GWR 6000 Class

редактировать

6000 King Class
Dawlish 3 geograph-2456601-by-Ben-Brooksbank.jpg 6018 King Henry VI с Mayflower в Dawlish, 1958
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
DesignerCharles Collett
BuilderGWR Swindon Works
Номер заказаЛоты 243, 267, 309
Дата сборки1927–1928 (20), 1930 (10), 1936 (1)
Всего произведено31
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
UIC 2'Ch4
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Диаметр привода 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальный,. 7 цепей (460 футов; 140 м) медленный
Длина68 футов 2 дюйма (20,78 м) через буферы
Ширина8 футов 11 ⁄ 2 дюймов (2,731 м)
Высота13 футов 4 ⁄ 4 дюймов (4,083 м)
Осевая нагрузка 22 длинных тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т). (25,2 коротких тонны) полная
Адгезионная масса 67 длинных тонн 10 центнеров (151,2 00 фунтов или 68,6 т). (75,6 коротких тонн) полная
Масса локомотива89 длинных тонн 0 центнеров (199 400 фунтов или 90,4 т). (99,7 коротких тонн) полная
Вес тендера46 длинных тонн 14 центнеров (104 600 фунтов или 47,4 т). (51,2 коротких тонны) полный
Общий вес135 длинных тонн 14 cwt (304000 фунтов или 137,9 т). (152,0 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива6 длинных тонн 0 cwt (13 400 фунтов или 6,1 т). (6,7 коротких тонн)
Водяная крышка4 000 имп галлонов (18 000 л; 4800 галлонов США)
КотелСтандартный номер GWR 12
Давление в котле250 фунтов силы / дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Четыре, два внутри, два снаружи
Размер цилиндра 16,25 дюйма × 28 дюймов (413 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Внутри цилиндров: Walschaerts. Наружные цилиндры: получены из внутренних цилиндров через
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 40 300 фунтов (179,3 кН) исходное,. 39 700 фунтов (176,6 кН) после первого капитального ремонта
Карьера
Операторы
Класс 6000 King-class
Класс мощностиGWR: Special. BR: 8P
Номер в классе30
Числа6000 –6029
Официальное названиеKing-class
Класс нагрузки на осьGWR: Double Red
LocaleЗападный регион
Снято1936 (1), 1962 (30)
Сохранился6000, 6023, 6024
РаспоряжениеТри сохранены, остальные списаны.

Great Western Railway (GWR) 6000 Class или King class является ас 10 паровозов 4-6-0 , предназначенных для экспресс-пассажирских и введенных в производство в 1927 году. Это были самые большие локомотивы, построенные GWR, кроме уникальный Тихий океан (Большая Медведица ). Класс был назван в честь королей Соединенного Королевства и Англии, начиная с правящего в то время монарха короля Георга V и возвращаясь в прошлое. Они обрабатывали основные экспрессы GWR на основной линии от Лондона до Западной Англии и на основной линии GWR до Бирмингема и Вулверхэмптона до 1962 года, когда класс был отменен.

Содержание
  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Производство
  • 4 Именование
  • 5 Операции
  • 6 Король Георг V в США
  • 7 Дальнейшие разработки
  • 8 Изъятие
  • 9 Несчастные случаи и происшествия
  • 10 Список локомотивов класса King
  • 11 Сохранение
  • 12 Гражданская геральдика
  • 13 Аудиофайлы
  • 14 Ссылки
  • 15 Источники
  • 16 Внешние ссылки
Предпосылки и разработка

К 1918 году GWR Главный инженер-механик Джордж Джексон Черчворд понял, что его Звездный класс 4-6-0 локомотивы скоро не смогут справиться с самыми тяжелыми экспрессами Западной Англии без посторонней помощи. Поэтому он предложил установить котел диаметром 1,83 м, используемый на его 4700 Class 2-8-0, на шасси 4-6-0. в 1919 году, чтобы создать более мощный экспресс-локомотив, но этому помешали ограничения по весу на главной линии GWR. Поэтому будущая проблема была оставлена ​​его преемнику, К. Коллетт, чтобы решить.

Вступив в должность в 1922 году, Коллетт начал разрабатывать более мощный GWR Castle class из класса Star Churchward. Однако конструкция была ограничена максимальной нагрузкой на ось 19,5 длинных тонн (19 800 кг) из-за слабости некоторых нижних мостов. Таким образом, новый класс не сможет без посторонней помощи тянуть 13+ вагонов-экспрессов. После своего появления в 1923 году Castle Class стал самым мощным пассажирским классом экспрессов в стране с точки зрения тягового усилия, но эта честь была потеряна для Southern Railway Lord Nelson class в 1926 году.

Генеральный директор GWR, сэр Феликс Поул, с нетерпением ждал новой конструкции, которая снова позволила бы компании претендовать на управление самым мощным локомотивом. Поул согласился позволить Коллетту изучить проект «Супер-Замка», при условии достижения тягового усилия выше 40 000 фунтов-силы (180 000 Н). К 1927 году на магистралях Грейт-Вестерн была проведена серия ремонтных работ. Это было связано с широко известными (но пока неопубликованными) выводами комитета по напряжению мостов, которые дали инженерам лучшее научное понимание воздействия удара молотком и позволили GWR Инженер-строитель согласился поднять максимально допустимую нагрузку на ось до 22,5 длинных тонн (22 900 кг) для нового класса «Супер Замок».

Дизайн

Хотя Коллетт был номинально ответственен за дизайн класса, детальную работу проделал его главный рисовальщик Фредерик Хоксворт. Основное увеличение мощности по сравнению с классом Castle было первоначально достигнуто за счет повышения давления в котле до максимального значения 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа) и увеличения хода цилиндра от 26 дюймов (660 мм) до 28 дюймов (711 мм). В совокупности эти факторы увеличили тяговое усилие примерно до 38 165 фунтов-силы (169 770 Н), что немного ниже значения, требуемого Pole.

В качестве средства увеличения тягового усилия, чтобы приблизить его к 40 000 фунт-сила (180 000 Н), запрошенным Полом, были использованы ведущие колеса меньшего размера 6 футов 6 дюймов (1,981 м) по сравнению со стандартными 6 футов 8,5 в (2,045 м) на «Замках» и первых шести строящихся локомотивах цилиндры были расточены до 16,25 дюйма (412,8 мм), что дало дополнительные 990 фунтов-силы (4400 Н), что позволило «Королям» достичь тяговое усилие 40300 фунтов (179,3 кН). Меньшие колеса также позволили использовать более широкий котел в пределах габарита погрузки.

Более поздний опыт эксплуатации показал, что зазор габаритов внешних цилиндров был проблематичным, что привело к их замене при первом капитальном ремонте каждого локомотива, что привело к снижению тягового усилия на 39 700 фунтов-силы (176,6 кН).

Новый котел GWR «Стандартный № 12» длиной 16 футов 0 дюймов (4,88 м) использовался только на этом классе. Он имел максимальный диаметр 6 футов 0 дюймов (1,829 м) с сужением до 5 футов 6 ⁄ 26 4 260 дюймов (1,683 м). Были дымовые трубы 171 x 2 ⁄ 26 4 260 дюймов (57 мм) и дымоходы 16 x 5 ⁄ 26 8 260 дюймов (130 мм). Площадь топки была | 194 квадратных фута (18,0 м) с площадью трубы 2 008 квадратных футов (186,5 м). В исходном состоянии они имели трубы перегревателя 96 × 1 дюйм (25 мм).

Для размещения больших внутренних цилиндров была принята отличительная конструкция ведущей тележки с внешними подшипниками на переднем колесе и внутренними подшипниками на заднем колесе.

Производство

Двадцать локомотивов были заказаны на GWR Swindon Works в 1927 году (лот 243). Первый локомотив № 6000 King George V появился в июне 1927 года. Через месяц за ним последовали еще пять (6001-6005). Остальные четырнадцать (6006-6019) появлялись почти еженедельно в период с февраля по июль 1928 года. Вторая партия из десяти локомотивов (6020-6029 лот 267) появилась в период с мая по август 1930 года.

No. 6007 Король Вильгельм III был списан после аварии около Шривенхэма 15 января 1936 года и осужден 5 марта 1936 года. Была построена замена (лот 309), которая, возможно, включала некоторые части поврежденного локомотива; он взял тот же номер и название и был добавлен в запас 24 марта 1936 года.

Именование

Первоначально предполагалось, что класс будет назван в честь известных соборов, но после приглашения показать локомотив GWR на праздновании столетия Baltimore and Ohio Railroad (BO), GWR решила сделать их более заметными, назвав класс в честь British Kings.

После смерти короля Георга V в 1936 году номер 6029 «Король Стефан» был переименован в «Король Эдуард VIII» в честь его преемника; и после отречения последнего в том же году, № 6028 «Король Генрих II» был переименован в «Король Георг VI» в честь нового короля.

Операции

Класс оказался успешным и способен справиться с самыми тяжелыми экспрессами при более высокой средней скорости по расписанию, чем «Замок». Однако из-за своего размера и веса класс Кинг был ограничен маршрутами Лондон-Тонтон-Плимут (через Бристоль и Вестбери ) и Лондон-Бирмингем-Вулверхэмптон (через Бистер ) основные направления. Таким образом, класс использовался на экспрессах GWR, таких как Cornish Riviera Limited, до окончания регулярных паровых экспресс-перевозок в Западном регионе Британских железных дорог, хотя им требовалась помощь для самые тяжелые услуги по банкам Южного Девона между Ньютон-Эбботом и Плимутом. Они не могли служить в Корнуолле из-за слабости Королевского моста Альберта, и поэтому, когда они буксировали Cornish Riviera Limited, их пришлось поменять на «Замок» или «Холл» в Девонпорт.

Король Георг V в Соединенных Штатах

После шести месяцев эксплуатации No. 6000 был отправлен в Северную Америку в августе 1927 года, чтобы присоединиться к празднованию столетия в Балтиморе и Огайо, где его элегантный вид Внешний вид и плавность хода впечатлили всех, кто был свидетелем этого. По этому случаю королю Георгу V подарили медный колокол и медальоны у такси. Применение масляной смазки под давлением показало свои преимущества по сравнению с американскими локомотивами с преимущественно консистентной смазкой и даже было включено в более позднюю конструкцию BO в 1928 году.

Дальнейшие разработки

No. 6014 был частично модернизирован в марте 1935 года с полусферической дверцей коптильни, сплошными брызгами, прямой табличкой с именем и стреловидной передней частью кабины. Однако вскоре после этого были сняты придатки, за исключением кабины.

Класс показал себя способным и надежным при использовании высококалорийного энергетического угля Южного Уэльса, от которого GWR всегда полагался для своей пользы. производительность локомотива. Однако во время обмена локомотивов 1948 года король Генрих VI разочаровал себя в использовании йоркширского угля, несмотря на демонстрацию уникальной устойчивости типа 4-6-0 при подъеме с Кингс-Кросс, где тихоокеанский Типы были склонны к тревожным ошибкам.

Первоначально в классе был перегреватель Swindon площадью 313 квадратных футов (29,1 м). Однако в 1947 году были проведены эксперименты с четырехрядным пароперегревателем высокой степени в № 6022 короля Эдуарда III. В результате четырехрядные пароперегреватели были установлены на весь класс, а также были внесены изменения в конструкцию чертежей с использованием № 6001 King Edward VII в качестве испытательного стенда. С сентября 1955 г. были установлены двойные вытяжные трубы и дымоходы, первоначально на № 6015 короля Ричарда III. После успешного тестирования весь класс был впоследствии модифицирован, и в результате последние годы владения ими в British Railways были отмечены наилучшими показателями, особенно на крутых склонах Южного Девона в Дейнтоне, Рэттери, и Хемердон.

Отказ

Весь класс был снят в 1962 году и заменен недолговечными дизель-гидравлическими западными локомотивами Западного региона.

Несчастные случаи и происшествия

С этим классом произошло два серьезных несчастных случая.

  • 15 января 1936 года товарный поезд разделился на Шривенхэм, Беркшир. Из-за ошибок охранника товарного поезда и связиста пассажирский экспресс № 6007 короля Вильгельма III врезался в шесть оставленных вагонов и сошел с рельсов. Два человека погибли. В результате локомотив был списан и заменен другим с тем же названием и номером.
  • 4 ноября 1940 г. пассажирский экспресс № 6028 короля Георга VI сошел с рельсов в Нортон Фитцваррен, Сомерсет из-за неправильного считывания сигналов драйвером. Двадцать семь человек погибли и 57 получили серьезные ранения.
Список локомотивов класса King

Тридцать один локомотив был построен в Суиндоне, хотя только 30 находились в эксплуатации одновременно:

Сохранение
Файл: Mnr king 0001.ogv Воспроизвести медиа King Edward II на Железная дорога Мид-Норфолк

В результате своей предыдущей системы широкой колеи 7 футов ⁄ 4in (2140 мм) у GWR был самый большой габарит из всех железные дороги до национализации в Великобритании. Чтобы обеспечить максимальное создание мощности и результирующую скорость, GWR разработал класс King с учетом максимальной грузоподъемности магистрали, в частности, максимальной высоты 13 футов 5 дюймов (4,09 м). Следовательно, это ограничивало их в том, где они могли работать как в собственности GWR, так и в собственности British Railways.

Развитие высокоскоростных железнодорожных путей с 1970-х годов означает, что глубина балласта увеличилась, что привело к нынешнему уменьшению высоты габаритной ширины погрузочной системы Великобритании. В последнее время ситуация начала меняться с введением общеевропейских стандартов грузоподъемности на некоторых магистральных линиях, в основном из портов. Настоящий результат этих изменений в гражданском строительстве состоит в том, что локомотив King оригинальной высоты не будет проходить через различные точки современной системы Network Rail, рассчитанной на высоту габарита погрузки 13 футов 1 дюйм (3,99 м).

Все три сохраненных Короля были на основной линии в сохранении, но только 6000 Король Георг V и 6024 Король Эдуард I действовали на основной линии.

Столкнувшись с выбором: либо не эксплуатировать свои локомотивы на магистральной линии, либо изменить их, чтобы позволить им проехать в пределах действующей ограниченной ширины грузоподъемности в Великобритании, частные общества предпочитают уменьшить высоту своих локомотивов на 4 дюйма (102 мм).) за счет уменьшения высоты кабины и дымохода; модификация некоторых верхних трубопроводов. Национальный железнодорожный музей, владельцы 6000 короля Георга V, решили сохранить этот локомотив в первоначальном состоянии.

НомерИзображениеИмяВладелецТекущее местонахождениеТекущее состояние
6000
Король Георг V тянет за собой Бристолиан.JPG
Король Джордж V
Национальный железнодорожный музей
STEAM - Музей Грейт Вестерн
На статической экспозиции только оригинальная высота Кинга.
6023
King Edward II 6023 at Dereham.jpg
Король Эдуард II
Great Western Society
Дидкотская железная дорога Центр
Оперативный, не сертифицированный. Срок действия билета на бойлер истекает: 2020
6024
6024 Король Эдуард 1 Железная дорога Дидкот c entre.jpg
King Edward I
Royal Scot Locomotive and General Trust
West Somerset Railway
Ведется капитальный ремонт West Somerset Railway. Выполняется по основным стандартам. Срок действия билета на бойлер истекает: 2029 г.
Гражданская геральдика

Город Суиндон заказал новый герб, когда стал унитарным органом власти в 1997 году. На гербе изображены 6000 человек. Король Георг V на щите, признающий важность работ Суиндона в развитии Суиндона. На гербе старого городка Суиндон (1900–74) было изображение GWR 3031 Class 3029 White Horse.

Аудиофайлы
6024 King Edward I Восхождение Lickey Bank с помощью класса 37.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Ссылки
Sources
  • Allcock, N.J.; Дэвис, Ф.К.; le Fleming, H.M.; Maskelyne, J.N.; Рид, P.J.T.; Табор, Ф.Дж. (июнь 1951 г.). Уайт, Д. (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть первая: Предварительный обзор. Кенилворт: RCTS. ISBN 0-901115-17-7. OCLC 650412984. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Коллетта и Хоксворта: история в иллюстрациях. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0869-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • le Fleming, HM (ноябрь 1960 г.). Белый, DE (редактор). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть восьмая: Современные пассажирские классы (2-е изд.). RCTS. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нок, OS (1980). Звезды, замки и короли GWR: Часть 1 и Часть 2 (выпуск Омнибуса). Лондон: David Charles / Book Club Associates. ISBN 9780715379776. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нок, О.С. (1983). Британские локомотивы двадцатого века, часть 1. Лондон: Патрик Стивенс / Лондонский книжный клуб Associates. ISBN 0850595959. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Офис мэра» (PDF). Городской совет Суиндона. Архивировано из оригинального (PDF) 3 сентября 2014 года. Проверено 27 августа 2014 г.
  • Роден, Эндрю (2010). Великая Западная железная дорога - История. Aurum. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Trevena, Arthur (1982) [1980]. Trains in Trouble: Vol. 1. Redruth: Atlantic Books. ISBN 0-906899-01-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уайтхерст, Брайан (1973). Great Western Engines, имена, числа, типы и классы (1940) to Preservation). Оксфорд, Великобритания: Oxford Publishing Company, стр. 55, 103, 145. ISBN 978-0-9028-8821-0. OCLC 815661.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с GWR 6000 Class.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте