Основная линия Южного Уэльса

редактировать

Основная линия Южного Уэльса
Severn Tunnel, апрель 2007.jpg Вход в туннель Северн на английской стороне до электрификации
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионЮжный Уэльс. Юго-Запад Англия
Станции18
Служба
ТипТяжелая железная дорога
СистемаNational Rail
Оператор (и)Транспорт для Уэльса. CrossCountry. Great Western Railway
История
Открыт1850 (Чепстоу-Суонси). 1903 (Суиндон-Пэтчвей)
Технический
Длина линии84 мили 30 Цепи (135,79 км)
Количество путейВ основном двухпутный, хотя четырехпутный от перекрестка туннелей Северн через Ньюпорт от до Cardiff Central.
ХарактерОсновная линия
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандарт калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE. (Вуттон-Бассетт до Центрального Кардиффа)
Карта маршрута
South Wales Main Line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )

Основная линия Южного Уэльса (валлийский : Prif Linell De Cymru), первоначально известная как Прямая железная дорога Лондона, Бристоля и Южного Уэльса или просто Прямая железная дорога Бристоля и Южного Уэльса, является ответвлением Великой западной магистрали в Великобритании. Он отклоняется от основной линии Лондон-Бристоль на Ройал Вуттон-Бассет около Суиндон, сначала заходя на Бристоль-Паркуэй, после чего линия продолжается через Туннель Северн в Южный Уэльс.

Great Western Railway обслуживает высокоскоростные поезда между Лондоном и Южным Уэльсом и курсирует между Кардиффом и Юго-Западная Англия. CrossCountry предоставляет услуги от Кардифф до Ноттингема через Severn Tunnel Junction, а затем от Глостера до Newport Line через Глостер и Бирмингем. Transport for Wales обслуживает линии между Южным Уэльсом, Северным Уэльсом и Мидлендсом.

Линия между Вуттон-Бассетт и Кардифф Централ электрифицирована с использованием воздушной сети переменного тока 25 кВ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Связанные маршруты
  • 4 Планы
    • 4.1 Электрификация
  • 5 Обслуживаемые сообщества
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Исходный маршрут Great Western Railway (GWR) между Лондоном и Южным Уэльсом после открытия Железнодорожный мост Чепстоу Брунеля в 1852 году, выехал из Бристоля Great Western Main Line в Суиндон, проходя через Страуд, Глостер и Чепстоу перед тем, как снова присоединиться к линии, как мы ее знаем сегодня, на перекрестке туннелей Северн. Это дало начало прозвищу «Великий путь».

В 1886 году открытие туннеля Северн дало возможность проложить более прямой путь в Южный Уэльс, а поезда из Суиндона в Ньюпорт и далее следовали через Бристоль и туннель Северн. Этот маршрут оставляет тот, который мы знаем сегодня, в Ройал Вуттон-Бассет недалеко от Суиндона, присоединяясь к нему рядом со станцией Патчвей.

Маршрут, который используется сегодня, был проложен в 1903 году, когда была построена так называемая линия для бадминтона. Это включало строительство около 33 миль (53 км) нового пути, включая два туннеля в Олдертоне и Содбери между Ройал Вуттон Бассетт и Патчвей. Это не только обеспечило более прямой маршрут для движения в Южный Уэльс и из него, но и угольным поездам было легче преодолевать уклон, и считалось, что эта линия станет толчком к тому, что во время строительства было расширяющимся порт Fishguard. Это было соединение GWR с отправлением трансатлантического океанского лайнера.

Инфраструктура

Четырехколейная железная дорога, подходящая к Кардиффу из Ньюпорта, до электрификации

Есть четыре пути от туннельного узла Северн через Ньюпорт до Центрального Кардиффа, с двумя путями на оставшейся части. разделы. Многоаспектные сигналы управляются несколькими силовыми сигнальными блоками , включая Суиндон, Бристоль и два в Кардиффе. Во время августовских выходных 2016 года контроль сигналов между Вестерлей-Джанкшен и Пилнингом был передан Центру сигнализации долины Темзы. Эти сигналы теперь имеют префикс «BL».

Максимальная линейная скорость от Лондона до Coalpit Heath составляет 125 миль в час (200 км / ч); 90 миль в час (145 км / ч) от Coalpit Heath до Ньюпорта; 90 миль в час (145 км / ч) от Ньюпорта к востоку от Бридженда; 75 миль / ч (120 км / ч) от востока от Бридженда до северного перекрестка Суонси-Луп (с небольшим участком пути 100 миль / ч (160 км / ч) через станцию ​​Пайл ); и 40 миль в час (65 км / ч) от Северного узла Суонси Луп до Суонси.

Связанные маршруты

Обратный маршрут существует, если туннель Северн закрыт. Это идет поездом от Severn Tunnel Junction до Глостера, откуда они могут вернуться к основной линии либо по линии Golden Valley до Суиндона, либо по Cross-Country Route и поверните назад на Бристоль-Паркуэй.

Если линия между Кардифф Централ и Бридженд закрыта, существует альтернативный маршрут вдоль Линии Долины Гламорган.

Половина максимальной скорости Поезда и большинство непиковых поездов следуют из Центрального Кардиффа в Суонси, некоторые - до Кармартен или летом Пембрук Док.

Местное сообщение между Суонси и Кардиффом носит бренд Swanline. Городская сеть в Кардиффе и его окрестностях, включая Maesteg Line, упоминается как Valley Lines.

Планы

Транспортные потоки на главной линии Great Western Main Line растут быстрее, чем в среднем по стране с прогнозируемым продолжением роста. Ныне несуществующее Стратегическое управление железных дорог разработало Стратегию использования маршрута для главной западной магистрали в 2005 году, чтобы предложить пути удовлетворения этого спроса, Network Rail планирует провести новое исследование в 2008 году. Бизнес-план включает предоставление дополнительных возможностей платформы в Cardiff Central, Newport и Bristol Parkway, а также отказ от услуг и повышение скорости линии в Южном Уэльсе, большинство из которых будут будут поставлены в 2010–2014 гг.

Железнодорожный вокзал Рединга подвергся капитальной реконструкции и был вновь открыт в июле 2014 года, и в будущем предлагается прямая связь с аэропортом Хитроу из Рединга по схеме Heathrow Airtrack.

Электрификация

Работы по электрификации Центрального Кардиффа в октябре 2019 года

Главная линия Южного Уэльса была одним из последних крупных междугородних маршрутов в Великобритании, которые остались неэлектрифицированными. В 2012 году правительство объявило о схеме электрификации главной линии Южного Уэльса в рамках более широкой схемы электрификации главной линии Грейт-Вестерн. Линия из Лондона в Кардифф была полностью электрифицирована к Рождеству 2019 года.

Новые поезда Hitachi Super Express, запланированные для междугородних перевозок Great Western, теперь будут преимущественно электрическими единицами вместо запланированных дизельных агрегатов. Однако часть парка будет использовать двухрежимные поезда с двумя источниками энергии электродизель, которые позволят службам работать до завершения электрификации линии. В будущем двухрежимные поезда позволят междугородним сообщениям курсировать от Лондона до Кармартен. Пропускная способность новых поездов Super Express увеличится примерно на 15% в утренние часы пик. Электрификация сократила время в пути между Суонси и Лондоном примерно на 20 минут, хотя электрификация не будет распространяться к западу от Кардиффа до Суонси, Кармартена или Пембрук-Док, а на линии до Брайтона, Портсмутской гавани и Тонтона по-прежнему будет использоваться дизельное топливо. поезда, так как линия Бристоль - Эксетер и Основная линия Уэссекса не будут электрифицированы.

Обслуживаемые сообщества

Города и города обслуживаются поездами из Лондона
Населенные пункты обслуживаются только местными поездами

Несчастные случаи и происшествия

См. Также

Справочная информация

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Основная линия Южного Уэльса KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, относящиеся к главной линии Южного Уэльса.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте