Железнодорожная станция Саутердаун-Роуд

редактировать

Southerndown Road
Location
PlaceSoutherndown
AreaValley of Glamorgan
Координаты 51 ° 27′40 ″ N 3 ° 33′38 ″ W / 51,4611 ° с.ш. 3,5606 ° Вт / 51,4611; -3,5606 Координаты : 51 ° 27'40 ″ N 3 ° 33'38 ″ W / 51,4611 ° N 3,5606 ° W / 51,4611; -3.5606
Операции
Исходная компанияBarry Railway
Платформы2
История
1 декабря 1897 г.открыт
23 октября 1961 г.закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Southerndown Road была железнодорожной станцией в Южном Уэльсе. Он открылся в 1897 году и закрылся в 1961 году. В период с 1898 по 1910 год это был предполагаемый перекресток для запланированной станции легкорельсового транспорта в долине Гламорган.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Локаль
  • 3 Легкая железная дорога Долина Гламорган
  • 4 Поздние годы и завершение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Дизайн

Станция была одной из пяти первоначальных станций, открытых в 1897 году. У нее были две платформы с кирпичными зданиями станции на «нижней» платформе и сигнальная будка, расположенная в центре на верхней платформе. По обеим сторонам платформы были петли, поэтому через станцию ​​проходило четыре ряда рельсов (петли были позже удалены), а товарный двор на «нижней» стороне был похож на другие на линии, но имел дополнительный переход на полпути по сайдингу петли. В 1913 году на «нижней» платформе был построен склад для товаров из гофрированного железа.

Locale

В отличие от четырех других крупных станций, Southerndown Road не находился в поселение и почти не имело ближайшего жилья. Он служил перевалочной станцией для очень обширной сельской местности. Он был построен с надеждой на ответвление на сам Саутерндаун.

Легкая железная дорога в долине Гламорган

С середины девятнадцатого века Саутердаун был популярным местом отдыха и имел возможность стать курортным городом. Однако это развитие ограничивалось отсутствием железнодорожного сообщения. По крайней мере, с 1890 года между железнодорожной станцией Бридженд и Саутерндауном работала конная тормозная служба, но, поскольку она находилась в ведении Грейт-Вестерн железной дороги, она была бесполезна для Железная дорога Барри, которая к тому времени управляла линией долины Гламорган. Принятие Закона о легких железных дорогах дало возможность строить линии экономически, и в течение следующего десятилетия или около того были предложены различные схемы для легкорельсового транспорта, но ни одна из них не реализовалась.

Первая схема В сентябре 1897 года поддержка железной дороги Барри была обещана компании «Долина Гламоргана». Предлагаемая линия будет иметь длину две мили и три четверти с правящим уклоном 1 к 50. Ориентировочная стоимость составляла 13 500 фунтов стерлингов. Были завершены обследования и подготовлены уведомления для представления комиссарам легкорельсового транспорта, но дальше этот план не продвинулся из-за противодействия основного землевладельца на маршруте. Впоследствии был подготовлен альтернативный маршрут.

Вторая схема Альтернативный маршрут, подготовленный инженером, составлял пять миль в длину. Он должен был покинуть главную линию в Эвенни и проследовать по реке Огмор до Огмор-бай-Си, а затем продолжить путь вдоль побережья в Саутерндаун. Приблизительные затраты составили 20 000 фунтов стерлингов с дополнительными 3000 фунтов стерлингов, необходимыми для поворота в сторону Барри. Железная дорога Барри отказалась от этих затрат, и от планов отказались. В 1899 году была введена служба конных тормозов, чтобы соединить Саутердаун-роуд с деревней.

Третья схема Потребность в улучшении связи все еще сохранялась, и компания Barry рассмотрела возможность использования автобусного сообщения, но это было считалось финансово нежелательным. В 1904 году они впоследствии вернулись к идее легкого метро и были подготовлены три возможных маршрута. Первый был более или менее идентичен первому плану 1897 года и стоил 19 000 фунтов стерлингов. Другой, следующий на противоположной стороне долины от станции Southerndown Road, будет стоить на 2000 фунтов меньше. Третий маршрут оставлял линию в Эвенни и шел по сухой долине в сторону Сент-Бридес-Майор. Маршрут потребовал бы возведения платформ в Эвенни и имел максимальный уклон 1 к 27. Ориентировочная стоимость составила 21 000 фунтов стерлингов. Ни один из этих планов не был реализован.

Четвертая схема Позже в 1904 году Директора Барри поручили своему инженеру исследовать возможность трамвая между Бриджендом и Саутерндауном. Это предложение обойдется в 30 000 фунтов стерлингов и, вероятно, привлечет пассажиров с линии Грейт-Вестерн, а не через Барри. 30 июня 1904 года компания Барри решила отложить обсуждение этого вопроса до тех пор, пока местные власти не будут готовы разрешить железнодорожные переезды на маршруте. Несмотря на это, планы никогда не возобновлялись и иссякли после этого момента. Конный тормоз продолжал работать до 1915 года, когда в этом районе появились автобусы. Оглядываясь назад, маловероятно, что легкая железная дорога могла долго процветать в таких условиях.

Спустя годы и закрытие

Саутерндаун-роуд была единственной станцией, которая не получила прибыли от притока движение к новым базам ВВС Великобритании, построенным в 1930-х годах. Станция полностью закрылась в 1961 году. Она была единственной на линии, которая сделала это до того, как в 1964 году было прекращено обслуживание пассажиров.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Лландовская остановка. Линия открыта; станция закрытаBarry Railway. Vale of Glamorgan Railway Bridgend. Линия и станция открыты
Примечания
Ссылки

Chapman, Colin (1998) The Vale железной дороги Гламоргана The Oakwood Press

Последняя правка сделана 2021-06-09 00:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте