Железнодорожная станция Пенарта

редактировать
Железнодорожная станция в долине Гламорган, Уэльс

Пенарт National Rail
Penarth - Arriva 150264.JPG
МестоположениеПенарт, Долина Гламорган. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 26'08 ″ с.ш., 3 ° 10'28 ″ з.д. / 51,4355 ° с.ш., 3,1745 ° з.д. / 51,4355; -3,1745 Координаты : 51 ° 26'08 ″ N 3 ° 10'28 ″ W / 51,4355 ° N 3,1745 ° W / 51,4355; -3.1745
Ссылка на сеть ST184714
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы1
Другая информация
Код станцииPEN
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компания
Предварительная группировкаTaff Vale Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
20 февраля 1878 годаОткрыт
1968Вниз здания и платформа удалены
1984Здания заменены
Пассажиры
2014/15Уменьшить 0,597 миллиона
2015 / 16Увеличить 0,613 млн
2016/17Увеличить 0,633 млн
2017/18Уменьшить 0,627 млн ​​
2018/19Увеличить 0,655 млн

железнодорожная станция Пенарт железнодорожная станция, обслуживающая город Пенарт в долине Гламорган, Южный Уэльс. Это конечная остановка филиала Network Rail в Пенарте, идущего от станции Cogan Junction до станции Penarth, в 1 миле 12 цепях (1,15 мили; 1,9 км) от перекрестка и 2 мили 67 цепей (2,84 мили; 4,6 км) к югу от станции Cardiff Central. Филиал в Пенарте проходил от перекрестка Коган до перекрестка Биглис, протяженностью 5 миль 65 цепей (5,81 мили; 9,4 км) и был официально закрыт за пределами Пенарта после того, как последний пассажирский поезд отправился в субботу, 4 мая 1968 года.

Содержание
  • 1 История станции
    • 1.1 Расцвет
    • 1.2 После обзора Beeching
    • 1.3 Оригинальные здания
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
  • 4 Связи с Барри
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История станции

Расцвет

Станция Пенарт (или город Пенарт, как ее первоначально называли) была построена и открыта в 1878 г. как часть новой линейки этой компании на Lavernock. Это было продолжением железнодорожной ветки Пенарта, построенной в феврале 1878 г. на железной дороге Таф-Вейл., которая дала городу первое железнодорожное сообщение с Кардиффом.

Taff Vale приняла CP BJR в 1889 году и завершила строительство линии от Лавернок до Биглис-Джанкшен (к востоку от Кадокстон ) на Barry Railway в 1890 году. Расширение привлекло движение в праздничные и выходные дни из Пенарта до пляжа в Lavernock или Barry Island Pleasure Park в течение дня, при этом паровозы ходили каждые 30 минут с 7.15 до 23.45 в обоих направлениях.. Также было значительное количество пригородных поездов от станции на восток в Кардифф. Первоначально у станции были две боковые платформы и пути (плюс неплатформенная линия для движения товаров), сигнальная будка и товарный двор в конце станции Лавернок.

После обзора Бичинга

После отчета The Reshaping of British Railways, British Rail отозвали пассажирское сообщение к западу от Пенарта 6 мая 1968 года. Общее движение грузов по маршруту ранее закончилась 7 октября 1963 года (дата, когда товарный двор здесь также закрылся), оставив только цементные поезда с завода в Косместоне, и поэтому линия за ним была закрыта для всего движения. Оставшийся участок до Пенарта последовал его примеру в ноябре 1969 года, когда завод Snowcem закрылся, оставив станцию ​​тупиковой конечной точкой. Линия была однопутной между Коган-Джанкшен и Пенартом с февраля 1967 года.

Части вышедшего из употребления путевого полотна через Нижний Пенарт и в сторону Салли были заблокированы и построены на. Другие части были превращены в сельскую железнодорожную прогулку и велосипедную дорожку от севера от Альберта-Плейс (к югу от станции Пенарт) до моста на Брокхилл-Риз-роуд, примерно в полумиле к северо-востоку от бывшей станции Лавернок.

До 1968 года на станции Penarth было две платформы, по одной с каждой стороны путей для движения вниз и вверх, с закрытым пешеходным переходом. После того, как филиал был выделен и линия на перекресток Салли и Биглис закрыта, платформы на стороне Плимут-роуд были проданы и использовались в качестве садового центра, пока они не были снесены в 1980-х годах и не был построен новый правительственный центр Jobcentre plus И на их месте построили личные кабинеты. Потеря нижней платформы и здания вокзала также эффективно закрыла основную парковку станции в специально расширенном восточном конце Плимут-роуд.

Закрытие прибрежной железнодорожной линии удалило прямое сообщение между Пенартом и Барри, островом Барри, Роузом или Ллантвитом Майор. Завершение путешествия из Пенарта по железной дороге сегодня влечет за собой сначала путешествие на север до Гранджтауна, а затем пересадку на поезд в обратном направлении до Барри или любой из упомянутых выше станций, таким образом удваивая время поездки и пройденное расстояние.

Оригинальные здания

Компания BR снесла большую часть оригинальных вокзальных зданий 19 века и заменила их современными в ходе капитальной реконструкции в 1984 году. С 1971 года оригинальное здание билетной кассы станции, построенное в 1887 году., сдана в аренду как точка быстрого питания.

Первоначальный отель Railway Hotel больше не предоставляет проживание, но по-прежнему является пабом.

Удобства

На станции есть небольшая парковка «только для возврата и возврата». Подходить. Текущая касса в здании вокзала открыта с раннего утра до полудня шесть дней в неделю. Билетный автомат самообслуживания предназначен для использования и для получения предоплаченных билетов. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и на плакатах с расписанием. Доступ без ступенек доступен от входа в билетный зал и платформу.

Все услуги на этой линии в настоящее время обслуживаются компанией Transport for Wales как часть Valley Lines сети National Rail.

Услуги
Поезд из двух блоков Pacer в Пенарте: класс 142 на переднем плане и класс 143 за его пределами Поезд из одного подразделения Sprinter класса 150 в Пенарте

Обычный шаблон обслуживания - четыре поездов в час до Bargoed с понедельника по субботу в течение дня, из которых один продолжает движение до Rhymney. По вечерам услуги останавливаются в Ystrad Mynach или Caerphilly, а частота рейсов снижается до двух поездов в час. Есть несколько вечерних служб в Treherbert, одно совмещено с отъездом Римни, а второе - с одним в Кэрфилли (оба разделены на Cardiff Central ).

По воскресеньям каждые два часа отправляется только один поезд, всего семь поездов в течение дня, нет поздних вечерних рейсов, и поезда ходят только до Центрального Кардиффа.

Услуги обслуживаются Класс 142, Класс 143 Пейсеры - обычно работают парами, чтобы обеспечить поезд из четырех вагонов, и Класс 150 Блоки Sprinter - обычно работают поодиночке, как два -автомобиль.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Dingle Road Транспорт для Уэльса. Линия Раймни Конечная остановка
Связи Барри

С 1968 года в Пенарте не было прямого железнодорожного сообщения с островом Барри, хотя путешествия между двумя городами остаются популярными. Пассажиры железнодорожного транспорта для Барри должны ехать в противоположном направлении и сделать пересадку в Grangetown, прежде чем отправиться обратно в Barry. В качестве альтернативы пассажиры могут пройти пешком около 20 минут от Пенарта до железнодорожной станции Коган.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Body, G. (1983), PSL Field Guides - Railways of the Western Region, Patrick Stephens Ltd, Wellingborough, ISBN 0-85059-546-0
  • Page, J. (1988), Forgotten Railways : Том 8 - Южный Уэльс (2-е изд.), David Charles Publishers, Newton Abbott, ISBN 0-946537-44-5
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с вокзал Пенарт.
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте