MOD Святой Афан

редактировать

MOD Святой Афан
Святой Афан, долина Гламорган в Уэльсе
Один из нескольких входных ворот в MOD St Athan. Один из нескольких входных ворот в MOD St Athan.
MinistryofDefence.svg
MOD St Athan находится в долине Гламорган. MOD Святой Афан MOD Святой Афан Расположение в долине Гламорган
Координаты 51 ° 24′17 ″ N 003 ° 26′09 ″ з.д. / 51,40472 ° с.ш.3,43583 ° з.д. / 51.40472; -3,43583 Координаты : 51 ° 24′17 ″ N 003 ° 26′09 ″ з.д. / 51,40472 ° с.ш.3,43583 ° з.д. / 51.40472; -3,43583
Тип Военная база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.raf.mod.uk / наша-организация / station / mod-st-athan /
История сайта
Построено 1936 г. ( 1936)
В использовании 1938 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Жильцы
  • Школа технической подготовки № 4 ( РАФ )
  • Авиационная эскадрилья Уэльского университета (RAF)
  • № 634 Добровольческая планерная эскадрилья (RAF)
  • Группа поддержки спецназа ( JFC )
  • Оркестр дивизии принца Уэльского (армия)
Информация об аэродроме
Идентификаторы IATA : N / A (ранее DGX), ICAO : EGSY (ранее EGDX), WMO : 03716
Высота 50 метров (164 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
25.07 1828 метров (5,997 футов)  асфальта
Аэродром передан в гражданское пользование. Источник: NATS eAIS Package United Kingdom.

Министерство обороны Санкт-Атан или MOD St Athan ( валлийский : Maes awyr Sain Tathan), ранее известное как RAF St Athan, - это крупное подразделение Министерства обороны недалеко от деревни Санкт-Афан в долине Гламорган на юге Уэльса. Это было назначенное место для новой академии военной подготовки Соединенного Королевства, но программа была отменена 19 октября 2010 года.

База была домом для Школы технической подготовки RAF № 4 на протяжении всей своей жизни, а также крупного подразделения по техническому обслуживанию самолетов. St Атан также был использован в дом британской армии единиц, в том числе 1 - го батальона, Валлийский гвардии. Когда-то здесь хранилась большая коллекция исторических самолетов.

Единственная эскадрилья, которая работает за пределами Сент-Атана на регулярной основе, - это авиационная эскадрилья университетов Уэльса (одна из четырнадцати университетских авиационных эскадрилий Королевских ВВС ), летающая с наставниками Grob. На станции также расположена 2300-я эскадрилья учебно-авиационного корпуса.

В период с мая 1947 года по август 1973 года в Сент-Афане располагалась Школа административного ученичества, которая предоставляла 20-месячную программу обучения для мальчиков, которые записывались на службу клеркам или работали в бухгалтерском учете, снабжении и управлении, прежде чем отправлять их в другие подразделения Королевских ВВС. на срок службы 12 лет.

1 апреля 2019 года аэродромная часть территории была передана из-под военного контроля гражданским лицам. В настоящее время она принадлежит правительству Уэльса и известна как аэродром Бро Татан и является домом для бизнес-парка Бро Татана. MOD St Athan продолжает существовать, включая территорию казарм, примыкающую к аэродрому.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 RAF St Athan
      • 1.1.1 Первые дни
      • 1.1.2 Вторая мировая война
      • 1.1.3 После войны
      • 1.1.4 21-го века
    • 1.2 MOD Святой Афан
  • 2 Текущие единицы
    • 2.1 королевские воздушные силы
    • 2.2 Стратегическое командование
  • 3 Будущее
    • 3.1 Переезд 4-го ПТУ.
  • 4 Авиационные происшествия
  • 5 Святой Афан в СМИ
  • 6 Смотрите также
  • 7 использованная литература
  • 8 внешние ссылки
История

RAF St Athan

Первые дни

Станция официально открылась под названием RAF St Athan 1 сентября 1938 года, и первым ее местом стала Школа технического обучения № 4 (4SofTT). В 1939 году деятельность станции расширилась с появлением пула истребительной группы, Школы аэронавигации и подразделения технического обслуживания.

Вторая мировая война

Нагрудный знак RAF St Athan

Во время Второй мировой войны на станции работало более 14 000 человек, и она использовалась для тренировок наземного и воздушного экипажа. Он был связан с базой хранения и обслуживания самолетов в RAF Llandow.

Во время войны в нескольких милях к западу от первоначального аэродрома был построен фиктивный аэродром из дерева и картона, и были предприняты успешные попытки скрыть правильное поле (предположительно во главе с Джаспером Маскелайном ). Самолеты и здания были сделаны из картона и дерева, а некоторые из них были настоящими, но старые тракторы ездили по территории. Немцы несколько раз атаковали фиктивное поле, и каждый раз его перестраивали. 15 июля 1940 года четыре бомбы по 250 кг не взорвались, две из них - возле сборных сараев. Недавно назначенной группе по обезвреживанию бомб во главе с полковником Стюартом Арчером ГК было неясно, имеют ли они дело с взрывателями замедленного действия, которые затем вызывают серьезные разрушения жизненно важных зданий и аэродромов или, что более вероятно, заминированы устройствами. Было принято решение перенести бомбы для взрыва в другом месте.

Британские радиолокационные станции воздушного перехвата (AI) были на короткое время размещены в Сент-Афане в конце 1939 - начале 1940 года. До войны они были размещены вместе с остальной частью радиолокационных исследований в поместье Боудси на восточном побережье, но с открытием. Из-за боевых действий их быстро перевели на крошечный гражданский аэродром недалеко от Перта, где они обнаружили, что условия совершенно не подходят для их усилий. После непродолжительных поисков в команду ИИ был выбран Сент-Афан, а остальные исследователи остались в Данди. Когда они тоже сочли условия неподходящими, обе команды переехали в Уорт-Матраверс в мае 1940 года.

В какой-то момент здесь были следующие юниты:

После войны

После войны летчики, специализирующиеся на самолетостроении и двигателях, продолжали тренироваться в Сент-Афане, но в 1955 году это обучение распространилось на RAF Kirkham и RAF Weeton. Затем 4SofTT стал школой для мальчиков-абитуриентов, где новобранцев обучали механике двигателей и планера, а также механике вооружения, электричества и приборов. Именно в это время Совет ВВС Совета Обороны одобрил формирование 2300 эскадрилий УВД. После прекращения действия схемы «Мальчики-абитуриенты» в 1965 году, обучение летчиков вернулось в Сент-Афан по специальностям, связанным с техникой и техническим обслуживанием самолетов и самолетов.

В 1960-х годах была открыта автошкола. Новобранцы, которым необходимо было водить машину ( полиция Королевских ВВС, водители механических транспортных средств и т. Д.), Были обучены флоту несовершеннолетних Морриса, включая «Путешественников», и прошли обучение основам технического обслуживания. Экзамены по вождению обычно сдавались в Кардиффе, и, когда студенты сдавали экзамены, им разрешалось тренироваться в ночном вождении и вождении по автомагистралям, а также практиковаться на троллейбусе.

Следует упомянуть многие хорошо посещаемые авиашоу и связанные с ними дни открытых дверей в Сент-Афане, которые проводились, по крайней мере, в 1960-е годы, возможно и в другие десятилетия. Кроме того, в 1960-х годах там хранилась коллекция самолетов времен Второй мировой войны, в том числе немецкие самолеты, такие как Heinkel III, который недавно использовался для снимков интерьера кабины в фильме 1969 года «Битва за Британию», BF 109E, Ju 87D, два. -местное FW 190 и итальянский Fiat Falco, совершивший вынужденную посадку в другом месте во время битвы за Британию. Общество сохранения исторических самолетов Южного Уэльса принимало участие в сборе, и изображения нескольких самолетов из коллекции Сент-Атана были напечатаны серией в South Wales Echo в самом начале 1970-х годов.

Согласно напечатанному буклету под названием Исторический музей самолетов Св. Афана (выставлен на продажу на E-Bay в сентябре 2021 года, с орфографической ошибкой в ​​валлийской версии названия), в котором описываются машины в Св. Афане, другие самолеты из коллекции в одно время включал моноплан Уоткинса по прозвищу Робин Гох (Красный Робин на английском языке), Бристольский разведчик, Мессершмитт 110, Метеор NF14, Вампир, тренер Персиваля Провоста, вертолет Сондерс Роу Скитер, Auster AOP9, а также Немецкая летающая бомба V1 "Doodlebug" и ядерное оружие Blue Steel, предположительно не вооруженное.

Буклет не датирован, но описывает один из самолетов, Heinkel III, который был доставлен в Сент-Афан в сентябре 1969 года.

21-го века

Сент-Афан также стал основной базой обслуживания ВВС для самолетов Vulcan, Victor, Buccaner, Phantom, Harrier, Tornado, Jaguar, Hawk и VC10, которые первоначально находились под прямым контролем ВВС Великобритании, но в последнее время под эгидой Агентства по ремонту военной авиации (DARA). Высокоспециализированное капитальное обслуживание бомбардировщика Avro Lancaster " Battle of Britain Memorial Flight " также проводилось в Королевских ВВС Санкт-Афан.

RAF St Атан был использован для размещения ряда армейских подразделений по всей его жизни, и в 2003 году, первый батальон, Валлийский гвардейский переехал из Алдершота в Санкт - Атан - впервые они были основаны в Уэльсе, так как они были сформированы в 1915 году.

В марте 2003 года было подтверждено, что будет построен новый высокотехнологичный сервисный центр, в котором будет создано 3300 рабочих мест. Дополнительные рабочие места будут созданы за счет предоставления доступа к суперангару партнерам по коммерческой авиации. Проект Red Dragon заменит существующий ремонтный центр RAF St Athan, расположенный на территории площадью 1000 акров (400 га), и создаст новое современное предприятие. Однако в марте 2004 года DARA объявило о потере 550 рабочих мест в Сент-Афане в рамках рационализации, чтобы сделать DARA более эффективной и способной конкурировать с частным сектором за прибыльные контракты на ремонт самолетов, а также потому, что они проиграли прямому RAF. предложение контракта на обновление парка стареющих реактивных реактивных самолетов Harrier.

Позже Министерство обороны решило, что бизнесы DARA «Быстрые реактивные самолеты» и «Двигатели» будут закрыты к апрелю 2007 года, хотя бизнес «Большие самолеты» продолжится, и 14 апреля 2005 года открылся суперангар Project Red Dragon, и DARA перенесла свой VC10. операции из существующего ангара «Твин Пикс» в новый объект. В отчете Госконтроля за 2009 год сделан вывод о том, что «Министерство обороны и власти Уэльса не работали в достаточной степени во время проекта. Хотя у них были взаимодополняющие цели, между ними не было общей цели, а Министерство обороны было заинтересовано в обеспечении более эффективного ремонта. быстрые реактивные самолеты и власти Уэльса, заинтересованные в сохранении и создании рабочих мест в Южном Уэльсе. Министерство обороны и власти Уэльса не имели общего понимания ключевых предположений друг друга. Проект Red Dragon подчеркивает опасность крупных и сложных проектов, в которых участвует множество общественности. органы недостаточной открытости и обмена информацией ».

MOD Святой Афан

В 2006 году на Сент-Афане была создана группа поддержки спецназа, и валлийские гвардейцы вернулись в Лондон. Станция была переименована в Министерство обороны Санкт-Афан (MOD St Athan). Большой участок земли был приобретен правительством Уэльса, и коммерческие авиастроительные компании, такие как ATC Lasham, начали работать из таких зданий, как бывшие ангары VC10. DARA неуклонно сокращала объемы производства Fast Jet и Engines, закрыв и то, и другое к апрелю 2007 года; Большой Aircraft бизнес продолжает в рамках Группы поддержки защиты (DSG) до его закрытия в 2012 году.

В 2009 году должны были начаться строительные работы новой академии военной подготовки, расположенной в Сент-Афане. это было сделано после Обзора оборонной подготовки, когда три компании подали заявки на два отдельных контракта, при этом консорциум Metrix получил контракт на пакет 1 (пакет 2 с тех пор был отозван). Затем правительство Уэльса вновь представило свои первоначальные планы по созданию авиационного бизнес-парка, включая участок в зоне предприятий аэропортов Сент-Афан и Кардифф. Брюс Дикинсон также основал Cardiff Aviation Ltd. в бывших ангарах VC10, известных как Twin Peaks. Кроме того, компания eCube (специализирующаяся на утилизации самолетов) вместе с Horizon Aircraft Services (ранее Hunter Flying) (ТОиР военных самолетов) также занялась оккупацией.

Обучение, которое будет проводиться в Сент-Афане, должно было быть специальным инженерным курсом фазы 2 и фазы 3 Королевского флота, армии и Королевских военно-воздушных сил. В их число входят курсы, которые читаются сегодня в Военных колледжах авиационной техники, электромеханической инженерии и коммуникационных и информационных систем. Фаза 2 обучения включает начальную профессиональную подготовку военнослужащих; Фаза 3 обучения предполагает непрерывное профессиональное развитие. Кроме того, предполагалось организовать обучение зарубежных войск по тем же дисциплинам.

Утверждалось, что новая академия создаст до 5000 рабочих мест в Сент-Афане с инвестициями в размере 14 миллиардов фунтов стерлингов за 25 лет и примерно 57,4 миллиона фунтов стерлингов, потраченных на местную экономику. Он должен был принять свои первые поступления в 2012 году и должен был быть полностью готов к работе в 2017 году, когда закроется последний из существующих учебных центров. Тем не менее, изменения во всех этих элементах Планов были внесены активистами антиметрикса, подготовка фазы 3 была удалена с сокращением до 11 миллиардов фунтов стерлингов PFI, «академия» была понижена до «Колледжа военной подготовки», количество рабочих мест было сокращено вдвое, и большинство из них было указано, что они не были «созданы», а были переведены с других сайтов Министерства обороны США. Один из основных участников консорциума Metrix («голубая фишка» Land Securities Trillium ) вышел из состава и был заменен Sodexo. Открытое в январе 2009 года публичное расследование принудительной покупки земли дало возможность местным общинам и валлийским организациям (Cynefin y Werin; Friends of the Earth, Cymdeithas y Cymod, Green Party) бросить вызов развитию. Министерство обороны и правительство Уэльса согласились с тем, что размер был сокращен более чем наполовину, но сохранили свой спрос на поместье того же размера для размещения и вспомогательных помещений. Они также сохранили экологически вредную и дорогостоящую подъездную дорогу, хотя местные жители решительно выступили против нее. Из-за политической чувствительности решение по расследованию было отложено на 18 месяцев.

Министерство обороны продолжало переговоры по проекту с консорциумом Metrix, но цена выросла в несколько раз, достигнув в середине 2009 года 14 миллиардов фунтов стерлингов. Решение было отложено до выборов 2010 года. Затем, 19 октября 2010 года, проект DTR был отменен, и Metrix UK утратила свой статус предпочтительного участника торгов. 18 июля 2011 года министр объявил, что RAF Lyneham вместо этого будет использоваться в качестве интегрированного тренировочного центра.

Последний самолет, который обслуживался на DSG St Athan, Vickers VC10, покинул площадку 23 февраля 2012 года, а последние оставшиеся сотрудники были уволены.

23 февраля 2016 года компания Aston Martin объявила, что их новый завод по производству кроссовера DBX будет расположен на аэродроме в Санкт-Афане. Строительство участка площадью 90 акров начнется в 2017 году с общим объемом инвестиций в 280 миллионов долларов и созданием 750 рабочих мест. Завод будет включать в себя суперангар Project Red Dragon, который обошелся британскому налогоплательщику в 113 миллионов фунтов стерлингов. Американский штат Алабама вместе с двумя британскими предприятиями и одним из предприятий на Ближнем Востоке вошел в шорт-лист Aston для завода. Aston представил DBX на автосалоне в Женеве в 2015 году; Производство DBX начнется в 2020 году, планируется выпуск до 5000 единиц в год.

1 апреля 2019 года аэродромная часть территории была передана из-под военного контроля гражданским лицам. В настоящее время она принадлежит правительству Уэльса и известна как аэродром Бро Татан и является домом для бизнес-парка Бро Татана. Военные по-прежнему находятся рядом с аэродромом, известным как MOD St Athan.

В декабре 2020 года последний в истории рейс Boeing 747 British Airways приземлился в Санкт-Афане, вылетев из близлежащего аэропорта Кардиффа, где он хранился. Этот самолет окрашен в традиционную ливрею BOAC и будет сохранен вместе с двумя его родственными самолетами, которые были отправлены на аэродром Дансфолд в Суррее.

Текущие единицы

Текущие летающие и известные нелетающие юниты базируются в MOD St Athan.

королевские воздушные силы

№22 Группа (Тренировочная) РАФ

Стратегическое командование

Будущее

Переезд 4-го ПТУ.

Было намерение переместить № 4. Школа технической подготовки (№ 4 SoTT) из Сент-Афана в MoD Lyneham, поскольку армейские школы (REME), которые перемещаются туда, выполняют аналогичные функции инженерной подготовки; однако решение 22 Training Group сохранить значки CAP вместе (RAF с RAF), похоже, изменило направление SoTT № 4, и теперь он потенциально может переместиться в RAF Cosford для рационализации обучения Оборонного колледжа технической подготовки (DCTT). Этот шаг был подтвержден в заявлении министра обороны Майкла Фэллона от 15 сентября 2015 года.

В октябре 2017 года Министерство обороны заявило, что планы по перемещению SoTT № 4 не были достаточно зрелыми, чтобы указать дату перемещения. В сентябре 2019 года Министерство обороны указало, что намерение по-прежнему переехать в школу до истечения срока аренды ее зданий в марте 2024 года. Будущее местоположение и сроки переезда школы еще не определены.

Авиационные происшествия

26 августа 1993 года гражданский инструктор УВД был серьезно ранен, а пилот добровольческого резерва Королевских ВВС, капитан группы Роджер Свитман, был убит, когда их инструктор по обучению бурундуков во время летного полета разбился после столкновения с трудностями во время имитации аварийного маневра на малой высоте. -выключенный. Пилот попытался поднять самолет ответным движением; однако он пробил крышу ангара ремонтно-моторной эскадрильи и рухнул на землю у подножия соседнего ангара. Авария расследовалась группой по расследованию авиакатастрофы и была объяснена ошибкой пилота. Ссылка Отчет об аварии MOD / RAF.

Незадолго до 11:00 по Гринвичу 11 февраля 2009 года два самолета Grob Tutor, вылетевшие из Санкт-Афана, попали в воздушное столкновение, в результате которого погибли два курсанта авиационного учебного корпуса и их инструкторы, оба пилота Королевских ВВС. Поскольку причина инцидента не установлена, было проведено три отдельных расследования, в том числе одно - отделом расследования авиационных происшествий. В отчете о расследовании AAIB, опубликованном 3 ноября 2010 года, сделан вывод о том, что два самолета просто не могли видеть друг друга из-за препятствий в конструкции фонаря, а также из-за относительного размера и отсутствия заметности самолета. Два пассажира-кадета были двоюродными братьями и звали Кэти Джо Дэвис, 14 лет, и Никитта Уолтерс, 13 лет; в RAF пилотов были названы Летающий офицер Hylton Цена и полета лейтенант Эндрю Марш.

Святой Афан в СМИ

Близость производственного объекта BBC в Роат Лок (и ранее в Upper Boat Studios ) делает Сент-Афан популярным местом для натурных съемок, и он появлялся в таких телепрограммах, как Торчвуд, Доктор Кто и Шерлок, а также в фильмах The Элита убийц и мистер Найс.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте