Абер | |
---|---|
Железнодорожная станция Абер | |
Местоположение | Тресенидд, Кайрфилли, Кэрфилли. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 34′30 ″ с.ш., 3 ° 13′48 ″ з.д. / 51,5749 ° с.ш., 3,2299 ° з.д. / 51,5749; -3,2299 Координаты : 51 ° 34'30 ″ N 3 ° 13'48 ″ W / 51,5749 ° N 3,2299 ° W / 51,5749; -3.2299 |
Ссылка на сеть | ST148869 |
Управляется | Transport for Wales |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ABE |
Классификация | Категория DfT F2 |
Ключевые даты | |
апрель 1908 года | Станция открывается как Beddau Halt |
17 сентября 1926 года | Переименована в Aber Junction Halt |
6 мая 1968 | Переименовано в Aber Halt |
5 мая 1969 года | Переименовано в Aber |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,213 миллиона |
2015 / 16 | 0,215 миллиона |
2016/17 | 0,227 миллиона |
2017/18 | 0,251 миллиона |
2018/19 | 0,245 миллиона |
железнодорожная станция Абержелезнодорожная станция, обслуживающая город Кэрфилли, южный Уэльс. Это остановка на линии Rhymney Line 8 ⁄ 4 миль (13,3 км) к северу от Cardiff Central в сети Valley Lines.
Станция расположена в парке Бондфилд и Тресенид в районах Кайрфилли.
Открытая в апреле 1908 года железной дорогой Римни под названием Beddau Halt, она стала частью Великой западной железной дороги во время группировки 1923 года и переименован в Aber Junction Halt 17 сентября 1926 года. Затем линия прошла] по национализации в 1948 году. Она была переименована в Aber Halt 6 мая 1968 года, затем Абер 5 мая 1969 года.
Когда была введена секторизация, станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации британских железных дорог.
Другая станция также называемый Беддау-Халт, существовал на Ллантрисант и Таф-Вейл-Джанкшн, и его не следует путать с этой станцией.
Суффикс «перекресток» относится к тому факту, что до начала 1980-х годов здесь было два перекрестка - один на юг между текущей линией через Кэрфилли (которая открылась в 1871 году) и первоначальным маршрутом вниз по Биг-Хилл через перекресток Пенрос до перекрестка Уолнат-Три рядом с Таффс-Велл на маршруте Тафф-Вейл от Кардиффа до Мертир-Тидвил и еще один на север для ответвления кому Сенгенид. Первый открылся в 1858 году и предоставил компании Rhymney оригинальный доступ к Кардиффскому генералу и докам. Большую часть своей жизни он был только грузовым, но активно использовался в дни постгруппировки и BR угольными поездами, отправлявшимися из различных угольных шахт на линии Rhymney, направляясь к сортировочной станции в Radyr. Это позволило избежать использования такими поездами загруженного участка через Кардифф Квин-стрит, даже несмотря на то, что линия в 3½ мили имела крутой уклон (отсюда и прозвище - градиент 1 из 48, однако, был благоприятен для загруженных поездов). Последний открылся в 1894 году и использовался как для грузовых (до Виндзорских шахт около конечной остановки), так и для пассажирских перевозок.
Пассажирское обслуживание филиала Сенгенидд прекратилось в июне 1964 года из-за использования Beeching Axe, но оно продолжало использоваться для движения угольных шахт до 1977 года, пока в июне 1982 года был закрыт маршрут Taffs Well - оба с тех пор были разобраны.
Весной 2016 года вокзал Абера обслуживается 4 поездами в час в каждую сторону, в непиковое время, с понедельника по пятницу:
Помимо Gilfach Fargoed, станции перед Bargoed, которая обслуживается только раз в час, каждые 15 минут на всех станциях между Bargoed и Penarth ходит поезд. По вечерам обслуживание сокращается до ежечасного, а по воскресеньям - до двухчасового (поезда ходят на юг до острова Барри ).
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Caerphilly | Транспорт для Уэльса. Rhymney Line | Energlyn & Churchill Park. или Llanbradach | ||
Исторические железные дороги | ||||
Кайрфилли. Станция и линия открыты | Великая западная железная дорога. Линия Римни | . Станция закрыта; Линия открыта | ||
Taffs Well. Станция открыта; Линия закрыта | . Станция и линия закрыты |
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Абер . |