Железнодорожная станция Ньюпорта

редактировать
Железнодорожная станция в Ньюпорте, Уэльс

Ньюпорт. Валлийский : Casnewydd National Rail
Железнодорожная станция Ньюпорта MMB 50.jpg Ищем железнодорожную станцию ​​Ньюпорта На восток.
МестоположениеНьюпорт, Ньюпорт. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 35′20 ″ с.ш., 3 ° 00′01 ″ з.д. 51,5888 ° с.ш., 3.0004 ° з.д. / 51,5888; -3,0004 Координаты : 51 ° 35'20 ″ N 3 ° 00′01 ″ W / 51,5888 ° N 3.0004 ° W / 51,5888; -3.0004
Ссылка на сеть ST 307 882
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы4
Другая информация
Код станцииNWP
КлассификацияКатегория DfT B
Ключевые даты
18 июня 1850 г.Открыт
1880Увеличено
1928Увеличено
2010Увеличенный
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,389 миллиона
InterchangeУвеличить 0,567 миллиона
2015/16Увеличить 2,561 миллиона
InterchangeУвеличить 0,590 миллиона
2016/17Увеличить 2,641 миллиона
ОбменУменьшить 0,557 миллиона
2017/18Увеличить 2,697 млн ​​
ОбменУвеличить 0,580 миллиона
2018/19Увеличить 2,745 миллиона
РазвязкаУменьшить 0,560 миллиона

Железнодорожная станция Newport (Welsh : Gorsaf Rheilffordd Casnewydd) - третья по загруженности железнодорожная станция в Уэльсе (после Cardiff Central и Cardif f Куин-стрит ), расположенный в центре города Ньюпорт. Это 133,5 миль (215 км) от лондонского Паддингтона на британской железнодорожной сети.

. Станция была первоначально открыта в 1850 году компанией South Wales Railway. расширен в 1928 году. Новое здание вокзала было построено в 2010 году с четырьмя полноразмерными платформами для перевозки новых Great Western Railway 10-вагонных поездов программы Intercity Express.

Станция принадлежит Network Rail и управляется Transport for Wales. Главный вход на станцию ​​расположен на Queensway, соединен подходом к станции с Хай-стрит, с дальнейшим входом, примыкающим к участку National Car Parks сзади, к которому можно добраться от Devon Place.

Содержание
  • 1 Услуги
    • 1.1 Транспорт для Уэльса
    • 1.2 CrossCountry
    • 1.3 Great Western Railway
    • 1.4 Услуги Ebbw Vale
  • 2 История
    • 2.1 Имя
  • 3 Несчастные случаи и инциденты
  • 4 Услуги
    • 4.1 Разработка 2007 г.
    • 4.2 Разработка 2009 г.
    • 4.3 Последующие разработки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги
Знак выставлен на вокзале Ньюпорт в ознаменование открытия нового здания. Он установлен внутри билетной кассы.

По состоянию на февраль 2019 года станция является точкой вызова для GWR (который предоставляет большинство услуг), а также транспорта для Уэльса и CrossCountry.

Транспорт для Уэльса

175005 отправляется поездом Arriva Trains Wales по Welsh Marches Line.

В октябре 2008 г. Правительство Уэльса объявило о запуске новых более быстрых рейсов между Кардиффом и Северным Уэльсом. Первыми обслуживались локомотивы класса 57 и пассажирский подвижной состав Mark 2. Premier Service предлагает номера бизнес-класса премиум-класса. В марте 2012 года услуга была переведена на локомотивы класса 67 и подвижной состав Марка 3.

CrossCountry

170104 в Ньюпорте с услугой CrossCountry в Cardiff Central из Nottingham.

Great Western Railway

43187 следит за первой службой Great Western вдоль главной линии Южного Уэльса в Лондон Паддингтон 158957 прибывает в Ньюпорт с доставкой First Great Western в Портсмутскую гавань с двумя разными стилями логотипа GWR на скамейки

Услуги Ebbw Vale

Вторая фаза проекта Ebbw Valley Railway будет увидеть восстановление прямых поездов между Ньюпортом и Эббв Вейл и восстановить пригородное железнодорожное сообщение с Роджерстоуном. В марте 2008 года после успеха первого этапа - прямого сообщения между Кардифф Централ и Эббв Вейл - министр экономики и транспорта правительства Уэльса начал технико-экономическое обоснование восстановления прямого поезда из Ньюпорта. Необходимо провести значительные работы, включая восстановление набора точек, отремонтированный путь, новые сигналы на перекрестках Гаер и Парк, а также расширение пути между Crosskeys и Llanhilleth. В июле 2009 года правительство Уэльса объявило, что соответствующие работы по обеспечению прямого движения поездов между Эббу-Вейл и Ньюпортом будут завершены к 2011 году.

После получения франшизы Wales Borders в 2018 году компания Transport for Уэльс объявил, что рейсы между Ньюпортом и Ebbw Vale возобновятся к 2021 году.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Cardiff Central Транспорт для Уэльса. Maesteg / Cardiff Central - Cheltenham Spa Severn Tunnel Junction
Транспорт для Уэльса. Milford Haven / Carmarthen - Manchester Piccadilly Cwmbran
Транспорт для Уэльса. Кардифф - Holyhead
Cardiff Central CrossCountry. Cardiff Central - Nottingham Severn Tunnel Junction. or. Chepstow
CrossCountry. Cardiff Central в Manchester Piccadilly через Bristol Temple Meads. (только с понедельника по субботу, ограниченное обслуживание)Severn Tunnel Junction
Cardiff Central Great Western Railway. Cardiff Centre Рэл / Суонси - Лондон Паддингтон Бристоль Паркуэй
Грейт Вестерн Рейлвей. Кардифф Централ - Тонтон Туннельный узел Северн
Грейт Вестерн Рейлвей. Кардифф Централ - Брайтон / Портсмутская гавань Филтон Эбби Вуд
Услуги будущего
Пай Корнер Транспорт для Уэльса. Железная дорога Эббв-Вэлли Конечная остановка
История
Британские железные дороги Западный регион "тотем" "знак Ньюпорт-Хай-стрит. Подъем грузов в 1963 году Железнорудный поезд, входящий на станцию ​​в 1963 году

Текущий план станции состоит из четырех проходных платформ, пронумерованных с южной стороны от 1 до 4. Первоначальная станция с широкой колеей имела только две проходные платформы длиной 200 футов (61 м) и платформу с отсеком на восточном конце нижней платформы. Железнодорожные туннели Хиллфилд к западу от станции были вырыты под Стоу-Хилл в 1840-х годах. После закрытия станций Док-стрит и Милл-стрит для пассажиров в 1880 году станция Хай-стрит была значительно расширена: верхняя платформа была превращена в остров - северная сторона 825 футов (251 м) в длину, а южная сторона 814 футов (814 футов). 248 м). Нижняя платформа была увеличена до 897 футов (273 м), а залив Уэст-Энда - до 428 футов (130 м). На этих новых платформах были предусмотрены два кроссовера ножницы, фактически разделившие их на две части. Первоначальная нижняя платформа стала № 1 и 2. Залив стал № 3, южной стороной верхней платформы № 4 и 5 и северной стороной № 6 и 7. Платформа залива в основном использовалась для Западные долины Монмутшира обслуживают, но с увеличением в четыре раза линии в 1912 году поездам с платформы залива (на южной стороне) теперь приходилось пересекать всю станцию, чтобы добраться до туннеля Гаер на северной стороне. Для решения этой проблемы бывший погрузочный док на северной стороне станции был преобразован в пассажирскую платформу (№ 8).

В апреле 1961 года была представлена ​​цветная многоаспектная сигнализация и соответствующие изменения в компоновке станции. Северная сторона островной платформы стала новой платформой вверх, а южная сторона стала новой платформой вниз. Платформы также были перенумерованы в противоположном направлении, чтобы соответствовать новым обозначениям линий - № 8 стал № 1, № 6/7 стал 2, № 4/5 стал № 5, а № 1/2 стал № 6. Линии 3 и 4 стали обозначениями сквозных неплатформенных линий. Последующее удаление кроссоверов ножниц привело к дальнейшему объединению и изменению нумерации платформ в соответствии с текущей компоновкой.

Название

Внешний вид старого вестибюля, преобразованного в офисы в 2011 году

Первоначально называвшееся Newport High Street, суффикс High Street стал ненужным после закрытия Mill Street и Док-стрит станции для движения товаров в 1960-е годы. В распечатанных билетах и ​​запросах National Rail используется суффикс «Южный Уэльс», чтобы отличить эту станцию ​​от ее тезки в Эссексе. В 2007 году городская регенерационная компания Newport Unlimited предложила переименовать станцию ​​в железнодорожную станцию ​​Newport City; однако это предложение не было принято.

Несчастные случаи и происшествия
  • 19 августа 1938 года пассажирский поезд был отправлен на разъезд из-за ошибки сигнальщика. Он пробил буферы, но локомотив остановился и не упал в реку Уск.
Сооружения
Скульптура «Archform», сделанная на привокзальной площади станции на месте старой платформы залива, обращенной на запад

Платформа 1 в основном используется только для обслуживания западного направления до Cardiff Central в часы пик. Платформа 2 обычно является конечной точкой для всех рейсов в западном направлении до Cardiff Central. Платформа 3 обычно является конечной точкой для рейсов в восточном направлении в Лондон Паддингтон и Ноттингем. Платформа 4 обычно является остановкой для рейсов в восточном направлении до Манчестер-Пикадилли, Холихед, Портсмут-Харбор, Тонтон и Челтнем Спа., а также будет использоваться поездами до Ebbw Vale после полного открытия железной дороги Ebbw Valley.

A Станция британской транспортной полиции и филиал WH Smith расположены на платформе 1. Зал ожидания и туалеты для посетителей расположены между платформами 2 и 3, как и Верхняя корка кафе. Также между платформами 2 и 3 находится служба поддержки клиентов. Зал бронирования расположен между главным входом и платформой 1. Здесь есть три основных окна для билетов для немедленных поездок и туристический центр, который обрабатывает запросы, жалобы и выдает билеты для будущих поездок. В зале бронирования также есть небольшой буфет, телефоны, билетные автоматы и фотобудка. Доступ для инвалидных колясок между платформами осуществляется с помощью метро, ​​на которое можно подняться на лифте с платформ. Кроме того, пандус с платформ 2 и 3 ведет в метро, ​​которое связывает Милл-стрит с центром города. Есть краткосрочная автостоянка и стоянка такси, расположенные впереди, и долгосрочная автостоянка, к которой можно добраться по пешеходному мосту со всех платформ. С октября 2005 года установлены автоматические билетные барьеры. В то же время билетные барьеры используются все чаще, раньше они использовались в пиковые периоды и дни матчей, а теперь укомплектованы в течение дня до позднего вечера.

Развитие 2007 года

Правительство Уэльса и Network Rail согласовали реконструкцию станции на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов, которая предоставила два новых вестибюля, второй пешеходный мост через пути и удобная автобусно-рельсовая развязка на станции. В планы также входила расширенная платформа 4, способная принимать до двенадцати вагонов междугородних поездов, и новая многоэтажная автостоянка для путешественников, прибывающих на длительный срок. Первоначальная реконструкция платформы 4 не допускала доступа для инвалидов, в результате чего персонал станции использовал местную таксопарковую фирму по цене 3 фунта стерлингов за пассажира для перемещения инвалидов и пожилых пассажиров на полмили от одной стороны станции к другой, в предоставление бесплатных услуг. Первая фаза, расширение платформы 4, была завершена 2 июля 2007 года, проектные работы завершила Аткинс.

Развитие 2009 г.

Панорама интерьера нового пешеходного моста у южной лестничной клетки. новый вестибюль во время строительства в декабре 2009 года Внешний вид нового вестибюля открыт в 2010 году

Планируется, что станция сможет справиться с пассажиропотоком, связанным с Кубком Райдера 2010, был построен второй пассажирский мост, соединяющий вся станция с лифтом на все платформы. Network Rail заявила, что в основе нового дизайна лежат доступность и безопасность.

Новый мостик покрыт этилентетрафторэтиленом (ETFE), материалом, который защищает проект Eden Project в Корнуолл. Усовершенствования станции были спроектированы Atkins Engineers из Эксетера и Суиндона при проектной поддержке со стороны Grimshaw Architects и Vector Foiltec, работающих в качестве субконсультантов. Новые северный и южный вестибюли открылись 13 сентября 2010 года.

Развитие было раскритиковано обозревателем журнала RAIL Барри Доу за то, что он оказался не в том конце станции, не хватало мест и в целом. плохой дизайн. Станция была номинирована в 2011 году на Carbuncle Cup, присуждаемую за самое уродливое здание года.

Arriva Trains Wales выразила обеспокоенность по поводу протекающей крыши, неадекватной зоны обслуживания клиентов и недостаточного билетные ворота. В Network Rail заявили, что крыша была отремонтирована в середине мая 2011 года, но проблемы возобновились в 2013 году. Компания Transport for Wales приобрела управление станцией в 2018 году и заменяет станционную инфраструктуру в сети.

Последующие разработки

Вся территория Ньюпорта была повторно сигнализирована в 2009–2012 годах, что обеспечило повышение скорости на линиях рельефа.

Главная магистраль Грейт-Вестерн от Лондона до Кардиффа была электрифицирована в рамках схемы электрификации магистральной магистрали Грейт-Вестерн. В рамках этого проекта бывший пешеходный мост был демонтирован в 2017 году. После введения поездов Hitachi Rail British Rail Class 800 / 802 и нового расписания движения поездов 15 В декабре 2019 года время в пути между Ньюпортом и лондонским Паддингтоном было сокращено примерно до 1 часа 30 минут. Электроэнергия от Бристоль-Паркуэй через Ньюпорт была включена 14 сентября 2019 года, с 15 декабря электричество было продлено до Ньюпорта, а с 15 декабря до Кардиффа Рождественский период.

В сентябре 2018 года в городской совет Ньюпорта были представлены планы нового пешеходного моста между Девон-Плейс и Куинсуэй, чтобы заменить метро, ​​которое использовалось с момента закрытия предыдущего пешеходного моста.

Транспортный альянс Юго-Восточного Уэльса (SEWTA) предложил дополнительную услугу (один раз в два часа) для Абергавенни с повторно открытой станцией в Карлеоне, два поездов в час между Cwmbran и Abergavenny, а также почасовое сообщение до Pon Typool и New Inn, при условии улучшения линии в Абергавенни.

Транспорт для Уэльса включил некоторые из этих предложений в свои планы на более поздних этапах своей схемы метро Южного Уэльса.

См. Также
Ссылки
  • Главная линия Южного Уэльса - Ньюпорт ISBN 1-874103-76-3
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Ньюпорта.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:31:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте