Линия Долины Гламорган | |
---|---|
Граница Кардиффа Arriva Trains Wales Class 150 проходит через станцию Aberthaw, которая закрылась в 1964 году. На момент фотографии верхний путь платформы уже был поднят, а нижний путь платформы и два разъезда были подняты. удалено позже. | |
Обзор | |
Владелец | Network Rail |
Локаль | Кардифф. Район округа Бридженд. Долина Гламорган |
Термини | Центральный Кардифф. |
Service | |
Тип | Heavy Rail |
System | Network Rail |
Оператор (и) | Транспорт для Уэльса |
Технический | |
Длина линии | |
Количество путей | Двойной путь на всем протяжении, кроме fr om Bridgend до Bridgend Barry Junction, Barry South Junction до Barry Island |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт калибр |
[
|
---|
Легенда |
Линия долины Гламорган (валлийский : Llinell Bro Morgannwg) - это пригородная железнодорожная линия в Уэльсе, проходящая через Долина Гламорган от Барри до Бридженд, через Роуз и Ллантвит Майор.
Филиал Барри начинается в Кардифф-Уэст и бежит на остров Барри с грехом Линия gle ответвляется от перекрестка Коган до Пенарта. В июне 1964 года линия Долины Гламорган между Барри и Бриджендом была закрыта для пассажиров компанией Beeching Axe, как указано в отчете «Перестройка британских железных дорог», но через 41 год, в июне 2005 года, она была вновь открыта для пассажиров. с двумя новыми станциями в Llantwit Major и Rhoose, а заброшенная платформа залива (теперь «1A») в Bridgend была восстановлена, чтобы действовать как конечная остановка линии Vale. Сама линия была сохранена для грузовых перевозок на завод Ford в Бридженде и обратно, а также на электростанцию Aberthaw, а также для обеспечения объезда основных поездов, когда прямая линия Bridgend - Cardiff была закрыта.
Протяженность Network Rail от нулевой точки Барри-Джанкшен до Бридженда составляет 19. Географически филиал Долины Гламорган начинается на Барри-Джанкшен и заканчивается на станции Бридженд. Ветвь Барри (так в оригинале) проходит на территорию долины Гламорган на виадуке реки Эли в 1 ½ железнодорожных милях от центра Cardiff West. Ветвь Пенарта проходит от Коган-Джанкшен до Пенарта, а в 1968 году ветка была закрыта за Пенарт и Кадокстон через Биглис-Джанкшен. После драматической рационализации, которая должна была произойти на железных дорогах Южного Уэльса после 1960-х гг. объявил: «Смена здесь на Линию Долины Гламорган». В настоящее время такого знака нет, но пассажиры должны знать, что если они садятся на поезд Бридженд в Кардиффе, если они хотят добраться до острова Барри, они должны пересесть на поезд на станции Барри. Таким образом, если вы садитесь на поезд Барри-Айленд в Кардиффе и хотите поехать в Роуз (для международного аэропорта Кардиффа), Ллантвит-Майор или Бридженд, они должны сделать пересадку на станции Барри.
Первоначально принадлежала железнодорожной компании Долины Гламорган и проходила между перекрестком Коити, к северу от Бридженда в долине Ллинфи и к западу от Барри, все движение по нему осуществлялось Железнодорожная компания Барри, и линия открылась с 1885 года. Вся железная дорога Барри, включая Барри Докс, филиал в долине Гламорган, филиал Кадокстон-Трехафод и Кардифф-Барри Островная ветка (в настоящее время ветка Барри) стала составной частью Great Western Railway в 1923 году, после железнодорожной группировки. Местное движение на ответвлении Вейл оф Гламорган включало движение из известняковых карьеров и цементных заводов в Абертоу и Роуз на восточном конце линии. Военное время движение было создано из Тремейнса и Бракла-Хилл в Бридженде и базы ВВС на St. Афан. Более поздними событиями были открытие электростанций Aberthaw (Aberthaw «A» в октябре 1963 года (официальная дата открытия) и станция Aberthaw «B» в 1971 году) и завода по производству двигателей Ford в Бридженде в январе 1980 года. Электростанция Aberthaw "B" была закрыта в 1995 году и снесена в 1998 году. Пассажирское сообщение по долине Гламорган Барри-Бридженд завершилось в субботу 15 июня 1964 года в рамках сокращений Бичинг, но пассажирские поезда на восточной части Барри-Бранч из Кардифф -Барри-Барри-Айленд продолжались, а западная часть продолжала использоваться транзитными пассажирскими поездами между Кардиффом и Бриджендом, когда основная линия проходила через Понтиклун. закрыт. Это по-прежнему часто происходит ночью или по воскресеньям, и операторы поездов могут управлять грузовыми перевозками по этому маршруту, чтобы члены экипажа знали маршрут движения или чтобы избежать задержек на основной линии Южного Уэльса. Благодаря общественному спросу, линия была успешно открыта для пассажиров с 10 июня 2005 года.
С конца 1990-х годов некоторые поезда курсируют между заводами Ford в Дагенхеме и Бриджендом, а также на каруселях. круглые угольные поезда курсируют между Онлвином и Квмгврахом (на западе), Тауэрская шахта (завершена в феврале 2017 г.), Ффос-и-Фран (Мертир Тидвил), доками Ньюпорта и Эйвонмутом (до на восток), до электростанции Aberthaw "B", в среднем около 10 поездов в день (эти работы были значительно изменены к 2016 году, и линия Vale of Neath до Cwmgwrach была нафталином от NB Junction, Neath). Однако в августе 2019 года последняя карусельная поставка угля была доставлена на электростанцию Aberthaw "B", и станция должна быть закрыта весной 2020 года. Также было объявлено, что завод Ford в Уотертоне закроется. в 2020 году. Цементный завод Rhoose закрыт к 1987 году и был снесен, но сохранилась связь с цементным заводом CRH Tarmac (LaFarge) Aberthaw, где вагоны иногда хранились, но после спорадического использования три цементных поезда в неделю отправлялись в Вестбери и Мурсуотер из Декабрь 2016 года. В ноябре 2019 года будет продолжено движение цистерн с цементом. Остается магистральная станция, соединяющая исторический объект железной дороги Barry Tourist Railway на железнодорожной станции Barry Island.
Группа давления под названием Railfuture в 1997 году выпустила буклет «Rails to the Vale», в котором было заявлено, что, по их мнению, новое ежедневное пассажирское сообщение через долину может окупить затраты - и даже получить прибыль его заданное время
С увеличением трафика до Международного аэропорта Кардиффа транспортный консорциум местных органов власти SWIFT также определил потенциал для открытия линии Вейл оф Гламорган. Схема была продвинута советами районов долины Гламорган и Бридженд правительству Ассамблеи Уэльса в августе 1999 года. После согласования финансирования в июне 2004 года были начаты работы по модернизации путей и сигнальным работам: проложено 3,5 мили (5,6 км) нового пути; 6,5 миль (10,5 км) пути модернизированы; Использовано 15000 тонн балласта; три новых сигнала секции (2 вверху и 1 внизу) были установлены вместе с тремя сигналами дальнего действия и одним сигналом ретранслятора, необходимым для криволинейного подхода к основной станции Llantwit. Окончательное разрешение на строительство новых станций и развязок в Роузе, международном аэропорту Кардиффа и Ллантвит-Мейджор было выдано в 2004 году, а с октября 2004 года линия между Бриджендом и Абертоу или Барри была закрыта ежедневно для строительства станции, при этом грузовые перевозки проходили в ночное время. В Бридженде был переоборудован залив Барри и построено новое забое. Network Rail использовала трех подрядчиков: Mowlem для прокладки постоянного пути; Carillion для сигналов и телефонов; и Galliford Try для гражданского строительства, включая платформы. Совет долины Гламорган отвечал за строительство развязок в Роузе, международном аэропорту Кардиффа и Ллантвит-Майор. Network Rail потратила 15 миллионов фунтов стерлингов, а Совет долины Гламорган 2 миллиона фунтов стерлингов, что в общей сложности составило 17 миллионов фунтов стерлингов на весь проект. Дневные закрытия были сокращены с апреля, чтобы можно было начать обучение экипажа.
Официальное открытие было выполнено Эндрю Дэвисом AM, министром экономического развития и транспорта Ассамблеи Уэльса, 10 июня 2005 года. Участок линии между Барри и Бриджендом снова открыт для пассажирских перевозок на 12 июня, первый день летнего расписания этого года, с парой самолетов класса 143 (143606 и 143624), работающих по 0841 Кардифф-Бридженд через Ллантвит-Мейджор и 0942 возвращающимся Бридженд-Кардифф через Ллантвит-Майор. Arriva Trains Wales затем организовала ряд специальных служб с локомотивом в связи с фестивалем транспорта в Барри (набережная).
Филиалы Барри (BRY), Penarth (PTH) и Vale of Glamorgan (VOG) в настоящее время обслуживаются Transport for Wales (TfW) как часть сеть Valley Lines. TfW заменил предыдущую франшизу, Arriva Trains Wales, в октябре 2018 года.
Города, поселки и деревни, обслуживаемые станциями на линии, перечислены ниже.
16 июля 2012 года правительство объявило о планах электрификации линии в рамках пакета инвестиций в железные дороги Англии и Уэльса на сумму 9,4 млрд фунтов стерлингов.
Объявление было сделано сделана как продолжение электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации южного Уэльса Valley Lines общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети. Предполагается, что он начнется в период с 2014 по 2019 год. Эти планы были ликвидированы, и электрификация больше не будет.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Линии долины Гламорган. |