GWR 6100 Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6147 на Swindon Works 26 апреля 1964 г. после капитального ремонта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GWR 6100 Class - это класс 2-6-2 паровозов с бортовой цистерной Т.
Класс был разработан Чарльзом Коллеттом и представлен в 1931 году и представлял собой прямое развитие более раннего класса 5101 (и для это имеет значение 1905 3100/5100 класс ). Основным отличием от их предшественников было повышенное давление в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа) с последующим увеличением тягового усилия.
Их было семьдесят в этом классе, построенных двумя партиями в 1931–1933 и 1935 годах. дрейнспоттеры часто называли их «таннеровцами» - это ссылка на их последовательность нумерации «61xx» с использованием разговорных терминов для шестипенсов и пенни.
Этот класс был специально построен для пригородных служб в районе Лондона, где они заменили устаревший 2221 класс на этих службах. Они продержались до конца в Западном регионе Британских железных дорог в 1965 году, ни разу не удаляясь далеко от своей родины. Типичные обязанности - от Паддингтона до Эйлсбери через Хай-Викомб и от той же конечной остановки до Оксфорда, Виндзора, Рединга и Бейзингстока. В основном они были сброшены в Old Oak Common, Southall, Slough, Reading и Aylesbury на протяжении всей своей жизни. В начале 1960-х годов с появлением первого поколения дизельных многоцелевых агрегатов они стали частично избыточными, хотя в целом далеко не изношенными. В последние несколько лет они выполняли более мелкие обязанности, как на соседней фотографии, до утилизации.
Один локомотив, 6106, уцелел и сейчас находится в Железнодорожный центр Дидкот, хотя в настоящее время он не работает.
Некогда Kitmaster компания произвела комплект моделей из полистирола без электропитания, изготовленных методом литья под давлением для 00 калибр. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix, которая передала формовочные инструменты на свою фабрику; они повторно представили часть бывшего модельного ряда Kitmaster, включая эту модель. Впоследствии инструменты были снова проданы Dapol, который также произвел эту модель.
Triang также произвел модель 6157 с приводом в шкале TT
Некоторое время Грэм Фэриш выпустил модель размера N, она устарела по сравнению с более современными моделями, а ее ведущие колеса соответствуют классу 3100, то есть 5 футов 3 дюйма, но все же являются разумным представлением, которое формирует хорошая база для добавления деталей.
Dapol производит совершенно новую модель этого класса в масштабе OO
Hornby Railways также модернизирует свои OO шкалы модель этого класса
Викискладе есть носители, относящиеся к GWR 6100 Class. |