Железнодорожная станция Кардифф-Бэй

редактировать

Кардифф-Бэй. Валлийский : Bae Caerdydd National Rail
Железнодорожный вокзал Кардифф-Бэй (география 6004274).jpg железнодорожная станция Cardiff Bay (май 2018 г.)
МестоположениеCardiff Bay, Кардифф. Великобритания
Координаты51 ° 28 '02 "N 3 ° 09'59" W / 51,4671 ° N 3,1665 ° W / 51,4671; -3,1665 Координаты : 51 ° 28′02 ″ N 3 ° 09′59 ″ W / 51,4671 ° N 3,1665 ° W / 51,4671; -3.1665
Ссылка на сеть ST190748
УправляетсяТранспорт для Уэльса
Платформы1
Другая информация
Код станцииCDB
КлассификацияКатегория DfT F1
Ключевые даты
9 октября 1840 годаЛиния открыта
декабрь 1844 годаСтанция открыта как Cardiff Bute Dock
1845Переименовано в Кардифф Доки
1 июля 1924 г.переименован в Cardiff Bute Road
26 сентября 1994 г.переименован в Cardiff Bay
декабрь 2023 г.Предлагаемое закрытие
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,144 миллиона
2015/16Увеличить 1,191 миллиона
2016/17Увеличить 1,242 миллиона
2017/18Увеличить 1,303 миллиона
2018/19Увеличить 1,531 миллиона

Железнодорожная станция Cardiff Bay (валлийский : Bae Caerdydd), ранее Cardiff Bute Road, является станцией, обслуживающей Cardiff Bay и Буттаун области Кардифф, Уэльс. Это южный конечный пункт ветки Буттауна в 1 миле (1,5 км) к югу от Кардифф Квин-стрит.

. Сейчас используется только одна платформа. Здание вокзала находится на Бьют-стрит, хотя остальная часть станции остается видимой с близлежащей Ллойд-Джордж-авеню. По разным причинам, в том числе из-за того, что она являлась источником первого парового пассажирского поезда в Уэльсе, станция является памятником категории II * ..

Станция находится в нескольких минутах ходьбы от Senedd и Wales Millennium Center

Пассажирские услуги предоставляет Transport for Wales. Станция должна быть закрыта к декабрю 2023 года, когда откроется новая станция Cardiff Bay.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ремонт здания вокзала
      • 1.1.1 Использование в качестве железнодорожного музея
      • 1.1.2 Жилая и коммерческая недвижимость
  • 2 Услуги
  • 3 Предлагаемая новая станция
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Линия к докам была открыта 9 октября 1840 года, но станция не упоминалась в расписании поездов Брэдшоу до декабря 1844 г. Он был открыт как «Док Кардифф-Бьют», но название было изменено на «Доки Кардиффа» в 1845 г. Железной дорогой Тафф-Вейл (инженер: Королевство Исамбард Брюнель ). Здание вокзала было головным офисом TVR до 1862 года. После этого в нем также размещались консульства Нидерландов, Бельгии, Португалии и Бразилии с отдельными флагштоками для каждой страны.

Он был переименован в Кардифф-Бьют-роуд Великой западной железной дорогой 1 июля 1924 года и получил свое нынешнее название в 1994 году.

Ремонт здания вокзала

Использование в качестве железнодорожного музея

Сэр Гомер, управляющий паровозом, проезжает вдоль платформы в начале 1990-х годов

Здание было отреставрировано в 1980-х годах и какое-то время служило железнодорожным музеем под эгидой Национальные музеи и галереи Уэльса и Общество исторической железной дороги Буттауна (которое в 1997 году переместило свою деятельность в Железнодорожный вокзал Гламоргана ). После этого здание вокзала пришло в запустение, и пассажиры поездов теперь использовали временное убежище.

Жилая и коммерческая недвижимость

Полная реставрация бывшего здания вокзала (2020 г.)

В августе 2017 г. планируется построить офисно-жилой дом рядом с бывшей железнодорожной станцией, внесенной в список II категории, в Кардиффе. были утверждены. Они включали ремонт и переоборудование заброшенного здания и соединение его с новым четырехэтажным зданием. В новом доме разместятся 10 квартир, офисы и кафе. Викторианское общество заявило, что вокзал Бьют-стрит является одним из старейших и наиболее значительных железнодорожных сооружений в Уэльсе и в прошлом году был включен в его список 10 зданий, находящихся под угрозой исчезновения. Он сказал, что поддерживает чувствительную схему восстановления, но текущее предложение нанесет «большой вред зданию и его окружению». Первый этап разработки начался в июне 2019 года.

Услуги

Однокомпонентный «автомобиль-пузырь» класса 121 (май 2007 г.) класс 153 индивидуальный суперспринтер (июнь 2019 г.)

Между Кардифф Куин-стрит и заливом Кардифф курсирует автобус каждые 12 минут с понедельника по субботу (с 06:30 до 23:30) и каждые 12 минут по воскресеньям (с 11:00). и 1630) с использованием Sprinters класса 153 и (реже) Pacers класса 143. Некоторые службы ранее обслуживались "пузырьковой машиной" класса 121, но теперь это единица была снята в июне 2013 года.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Кардифф Куин-Стрит Транспорт для Уэльса. Ветвь Буттауна Конечная остановка

Предлагаемая новая станция

В июне 2018 года новая валлийская железнодорожная компания Transport for Wales Rail Services объявила о планах построить расширение линии и конечную станцию ​​The Flourish (с тех пор переименованную обратно в Кардиффский залив) для Буттаун Филиал вместе с промежуточной станцией на Лоудон-сквер. Эта станция полностью заменит существующую станцию, которая будет закрыта.

Являясь частью метро Южного Уэльса, он будет продолжать обслуживать район Cardiff Bay и должен быть открыт к декабрю 2023 года. Станция будет иметь 2 платформы. и будет обслуживаться трамвайными поездами. При открытии новой станции здания бывшего вокзала должны быть закрыты.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Кардифф-Бэй.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте