Железнодорожная станция Понтиприд

редактировать

Понтипридд National Rail
Railtour at Pontypridd (географическое положение 5482911).jpg Поездка на вокзал (июль 2017 г.)
МестоположениеПонтипридд, Rhondda Cynon Taf. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 35'58 ″ N 3 ° 20′31 ″ W / 51,5994 ° N 3,3419 ° W / 51,5994; -3,3419 Координаты : 51 ° 35'58 ″ N 3 ° 20'31 ″ W / 51,5994 ° N 3,3419 ° W / 51,5994; -3.3419
Ссылка на сеть ST071898
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы3
Другая информация
Код станцииPPD
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Исходная компанияTaff Vale Railway
Предварительная группировкаTaff Vale Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Ключевые даты
9 октября 1840 г. (1840-10-09)Открыт как Ньюбридж-Джанкшн
март 1866 г.Переименован в Понтипридд
1924Переименован в Понтипридд Сентрал
10 июля 1930 годаПереименован Понтипридд
Пассажиры
2014/15Уменьшение 0,800 миллиона
2015/16Уменьшение 0,778 миллиона
2016/17Увеличить 0,802 миллиона
2017/18Увеличить 0,864 миллиона
2018/19Увеличить 0,934 миллиона
Развязка53,586

Железнодорожная станция Понтипридд обслуживает город Понтипридд в Ронда Кинон Таф, Уэльс. Он расположен на пересечении линий Мертир и Ронда и в течение многих лет был единственной станцией, обслуживающей город.

До 1930-х годов у Понтипридда было еще две станции. Один, сразу за нынешней станцией, был известен как Понтиприд Грейг. Он закрылся в 1930 году. Другая, Понтипридд Трамвайная дорога, обслуживающая бывшую линию Понтипридд - Ньюпорт, закрылась в 1922 году. Она была расположена недалеко от того места, где эта линия пересекала «Бродвей» в Трефоресте.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Железная дорога Тафф Вейл
    • 1.2 Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт Рейлвей
    • 1.3 Несчастный случай 1911 года
    • 1.4 Грейт Вестерн Рейлэйл
    • 1.5 Британская железная дорога
  • 2 Соглашения до декабря 2014 года
  • 3 Восстановление 209>4 Услуги
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

A 1912 год Информационная служба железных дорог Схема узловых путей, показывающая железные дороги в окрестностях Понтипридда (вверху слева). Железная дорога Тафф Вейл в зеленом цвете; Железная дорога Барри в оранжевом цвете.

Железная дорога Тафф-Вейл

Станция была построена Железной дорогой Тафф-Вейл (TVR) и открыта 9 октября 1840 года. До марта она была известна как Ньюбридж-Джанкшн. 1866 год, когда он был переименован в Понтипридд.

В течение 19 века его постепенно перестраивали, но его нынешний вид во многом определяется реконструкцией, проведенной между 1907 и 1914 годами. Отражая узкий крутой рельеф долины и В связи с тем, что он должен обеспечивать множество сходящихся пассажирских маршрутов и проезжающих угольных поездов, он эффективно спроектирован как два встречных конечных пункта. Это дало ему самую длинную на тот момент островную платформу в мире, вокруг которой было расположено семь платформ.

Западная сторона островной платформы имеет две ступенчатые грани платформы (первоначально платформы 1 и 2), каждая из которых изначально способна вместить поезд в полный рост. Восточная сторона островной платформы имеет три ступенчатые грани платформы (первоначально платформы 5, 6 и 7), расположенные как платформа северного залива, проходная платформа и платформа южного залива. Северный конец островной платформы вмещал две платформы залива (первоначально платформы 3 и 4), теперь заполненные. Платформы северного конца залива использовались для обслуживания Абердэра, Нельсона и Инисибла, а платформа южного залива (изначально платформа 7) для обслуживания Llantrisant и Cowbridge.

В результате модернизации 2014/2015 гг. Бывшая сквозная платформа 6 снова использовалась в качестве платформы отсека, теперь пронумерованной платформой 1, для южных рейсов в Кардифф. (Из-за потери железной дороги из-за расширения дороги южный конец площадки платформы 1 нового залива (старая платформа 6) был сокращен и перепрофилирован, а его путь частично повернут в прилегающее полотно бывшего пролета платформа 7.)

Архитектурно станция 1912 года все еще включает в себя все оригинальные здания из красного кирпича и терракоты на платформе острова, некоторые из которых остаются в общественном пользовании, например как касса и зал ожидания. Сложный фасад главного вокзала 1912 года в том же стиле модерн был разрушен во время модернизации в середине 1970-х и заменен невыразительной стеной из красного кирпича. Впоследствии станция получила статус внесенного в список зданий в 1990 году за архитектурный интерес как прекрасная железнодорожная станция в эдвардианском стиле, сохранившая оригинальный характер. Фасад 1970-х годов был заменен стеной в основном из синего кирпича в 1990-х годах, временно обнажив сильно поврежденный эдвардианский фасад.

Железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт

Железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт (PCNR) была открыта для товаров 25 июля 1884 года, обеспечивая маршрут до Доки Ньюпорта для угля Рондды; в поездах работали локомотивы ТВР. Пассажирские перевозки, в которых использовалась станция TVR в Понтипридде, начались 28 декабря 1887 года и обслуживались доками и железной дорогой Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) (ADR), которые поглотили PCNR в 1897 году. В апреле 1904 г. и в июле 1922 г. пассажирские перевозки из Кэрфилли, заканчивающиеся в Понтипридде, использовали собственную станцию ​​ADR на Pontypridd Tram Road.

авария 1911 г. железнодорожная катастрофа, эта авария произошла 23 января 1911 года, когда пассажирский поезд столкнулся с угольным поездом в Хопкинстауне, недалеко от Понтипридда, в результате чего одиннадцать человек погибли.

Great Western Railway

TVR и ADR объединились с Great Western Railway 1 января 1922 года, как и Barry Railway, которая также была станция в Понтипридде. Чтобы избежать путаницы, обе станции были переименованы в 1924 году, бывшая станция TVR стала Pontypridd Central, а бывшая станция Barry Railway стала Pontypridd Graig.

10 июля 1930 года Pontypridd Graig был закрыт со своими услугами. был перенаправлен на Понтиприд-Сентрал, который вернул свое прежнее название Понтипридд.

British Rail

Бывший маршрут PCNR был закрыт для пассажиров с 17 сентября 1956 г. и полностью в 1965 г., в то время как служба до Llantrisant закончился 31 марта 1952 года, а бывшие железнодорожные перевозки Barry Railway в Cadoxton и в Cardiff Central через St Fagans 10 сентября 1962 года.

С План Бичинга по сокращению пассажиропотока (линия на Абердэр закрывается в ноябре 1964 года) и сокращению добычи угля, упрощение путей было выполнено British Rail в 1974 году, что привело к удалению всех путей с восточная сторона островной платформы. Фактически, с 1974 года станция функционировала как одноплатформенная (использовалась старая платформа 1). Однако с последующим открытием Абердэра и ростом пассажиропотока British Rail добавила новую платформу в северном направлении в 1990–1991 годах. Эта платформа была построена рядом с бывшими грузовыми линиями к западу от платформы основного острова и не являлась частью первоначальной станции.

Мероприятия до декабря 2014 года

Две платформы использовались, только одна из которых (старая платформа 1) была расположена в исторической части большой островной платформы станции, датируемой 1912 годом. Платформа 1 была южной из двух бывших поверхностей платформы на западной стороне длинной островной платформы. Доступный через метро, ​​он использовался и до сих пор используется службами Кардиффа. Восточная сторона островной платформы когда-то имела три поверхности платформы. Эта сторона вокзала не использовалась с момента подъема путей в 1974 году. Касса, зал ожидания и туалеты расположены в оригинальных эдвардианских кирпичных и терракотовых зданиях на главной платформе острова, недалеко от платформы 1.

Платформа 2 была новой платформой для перевозок в долины, построенной в 1990-1991 годах рядом с бывшими грузовыми линиями к западу от основной островной платформы. Это не было частью станции 1912 года. Укрытие на платформе было построено из кирпичной кладки, заложенной во Фламандской облигации, что давало, по крайней мере, приглушенное эхо зданий станции на главной платформе острова. Платформы 1 и 2 соединены новым пешеходным мостом.

27 августа 2007 года станция (вместе со всеми станциями, расположенными дальше по долине) была закрыта, чтобы можно было провести работы по размещению более длинных поездов, начиная с с новой северной платформой. Это закрытие продолжалось до завершения 9 сентября.

Летом 2011 года на станции проводились ремонтные работы, в том числе работы на подъемнике и реставрационные работы навеса островной платформы. Также были установлены билетные барьеры.

Регенерация

В рамках программы регенерации стоимостью 200 млн фунтов стерлингов для увеличения пропускной способности поездов в Кардиффе и окрестностях Понтипридд получил третью платформу в декабре 2014 года.

Работа началась в 2014 г. - построить платформу на вокзале, принять больше поездов и увеличить количество рейсов в Кардифф. Новая платформа представляет собой платформу в заливе, которая вернет в эксплуатацию часть восточной стороны исторической станции 1912 года. Новая платформа залива была сформирована из бывшего среднего фасада платформы на восточной стороне станции (бывшая платформа 6), обязательно перепрофилированного в сторону южного конца из-за потери земли из-за расширения дороги.

С декабря 2014 года платформы были перенумерованы следующим образом:

Платформа 1 (платформа 6 до 1974 года): платформа Bay для южных рейсов в Кардифф. Платформа 2 (платформа 1 до 1974 г. и 1974–2014 гг.): Через южное направление до Кардиффа. Платформа 3 (платформа грузовой линии, построенная в 1990-1991 гг. В качестве платформы 2): через маршруты в северном направлении.

В октябре 2019 года подземный переход станции был перекрашен с помощью. На фресках отражены старинные железнодорожные знаки с надписью «Понтипридд» с одной стороны и «Грейг» с другой. Проект также улучшил освещение в этом районе.

Услуги

В дневное время с понедельника по субботу от Cardiff Central обычно курсирует шесть поездов в час, состоящих из получасовая частота обслуживания в каждом из трех филиалов, то есть в Treherbert, Merthyr Tydfil и Aberdare. Эта цифра снижается до ежечасной на каждом маршруте в вечернее время.

Есть шесть поездов в час на юг до Cardiff Central через Cardiff Queen Street ; там останавливаются два поезда каждый час, а остальные следуют до острова Барри (три в час) или Бридженд через Барри (каждый час). Некоторые поезда в период пиковой нагрузки и вечерние поезда также обслуживают Пенарт, но обычная схема обслуживания в непиковый период требует смены поезда в Центральном или Гранджтауне для путешественников, направляющихся туда. Вечером в Кардифф ходят три поезда в час.

Услуги по сокращенному расписанию работают по воскресеньям, с двухчасовой периодичностью на всех трех северных маршрутах и ​​тремя поездами каждые два часа на юг до Кардиффа и далее.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Трефорест Транспорт для Уэльса. Линия Мертир - ветвь Абердэр Аберсинон
Транспорт для Уэльса. Линия Мертир - Мертир Филиал Тидфил
Трефорест Транспорт для Уэльса. Линия Ронда Трехфод
Заброшенные железные дороги
Трамвайная дорога Понтиприд. Линия и станция закрытыДоки Александры и железная дорога. Понтипридд, Железная дорога Кайрфилли и Ньюпорт Трехафод. Линия и станция открыты

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Понтипридд.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте