Линия Римни

редактировать

Линия римни
Станция Кайрфилли - geograph.org.uk - 3333042.jpg Арендованный Class 37 в Caerphilly в 2005 году
Обзор
Владелец Сеть железных дорог
Locale Rhymney Valley
Термини Кардифф Квин-стрит Римни
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор (ы) Транспорт для Уэльса
Технический
Длина линии 22  мили 61  цепь (36,6 км)
Кол-во треков
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Линия римни
Легенда
Римни
Понтлоттин
Тир-Фил
Brithdir
Баргоед
Гильфах Фаргоед
Pengam
Hengoed
Истрад Майнах
Llanbradach
Парк Энерглин и Черчилль
Aber
Caerphilly
Туннель Кайрфилли
Сефн Онн
закрыто
1986 г.
Лисвейн и Торнхилл
Лланишен
Хит высокого уровня
Коритон Лайн
Роат Парк предложил
Crwys Road предложил
Линия Мертира и
Линия Ронда
Кардифф Квин-стрит
Кардифф Сентрал
Долина Гламоргана

Линия Rhymney - это линия пригородной железной дороги, идущая из Центрального Кардиффа через долину Rhymney через Heath и Llanishen на севере города в Caerphilly, Bargoed и Rhymney.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Сервис
    • 2.1 Подвижной состав
  • 3 Электрификация линии
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

Название происходит от того факта, что первоначальная линия, по которой следовали, была частью системы железной дороги Римни.

В настоящее время линия эксплуатируется компанией Transport for Wales Rail Services как часть сети Valley Lines. TFW заменить предыдущий франшизы, Arriva Поезда Уэльса в октябре 2018 года.

В марте 2007 года было объявлено о последних улучшениях инфраструктуры на Valley Lines, которые включали удлинение платформ между Раймни и Пенартом, чтобы позволить единицам класса 150 работать в количестве, кратном 3 (6 автомобилей). Однако это отложено на неопределенный срок из-за субаренды Департаментом транспорта компании Great Western Railway единиц, которые позволили бы создать эту дополнительную мощность.

Услуга

В настоящее время линия имеет 15-минутный интервал в дневное время между Баргоедом и Кардиффом, при этом большинство рейсов заканчивается в Пенарте. Перед повторной сигнализацией в начале 2006 года был оперирован 20-минутный интервал. К северу от Баргоеда по однопутной дороге до Римни курсирует один поезд в час. Воскресная служба работает по всей длине линии каждые 2 часа, хотя теперь она работает весь день с декабря 2005 года.

Подвижной состав

Текущий парк включает DMU класса 150. Линия Rhymney была одним из последних двух маршрутов, проходимых тепловозами класса 37/4 в пассажирских поездах (второй - West Highland Line ).

Несколько часов пик и суббота были сформированы из одного локомотива класса 37/4 и четырех Mk. Вагоны 2F. Два локомотива были специально перекрашены в ливрею BR Green 1960-х (№ 37411) или BR Blue Large Logo 1980-х годов (№ 37425), чтобы отметить окончание движения поездов с локомотивом. Два класса 37 (№№ 37425 и 37408) были вовлечены в ситуацию побега и столкнулись в Раймни-Сайдингс 30 июля 2005 года. Номер 37408 был отозван и заменен ранее сохраненным номером. 37419. Номер 37425 был отремонтирован, но пока он не использовался, локомотивы класса 47 были арендованы у Riviera Trains в качестве прикрытия. Поезда класса 37 закончили работу 10 декабря 2005 года, однако в новом году Arriva получила жалобы от пассажиров на комфорт и перенаселенность, поэтому восстановила диаграмму с понедельника по пятницу, утренний поезд в Кардифф и вечерний поезд обратно в Римни., обычно с использованием 37410. С изменением расписания в декабре 2006 года эта услуга была возвращена к DMU, ​​а с учетом того, что Arriva Trains Wales, как сообщается, избавляется от своего запаса локомотивов, похоже, что наконец настал конец локомотивов на линии. Услуги класса 37 работали с июня 2019 года по март 2020 года после того, как были отменены из-за проблем с надежностью. Для этих услуг использовались 37421 в ливрее Colas Rail, а 37418 и 37025 (в качестве локомотива thunderbird) оба в ливреях BR Large Logo были взяты в аренду у Colas Rail.

Электрификация линии

16 июля 2012 года правительство Великобритании объявило о планах электрификации линии. Объявление было сделано как продолжение электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети.

Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год, но с тех пор были перенесены на период с 2019 по 2024 год. Предварительные работы по перенаправлению сигналов на маршруте, в результате которых оставшиеся ручные сигнальные боксы в Хит, Истрад-Майнах и Баргоед будут отменены в пользу дистанционное управление из нового Кардиффского железнодорожного операционного центра было завершено в начале сентября 2013 года.

Кроме того, 16 декабря 2013 года была открыта новая станция в парке Энерглин и Черчилль в Кайрфилли, откуда с 8 декабря ходят поезда.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 10:40:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте