6000 King Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6018 King Henry VI с Mayflower в Dawlish, 1958 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 6000 Class или King class является ас 10 паровозов 4-6-0 , предназначенных для экспресс-пассажирских и введенных в производство в 1927 году. Это были самые большие локомотивы, построенные GWR, кроме уникальный Тихий океан (Большая Медведица ). Класс был назван в честь королей Соединенного Королевства и Англии, начиная с правящего в то время монарха короля Георга V и возвращаясь в прошлое. Они обрабатывали основные экспрессы GWR на основной линии от Лондона до Западной Англии и на основной линии GWR до Бирмингема и Вулверхэмптона до 1962 года, когда класс был отменен.
К 1918 году GWR Главный инженер-механик Джордж Джексон Черчворд понял, что его Звездный класс 4-6-0 локомотивы скоро не смогут справиться с самыми тяжелыми экспрессами Западной Англии без посторонней помощи. Поэтому он предложил установить котел диаметром 1,83 м, используемый на его 4700 Class 2-8-0, на шасси 4-6-0. в 1919 году, чтобы создать более мощный экспресс-локомотив, но этому помешали ограничения по весу на главной линии GWR. Поэтому будущая проблема была оставлена его преемнику, К. Коллетт, чтобы решить.
Вступив в должность в 1922 году, Коллетт начал разрабатывать более мощный GWR Castle class из класса Star Churchward. Однако конструкция была ограничена максимальной нагрузкой на ось 19,5 длинных тонн (19 800 кг) из-за слабости некоторых нижних мостов. Таким образом, новый класс не сможет без посторонней помощи тянуть 13+ вагонов-экспрессов. После своего появления в 1923 году Castle Class стал самым мощным пассажирским классом экспрессов в стране с точки зрения тягового усилия, но эта честь была потеряна для Southern Railway Lord Nelson class в 1926 году.
Генеральный директор GWR, сэр Феликс Поул, с нетерпением ждал новой конструкции, которая снова позволила бы компании претендовать на управление самым мощным локомотивом. Поул согласился позволить Коллетту изучить проект «Супер-Замка», при условии достижения тягового усилия выше 40 000 фунтов-силы (180 000 Н). К 1927 году на магистралях Грейт-Вестерн была проведена серия ремонтных работ. Это было связано с широко известными (но пока неопубликованными) выводами комитета по напряжению мостов, которые дали инженерам лучшее научное понимание воздействия удара молотком и позволили GWR Инженер-строитель согласился поднять максимально допустимую нагрузку на ось до 22,5 длинных тонн (22 900 кг) для нового класса «Супер Замок».
Хотя Коллетт был номинально ответственен за дизайн класса, детальную работу проделал его главный рисовальщик Фредерик Хоксворт. Основное увеличение мощности по сравнению с классом Castle было первоначально достигнуто за счет повышения давления в котле до максимального значения 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа) и увеличения хода цилиндра от 26 дюймов (660 мм) до 28 дюймов (711 мм). В совокупности эти факторы увеличили тяговое усилие примерно до 38 165 фунтов-силы (169 770 Н), что немного ниже значения, требуемого Pole.
В качестве средства увеличения тягового усилия, чтобы приблизить его к 40 000 фунт-сила (180 000 Н), запрошенным Полом, были использованы ведущие колеса меньшего размера 6 футов 6 дюймов (1,981 м) по сравнению со стандартными 6 футов 8,5 в (2,045 м) на «Замках» и первых шести строящихся локомотивах цилиндры были расточены до 16,25 дюйма (412,8 мм), что дало дополнительные 990 фунтов-силы (4400 Н), что позволило «Королям» достичь тяговое усилие 40300 фунтов (179,3 кН). Меньшие колеса также позволили использовать более широкий котел в пределах габарита погрузки.
Более поздний опыт эксплуатации показал, что зазор габаритов внешних цилиндров был проблематичным, что привело к их замене при первом капитальном ремонте каждого локомотива, что привело к снижению тягового усилия на 39 700 фунтов-силы (176,6 кН).
Новый котел GWR «Стандартный № 12» длиной 16 футов 0 дюймов (4,88 м) использовался только на этом классе. Он имел максимальный диаметр 6 футов 0 дюймов (1,829 м) с сужением до 5 футов 6 ⁄ 26 4 260 дюймов (1,683 м). Были дымовые трубы 171 x 2 ⁄ 26 4 260 дюймов (57 мм) и дымоходы 16 x 5 ⁄ 26 8 260 дюймов (130 мм). Площадь топки была | 194 квадратных фута (18,0 м) с площадью трубы 2 008 квадратных футов (186,5 м). В исходном состоянии они имели трубы перегревателя 96 × 1 дюйм (25 мм).
Для размещения больших внутренних цилиндров была принята отличительная конструкция ведущей тележки с внешними подшипниками на переднем колесе и внутренними подшипниками на заднем колесе.
Двадцать локомотивов были заказаны на GWR Swindon Works в 1927 году (лот 243). Первый локомотив № 6000 King George V появился в июне 1927 года. Через месяц за ним последовали еще пять (6001-6005). Остальные четырнадцать (6006-6019) появлялись почти еженедельно в период с февраля по июль 1928 года. Вторая партия из десяти локомотивов (6020-6029 лот 267) появилась в период с мая по август 1930 года.
No. 6007 Король Вильгельм III был списан после аварии около Шривенхэма 15 января 1936 года и осужден 5 марта 1936 года. Была построена замена (лот 309), которая, возможно, включала некоторые части поврежденного локомотива; он взял тот же номер и название и был добавлен в запас 24 марта 1936 года.
Первоначально предполагалось, что класс будет назван в честь известных соборов, но после приглашения показать локомотив GWR на праздновании столетия Baltimore and Ohio Railroad (BO), GWR решила сделать их более заметными, назвав класс в честь British Kings.
После смерти короля Георга V в 1936 году номер 6029 «Король Стефан» был переименован в «Король Эдуард VIII» в честь его преемника; и после отречения последнего в том же году, № 6028 «Король Генрих II» был переименован в «Король Георг VI» в честь нового короля.
Класс оказался успешным и способен справиться с самыми тяжелыми экспрессами при более высокой средней скорости по расписанию, чем «Замок». Однако из-за своего размера и веса класс Кинг был ограничен маршрутами Лондон-Тонтон-Плимут (через Бристоль и Вестбери ) и Лондон-Бирмингем-Вулверхэмптон (через Бистер ) основные направления. Таким образом, класс использовался на экспрессах GWR, таких как Cornish Riviera Limited, до окончания регулярных паровых экспресс-перевозок в Западном регионе Британских железных дорог, хотя им требовалась помощь для самые тяжелые услуги по банкам Южного Девона между Ньютон-Эбботом и Плимутом. Они не могли служить в Корнуолле из-за слабости Королевского моста Альберта, и поэтому, когда они буксировали Cornish Riviera Limited, их пришлось поменять на «Замок» или «Холл» в Девонпорт.
После шести месяцев эксплуатации No. 6000 был отправлен в Северную Америку в августе 1927 года, чтобы присоединиться к празднованию столетия в Балтиморе и Огайо, где его элегантный вид Внешний вид и плавность хода впечатлили всех, кто был свидетелем этого. По этому случаю королю Георгу V подарили медный колокол и медальоны у такси. Применение масляной смазки под давлением показало свои преимущества по сравнению с американскими локомотивами с преимущественно консистентной смазкой и даже было включено в более позднюю конструкцию BO в 1928 году.
No. 6014 был частично модернизирован в марте 1935 года с полусферической дверцей коптильни, сплошными брызгами, прямой табличкой с именем и стреловидной передней частью кабины. Однако вскоре после этого были сняты придатки, за исключением кабины.
Класс показал себя способным и надежным при использовании высококалорийного энергетического угля Южного Уэльса, от которого GWR всегда полагался для своей пользы. производительность локомотива. Однако во время обмена локомотивов 1948 года король Генрих VI разочаровал себя в использовании йоркширского угля, несмотря на демонстрацию уникальной устойчивости типа 4-6-0 при подъеме с Кингс-Кросс, где тихоокеанский Типы были склонны к тревожным ошибкам.
Первоначально в классе был перегреватель Swindon площадью 313 квадратных футов (29,1 м). Однако в 1947 году были проведены эксперименты с четырехрядным пароперегревателем высокой степени в № 6022 короля Эдуарда III. В результате четырехрядные пароперегреватели были установлены на весь класс, а также были внесены изменения в конструкцию чертежей с использованием № 6001 King Edward VII в качестве испытательного стенда. С сентября 1955 г. были установлены двойные вытяжные трубы и дымоходы, первоначально на № 6015 короля Ричарда III. После успешного тестирования весь класс был впоследствии модифицирован, и в результате последние годы владения ими в British Railways были отмечены наилучшими показателями, особенно на крутых склонах Южного Девона в Дейнтоне, Рэттери, и Хемердон.
Весь класс был снят в 1962 году и заменен недолговечными дизель-гидравлическими западными локомотивами Западного региона.
С этим классом произошло два серьезных несчастных случая.
Тридцать один локомотив был построен в Суиндоне, хотя только 30 находились в эксплуатации одновременно:
Нет. | Имя | Дата постройки | Дата Двойной дымоход | Дата изъятия | Первый сарай | Последний сарай | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6000 | Король Георг V | июнь 1927 г. | декабрь 1956 | декабрь 1962 г. | Old Oak Common | Old Oak Common | Alfloc водоочистные сооружения были установлены в 1954 году. 1 910 424 миль (3 074 529 км) зарегистрировано при изъятии. Восстановлен Железнодорожным центром Балмера, Херефорд. Сохранился, Национальный железнодорожный музей, Йорк В настоящее время находится в Музее паровых железных дорог, Суиндон. |
6001 | Король Эдуард VII | июль 1927 г. | февраль 1956 | сентябрь 1962 г. | Old Oak Common | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Отправлено на слом Кокс и Дэнкс, Олдбери |
6002 | Король Вильгельм IV | июль 1927 года | март 1956 года | Сентябрь 1962 г. | Плимут Лайра | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Списано в Кокс энд Дэнкс, Олдбери |
6003 | Кинг Георг IV | июль 1927 г. | июль 1958 | июнь 1962 г. | Old Oak Common | Кардифф Кантон | Причастен к инциденту в Мидгхэм, август 1927 года, когда тележка сошла с рельсов, производя перепроектирование тележки, подпирающей весь класс King. Списано Swindon Works |
6004 | Король Георг III | июль 1927 г. | июль 1958 | июнь 1962 г. | Плимут-Лайра | Старый Дуб обыкновенный | Сдан на слом Swindon Works. |
6005 | Король Георг II | июль 1927 года | июль 1956 года | ноябрь 1962 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Списано на металлолом в Кэшмор, Грейт-Бридж. |
6006 | Король Георг I | февраль 1928 г. | июнь 1956 г. | февраль 1962 г. | Плимут Лаира | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 г. Спущена на металлолом Swindon Works. |
6007 | Король Вильгельм III | март 1928 года | - | март 1936 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Тяжело повреждено при столкновении со Шривенхэмом 15 Январь 1936 г. и осужден 5 марта 1936 г. |
март 1936 г. | сентябрь 1956 г. | сентябрь 1962 г. | Old Oak Common | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Замена построена с использованием некоторых частей оригинального двигателя. Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Списано в Кокс энд Дэнкс, Олдбери | ||
6008 | Король Джеймс II | март 1928 года | декабрь 1958 года | июнь 1962 года | Плимут Лайра | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Списано Swindon Works. |
6009 | Король Карл II | март 1928 года | май 1956 года | сентябрь 1962 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Списано на металлолом в Cashmore, Ньюпорт. |
6010 | Король Карл I | апрель 1928 года | март 1956 года | июнь 1962 года | Плимут-Лаира | Кардифф, кантон | Списано Swindon Works. |
6011 | Король Джеймс I | апрель 1928 года | март 1956 года | декабрь 1962 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Водоочистная установка «Алфлок» установлена в 1954 году. 1 718 295 миль (2 765 328 км) зарегистрировано при изъятии. Списано Swindon Works. |
6012 | Король Эдвард VI | апрель 1928 года | февраль 1958 года | сентябрь 1962 года | Ньютон Эббот | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 г. Списано на металлолом в Кокс энд Дэнкс, Олдбери |
6013 | Король Генрих VIII | май 1928 г. | июнь 1956 г. | июнь 1962 | Old Oak Common | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Списано Swindon Works |
6014 | Король Генрих VII | Май 1928 г. | сентябрь 1957 г. | сентябрь 1962 г. | Ньютон-Эббот | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Модернизация с марта 1935 г. но все сняли к январю 1943 года, за исключением V-образной кабины. Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. 1 830 386 миль (2 945 721 км) на выходе. Утилизировано в Cox Danks, Oldbury |
6015 | King Richard III | июнь 1928 | сентябрь 1955 | сентябрь 1962 | Old Oak Common | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Сдан на металлолом в Cox Danks, Oldbury. |
6016 | Король Эдвард V | июнь 1928 | январь 1958 | сентябрь 1962 года | Плимут Лайра | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 г. Списано на металлолом в Кокс энд Дэнкс, Олдбери |
6017 | Король Эдуард IV | июнь 1928 г. | декабрь 1955 г. | июль 1962 | Old Oak Common | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоочистки «Алфлок» 1954. Списано на металлолом в Cox Danks, Oldbury |
6018 | King Henry VI | июнь 1928 года | март 1958 года | декабрь 1962 года | Плимут Лаира | Кардифф Кантон | Восстановлен на работе последним Путешествие короля под BR из Бирмингема через Саутхолл в Суиндон. Списано Swindon Works |
6019 | Король Генрих V | июль 1928 г. | апрель 1957 г. | сентябрь 1962 г. | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Отправлено на слом в Кэшмор, Ньюпорт. |
6020 | Король Генрих IV | май 1930 | февраль 1956 | июль 1962 | Плимут Лаира | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Сдан на металлолом в Cox Danks, Oldbury. |
6021 | Король Ричард II | июнь 1930 | март 1957 года | сентябрь 1962 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Списано в Кэшмор, Ньюпорт. |
6022 | Король Эдуард III | июнь 1930 | май 1956 | сентябрь 1962 года | Плимут Лаира | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Установка водоподготовки «Алфлок» в 1954 году. Сдан на металлолом в Cox Danks, Oldbury. |
6023 | Король Эдуард II | июнь 1930 | июнь 1957 | июнь 1962 | Ньютон Эббот | Old Oak Common | Приобретен компанией Woodham Brothers Scrapyard, остров Барри, Южный Уэльс, в декабре 1962 года. Одна пара ведущих колес намеренно обрезана для маневрирования на свалке металлолома. Продан Brunel Trust, Бристоль Темпл Мидс и стал 159-м паровозом, вышедшим из Барри в декабре 1984 года. После длительной консервации (с отливкой новых ведущих колес; единственный сохраненный паровоз, подвергшийся такой обработке) локомотив был восстановлен и вошел в движение после официальной церемонии запуска в Didcot 2 апреля 2011 года. |
6024 | Король Эдуард I | июнь 1930 | март 1957 | июнь 1962 года | Плимут Лайра | Кардифф Кантон | Приобретен компанией Woodham Brothers Scrapyard на острове Барри в декабре 1962 года. Продан на Quainton Road, Bucks и оставлен 36-м отъездом. от Барри в марте 1973 года. В настоящее время принадлежит Royal Scot Locomotive and General Trust, на ремонте West Somerset Railway. |
6025 | King Henry III | июль 1930 | март 1957 года | декабрь 1962 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Списано Swindon Works. |
6026 | Кинг Джон | июль 1930 | март 1958 | сентябрь 1962 | Old Oak Common | Old Oak Common | Списано Swindon Works. |
6027 | Король Ричард I | июль 1930 | август 1956 | сентябрь 1962 г. | Old Oak Common | Вулверхэмптон, Стаффорд-роуд | Отправлено на слом в Кокс энд Дэнкс, Олдбери. |
6028 | Король Георг VI | июль 1930 | январь 1957 | ноябрь 1962 | Old Oak Common | Кардифф, кантон | Первоначально построенный как Король Генрих II, переименован в январе 1937 года. При отступлении 1 663 271 миля (2 676 775 км). Сдан на слом у Берда, Ньюпорт. Участник железнодорожной аварии Norton Fitzwarren (1940) ; сильно поврежден, но отремонтирован. |
6029 | Король Эдуард VIII | август 1930 | декабрь 1957 | июль 1962 года | Old Oak Common | Old Oak Common | Первоначально построено как King Stephen, переименовано в мае 1936 года. Списано в Cashmore, Ньюпорт |
В результате своей предыдущей системы широкой колеи 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) у GWR был самый большой габарит из всех железные дороги до национализации в Великобритании. Чтобы обеспечить максимальное создание мощности и результирующую скорость, GWR разработал класс King с учетом максимальной грузоподъемности магистрали, в частности, максимальной высоты 13 футов 5 дюймов (4,09 м). Следовательно, это ограничивало их в том, где они могли работать как в собственности GWR, так и в собственности British Railways.
Развитие высокоскоростных железнодорожных путей с 1970-х годов означает, что глубина балласта увеличилась, что привело к нынешнему уменьшению высоты габаритной ширины погрузочной системы Великобритании. В последнее время ситуация начала меняться с введением общеевропейских стандартов грузоподъемности на некоторых магистральных линиях, в основном из портов. Настоящий результат этих изменений в гражданском строительстве состоит в том, что локомотив King оригинальной высоты не будет проходить через различные точки современной системы Network Rail, рассчитанной на высоту габарита погрузки 13 футов 1 дюйм (3,99 м).
Все три сохраненных Короля были на основной линии в сохранении, но только 6000 Король Георг V и 6024 Король Эдуард I действовали на основной линии.
Столкнувшись с выбором: либо не эксплуатировать свои локомотивы на магистральной линии, либо изменить их, чтобы позволить им проехать в пределах действующей ограниченной ширины грузоподъемности в Великобритании, частные общества предпочитают уменьшить высоту своих локомотивов на 4 дюйма (102 мм).) за счет уменьшения высоты кабины и дымохода; модификация некоторых верхних трубопроводов. Национальный железнодорожный музей, владельцы 6000 короля Георга V, решили сохранить этот локомотив в первоначальном состоянии.
Номер | Изображение | Имя | Владелец | Текущее местонахождение | Текущее состояние |
---|---|---|---|---|---|
На статической экспозиции только оригинальная высота Кинга. | |||||
Оперативный, не сертифицированный. Срок действия билета на бойлер истекает: 2020 | |||||
Ведется капитальный ремонт West Somerset Railway. Выполняется по основным стандартам. Срок действия билета на бойлер истекает: 2029 г. |
Город Суиндон заказал новый герб, когда стал унитарным органом власти в 1997 году. На гербе изображены 6000 человек. Король Георг V на щите, признающий важность работ Суиндона в развитии Суиндона. На гербе старого городка Суиндон (1900–74) было изображение GWR 3031 Class 3029 White Horse.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с GWR 6000 Class. |