Угольные месторождения Южного Уэльса

редактировать
Регион Уэльса, богатый угольными месторождениями Карта британских угольных месторождений

Угольные месторождения Южного Уэльса (валлийский : Maes glo De Cymru) простирается через Пембрукшир, Кармартеншир, Суонси, Нит Порт-Талбот, Бридженд, Ронда Кинон Таф, Мертир Тидфил, Каэрфилли, Блейнау Гвент и Торфаен. Он богат угольными месторождениями, особенно в долинах Южного Уэльса.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Промышленное и транспортное расширение
    • 2.2 Спад
    • 2.3 Незначительное возрождение
  • 3 Социология и демография угольного месторождения Южного Уэльса
    • 3.1 Изменение численности населения
    • 3.2 Несчастные случаи и безопасность
      • 3.2.1 Несчастные случаи с Риской Блэк Вейн
      • 3.2.2 Бедствие Принца Уэльского
      • 3.2.3 Катастрофа на угольной шахте Лланерх
      • 3.2.4 Катастрофа на угольной шахте Альбиона
      • 3.2.5 Катастрофа на универсальной шахте
      • 3.2.6 Катастрофа на шахте Аберфан
      • 3.2.7 Глисионская шахта
    • 3.3 Здоровье шахтеров
    • 3.4 Женские роли
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Он представляет собой полностью обнаженный синклинорий с различной толщиной угольные отложения (верхний карбон / пенсильванский период) с толстыми, обрабатываемыми пластами в нижних частях и, как правило, более тонкими и разреженными пластами в верхних частях, вместе с развитием песчаников (Вымпел Сэндст один ). Эти песчаники широко использовались при строительстве зданий (включая характерные террасы бывших домов шахтеров) и дают начало холмистым возвышенностям, возвышающимся на 300–600 метров над уровнем моря между крутыми долинами, в которых разрабатывались самые глубокие шахты.

Сорт угля обычно повышается с востока на запад, с битуминозными углями на востоке и антрацитом на западе, в основном на севере. и к западу от Нита. Долина Рондда была особенно известна паровыми углями, которыми питались пароходы XIX и начала XX веков.

История

Промышленная и транспортная экспансия

Дороги вдоль дна долины обеспечивали основные маршруты для экспорта угля на юг в порты и доки, такие как Доки Ньюпорта, Доки Кардиффа и Доки Барри.

Вначале добыча полезных ископаемых велась в основном с помощью уровней или штольней, вбитых в угольные пласты из обнажений на склонах долины. Разработка угольного месторождения шла очень активно примерно с 1850 года, когда глубокая добыча стала важной в ранее полностью сельской долине Рондды. Уголь перемещался из шахт трамвайными путями в каналы, такие как канал Суонси и канал Гламорганшир. Они были дополнены, а затем вытеснены многочисленными конкурирующими железными дорогами, которые питали доки в Суонси, Кардифф, Ньюпорт, Лланелли и Барри.

Позже шахты были заглублены на глубину 800 ярдов (730 метров), чтобы добраться до более толстых пластов лучшего качества.

Железная руда также добывалась в угольных месторождениях, в основном в северных посевных площадях (включая Мертир Тидвил и Блаенавон ). Наличие угля и близлежащего известняка (в виде флюса) дало начало значительной местной железной и сталелитейной промышленности, которая была увековечена в 20-м веке благодаря местоположению современных сталелитейных заводов в Эббв-Вейл, Ньюпорт и Кардифф и Порт-Талбот. Они использовали импортную железную руду.

Упадок

Уголь для заправки кораблей Королевского флота с 1904 года все больше и больше сталкивался с проблемами, когда стратеги, в том числе адмирал «Джеки» Фишер и позднее Уинстон Черчилль успешно выступал за использование масла в паровых двигателях на новых кораблях. Нефть, обладающая более высокой плотностью энергии, чем уголь, позволяла использовать более крупные и быстрые военные корабли, а ее легко было транспортировать по трубам, поэтому ее было легче поставлять на корабли в море.

К началу Первой мировой войны линкоры класса Queen Elizabeth и Revenge частично работали на мазуте: масло использовалось в основном как для быстрого запуска пара, так и распылялось на горящий уголь, чтобы расширить их диапазон. В ряде крейсеров и эсминцев, выпускавшихся с 1904 года, также использовалось масло. Однако ко времени Ютландской битвы в мае / июне 1916 года только шестая часть Великого флота была заправлена ​​нефтью. Кроме того, тем летом британцы потеряли несколько нефтеналивных танкеров и были вынуждены дать указание судам, работающим на мазуте, ограничить расход топлива и, следовательно, скорость. Когда Соединенные Штаты вступили в войну в апреле 1917 года, британцы приказали ВМС США посылать им для помощи только корабли, работающие на угле. Чтобы помочь Королевскому флоту, с самого начала войны правительство и железнодорожные компании использовали так называемые «Jellicoe Specials» - высокоскоростные грузовые поезда, перевозившие уголь, которые следовали из Южного Уэльса в северо-восточную Шотландию, а затем на кораблях до Скапа Флоу. Первоначально работавшие на Дингволл, затем они были также отправлены в Скрабстер через Турсо. Однако недостаточная пропускная способность портов и железнодорожных сооружений в этих местах означала, что с января 1915 года все морские боеприпасы (кроме боеприпасов) и медикаменты отправлялись по железной дороге в Абердин, а с середины 1915 года Грейнджмут. К концу Первой мировой войны в составе Королевского флота было 33 дредноута и 9 линейных крейсеров, из которых 10 и 2 работали полностью на нефтяном топливе.

Однако после Первой мировой войны переход к сжиганию нефти быстро распространился на другие области, включая железные дороги, что было ключевым стратегическим фактором экономических трудностей, обрушившихся на угольное месторождение после войны. В конце девятнадцатого века угледобывающие предприятия были чрезмерно расширены, и валлийские угледобывающие компании не инвестировали в механизацию. К межвоенному периоду угольное месторождение Южного Уэльса имело самую низкую производительность, самые высокие затраты и самую маленькую прибыль в Великобритании. Трудности продолжались во время всеобщей забастовки 1926 года, великой депрессии 1930-х годов, Второй мировой войны и после. Роман 1937 года Цитадель и роман 1939 года Как зелена была моя долина (позже снятый с очень неточной «угольной деревней») описывают такие невзгоды, как и стихи Идрис Дэвис шахтер, учитель и поэт Римни.

Новые угольные шахты, особенно в западной части угольных месторождений, где обнаружен антрацит, были разработаны в 1960-е гг. 119>National Coal Board (например, Cynheidre Coliery Шахта № 1 на глубине 798 ярдов (730 м) была затоплена в 1954/6). После общего коллапса угольной промышленности Великобритании большинство карьеров было закрыто в 1980-е годы, и такие факторы, как истощение запасов и геологическая сложность, усугубили их проблемы. Последняя глубокая шахта Tower Coliery на севере прекратила добычу в январе 2008 года. Однако несколько небольших лицензированных шахт продолжают разрабатывать пласты, в основном из обнажений, на склонах холмов. Хотя некоторые участки угольного месторождения эффективно отработаны, остаются значительные запасы. Однако геологические трудности, которые привели к закрытию (например) угольной шахты Нантгарв, делают стоимость значительной дальнейшей добычи высокими. Угольное месторождение находилось на поздней стадии разработки, когда открытая разработка была начата в больших масштабах, в основном на пологих северных землях. Кроме того, старые наконечники были переработаны из-за небольшого содержания угля, который можно было сжигать на электростанциях, таких как близлежащий город Абертхо. Большинство старых участков было заполнено и благоустроено, но новые операции продолжаются.

После катастрофы в Аберфане 1966 года, когда поток шлама из угольных пластов засыпал школу, свалки шахтных отходов, которые во многих случаях ненадежно складывались на вершинах холмов, были значительно переработаны и восстановлен. Эта работа продолжается. Оползание крутых склонов долин и проседание, вызванное добычей угля, также создают проблемы.

Незначительное возрождение

Дочерняя компания Western Coal (которая в основном работает на угольных месторождениях Британской Колумбии и Западной Вирджинии ), Energybuild plc, работала на штольне возле старой шахты Tower Coliery, Aberpergwm, до тех пор, пока добыча не была приостановлена ​​в июле 2015 года. На шахте был добыт высококачественный антрацит, и был продан в основном электростанции Абертхау и металлургический завод Порт-Талбот, а также на оптовом и розничном рынках угля. Energybuild также управляет расположенным поблизости угольным участком открытым.

Социология и демография угольного месторождения Южного Уэльса

Мемориал горняков в парке наследия Рондда

Изменение численности населения

Поскольку шахты и другие отрасли промышленности быстро расширялись на угольном месторождении, поблизости города также расширились, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу. В первой половине девятнадцатого века с развитием металлургического завода население Мертир-Тидвил в северной части угольного месторождения увеличилось с 7700 в 1801 году до 49 794 в 1861 году, что сделало его самым большим городом в Уэльс. По мере того как Кардифф и другие порты Южного Уэльса росли, чтобы удовлетворить потребности в экспорте железа, стали и угля во второй половине XIX века, в долинах, которые ранее были малонаселенными, внезапно увеличилось население. Долина Рондда выросла с менее тысячи человек в 1851 году до более чем 150 тысяч в 1911 году.

Между 1881 и 1911 годами Гламорган стал наиболее индустриализированной частью Уэльса. и увидел внутреннюю миграцию более 330 000 человек из других мест Уэльса, соседних частей Англии и других стран.

К 1921 году на угольных шахтах было занято 250 000 человек, но это был пик, а в последующие десятилетия зарубежный рынок начал сжиматься. К 1930 году занятость в шахтах сократилась вдвое по сравнению с 1920 годом, так как механизация увеличилась, что привело к чистым потерям 314 000 человек в период с 1921 по 1935 год.

Несчастные случаи и безопасность

Угольное месторождение Южного Уэльса было печально известным по количеству несчастных случаев со смертельным исходом в XIX веке.

Несчастные случаи в Риске Блэк Вейн

На угольной шахте Риски Блэк Вейн было много несчастных случаев со смертельным исходом, так что она стала известна как «яма смерти».

Две самые большие аварии на карьере Блэк Вейн произошли в 1860 году, когда погибло 146 человек, и в 1880 году, когда погибло 119 человек.

Катастрофа с принцем Уэльским

Принц угольная шахта Уэльса в Аберкарн взорвалась в 1878 году, в результате чего погибло 268 человек.

Катастрофа на шахте Лланерх

Шахта Лланерх в Аберсихан взорвалась в 1890 году, в результате чего погибло 176 человек..

Катастрофа угольной шахты Альбиона

Угольная шахта Альбиона в Цилфинидд взорвалась в 1894 году, в результате чего погибло 276 человек.

В 20 веке было множество других смертельных случаев несчастные случаи.

Катастрофа Универсальной шахты

На шахте Универсал в Сенгенидде произошла самая ужасная в Британии авария на шахте, когда она взорвалась в 1913 году, в результате чего погибло 431.

Аберфанская катастрофа

В 1966 году 116 детей и 28 взрослых были убиты в Аберфане, когда на них обрушился кончик угольного отвала.

Шахта Глейсион

15 сентября 2011 года семь шахтеров работали на узком пласте на штольне шахты Глейсион в долине Таве, недалеко от Суонси, когда внезапное попадание воды заполнило проход, в котором они работали. Сразу трое горняков смогли выбраться на поверхность. Несмотря на активные усилия по спасению оставшихся горняков, 16 сентября полиция Южного Уэльса подтвердила, что все четверо погибли.

Здоровье горняков

Добыча угля на угольном месторождении Южного Уэльса было опасным занятием с последствиями для здоровья на всю жизнь.

Между 1849 и 1853 годами у шахтеров старше 25 лет в районе Мертир-Тидвил была обнаружена продолжительность жизни около 20 лет, что ниже чем в других горнодобывающих районах Англии и Уэльса.

В 1930-х годах владельцы шахт были обеспокоены неблагоприятным воздействием на здоровье угольной пыли и суммой, которую им обходятся в компенсации шахтерам, работающим на Пневмокониоз оказался особой проблемой для горняков Южного Уэльса, на него приходилось почти 90% всех случаев заболевания по всей Великобритании в 1939 и 1945 годах, и более 25% случаев рабочая сила горнодобывающей промышленности Южного Уэльса пострадала в период с 1959 по 1963 год.

Роли женщин

Женщины в Южном Уэльсе часто не экономически активным во второй половине девятнадцатого века из-за Закона о шахтах и ​​угольных шахтах 1842, который запрещал женщинам работать под землей. Было высказано предположение, что это объясняет более низкий брачный возраст и более высокую фертильность женщин на угольных месторождениях.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте