Римни Валлийский : римни | |
---|---|
Станция Раймни в декабре 2018 года | |
Место расположения | Римни, Кайрфилли Уэльс |
Координаты | 51 ° 45′32 ″ N 3 ° 17′23 ″ з.д. / 51,7589 ° с. Ш. 3,2896 ° з. / 51.7589; -3,2896 Координаты : 51 ° 45′32 ″ N 3 ° 17′23 ″ з.д. / 51,7589 ° с. Ш. 3,2896 ° з. / 51.7589; -3,2896 |
Ссылка на сетку | SO110074 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 1 |
Дополнительная информация | |
Код станции | RHY |
Классификация | DfT категории F1 |
История | |
Открыт | 31 марта 1858 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,189 миллиона |
2016/17 | 0,191 миллиона |
2017/18 | 0,181 миллиона |
2018/19 | 0,182 миллиона |
2019/20 | 0,162 миллиона |
Место расположения | |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Римни обслуживает город Римни в Уэльсе. Расположенный в сети Valley Lines в 23 милях (37 км) к северу от Cardiff Central, он является конечной точкой линии Rhymney. У станции есть подъездные пути к западу от единой платформы, которые используются для ночлега дизельных поездов.
Железная дорога на юг отсюда была открыта железной дорогой Римни в 1858 году до перекрестка Хенгоед и Уолнат-Три (давая доступ к Кардифф-Сентрал через железную дорогу Тафф-Вейл к 1864 году), с соединением на север до моста Римни (от Мертира до Абергавенни) Линия Heads of the Valley), последовавшая в 1871 г., эксплуатировалась совместно с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами. В том же году текущий маршрут через Кайрфилли был открыт компанией Rhymney, что избавило ее поездов от необходимости использовать металлы TVR для достижения Кардиффа. Услуги на север закончились в 1953 году с закрытием совместной линии на мост Римни для пассажирских перевозок (с полным закрытием в ноябре 1954 года). Участок вниз до Баргоеда был впоследствии выделен, а станция уменьшена в размерах с выводом из эксплуатации старой островной платформы. Он оставался нетронутым, но не использовался в течение многих лет, но был снесен в 2007 году, когда подъездные пути конюшен были перенесены и выровнены.
По понедельникам в субботу есть почасовая услуга от Rhymney до Penarth в xx29 каждый часе заход в Pontlottyn, Тир-Филе, Brithdir, Bargoed, Pengam, Hengoed, Истрады Минах, Llanbradach, Energlyn и Churchill Park, Абер, Каерфиллях, Lisvane и Торнхиллах, Llanishen, Heath High Level, Cardiff Queen Street, Cardiff Central, Grangetown, Dingle Road и Penarth. Поездка в Кардифф занимает (в среднем) 55–60 минут и 75 минут до Пенарта.
С декабря 2013 года частота движения поездов должна была быть увеличена до каждых 30 минут в непиковый будний день в связи со строительством и вводом в эксплуатацию кольцевой дороги в Тир-Фил, дополнительная услуга является продолжением одного из 3 поездов в час, которые в настоящее время заканчиваются в Bargoed. Однако нехватка подвижного состава помешала этому размещению, как первоначально планировалось, и в ближайшем будущем частота будет оставаться ежечасной (с дополнительными вылетами в будние дни).
По воскресеньям автобусы отправляются на остров Барри каждые два часа.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Терминус | Транспорт для Уэльса Rhymney Line | Понтлоттин | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция Rhymney Bridge закрыты | Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Реймнейская железная дорога Совместная линия Нэнтибуч и Раймни | Понтлоттинская линия и станция открыты |