Тонду | |
---|---|
Глядя на север вдоль платформа в направлении Maesteg. | |
Местоположение | Tondu, Bridgend. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 32′51 ″ N 3 ° 35′43 ″ Вт / 51,5474 ° с.ш., 3,5952 ° Вт / 51,5474; -3,5952 Координаты : 51 ° 32'51 ″ N 3 ° 35'43 ″ W / 51,5474 ° N 3,5952 ° W / 51,5474; -3.5952 |
Ссылка на сеть | SS894843 |
Управляется | Transport for Wales Rail |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | TDU |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Ллынви Вэлли |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 февраля 1864 г. | Открыт |
22 июня 1970 г. | Закрыт |
28 сентября 1992 г. | Открыт снова |
Пассажиры | |
2014/15 | 43,400 |
2015/16 | 41,222 |
2016/17 | 47,226 |
2017/18 | 48,888 |
2018/19 | 48,478 |
Железнодорожная станция Тонду - железнодорожная станция, обслуживающая деревню Тонду, район округа Бридженд, Южный Уэльс. Он расположен на линии Maesteg Line от Cardiff через Bridgend.
. Пассажирские перевозки обслуживаются компанией Transport for Wales Rail в рамках Valley Lines сеть для оказания местных услуг.
Станция была открыта Железной дорогой долины Ллинви 25 февраля 1864 года. Первоначально построенный как часть Даффрин-Ллинви и Портколской железной дороги, он был соединением шести железнодорожных линий:
Следовательно, он имел обширный набор железнодорожных мастерских, а также был точкой доступа к развязке для Тонду Металлургический Завод. Через перекресток проходило достаточно транспорта, чтобы построить большой локомотивный навес. Первоначальный сарай железной дороги Огмор-Вэлли был снесен в 1889 году, чтобы освободить место под навес с разворотом, который позже стал домом для различных танковых двигателей Great Western Railway.
Металлургический завод закрылся с 1895 года. но предыдущие разработки означали, что он оставался важным перекрестком с установкой вагонных заводов для угольных шахт в этом районе. После того, как British Railways закрыли большинство железнодорожных веток для пассажиров в 1950-х и начале 1960-х годов, а также после закрытия угольных шахт Blaengarw и International в конце 1980-х, станция и линии были значительно рационализированы. Сарай локомотивов закрыли в конце шестидесятых. Станция Тонду была закрыта 22 июня 1970 года (с прекращением движения пассажирских поездов по старому маршруту LO до Сайммера Афана) и вновь открыта 28 сентября 1992 года. British Rail и Совет округа Мид-Гламорган Открыл линию заново.
Arriva Trains Wales 150252 передает сигнальную коробку Tondu Junction со службой в Cardiff Central.. Контур прохождения тока по-прежнему контролируется бывшей распределительной коробкой Tondu, которая вручную управляет линией, используя семафорные сигналы. Как и бывшая линия Maesteg, бывшая линия Port Talbot Railway and Docks Company существует как объездная линия только для грузовых перевозок до Маргама. Пассажирские поезда иногда отклонялись через эту ветку всякий раз, когда магистраль между Бриджендом и Порт-Талботом была закрыта для инженерных работ. Поезда были направлены на пересечение и обратное движение в Тонду. В настоящее время, когда магистраль закрыта, автобусные перевозки заменят поезда, поскольку в старой ветке действуют ограничения скорости 5-15 миль в час.
Действует базовое почасовое обслуживание, в северном направлении до Маэстега и в южном направлении до Бридженд и Кардифф Централ. Большинство поездов южного направления следуют из Кардиффа в Ньюпорт, Глостер и Челтнем-Спа. Воскресной службы нет.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сарн | Транспорт для Уэльса. Линия Маэстег | Гарт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Сарн | Great Western Railway. Maesteg Line | Llangynwyd. Линия открыта, станция закрыта. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Тонду. |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
первоначально Даффрин, Ллинви и Портколская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|