Локомотивы 6023, 5322 и 6998 напротив сарай двигателя | |
Местоположение в Оксфордшире | |
Дата основания | 1967 |
---|---|
Местоположение | Дидкот, Оксфордшир, Англия |
Координаты | 51 ° 36 '49 "N, 1 ° 14'41" W / 51,613509 ° N, 1,244772 ° Вт / 51,613509; -1,244772 Координаты : 51 ° 36'49 ″ N 1 ° 14'41 ″ W / 51,613509 ° N 1,244772 ° W / 51,613509; -1.244772 |
Тип | Эксплуатация Железнодорожный музей |
Ключевые активы | GWR 6000 Класс № 6023 Король Эдуард II. GWR 4073 Класс № 4079 Замок Пенденнис. GWR Firefly Class Firefly |
Владелец | Great Western Society (сайт арендован у Network Rail ) |
Доступ к общественному транспорту | Станция Didcot Parkway |
Веб-сайт | Didcot Railway Center |
Железнодорожный центр Дидкот - это бывшее здание Great Western Railway локомотивное депо и локомотивное отделение, расположенное в Дидкот, Оксфордшир, Англия, которая сегодня была преобразована в железнодорожный музей и заповедник.
Основатели и коммерческие спонсоры GWR поддержали Isambard Kingdom Brunel схема развития интегрированных железнодорожных и пароходных перевозок, которая позволила пассажирам и грузам через Атлантику быстрее перемещаться в и из Лондона в Нью-Йорк.. Однако, поддерживая эту схему, железная дорога должна была получать прибыль, поэтому она предприняла ряд объездов и добавила как магистральные, так и железнодорожные перевозки, чтобы увеличить свою внутреннюю прибыль. Это принесло железной дороге прозвище The Great Way Round от его недоброжелателей.
Хотя маршрут от Лондон Паддингтон до Ридинг был относительно прямым, тогда очевидный самый прямой путь в Бристоль вел бы железную дорогу дальше на юг, избегая, таким образом, Дидкота и Суиндона. Однако пассажирские и грузовые перевозки как в Оксфорд, так и из него и далее в Уэст-Мидлендс частично диктовали более северный маршрут. Во-вторых, Брюнель первоначально планировал пройти через Савернейк-Форест недалеко от Мальборо, Уилтшир до Бристоля, но маркиз Эйлсбери, владевший землей, возражал - ранее возражал против части канала Кеннета и Эйвона, проходящего через его поместье (см. Туннель Брюса ). С железной дорогой, которая должна проходить рядом с каналом в его средней точке - поскольку в то время было дешевле транспортировать уголь для поездов по каналам - и с необходимостью ответвления на север к Челтенхему через Страуд, Суиндон был следующим логичным выбором для перекрестка (и более поздних железнодорожных работ) в 20 милях (32 км) к северу от первоначального маршрута. Это требовало, чтобы Оксфордский перекресток также был перемещен на север, а значит, через Дидкот. Великая Западная железная дорога построила первую железнодорожную линию через Дидкот в 1839 году и открыла свою первую станцию в 1844 году.
Из-за технических эксплуатационных трудностей при эксплуатации и обслуживании Дидкот стал очевидным промежуточным звеном технического обслуживания и стабильной работы, так как служил магистралью из Лондона в Бристоль, а также нуждался в обслуживании локомотивов, направляющихся в Оксфорд. Построив навес с деревянным каркасом 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) широкой колеи на первоначальном месте во время развития железных дорог на западе в 1800-х годах, в июне 1932 года была построена новая половина с металлическим каркасом. -кирпичный сарай с 4 проходами (210 на 67 футов [64,01 м × 20,42 м]), завершенный GWR в соответствии с Законом о займах и гарантиях (1929 г.). С кодом навеса DID он также включал ремонтную мастерскую (84 на 42 фута [25,6 м x 12,8 м]), угольную площадку (43 на 36 футов [13,11 м x 10,97 м]), песчаную печь (10 на 10 футов [3,05 м × 3,05 м]) и 65 футов (19,81 м) поворотный стол плюс соответствующие офисы (210 на 15 футов [64,01 м × 4,57 м]). Во время Второй мировой войны было построено стандартное укрытие для золы со стальным каркасом и гофрированными железными панелями.
После Второй мировой войны это место практически не изменилось. во время национализированного владения British Railways (BR), но для принятия нового кода 81E. Стандартное распределение локомотивов осталось прежним: Halls, Dukedogs и Panniers составляли основную часть парка депо.
С заменой пара на дизельную тягу согласно План модернизации, сарай стал избыточным и был закрыт в июне 1965 года.
Great Western Society (GWS) было предложено использовать бывшего локомотивного депо Дидкот, приняв его в 1967 году. В 1970-х Общество заключило долгосрочную аренду с BR, срок действия которой истекал в 2019 году. Но это подпадало под действие пункта о шестимесячном расторжении, что могло вынудить GWS покинуть площадку, и которая может быть использована в любой момент арендатором Network Rail (NR).
Пытаясь обеспечить долгосрочное будущее для общества, в 2002 году GWS начала переговоры с NR о покупке участка или продлении срока аренды. В письме от мая 2007 года NR сообщила GWS, что они готовы продать участок при условии утверждения Постановлениями Управления железных дорог (ORR). Предполагалось, что это место может потребоваться в качестве депо из-за: реконструкции станции чтения ; проектное депо Crossrail ; или Программа междугородного экспресса. Выразив некоторую озабоченность медленными темпами переговоров на ежегодном собрании GWS в сентябре 2008 года, NR написала в GWS, чтобы сообщить, что сайт больше не доступен для продажи, и, хотя продление аренды все еще предлагается, оно все еще подлежит предыдущее положение о расторжении контракта на шесть месяцев. Затем GWS написало своему местному депутату Эду Вайзи и приостановило выполнение любых долгосрочных планов развития. 6 октября 2011 года Ричард Краучер (председатель Великого западного общества) подписал новый договор аренды сроком на 50 лет с Network Rail, таким образом сохраняя территорию как минимум еще на 50 лет.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сегодня GWS разработала участок, который до сих пор сохраняет многие оригинальные здания и особенности GWR, как действующий паровоз и железнодорожный музей, центр технического обслуживания и железнодорожная ветка, предлагающая короткие поездки для посетителей.
Доступ через станцию Didcot Parkway переносит посетителя на южный конец участка, в начале рампы вагоны с углем поднимутся на стадию угля. Помимо этого, находится первоначальный сарай для четырехдорожных двигателей 1932 года, а за ним - первоначальный ремонтный сарай и локомотивный завод, построенный в 1988 году, доступ к обоим из которых был ограничен из соображений безопасности. Помимо этого находится Ransomes Rapier 70 футов (21 м) поворотный стол и яма, первоначально построенные для Southern Railway и установленные в Southampton Docks.
В центре регулярно проводятся такие мероприятия, как паровые и дизельные вагоно-дни. Члены Великого западного общества активно занимаются сохранением локомотивов и подвижного состава. Некоторые проекты «новой постройки» по созданию локомотивов, которые не избежали оптовой утилизации, также осуществляются в Didcot, например, завершенный локомотив Firefly, класс «Saint» (с использованием шасси и котла класса «Hall») и «County» локомотив класса (на шасси класса «Холл» и котле класса ЛМС «8Ф»).
Железнодорожный центр используется на съемочной площадке старинного фильма и фигурирует в таких работах, как Анна Каренина, Шерлок Холмс: Игра теней и Человек-слон.
три коротких отрезка беговых дорожек, каждый со станцией на обоих концах:
Железнодорожный центр полностью окружен действующими железнодорожными линиями и не имеет дороги подключение любого вида. Общественный доступ находится в пешей доступности от станции метро Didcot Parkway, которая связывает центр по железной дороге с Лондоном и большей частью южной и центральной Англии. Доступ для инвалидных колясок и детских колясок практически отсутствует; их нужно нести по бетонным ступеням. Хотя это противоречит Закону о дискриминации по инвалидности, Great Western Society не может его улучшить, поскольку сайт принадлежит Network Rail.
Класс | Номер (и название) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
RSH 0-4-0T | No. 1. Бонни Принс Чарли | Статический дисплей | Ожидает капитального ремонта. Окрашен в светло-зеленую ливрею с подкладкой. | |
Джордж Инглэнд 0-4-0WT | №5 | Статический дисплей | Построен в 1857 году, недавно принадлежал Трамвай Вэтиджа. После осмотра потребуется заменить слишком много оригинальных металлоконструкций, чтобы привести их в рабочее состояние, и поэтому локомотив остается на обозрении. | |
Паровоз GWR | №93 | Эксплуатация | Построен в 1908 году. завершено в 2012 году. Часто курсирует с прицепом № 92. Срок действия билета на котел истекает 2021 год | |
GWR 1000 Class | 1014. Графство Гламорган | Строится | Дизайн 1946 года | |
Kitson Co. 0-4-0ST | No.1338 | Статический дисплей | Построен в 1898 году. Пример: Cardiff Railway | |
GWR 1340 Class | 1340. Trojan | в ремонте | Построен в 1897 году. Экс- Александра (Ньюпорт и Южный Уэльс) Доки и железная дорога. Окрашен в зеленую ливрею GWR. Проходит капитальный ремонт вне строительной площадки | |
GWR 1361, класс | 1363 | в капитальном ремонте | Построен в 1910 году. Проходит капитальный ремонт, в ходе которого проводятся значительные работы как на котле, так и на раме. | |
GWR 1400 Class | 1466 | Капитальный ремонт | Построен в 1936 году. Это был первый локомотив, купленный обществом. Этот локомотив сейчас находится на капитальном ремонте на Dean Forest Railway и, как ожидается, вернется в строй в 2021 году. | |
Hunslet 0-6-0ST | No. 2409. Король Джордж | в ремонте | Построен в 1942 году. В настоящее время восстанавливается и перестраивается в аналог Thomas the Tank Engine. | |
GWR 2900 Class | 2999. Lady легенды | Эксплуатация | Первоначально построена в 1929 г. (Завершена в 2019 г.). Используя компоненты из No. 4942 Мэнди Холл. Будет работать как 4-6-0 в большинстве случаев после завершения, но будет работать как 4-4-2 в течение определенного периода времени. 2999 был запущен в движение в выходные 5-7 Апрель 2019. Срок действия билета на котел истекает в 2029 году. | |
GWR 5700 Class | 3650 | На ремонте | Построен в 1939 году. Проходит десятилетний капитальный ремонт, который начался в 2018. | |
GWR 5700 Class | 3738 | Статический дисплей | Построен в 1937 году. Не работает с августа 2013 года из-за трещины в котле. | |
GWR 2884 Class | 3822 | Статический дисплей | Построен в 1940 году. Появился в Queen видеоклип Breakthru. Снят с эксплуатации в 2010 г. | |
GWR 4073 Класс | 4079. Замок Пенденнис | В ремонте | Построен в 1924 г. Этот локомотив был репатриирован из Австралии в 2000 г., проведя в стране 22 года. | |
Класс GWR 5101 | 4144 | Эксплуатация | Построен в 1946 году. Срок действия билета на котел истекает в 2025 году. Передан в аренду железной дороге Кент и Восточный Суссекс на сезон 2020 года. | |
Класс GWR 4073 | 5051. Эрл Батерст | Статический дисплей | Построен в 1936 году. В настоящее время носит прежнее название - Замок Дрислвин. | |
GWR 5205 Class | 5227 | Статический дисплей | Построен в 1924 году. из Barry Ten, он был приобретен в 2010 году для обеспечения частей для строительства нового здания GWR 4700 Class No. 4709. После передачи букс и четвертой оси проекту в 2013 году он переехал в Дидкот после хранения на частном участке. В настоящее время выставлен в бывшем состоянии свалки как напоминание о проблеме, которую пришлось преодолеть защитникам природы. Котел предполагается использовать для проекта новой постройки GWR 3800 Class. | |
GWR 4300 Class | 5322 | Статический дисплей | Построен в 1917 году. Отозван в 2014 году из-за проблем с котлом.. | |
GWR 4575 Class | 5572 | Статический дисплей | Построен 1929 г. | |
GWR 4900 Class | 5900. Hinderton Hall | Статический дисплей | Построен 1931 г. | |
GWR 6000 Class | 6023. King Edward II | Статический дисплей | Построен в 1930 году. Возвращен в пар в 2010 году после завершения длительного восстановления из состояния свалки, первоначально был приобретен в качестве донора запасных частей для родственного двигателя 6024 Король Эдуард I. Срок действия билета на котел истек в 2020 году | |
GWR 6100 Class | 6106 | Статический дисплей | Год постройки 1931 | |
GWR 5600 Class | 6697 | Статический дисплей | Построен 1928 год | |
GWR 6959 Класс | 6998. Бертон Агнес Холл | Статический дисплей | Построен в 1949 году | |
Класс GWR 7200 | 7202 | На ремонте | Построен в 1934 году | |
Класс GWR 7800 | 7808. Cookham Manor | Статический дисплей | Построен в 1938 году | |
Класс GWR Firefly | Firefly | Статический дисплей | Построен в 2005 году. Реплика раннего Broad Gauge 2- 2-2 | |
GWR Iron Duke Class | Iron Duke | Статический дисплей | Построен в 1985 году. Копия раннего Broad Gauge 4-2-2. Предоставлен взаймы у Национального железнодорожного музея. | |
Кран-аварийный | RS1054 | На реставрации | Построен в 1930 году. Бывший LMS Cowan Sheldon 50-тонный паровой кран |
Класс | Номер (и название) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Вагон GWR | №22 | В эксплуатации | Построен в 1940 г. | |
Hunslet | DL 26 | В эксплуатации | Построен Hunslet из Лидса в 1957 г. и прибыл в Дидкот в 1978 г. Это был единственный маневровый маневровый дизельный двигатель на этой площадке за много лет до прибытие 08604. Большинство его обязанностей, как правило, связано с маневрированием легких грузов. Недавно отмечалось сорокалетнее пребывание DL26 в Дидкоте. | |
British Rail Class 08 | 08604. Phantom | Operational | Построен Derby Works как D3771, закреплен за: Longsight ( 9А) июнь 1959 г.; Stockport Edgely (9B) июль 1959 г.; Longsight (9A) апрель 1965 г., неофициально назван Ардвиком; перенумерован на 08604 февраля 1974 года; хранится Swindon Works 1981; Тайсли TMD февраль 1984 г., неофициально переименован в Джавелин, официально тогда названный Фантом; Bescott November 1988; Парк Дерби Этчес, ноябрь 1992 г.; снят с производства в июле 1993 года. Продан GWS и переехал в Демократическую Республику Сентябрь 1994 года. | |
British Rail Class 14 | D9516 | Эксплуатационный | Построен в 1964 году. базируется в Большой центральной железной дороге, а затем в железной дороге долины Нене. Куплен у Wensleydale Railway в 2014 году. | |
GWR 18000 | 18000 | Статический дисплей | прибыл 29 июля 2011 года. Владелец Пит Уотерман |
GWS имеет обширную вспомогательную коллекцию подвижного состава GWR, в том числе три из GWR Super Saloons, которые обслуживали лодочный поезд, курсирующий до Плимута.
Тип | Номер (и имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Churchward Auto Trailer | Нет. 92 | Восстановлен для работы с паровозом 93. | Построен в Суиндоне, 1912. | |
Трейлер Collett Auto Trailer | No. 190 | В рабочем состоянии, хотя 7 апреля находился в мастерской. | Построен в Суиндоне, 1933. | |
Автоприцеп Хоксворта | No. 231 | В рабочем состоянии, хотя 7 апреля находился в мастерской. | Построен в Суиндоне, 1951. | |
Железнодорожный вокзал Бристоля и Эксетера Автобус с широкой колеей | No. 250 | Тела осталось достаточно, чтобы воссоздать небольшой отсек. | Построен между 1852 и 1892 гг. | |
Дин 4w 1-й 2-й композитный | № 290 | Реставрация началась летом 2011 года. | Построен в Суиндоне, 1902 | |
Дин 4w Brake Third | No. 416 | Построен в Суиндоне, 1891 | ||
Collett Third | No. 536 | Оперативный | Построен в Суиндоне, 1940 | |
Dean 4-Wheel Third | No. 975 | Восстановлен | Построен в Суиндоне в 1902 году. Реставрация завершена. Восстановлен, чтобы воссоздать викторианский поезд. | |
Коллетт Третий | No. 1111 | В настоящее время восстановление не планируется. | Построен в Суиндоне в 1938 году. | |
Третий «Экскурсионный» Коллетт | No. 1289 | Построен в Суиндоне, 1937 г. | ||
Отделение 8 Декана, Третье Клерестори | No. 1357 | Ожидает капитального ремонта в вагонном депо. | Построен в Суиндоне, 1903 г. | |
Дин Третий | No. 1941 | Оперативный. | Построен в Суиндоне, 1901. | |
Хоксворт Тормоз Третий | No. 2202 | Оперативный. | Построен в Суиндоне, 1950 | |
Хоксворт Тормоз Третий | No. 2232 | Изначально эта машина восстанавливается как раздевалка для персонала. | Построен в Суиндоне, 1950. | |
6-колесный семейный седан Dean | No. 2511 | в рабочем состоянии. Был спасен и сохранен из дома и помещен на раму 6-колесного фургона GWR. | Построен в Суиндоне, 1894 г. | |
Черчвард «Дредноут», 9-й отсек, третий | No. 3299 | Один из первых тренеров, приобретенных Great Western Society. Теперь требуется серьезная реставрация. | Построен в Суиндоне, 1905 г. | |
Третий Тормозной блок Черчворд вне коридора | No. 3755 | В рабочем состоянии, из сарая выходит изредка. Теперь в ливрее GWR. | Построен в Суиндоне, 1921 год. | |
Третий тормозной канал Churchward Non-Corridor Brake Third | No. 3756 | На ремонте. | Построен в Суиндоне, 1921. | |
Третий коридор Черчворд Топлайт | No. 3963 | Текущих планов восстановления нет. | Построен в Суиндоне, 1919. | |
Collett Third - Bow Ended | No. 4553 | В настоящее время восстановление не планируется. | Построен в Суиндоне в 1925 году. | |
Третий цанговый с 8 отсеками | No. 5085 | Построен в Суиндоне в 1928 году. | ||
Collett Brake Third | No. 5787 | В настоящее время восстановление не планируется. | Построен в Суиндоне, 1933. | |
Collett All Third | No. 5952 | В настоящее время восстановление не планируется. Восстановление может начаться после завершения строительства 7371. | Построен в Суиндоне, 1935 г. | |
Шестиколесный трикомпозит Дина | No. 6824 | Хранится на раме LMS 6 Вт. | Построен в 1887 году. Это был автобус с откидным верхом, первоначально построенный для широкой колеи. | |
Collett Composite | No. 7285 | Построен в Суиндоне в 1941 году. | ||
Collett Composite | No. 7313 | Восстановлено. | Построен в Суиндоне, 1940. | |
Тормозной композит Collett | No. 7371 | На ремонте. | Построен в Суиндоне, 1941 г. | |
Тормозной композит Hawksworth | No. 7372 | Эксплуатация | Построен в Суиндоне в 1948 году. | |
Collett Brake Composite | No. 7976 | Построен в Суиндоне в 1923 году. | ||
Специальный седан Collett | No. 9002 | Оперативный. | Построен в Суиндоне в 1940 году. Используется Уинстоном Черчиллем, генералом Эйзенхауэром и королевской семьей во время Второй мировой войны. | |
Спальный вагон первого класса Hawksworth | No. 9083 | Оперативный | Построен в Суиндоне, 1951. | |
Collett Super Saloon | No. 9112 "Queen Mary" | В настоящее время нет планов по восстановлению работоспособности. | Построен в Суиндоне в 1932 году. | |
Collett Super Saloon | No. 9113 «Принц Уэльский» | Реставрируется | Построен в Суиндоне, 1932 год. | |
Collett Super Saloon | No. 9118 «Принцесса Елизавета» | Построен в Суиндоне в 1932 году. | ||
Дин Композитный ресторан | No. 9520 | В настоящее время восстановление не планируется. | Построен в Суиндоне, 1903. | |
Collett 'Centenary Diner' | No. 9635 | Построен в Суиндоне, 1935. |
GWS также изготовил две реплики ширококолейных тележек:
Тип | Номер (Имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Шестиколесный, второго класса, крытая тележка широкой колеи | BG1 | На дисплее | Построен в 1984 г. | |
Шестиколесный открытый вагон широкой колеи третьего класса | BG2 | На дисплее |
Тип | Число ( Имя) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Инструментальный фургон | No. 1 | Хранится среди других транспортных средств рядом с локомотивом Суиндона. | Построен в 1908 году в Суиндоне. | |
Инструментальный фургон | No. 47 | Хранится под навесом с 9083 и 2232, используется как складской фургон. | Построен в 1908 году в Суиндоне. | |
Инструментальный фургон | No. 56 | Хранится среди других транспортных средств возле локомотива Суиндона. | Построен в 1908 году в Суиндоне. | |
Тормоз цанги полный | No. 111 | В настоящее время планов восстановления нет. | Построен в Суиндоне, 1934 год. | |
Пассажирский фургон с тормозами Hawksworth | No. 316 | Построен в Суиндоне, 1950. | ||
Пассажирский фургон с тормозом Hawksworth | No. 333 | Построен в Суиндоне, 1951 г. Приобретен у железной дороги Глостершира и Уорикшира. Теперь торговый автомобиль. | ||
Грузовик с каретой Черчворда | No. 484 | Построен в Суиндоне в 1913 году. | ||
Черчвард «Пайтон» | No. 565 | В настоящее время используется как мастерская и складской автомобиль. | Построен в Суиндоне, 1914. | |
Путешествующее почтовое отделение | No. 814 | В настоящее время не работает. | Построен в Суиндоне, 1940. | |
Дин Полный Тормоз | No. 933 | Реставрация была почти завершена по состоянию на 2011 год. Введена в эксплуатацию к 6 апреля 2019 года в ливрее GWR. | Построен в Суиндоне, 1898 г. | |
Вагон для медицинских офицеров | No. 1159 | Первоначально пассажирский тормозной фургон Churchward - Toplight | Построен в Суиндоне в 1925 году. | |
Collett Full Brake | No. 1184 | Восстанавливается и модифицируется для работы с GWR TPO 814. Последний полный тормоз с носовой частью. | Построен в Суиндоне, 1930. | |
Collett 'Siphon G' | No. 2796 | Восстановлено. В рабочем состоянии | Построен в Суиндоне в 1937 году. | |
Шестиколесный молочный резервуар | S4409 | В рабочем состоянии | Построен в 1931 году как четырехколесный. Перестроен в 1937 году как шестиколесный. Бывшая Южная железная дорога. Недавно был окрашен в зеленую ливрею Кооператива с надписью «MILK C.W.S SERVICE». | |
Особый фургон для скота | No. 752 | Построен в 1952 году в Эшфорде. Схема W17. | ||
Рыбный фургон 'Bloater' | No. 2671 | Построен в 1925 году, Суиндон. | ||
'Fruit C' Ван | Нет. 2862 | Построен в 1939 году в Суиндоне. | ||
'Fruit D' Van | Нет. 2913 | Построен в 1941 году в Суиндоне. | ||
«Фруктовый» фургон | No. 47886 | Работает с тормозной системой Dean. | Построен в 1892 году в Суиндоне. |
Тип | Номер (и название) | Изображение | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Tar Wagon | Нет. 1 | Часто используется в демонстрационных товарных поездах в дни открытых дверей. | Построен в 1898 г. | |
Бак для питьевой воды 6 Вт | No. 101 | Построен в 1948 году. | ||
Мессенджер Департамента | No. 263 | Хранится среди невосстановленных запасов | Построен в 1905 году. Восстановлен компанией BR из 25-тонного тормозного фургона GWR № 56867. | |
Вагон-цистерна с маслом | No. 745 | Окрашены в светло-коричневый цвет с красной полосой с логотипом WD. | Построен в 1912 году Херстом Нельсоном. | |
Вагон-платформа "Ротанк" | No. 3030 | Построен в 1947 году в Суиндоне. | ||
Грузовой фургон | No. 4166 | Без восстановления, используется для хранения. | Ex-LMS. Приобретен в Минобороны Бестера для хранения локомотивным отделением. Хранится у локомотивного цеха в конце очереди невосстановленного состава. | |
Грузовой фургон | No. 4167 | Без восстановления, используется для хранения. | Ex-LMS. Приобретен в Минобороны Бестера для хранения локомотивным отделением. Хранится у локомотивного цеха в конце очереди невосстановленного состава. | |
Четырехколесный 7-местный вагон-минераловоз | No. 10153 | Восстановлено | Построено Gloucester RCW. Ex-Taff Vale Railway, единственный уцелевший вагон TVR. Скорее всего 1880-е из-за ручника. | |
Железная норка | No. 11152 | Восстановлен, не работает. | Построен в 1900 году в Суиндоне. | |
Тормозной фургон "Жаба" | No. 17447 | Построен в 1940 году в Суиндоне. | ||
4-колесный 5-местный полувагон | No. 18553 | Оперативный | Построен в 1927 году компанией Sheffield CW. | |
Одиночные валики Mite | №№ 32337 и 32338 | Не работает | Построен в 1881 году в Суиндоне. | |
«Коралл А» | Нет. 41723 | Ожидает восстановления. | Построен в 1908 году в Суиндоне. | |
«Пыльца Е» | №№ 84997-85000 | Восстановлено, в ссуду от NRM | Построено в 1909 году в Суиндоне | |
Тележка для тележки «Crocodile F» | Нет. 41934 | Осталось мало. Хранится снаружи. | Построен в 1908 году в Суиндоне как Crocodile G, модифицирован в 1909 году как Crocodile F, Диаграмма C12. | |
Машинный вагон Hydra D | No. 42193 | Мало что осталось. Хранится под открытым небом. | Построен в 1913 году в Суиндоне. | |
Зерновоз | No. 42239 | Построен в 1927 году в Суиндоне. | ||
Машинный вагон 'Loriot L' | No. 42271 | Построен в 1934 году в Суиндоне. | ||
Вагон-цистерна | No. 43949 | Построен в 1901 году в Суиндоне. | ||
16-тонный тормозной фургон "Toad" | No. 56400 | Без реставрации | Построен в 1900 году в Суиндоне. Первоначально 14-тонный, позже 16-тонный. Внутри веранды, хранящейся среди прочего невосстановленного инвентаря, для защиты накрывается брезент. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с . железнодорожным центром Дидкот. |