Пенарт | |
---|---|
Местоположение | Пенарт, Долина Гламорган. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 26'08 ″ с.ш., 3 ° 10'28 ″ з.д. / 51,4355 ° с.ш., 3,1745 ° з.д. / 51,4355; -3,1745 Координаты : 51 ° 26'08 ″ N 3 ° 10'28 ″ W / 51,4355 ° N 3,1745 ° W / 51,4355; -3.1745 |
Ссылка на сеть | ST184714 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | PEN |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | |
Предварительная группировка | Taff Vale Railway |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Ключевые даты | |
20 февраля 1878 года | Открыт |
1968 | Вниз здания и платформа удалены |
1984 | Здания заменены |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,597 миллиона |
2015 / 16 | 0,613 млн |
2016/17 | 0,633 млн |
2017/18 | 0,627 млн |
2018/19 | 0,655 млн |
железнодорожная станция Пенарт железнодорожная станция, обслуживающая город Пенарт в долине Гламорган, Южный Уэльс. Это конечная остановка филиала Network Rail в Пенарте, идущего от станции Cogan Junction до станции Penarth, в 1 миле 12 цепях (1,15 мили; 1,9 км) от перекрестка и 2 мили 67 цепей (2,84 мили; 4,6 км) к югу от станции Cardiff Central. Филиал в Пенарте проходил от перекрестка Коган до перекрестка Биглис, протяженностью 5 миль 65 цепей (5,81 мили; 9,4 км) и был официально закрыт за пределами Пенарта после того, как последний пассажирский поезд отправился в субботу, 4 мая 1968 года.
Станция Пенарт (или город Пенарт, как ее первоначально называли) была построена и открыта в 1878 г. как часть новой линейки этой компании на Lavernock. Это было продолжением железнодорожной ветки Пенарта, построенной в феврале 1878 г. на железной дороге Таф-Вейл., которая дала городу первое железнодорожное сообщение с Кардиффом.
Taff Vale приняла CP BJR в 1889 году и завершила строительство линии от Лавернок до Биглис-Джанкшен (к востоку от Кадокстон ) на Barry Railway в 1890 году. Расширение привлекло движение в праздничные и выходные дни из Пенарта до пляжа в Lavernock или Barry Island Pleasure Park в течение дня, при этом паровозы ходили каждые 30 минут с 7.15 до 23.45 в обоих направлениях.. Также было значительное количество пригородных поездов от станции на восток в Кардифф. Первоначально у станции были две боковые платформы и пути (плюс неплатформенная линия для движения товаров), сигнальная будка и товарный двор в конце станции Лавернок.
После отчета The Reshaping of British Railways, British Rail отозвали пассажирское сообщение к западу от Пенарта 6 мая 1968 года. Общее движение грузов по маршруту ранее закончилась 7 октября 1963 года (дата, когда товарный двор здесь также закрылся), оставив только цементные поезда с завода в Косместоне, и поэтому линия за ним была закрыта для всего движения. Оставшийся участок до Пенарта последовал его примеру в ноябре 1969 года, когда завод Snowcem закрылся, оставив станцию тупиковой конечной точкой. Линия была однопутной между Коган-Джанкшен и Пенартом с февраля 1967 года.
Части вышедшего из употребления путевого полотна через Нижний Пенарт и в сторону Салли были заблокированы и построены на. Другие части были превращены в сельскую железнодорожную прогулку и велосипедную дорожку от севера от Альберта-Плейс (к югу от станции Пенарт) до моста на Брокхилл-Риз-роуд, примерно в полумиле к северо-востоку от бывшей станции Лавернок.
До 1968 года на станции Penarth было две платформы, по одной с каждой стороны путей для движения вниз и вверх, с закрытым пешеходным переходом. После того, как филиал был выделен и линия на перекресток Салли и Биглис закрыта, платформы на стороне Плимут-роуд были проданы и использовались в качестве садового центра, пока они не были снесены в 1980-х годах и не был построен новый правительственный центр Jobcentre plus И на их месте построили личные кабинеты. Потеря нижней платформы и здания вокзала также эффективно закрыла основную парковку станции в специально расширенном восточном конце Плимут-роуд.
Закрытие прибрежной железнодорожной линии удалило прямое сообщение между Пенартом и Барри, островом Барри, Роузом или Ллантвитом Майор. Завершение путешествия из Пенарта по железной дороге сегодня влечет за собой сначала путешествие на север до Гранджтауна, а затем пересадку на поезд в обратном направлении до Барри или любой из упомянутых выше станций, таким образом удваивая время поездки и пройденное расстояние.
Компания BR снесла большую часть оригинальных вокзальных зданий 19 века и заменила их современными в ходе капитальной реконструкции в 1984 году. С 1971 года оригинальное здание билетной кассы станции, построенное в 1887 году., сдана в аренду как точка быстрого питания.
Первоначальный отель Railway Hotel больше не предоставляет проживание, но по-прежнему является пабом.
На станции есть небольшая парковка «только для возврата и возврата». Подходить. Текущая касса в здании вокзала открыта с раннего утра до полудня шесть дней в неделю. Билетный автомат самообслуживания предназначен для использования и для получения предоплаченных билетов. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и на плакатах с расписанием. Доступ без ступенек доступен от входа в билетный зал и платформу.
Все услуги на этой линии в настоящее время обслуживаются компанией Transport for Wales как часть Valley Lines сети National Rail.
Обычный шаблон обслуживания - четыре поездов в час до Bargoed с понедельника по субботу в течение дня, из которых один продолжает движение до Rhymney. По вечерам услуги останавливаются в Ystrad Mynach или Caerphilly, а частота рейсов снижается до двух поездов в час. Есть несколько вечерних служб в Treherbert, одно совмещено с отъездом Римни, а второе - с одним в Кэрфилли (оба разделены на Cardiff Central ).
По воскресеньям каждые два часа отправляется только один поезд, всего семь поездов в течение дня, нет поздних вечерних рейсов, и поезда ходят только до Центрального Кардиффа.
Услуги обслуживаются Класс 142, Класс 143 Пейсеры - обычно работают парами, чтобы обеспечить поезд из четырех вагонов, и Класс 150 Блоки Sprinter - обычно работают поодиночке, как два -автомобиль.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Dingle Road | Транспорт для Уэльса. Линия Раймни | Конечная остановка |
С 1968 года в Пенарте не было прямого железнодорожного сообщения с островом Барри, хотя путешествия между двумя городами остаются популярными. Пассажиры железнодорожного транспорта для Барри должны ехать в противоположном направлении и сделать пересадку в Grangetown, прежде чем отправиться обратно в Barry. В качестве альтернативы пассажиры могут пройти пешком около 20 минут от Пенарта до железнодорожной станции Коган.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с вокзал Пенарт. |