Железнодорожная станция Радыр

редактировать
Железнодорожная станция в Кардиффе, Уэльс

Радыр. Валлийский : Радур Национальная железная дорога .
Железнодорожная станция Радыр (география 6020896).jpg
МестоположениеРадыр, Кардифф. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 30′59,74 ″ с.ш., 03 ° 14′57 ″ з.д. / 51,5165944 ° с.ш., 3,24917 ° з.д. / 51,5165944 ; -3,24917 Координаты : 51 ° 30'59,74 ″ N 03 ° 14'57 ″ з.д. / 51,5165944 ° N 3,24917 ° W / 51,5165944; -3.24917
Ссылка на сеть ST134804
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы3
Другая информация
Код станцииRDR
КлассификацияКатегория DfT E
История
Открытиюнь 1883 г. (июнь 1883 г.)
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,475 миллиона
2015/16Увеличить 0,479 миллиона
2016/17Увеличить 0,502 млн
2017/18Увеличить 0,539 млн
2018/19Увеличить 0,586 млн
Развязка91,118

ж / д станция Радырь - это железнодорожная станция, обслуживающая район Радыр в Кардиффе, Южный Уэльс. Он находится у подножия холма на восточной окраине деревни, рядом с рекой Тафф и рядом с тропой Тафф. Станция находится на линии Мертир, а также является северной конечной точкой городской линии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реконструкция
  • 3 Настоящее время
  • 4 Услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Изначально Радыр был крупным железнодорожным узлом и местом подъездных путей, образующих сортировочную станцию ​​для грузовых поездов, используемых в промышленность в долинах Гламоргана. Впервые он был открыт Железной дорогой Тафф-Вейл в июне 1883 года и первоначально назывался Пенарт-Джанкшен. Когда-то через станцию ​​проходили четыре линии: вверх-вниз по пассажирам и вверх-вниз по главной линии Таф-Вейл к долинам на север и через Лландафф к Кардиффу и докам на юго-востоке. Сразу к югу от станции линия Кардифф-Сити расходилась на юг и достигла восточной стороны Кардиффа через Уотерхолл-Джанкшен, по пути к гавани в Пенарт. Сортировочная станция находилась к югу от станции в развилке между бегущими линиями.

После спада угольных перевозок; сортировочная станция закрылась (в 1993 г.), а подъездные пути были значительно рационализированы, превратившись в постоянный склад. Платформы также были рационализированы с пяти до двух, одна вверху и одна вниз.

Реконструкция
Железнодорожная станция Радыр в мае 2000 года

В 1987 году пассажирские перевозки на городской линии были введены компанией British Rail. Это сделало Радыр узким местом, поскольку конечные поезда, идущие с этой линии, занимали нижнюю платформу, и задержки на линии, ведущей в Долины, были неизбежны. Кроме того, это было выгодно для движения сквозных поездов.

Переоборудованная в пригородную станцию ​​в 1998 году, была проведена капитальная реконструкция, в результате которой две грузовые линии были заменены третьей платформой, что устранило проблему заторов. Также была построена новая касса и современные приюты заменили старую зону ожидания. Эти обновления совпали с модернизациями вдоль главной линии Таффа, где большая часть пути была заменена между Кардиффом и Понтиприддом, а старомодные семафорные сигналы были заменены современными цветными световыми сигналами, работающими с новой панели управления здесь (это контролирует Линия Рондды вплоть до Treherbert ).

Эта реконструкция позволила убрать последнюю из старых подъездных путей, переоборудовать под стоянку и под жилые дома.

Настоящее
Билетная касса и автомат (2015)

Сегодня станция, которой управляет Транспорт для Уэльса, имеет три платформы. У Радыра шесть отправлений на север в час, с получасовым обслуживанием каждому из Трехерберта, Абердера и Мертира Тидфила. Осуществляется восемь южных рейсов в час до Cardiff Central, два курсируют по City Line, продолжаются до Coryton и шесть идут по Cathays, два из которых заканчиваются в Кардифф Централ, четыре - каждые 15 минут до Барри, три заканчиваются в Барри-Айленд и один заканчивается в Бридженд. Платформа 1 используется службами для Cathays, платформа 2 используется для служб Pontypridd, а платформа 3 - для служб City Line.

В конце 2017 года компания Network Rail завершила масштабные работы по модернизации и модернизации в рамках проекта метро, ​​в рамках которого был улучшен доступ ко всем платформам с помощью нового пешеходного моста. В дополнение к оригиналу была предоставлена ​​большая автостоянка, которая обеспечивает гораздо лучшие удобства, включая хорошее освещение. Доступ для инвалидных колясок теперь осуществляется на всех платформах с помощью лифтов.

Кассы работают в часы пик. Время в пути до Cardiff Central - 15 минут по всем линиям.

В июле 2007 года члены Всеобъемлющего комитета зеленого флага Радыра официально приняли станцию ​​и теперь часто проверяют ее чистоту и исправность всех удобств. Эта связь связана с реакцией сообщества, направленной на искоренение преступлений на железной дороге.

Услуги

В дневное время с понедельника по субботу обычно курсирует восемь поездов в час из Cardiff Central в пункты назначения, включая Pontypridd, Treherbert, Мертир Тидвил и Абердэр. В час до Cardiff Central (два через Ninian Park ) ходят восемь поездов в час, а некоторые поезда идут дальше Кардиффа до Barry Island, Bridgend (по линии Долины Гламорган) и Коритон (по городской линии).

Услуги по сокращенному тарифу действуют по воскресеньям, поезда по городской линии отсутствуют.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Danescourt Транспорт для Уэльса. Городская линия Конечная остановка
Лландаф Транспорт для Уэльса. Мертирская линия Таффс Велл
Транспорт для Уэльса. Линия Рондда
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожная станция Радыр.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:17:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте