GWR 6100 Class

редактировать

GWR 6100 Class
GWR 2-6-2T 6147 в Swindon Works (уровень скорректирован).jpg 6147 на Swindon Works 26 апреля 1964 г. после капитального ремонта
Тип и происхождение
Мощность введитеSteam
ДизайнерЧарльз Коллетт
СтроительGWR Swindon Works
Номер заказаЛоты 269, 278, 291
Дата сборки1931–1933, 1935
Всего произведено70
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-2T
UIC 1 ′ C1 ′ div class="ht"t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диаметр5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Задний диаметр 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Минимальная кривая 6 цепей ( 396 футов; 121 м) нормальный,. 5 цепей (330 футов; 101 м) медленный
Длина41 фут 0 дюймов (12,50 м) через буферы
Ширина8 футов 11 ⁄ 4 дюймов (2,724 м)
Высота12 футов 7 ⁄ 8 дюймов (3,851 м)
Ось нагрузка 17 длинных тонн 12 центнеров (39400 фунтов или 17,9 т). 19,7 коротких тонн полная
Адгезионная масса 52 длинных тонны 13 c вес (117,900 фунтов или 53,5 т). 58,9 коротких тонн полный
Вес локомотива78 длинных тонн 9 центнеров (175,700 фунтов или 79,7 т). 87,9 коротких тонн полный
Тип топливаУголь
Водяной колпак2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка20,35 кв. Футов (1,891 м)
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки1145,00 кв. Футов (106,374 м)
• Топка121,80 кв. Футов (11,316 м)
Перегреватель:.
• Тип4-элементный или 6-элементный
• Площадь обогрева4-элементный: 58,56 кв. Футов (5,440 м),. 6-элементный: 77,68 кв. Футов (7,217 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 30 дюймов (457 мм × 762 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанапоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 27340 фунтов-силы (121,61 кН)
Карьера
ОператорыGWR » BR
Класс 6100
Класс мощностиGWR : D. BR: 4MT
Числа6100–6169
Класс нагрузки на осьGWR: Синий
Снято1958–1965
РасположениеОдин законсервирован, остаток списан

GWR 6100 Class - это класс 2-6-2 паровозов с бортовой цистерной Т.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Модели
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
6165 в Чтение с составом вагонов для перевозки минералов в мае 1964 года

Класс был разработан Чарльзом Коллеттом и представлен в 1931 году и представлял собой прямое развитие более раннего класса 5101 (и для это имеет значение 1905 3100/5100 класс ). Основным отличием от их предшественников было повышенное давление в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа) с последующим увеличением тягового усилия.

Их было семьдесят в этом классе, построенных двумя партиями в 1931–1933 и 1935 годах. дрейнспоттеры часто называли их «таннеровцами» - это ссылка на их последовательность нумерации «61xx» с использованием разговорных терминов для шестипенсов и пенни.

Этот класс был специально построен для пригородных служб в районе Лондона, где они заменили устаревший 2221 класс на этих службах. Они продержались до конца в Западном регионе Британских железных дорог в 1965 году, ни разу не удаляясь далеко от своей родины. Типичные обязанности - от Паддингтона до Эйлсбери через Хай-Викомб и от той же конечной остановки до Оксфорда, Виндзора, Рединга и Бейзингстока. В основном они были сброшены в Old Oak Common, Southall, Slough, Reading и Aylesbury на протяжении всей своей жизни. В начале 1960-х годов с появлением первого поколения дизельных многоцелевых агрегатов они стали частично избыточными, хотя в целом далеко не изношенными. В последние несколько лет они выполняли более мелкие обязанности, как на соседней фотографии, до утилизации.

Консервация
6106 в Дидкоте

Один локомотив, 6106, уцелел и сейчас находится в Железнодорожный центр Дидкот, хотя в настоящее время он не работает.

Модели

Некогда Kitmaster компания произвела комплект моделей из полистирола без электропитания, изготовленных методом литья под давлением для 00 калибр. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix, которая передала формовочные инструменты на свою фабрику; они повторно представили часть бывшего модельного ряда Kitmaster, включая эту модель. Впоследствии инструменты были снова проданы Dapol, который также произвел эту модель.

Triang также произвел модель 6157 с приводом в шкале TT

Некоторое время Грэм Фэриш выпустил модель размера N, она устарела по сравнению с более современными моделями, а ее ведущие колеса соответствуют классу 3100, то есть 5 футов 3 дюйма, но все же являются разумным представлением, которое формирует хорошая база для добавления деталей.

Dapol производит совершенно новую модель этого класса в масштабе OO

Hornby Railways также модернизирует свои OO шкалы модель этого класса

См. Также
Ссылки
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Великие западные паровозы, названия, числа, типы и классы (с 1940 года до сохранения). Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company. С. 56, 102, 136. ISBN 978-0-9028-8821-0. OCLC 815661.
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к GWR 6100 Class.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте