Железнодорожный центр Дидкот

редактировать

Эксплуатационный железнодорожный музей в Оксфордшире, Англия
Железнодорожный центр Дидкот
Didcot Loco Shed.jpg Локомотивы 6023, 5322 и 6998 напротив сарай двигателя
Железнодорожный центр Дидкот находится в Оксфордшире Дидкотский железнодорожный центр Местоположение в Оксфордшире
Дата основания1967
МестоположениеДидкот, Оксфордшир, Англия
Координаты 51 ° 36 '49 "N, 1 ° 14'41" W / 51,613509 ° N, 1,244772 ° Вт / 51,613509; -1,244772 Координаты : 51 ° 36'49 ″ N 1 ° 14'41 ″ W / 51,613509 ° N 1,244772 ° W / 51,613509; -1.244772
ТипЭксплуатация Железнодорожный музей
Ключевые активыGWR 6000 Класс № 6023 Король Эдуард II. GWR 4073 Класс № 4079 Замок Пенденнис. GWR Firefly Class Firefly
ВладелецGreat Western Society (сайт арендован у Network Rail )
Доступ к общественному транспортуСтанция Didcot Parkway
Веб-сайтDidcot Railway Center
Реконструированная смешанная колея, 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея / 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) колея

Железнодорожный центр Дидкот - это бывшее здание Great Western Railway локомотивное депо и локомотивное отделение, расположенное в Дидкот, Оксфордшир, Англия, которая сегодня была преобразована в железнодорожный музей и заповедник.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Операции
    • 1.3 Закрытие
  • 2 Формирование и аренда участка
  • 3 Музей и железнодорожный центр
    • 3.1 Бегущие строки
  • 4 Доступ
  • 5 Коллекция
    • 5.1 Паровозы
    • 5.2 Тепловозы
    • 5.3 Другой подвижной состав
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Основатели и коммерческие спонсоры GWR поддержали Isambard Kingdom Brunel схема развития интегрированных железнодорожных и пароходных перевозок, которая позволила пассажирам и грузам через Атлантику быстрее перемещаться в и из Лондона в Нью-Йорк.. Однако, поддерживая эту схему, железная дорога должна была получать прибыль, поэтому она предприняла ряд объездов и добавила как магистральные, так и железнодорожные перевозки, чтобы увеличить свою внутреннюю прибыль. Это принесло железной дороге прозвище The Great Way Round от его недоброжелателей.

Хотя маршрут от Лондон Паддингтон до Ридинг был относительно прямым, тогда очевидный самый прямой путь в Бристоль вел бы железную дорогу дальше на юг, избегая, таким образом, Дидкота и Суиндона. Однако пассажирские и грузовые перевозки как в Оксфорд, так и из него и далее в Уэст-Мидлендс частично диктовали более северный маршрут. Во-вторых, Брюнель первоначально планировал пройти через Савернейк-Форест недалеко от Мальборо, Уилтшир до Бристоля, но маркиз Эйлсбери, владевший землей, возражал - ранее возражал против части канала Кеннета и Эйвона, проходящего через его поместье (см. Туннель Брюса ). С железной дорогой, которая должна проходить рядом с каналом в его средней точке - поскольку в то время было дешевле транспортировать уголь для поездов по каналам - и с необходимостью ответвления на север к Челтенхему через Страуд, Суиндон был следующим логичным выбором для перекрестка (и более поздних железнодорожных работ) в 20 милях (32 км) к северу от первоначального маршрута. Это требовало, чтобы Оксфордский перекресток также был перемещен на север, а значит, через Дидкот. Великая Западная железная дорога построила первую железнодорожную линию через Дидкот в 1839 году и открыла свою первую станцию ​​в 1844 году.

Строительство

Железнодорожный центр Дидкот, октябрь 2001 г.

Из-за технических эксплуатационных трудностей при эксплуатации и обслуживании Дидкот стал очевидным промежуточным звеном технического обслуживания и стабильной работы, так как служил магистралью из Лондона в Бристоль, а также нуждался в обслуживании локомотивов, направляющихся в Оксфорд. Построив навес с деревянным каркасом 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) широкой колеи на первоначальном месте во время развития железных дорог на западе в 1800-х годах, в июне 1932 года была построена новая половина с металлическим каркасом. -кирпичный сарай с 4 проходами (210 на 67 футов [64,01 м × 20,42 м]), завершенный GWR в соответствии с Законом о займах и гарантиях (1929 г.). С кодом навеса DID он также включал ремонтную мастерскую (84 на 42 фута [25,6 м x 12,8 м]), угольную площадку (43 на 36 футов [13,11 м x 10,97 м]), песчаную печь (10 на 10 футов [3,05 м × 3,05 м]) и 65 футов (19,81 м) поворотный стол плюс соответствующие офисы (210 на 15 футов [64,01 м × 4,57 м]). Во время Второй мировой войны было построено стандартное укрытие для золы со стальным каркасом и гофрированными железными панелями.

Операции

После Второй мировой войны это место практически не изменилось. во время национализированного владения British Railways (BR), но для принятия нового кода 81E. Стандартное распределение локомотивов осталось прежним: Halls, Dukedogs и Panniers составляли основную часть парка депо.

Закрытие

С заменой пара на дизельную тягу согласно План модернизации, сарай стал избыточным и был закрыт в июне 1965 года.

Формирование и аренда участка

Great Western Society (GWS) было предложено использовать бывшего локомотивного депо Дидкот, приняв его в 1967 году. В 1970-х Общество заключило долгосрочную аренду с BR, срок действия которой истекал в 2019 году. Но это подпадало под действие пункта о шестимесячном расторжении, что могло вынудить GWS покинуть площадку, и которая может быть использована в любой момент арендатором Network Rail (NR).

Пытаясь обеспечить долгосрочное будущее для общества, в 2002 году GWS начала переговоры с NR о покупке участка или продлении срока аренды. В письме от мая 2007 года NR сообщила GWS, что они готовы продать участок при условии утверждения Постановлениями Управления железных дорог (ORR). Предполагалось, что это место может потребоваться в качестве депо из-за: реконструкции станции чтения ; проектное депо Crossrail ; или Программа междугородного экспресса. Выразив некоторую озабоченность медленными темпами переговоров на ежегодном собрании GWS в сентябре 2008 года, NR написала в GWS, чтобы сообщить, что сайт больше не доступен для продажи, и, хотя продление аренды все еще предлагается, оно все еще подлежит предыдущее положение о расторжении контракта на шесть месяцев. Затем GWS написало своему местному депутату Эду Вайзи и приостановило выполнение любых долгосрочных планов развития. 6 октября 2011 года Ричард Краучер (председатель Великого западного общества) подписал новый договор аренды сроком на 50 лет с Network Rail, таким образом сохраняя территорию как минимум еще на 50 лет.

Музей и железнодорожный центр
Передвижное почтовое отделение Реконструкция железной дороги Isambard Kingdom Brunel атмосферной железной дороги с использованием сегмента оригинального трубопровода в Железнодорожный центр Дидкот
[
  • v
  • t
]Железные дороги вокруг Дидкота
Легенда
Главная линия Грейт-Вестерн
до Паддингтон
Моретон-Джанкшен
Переходы от главной линии до пересечения линии
Дидкот, Ньюбери и
Саутгемптонская железная дорога
Дидкот-Ист-Джанкшн
Дидкот-Паркуэй
Дидкот-Рэйлэйнк
Дидкот-Уэст-Джанкшн
линия долины Червелл
до Оксфорд
Дидкот-Норт-Джанкшн
Фоксхолл Узел
Электростанция Дидкот
Милтон-Парк
Магистраль Грейт-Вестерн с
до Суиндон

Сегодня GWS разработала участок, который до сих пор сохраняет многие оригинальные здания и особенности GWR, как действующий паровоз и железнодорожный музей, центр технического обслуживания и железнодорожная ветка, предлагающая короткие поездки для посетителей.

Доступ через станцию ​​Didcot Parkway переносит посетителя на южный конец участка, в начале рампы вагоны с углем поднимутся на стадию угля. Помимо этого, находится первоначальный сарай для четырехдорожных двигателей 1932 года, а за ним - первоначальный ремонтный сарай и локомотивный завод, построенный в 1988 году, доступ к обоим из которых был ограничен из соображений безопасности. Помимо этого находится Ransomes Rapier 70 футов (21 м) поворотный стол и яма, первоначально построенные для Southern Railway и установленные в Southampton Docks.

В центре регулярно проводятся такие мероприятия, как паровые и дизельные вагоно-дни. Члены Великого западного общества активно занимаются сохранением локомотивов и подвижного состава. Некоторые проекты «новой постройки» по созданию локомотивов, которые не избежали оптовой утилизации, также осуществляются в Didcot, например, завершенный локомотив Firefly, класс «Saint» (с использованием шасси и котла класса «Hall») и «County» локомотив класса (на шасси класса «Холл» и котле класса ЛМС «8Ф»).

Железнодорожный центр используется на съемочной площадке старинного фильма и фигурирует в таких работах, как Анна Каренина, Шерлок Холмс: Игра теней и Человек-слон.

Бегущие очереди

Бывший навес для перевалки широкой колеи теперь используется как здание станции на ответвлении Сарай для перевалки с широкой колеей на своем первоначальном месте, за ним находится продовольственный склад

три коротких отрезка беговых дорожек, каждый со станцией на обоих концах:

  • Ветвь: начинается на типичной придорожной остановке GWR, названной Didcot Halt, и проходит на север по западному краю площадки к платформе, названной Станция Берлескомб, у перевалочной станции . Построенный от широкой колеи дней, навес использовался для перемещения товаров из широкой колеи в «узкую» (т.е. 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма или 1435 мм стандартной колеи ) подвижной состав и наоборот. Он был осторожно перемещен на его нынешнее местоположение с его первоначального места поблизости.
  • Линия широкой колеи: линия широкой колеи 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) начинается от перегрузочной площадки и проходит на полпути назад по ветке. Реплика 2005 года GWR Firefly размещается в сарае, когда не работает
  • Mainline: начинается с платформы Main Line напротив входа на площадку с использованием сборной бетонной платформы станции из Эйншем, и бежит по восточному краю участка к недавно построенной платформе, названной Oxford Road Station, рядом с перевалочным сараем. В долгосрочные планы входит реконструкция спроектированного Брунелем здания из станции Heyford на этой платформе.
Доступ

Железнодорожный центр полностью окружен действующими железнодорожными линиями и не имеет дороги подключение любого вида. Общественный доступ находится в пешей доступности от станции метро Didcot Parkway, которая связывает центр по железной дороге с Лондоном и большей частью южной и центральной Англии. Доступ для инвалидных колясок и детских колясок практически отсутствует; их нужно нести по бетонным ступеням. Хотя это противоречит Закону о дискриминации по инвалидности, Great Western Society не может его улучшить, поскольку сайт принадлежит Network Rail.

Collection

Steam Locomotive

Steam. Локомотивы
КлассНомер (и название)ИзображениеСтатусПримечания
RSH 0-4-0T No. 1. Бонни Принс ЧарлиRobert Stephenson Hawthorn No.7544 (5656781313).jpg Статический дисплейОжидает капитального ремонта. Окрашен в светло-зеленую ливрею с подкладкой.
Джордж Инглэнд 0-4-0WT №5Wantage Railway No.5 'Shannon'.jpg Статический дисплейПостроен в 1857 году, недавно принадлежал Трамвай Вэтиджа. После осмотра потребуется заменить слишком много оригинальных металлоконструкций, чтобы привести их в рабочее состояние, и поэтому локомотив остается на обозрении.
Паровоз GWR №93GWR Steam Railmotor 93 (7882266350).jpg ЭксплуатацияПостроен в 1908 году. завершено в 2012 году. Часто курсирует с прицепом № 92. Срок действия билета на котел истекает 2021 год
GWR 1000 Class 1014. Графство Гламорган GWR 1014 'County of Glamorgan' in progress.jpg СтроитсяДизайн 1946 года
Kitson Co. 0-4-0ST No.1338 Cardiff Railway No. 5.jpg Статический дисплейПостроен в 1898 году. Пример: Cardiff Railway
GWR 1340 Class 1340. Trojan 1340 Didcot (1).jpg в ремонтеПостроен в 1897 году. Экс- Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога. Окрашен в зеленую ливрею GWR. Проходит капитальный ремонт вне строительной площадки
GWR 1361, класс 1363GWR 0-6-0ST 1363 4-6-0s 5900 'Hinderton Hall' 6998 'Burton Agnes Hall', GWS Didcot, August 1979 Slides128 (9940209893).jpg в капитальном ремонтеПостроен в 1910 году. Проходит капитальный ремонт, в ходе которого проводятся значительные работы как на котле, так и на раме.
GWR 1400 Class 14664866 Didcot (1).jpg Капитальный ремонтПостроен в 1936 году. Это был первый локомотив, купленный обществом. Этот локомотив сейчас находится на капитальном ремонте на Dean Forest Railway и, как ожидается, вернется в строй в 2021 году.
Hunslet 0-6-0ST No. 2409. Король ДжорджHunslet 0-6-0ST, скоро 0-6-0T No. 2409 King George.jpg в ремонтеПостроен в 1942 году. В настоящее время восстанавливается и перестраивается в аналог Thomas the Tank Engine.
GWR 2900 Class 2999. Lady легенды GWR Saint class 2999 'Lady of Legend'.jpg ЭксплуатацияПервоначально построена в 1929 г. (Завершена в 2019 г.). Используя компоненты из No. 4942 Мэнди Холл. Будет работать как 4-6-0 в большинстве случаев после завершения, но будет работать как 4-4-2 в течение определенного периода времени. 2999 был запущен в движение в выходные 5-7 Апрель 2019. Срок действия билета на котел истекает в 2029 году.
GWR 5700 Class 36503650 Didcot Railway Centre.jpg На ремонтеПостроен в 1939 году. Проходит десятилетний капитальный ремонт, который начался в 2018.
GWR 5700 Class 3738Хью Ллевелин 3738 (5594996797).jpg Статический дисплейПостроен в 1937 году. Не работает с августа 2013 года из-за трещины в котле.
GWR 2884 Class 3822Железнодорожный центр Дидкот - geograph.org.uk - 1169693.jpg Статический дисплейПостроен в 1940 году. Появился в Queen видеоклип Breakthru. Снят с эксплуатации в 2010 г.
GWR 4073 Класс 4079. Замок Пенденнис Dscn4066-pendennis-dark-in-shed урожай 1200x600.jpg В ремонтеПостроен в 1924 г. Этот локомотив был репатриирован из Австралии в 2000 г., проведя в стране 22 года.
Класс GWR 5101 41444144 Didcot.jpg ЭксплуатацияПостроен в 1946 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. Передан в аренду железной дороге Кент и Восточный Суссекс на сезон 2020 года.
Класс GWR 4073 5051. Эрл Батерст DSCN2101-Earl-Bathurst урожай 1200x600.JPG Статический дисплейПостроен в 1936 году. В настоящее время носит прежнее название - Замок Дрислвин.
GWR 5205 Class 5227GWR 5205 No. 5227.jpg Статический дисплейПостроен в 1924 году. из Barry Ten, он был приобретен в 2010 году для обеспечения частей для строительства нового здания GWR 4700 Class No. 4709. После передачи букс и четвертой оси проекту в 2013 году он переехал в Дидкот после хранения на частном участке. В настоящее время выставлен в бывшем состоянии свалки как напоминание о проблеме, которую пришлось преодолеть защитникам природы. Котел предполагается использовать для проекта новой постройки GWR 3800 Class.
GWR 4300 Class 53225322 at Didcot (32073232248).jpg Статический дисплейПостроен в 1917 году. Отозван в 2014 году из-за проблем с котлом..
GWR 4575 Class 55725572 Didcot (1).jpg Статический дисплейПостроен 1929 г.
GWR 4900 Class 5900. Hinderton Hall Hinderton Hall 5900 Didcot.jpg Статический дисплейПостроен 1931 г.
GWR 6000 Class 6023. King Edward II Хью Лле welyn 6023 (5594994775).jpg Статический дисплейПостроен в 1930 году. Возвращен в пар в 2010 году после завершения длительного восстановления из состояния свалки, первоначально был приобретен в качестве донора запасных частей для родственного двигателя 6024 Король Эдуард I. Срок действия билета на котел истек в 2020 году
GWR 6100 Class 61066106 at Didcot Railway Centre.jpg Статический дисплейГод постройки 1931
GWR 5600 Class 66976697 Didcot.jpg Статический дисплейПостроен 1928 год
GWR 6959 Класс 6998. Бертон Агнес Холл Burton Agnes Hall 6998 Didcot.jpg Статический дисплейПостроен в 1949 году
Класс GWR 7200 7202GWR 72xx No. 7202.jpg На ремонтеПостроен в 1934 году
Класс GWR 7800 7808. Cookham Manor Cookham Manor 7808 Didcot.jpg Статический дисплейПостроен в 1938 году
Класс GWR Firefly FireflyFire Fly 6023 Didcot (3).jpg Статический дисплейПостроен в 2005 году. Реплика раннего Broad Gauge 2- 2-2
GWR Iron Duke Class Iron DukeРеплика IRON DUKE Национальный железнодорожный музей (1).jpg Статический дисплейПостроен в 1985 году. Копия раннего Broad Gauge 4-2-2. Предоставлен взаймы у Национального железнодорожного музея.
Кран-аварийныйRS1054Коуэн Шелдон 50-тонный кран.jpg На реставрацииПостроен в 1930 году. Бывший LMS Cowan Sheldon 50-тонный паровой кран

Тепловозы

Дизель Локомотивы
КлассНомер (и название)ИзображениеСтатусПримечания
Вагон GWR №22Вагон GWR №22, железнодорожный центр Didcot.JPG В эксплуатацииПостроен в 1940 г.
Hunslet DL 26Hunslet Engine Company DL26 at Didcot.jpg В эксплуатацииПостроен Hunslet из Лидса в 1957 г. и прибыл в Дидкот в 1978 г. Это был единственный маневровый маневровый дизельный двигатель на этой площадке за много лет до прибытие 08604. Большинство его обязанностей, как правило, связано с маневрированием легких грузов. Недавно отмечалось сорокалетнее пребывание DL26 в Дидкоте.
British Rail Class 08 08604. PhantomBR Class 08 08604 'Phantom'.jpg OperationalПостроен Derby Works как D3771, закреплен за: Longsight ( 9А) июнь 1959 г.; Stockport Edgely (9B) июль 1959 г.; Longsight (9A) апрель 1965 г., неофициально назван Ардвиком; перенумерован на 08604 февраля 1974 года; хранится Swindon Works 1981; Тайсли TMD февраль 1984 г., неофициально переименован в Джавелин, официально тогда названный Фантом; Bescott November 1988; Парк Дерби Этчес, ноябрь 1992 г.; снят с производства в июле 1993 года. Продан GWS и переехал в Демократическую Республику Сентябрь 1994 года.
British Rail Class 14 D9516British Rail Class 14 D9516.png ЭксплуатационныйПостроен в 1964 году. базируется в Большой центральной железной дороге, а затем в железной дороге долины Нене. Куплен у Wensleydale Railway в 2014 году.
GWR 18000 18000GWR18000 at Didcot.jpg Статический дисплейприбыл 29 июля 2011 года. Владелец Пит Уотерман

Другой подвижной состав

GWS имеет обширную вспомогательную коллекцию подвижного состава GWR, в том числе три из GWR Super Saloons, которые обслуживали лодочный поезд, курсирующий до Плимута.

Тележки
ТипНомер (и имя)ИзображениеСтатусПримечания
Churchward Auto TrailerНет. 92GWR 92 Autotrailer (31019213547). jpg Восстановлен для работы с паровозом 93.Построен в Суиндоне, 1912.
Трейлер Collett Auto TrailerNo. 190GWR Collett 63 Auto Trailer Third No.190 (6822562549).jpg В рабочем состоянии, хотя 7 апреля находился в мастерской.Построен в Суиндоне, 1933.
Автоприцеп ХоксвортаNo. 231BR (WR) Hawkesworth 64 Third Auto Trailer No. W231 ( 6837211069).jpg В рабочем состоянии, хотя 7 апреля находился в мастерской.Построен в Суиндоне, 1951.
Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера Автобус с широкой колеейNo. 250Тела осталось достаточно, чтобы воссоздать небольшой отсек.Построен между 1852 и 1892 гг.
Дин 4w 1-й 2-й композитный№ 290GWR 4-Wheel Dean 290 Composite.jpg Реставрация началась летом 2011 года.Построен в Суиндоне, 1902
Дин 4w Brake ThirdNo. 416GWR Dean 31 Тормозной Третий № 416 (6822561497).jpg Построен в Суиндоне, 1891
Collett ThirdNo. 536ОперативныйПостроен в Суиндоне, 1940
Dean 4-Wheel ThirdNo. 975GWR 4-х колесное третье No. 975.jpg ВосстановленПостроен в Суиндоне в 1902 году. Реставрация завершена. Восстановлен, чтобы воссоздать викторианский поезд.
Коллетт ТретийNo. 1111В настоящее время восстановление не планируется.Построен в Суиндоне в 1938 году.
Третий «Экскурсионный» КоллеттNo. 1289GWR Collett 60 "Sunshine" Excursion Third No.1289 (5369235591).jpg Построен в Суиндоне, 1937 г.
Отделение 8 Декана, Третье КлересториNo. 1357Ожидает капитального ремонта в вагонном депо.Построен в Суиндоне, 1903 г.
Дин ТретийNo. 1941GWR Dean Third No.1941 (6822561187).jpg Оперативный.Построен в Суиндоне, 1901.
Хоксворт Тормоз ТретийNo. 2202GWR Hawksworth 63' Third Corridor Brake No.2202 (.jpg Оперативный.Построен в Суиндоне, 1950
Хоксворт Тормоз ТретийNo. 2232GWR Hawksworth Brake Third 2232.jpg Изначально эта машина восстанавливается как раздевалка для персонала.Построен в Суиндоне, 1950.
6-колесный семейный седан DeanNo. 25116-колесный семейный седан GWR Dean 31 No 2511 (6766965631).jpg в рабочем состоянии. Был спасен и сохранен из дома и помещен на раму 6-колесного фургона GWR.Построен в Суиндоне, 1894 г.
Черчвард «Дредноут», 9-й отсек, третийNo. 3299Один из первых тренеров, приобретенных Great Western Society. Теперь требуется серьезная реставрация.Построен в Суиндоне, 1905 г.
Третий Тормозной блок Черчворд вне коридораNo. 3755GWR 3755 Dreadnought Brake.jpg В рабочем состоянии, из сарая выходит изредка. Теперь в ливрее GWR.Построен в Суиндоне, 1921 год.
Третий тормозной канал Churchward Non-Corridor Brake ThirdNo. 3756GWR 3756 Churchward City Stock Brake.jpg На ремонте.Построен в Суиндоне, 1921.
Третий коридор Черчворд ТоплайтNo. 3963Текущих планов восстановления нет.Построен в Суиндоне, 1919.
Collett Third - Bow EndedNo. 4553GWR Collett Third 4553.jpg В настоящее время восстановление не планируется.Построен в Суиндоне в 1925 году.
Третий цанговый с 8 отсекамиNo. 5085Построен в Суиндоне в 1928 году.
Collett Brake ThirdNo. 5787В настоящее время восстановление не планируется.Построен в Суиндоне, 1933.
Collett All ThirdNo. 5952GWR Collett 57, Третий отсек № 5952 (6766966445).jpg В настоящее время восстановление не планируется. Восстановление может начаться после завершения строительства 7371.Построен в Суиндоне, 1935 г.
Шестиколесный трикомпозит ДинаNo. 6824Хранится на раме LMS 6 Вт.Построен в 1887 году. Это был автобус с откидным верхом, первоначально построенный для широкой колеи.
Collett CompositeNo. 7285GWR Collett "Sunshine" 61 Composite Corridor No.7285 (6766966827).jpg Построен в Суиндоне в 1941 году.
Collett CompositeNo. 7313GWR Collett 60 Composite Corridor No. 7313 (6766967495).jpg Восстановлено.Построен в Суиндоне, 1940.
Тормозной композит CollettNo. 7371На ремонте.Построен в Суиндоне, 1941 г.
Тормозной композит HawksworthNo. 7372BR (WR) Hawkesworth 64 Brake Composite No. 7372 (6824565845).jpg ЭксплуатацияПостроен в Суиндоне в 1948 году.
Collett Brake CompositeNo. 7976Построен в Суиндоне в 1923 году.
Специальный седан CollettNo. 9002GWR Collett 61 "Special Saloon" No.9002 (6822561971).jpg Оперативный.Построен в Суиндоне в 1940 году. Используется Уинстоном Черчиллем, генералом Эйзенхауэром и королевской семьей во время Второй мировой войны.
Спальный вагон первого класса HawksworthNo. 9083GWR 9083 First Class Sleeping Coach.jpg ОперативныйПостроен в Суиндоне, 1951.
Collett Super Saloon No. 9112 "Queen Mary"В настоящее время нет планов по восстановлению работоспособности.Построен в Суиндоне в 1932 году.
Collett Super SaloonNo. 9113 «Принц Уэльский»РеставрируетсяПостроен в Суиндоне, 1932 год.
Collett Super SaloonNo. 9118 «Принцесса Елизавета»Построен в Суиндоне в 1932 году.
Дин Композитный ресторанNo. 9520В настоящее время восстановление не планируется.Построен в Суиндоне, 1903.
Collett 'Centenary Diner'No. 9635GWR Collett 61 "Centenary" First Diner No.9635 (6887465951).jpg Построен в Суиндоне, 1935.

GWS также изготовил две реплики ширококолейных тележек:

реплики ширококолейных кареток
ТипНомер (Имя)ИзображениеСтатусПримечания
Шестиколесный, второго класса, крытая тележка широкой колеиBG1GWR Gooch Second Междугородний автобус широкого класса (6824560573).jpg На дисплееПостроен в 1984 г.
Шестиколесный открытый вагон широкой колеи третьего классаBG2GWR Gooch Third Class ( 6824559583).jpg На дисплее
Тренерский состав, не предназначенный для перевозки пассажиров
ТипЧисло ( Имя)ИзображениеСтатусПримечания
Инструментальный фургонNo. 1Инструмент GWR No. 1 Van.jpg Хранится среди других транспортных средств рядом с локомотивом Суиндона.Построен в 1908 году в Суиндоне.
Инструментальный фургонNo. 47Инструмент GWR No. 47 Van.jpg Хранится под навесом с 9083 и 2232, используется как складской фургон.Построен в 1908 году в Суиндоне.
Инструментальный фургонNo. 56GWR No. 56 Tool Van.jpg Хранится среди других транспортных средств возле локомотива Суиндона.Построен в 1908 году в Суиндоне.
Тормоз цанги полныйNo. 111GWR Collett Full Brake 111.jpg В настоящее время планов восстановления нет.Построен в Суиндоне, 1934 год.
Пассажирский фургон с тормозами HawksworthNo. 316GWR Hawkesworth 64 Full Brake (BR "B") No.316 (6766965853).jpg Построен в Суиндоне, 1950.
Пассажирский фургон с тормозом HawksworthNo. 333GWR 333 Hawksworth Full Brake.jpg Построен в Суиндоне, 1951 г. Приобретен у железной дороги Глостершира и Уорикшира. Теперь торговый автомобиль.
Грузовик с каретой ЧерчвордаNo. 484Построен в Суиндоне в 1913 году.
Черчвард «Пайтон»No. 565GWR Churchward Python 565.jpg В настоящее время используется как мастерская и складской автомобиль.Построен в Суиндоне, 1914.
Путешествующее почтовое отделениеNo. 814GWR Collett 50 TPO Brake Stowage Van No.814 (6887464343).jpg В настоящее время не работает.Построен в Суиндоне, 1940.
Дин Полный ТормозNo. 933GWR 933 Dean Full Brak e.jpg Реставрация была почти завершена по состоянию на 2011 год. Введена в эксплуатацию к 6 апреля 2019 года в ливрее GWR.Построен в Суиндоне, 1898 г.
Вагон для медицинских офицеровNo. 1159Первоначально пассажирский тормозной фургон Churchward - ToplightПостроен в Суиндоне в 1925 году.
Collett Full BrakeNo. 1184GWR Collett Full Brake 1184.jpg Восстанавливается и модифицируется для работы с GWR TPO 814. Последний полный тормоз с носовой частью.Построен в Суиндоне, 1930.
Collett 'Siphon G'No. 27962796 Siphon 'G' (45046522245).jpg Восстановлено. В рабочем состоянииПостроен в Суиндоне в 1937 году.
Шестиколесный молочный резервуарS4409Ex-SR 6w молочный бак 4409.jpg В рабочем состоянииПостроен в 1931 году как четырехколесный. Перестроен в 1937 году как шестиколесный. Бывшая Южная железная дорога. Недавно был окрашен в зеленую ливрею Кооператива с надписью «MILK C.W.S SERVICE».
Особый фургон для скотаNo. 752Построен в 1952 году в Эшфорде. Схема W17.
Рыбный фургон 'Bloater'No. 2671Построен в 1925 году, Суиндон.
'Fruit C' ВанНет. 2862GWR FRUIT C Нет.2862 (32044542727).jpg Построен в 1939 году в Суиндоне.
'Fruit D' VanНет. 2913Построен в 1941 году в Суиндоне.
«Фруктовый» фургонNo. 47886GWR 47886 Fruit Van.jpg Работает с тормозной системой Dean.Построен в 1892 году в Суиндоне.
Вагоны
ТипНомер (и название)ИзображениеСтатусПримечания
Tar WagonНет. 1Часто используется в демонстрационных товарных поездах в дни открытых дверей.Построен в 1898 г.
Бак для питьевой воды 6 ВтNo. 101Построен в 1948 году.
Мессенджер ДепартаментаNo. 263No. 263 Department van.jpg Хранится среди невосстановленных запасовПостроен в 1905 году. Восстановлен компанией BR из 25-тонного тормозного фургона GWR № 56867.
Вагон-цистерна с масломNo. 745Масляный бак № 745.png Окрашены в светло-коричневый цвет с красной полосой с логотипом WD.Построен в 1912 году Херстом Нельсоном.
Вагон-платформа "Ротанк"No. 3030Построен в 1947 году в Суиндоне.
Грузовой фургонNo. 4166LMS Diag.2039 № 4166 (46986097351).jpg Без восстановления, используется для хранения.Ex-LMS. Приобретен в Минобороны Бестера для хранения локомотивным отделением. Хранится у локомотивного цеха в конце очереди невосстановленного состава.
Грузовой фургонNo. 4167Без восстановления, используется для хранения.Ex-LMS. Приобретен в Минобороны Бестера для хранения локомотивным отделением. Хранится у локомотивного цеха в конце очереди невосстановленного состава.
Четырехколесный 7-местный вагон-минераловозNo. 10153TVR four wheel 7-plank tippler 10153.jpg ВосстановленоПостроено Gloucester RCW. Ex-Taff Vale Railway, единственный уцелевший вагон TVR. Скорее всего 1880-е из-за ручника.
Железная норкаNo. 11152GWR wagon V6 MINK 11152.jpg Восстановлен, не работает.Построен в 1900 году в Суиндоне.
Тормозной фургон "Жаба"No. 17447Построен в 1940 году в Суиндоне.
4-колесный 5-местный полувагонNo. 18553PO 18553 4w 5-plank wagon.jpg ОперативныйПостроен в 1927 году компанией Sheffield CW.
Одиночные валики Mite№№ 32337 и 32338GWR 32337 и 32338 single bolsters.jpg Не работаетПостроен в 1881 году в Суиндоне.
«Коралл А»Нет. 41723GWR w agon D2 CORAL 41723.jpg Ожидает восстановления.Построен в 1908 году в Суиндоне.
«Пыльца Е»№№ 84997-85000Pollen E.jpg Восстановлено, в ссуду от NRM Построено в 1909 году в Суиндоне
Тележка для тележки «Crocodile F»Нет. 4193441934 'Crocodile F' Well Wagon.jpg Осталось мало. Хранится снаружи.Построен в 1908 году в Суиндоне как Crocodile G, модифицирован в 1909 году как Crocodile F, Диаграмма C12.
Машинный вагон Hydra DNo. 42193Мало что осталось. Хранится под открытым небом.Построен в 1913 году в Суиндоне.
ЗерновозNo. 42239Построен в 1927 году в Суиндоне.
Машинный вагон 'Loriot L'No. 42271Построен в 1934 году в Суиндоне.
Вагон-цистернаNo. 43949Построен в 1901 году в Суиндоне.
16-тонный тормозной фургон "Toad"No. 56400Без реставрацииПостроен в 1900 году в Суиндоне. Первоначально 14-тонный, позже 16-тонный. Внутри веранды, хранящейся среди прочего невосстановленного инвентаря, для защиты накрывается брезент.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . железнодорожным центром Дидкот.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте