Железнодорожная станция Римни

редактировать

Римни Валлийский : римни Национальная железная дорога
Каменное здание на вокзале Римни (география 5999380).jpg Станция Раймни в декабре 2018 года
Место расположения Римни, Кайрфилли Уэльс
Координаты 51 ° 45′32 ″ N 3 ° 17′23 ″ з.д. / 51,7589 ° с. Ш. 3,2896 ° з. / 51.7589; -3,2896 Координаты : 51 ° 45′32 ″ N 3 ° 17′23 ″ з.д. / 51,7589 ° с. Ш. 3,2896 ° з. / 51.7589; -3,2896
Ссылка на сетку SO110074
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Дополнительная информация
Код станции RHY
Классификация DfT категории F1
История
Открыт 31 марта 1858 г.
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,189 миллиона
2016/17 Увеличивать 0,191 миллиона
2017/18 Снижаться 0,181 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,182 миллиона
2019/20 Снижаться 0,162 миллиона
Место расположения
Заметки
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Римни обслуживает город Римни в Уэльсе. Расположенный в сети Valley Lines в 23 милях (37 км) к северу от Cardiff Central, он является конечной точкой линии Rhymney. У станции есть подъездные пути к западу от единой платформы, которые используются для ночлега дизельных поездов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

История

Станция Римни в 1962 году

Железная дорога на юг отсюда была открыта железной дорогой Римни в 1858 году до перекрестка Хенгоед и Уолнат-Три (давая доступ к Кардифф-Сентрал через железную дорогу Тафф-Вейл к 1864 году), с соединением на север до моста Римни (от Мертира до Абергавенни) Линия Heads of the Valley), последовавшая в 1871 г., эксплуатировалась совместно с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами. В том же году текущий маршрут через Кайрфилли был открыт компанией Rhymney, что избавило ее поездов от необходимости использовать металлы TVR для достижения Кардиффа. Услуги на север закончились в 1953 году с закрытием совместной линии на мост Римни для пассажирских перевозок (с полным закрытием в ноябре 1954 года). Участок вниз до Баргоеда был впоследствии выделен, а станция уменьшена в размерах с выводом из эксплуатации старой островной платформы. Он оставался нетронутым, но не использовался в течение многих лет, но был снесен в 2007 году, когда подъездные пути конюшен были перенесены и выровнены.

Услуги

По понедельникам в субботу есть почасовая услуга от Rhymney до Penarth в xx29 каждый часе заход в Pontlottyn, Тир-Филе, Brithdir, Bargoed, Pengam, Hengoed, Истрады Минах, Llanbradach, Energlyn и Churchill Park, Абер, Каерфиллях, Lisvane и Торнхиллах, Llanishen, Heath High Level, Cardiff Queen Street, Cardiff Central, Grangetown, Dingle Road и Penarth. Поездка в Кардифф занимает (в среднем) 55–60 минут и 75 минут до Пенарта.

С декабря 2013 года частота движения поездов должна была быть увеличена до каждых 30 минут в непиковый будний день в связи со строительством и вводом в эксплуатацию кольцевой дороги в Тир-Фил, дополнительная услуга является продолжением одного из 3 поездов в час, которые в настоящее время заканчиваются в Bargoed. Однако нехватка подвижного состава помешала этому размещению, как первоначально планировалось, и в ближайшем будущем частота будет оставаться ежечасной (с дополнительными вылетами в будние дни).

По воскресеньям автобусы отправляются на остров Барри каждые два часа.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Терминус Транспорт для Уэльса Rhymney Line Понтлоттин
Заброшенные железные дороги
Линия и станция Rhymney Bridge закрыты Лондонская и Северо-Западная железная дорога и Реймнейская железная дорога Совместная линия Нэнтибуч и Раймни Понтлоттинская линия и станция открыты

Заметки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 11:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте