Кеннет Мор

редактировать
Английский актер кино, телевидения и театра

Кеннет Мор. CBE
Кеннет Мор 1969.jpg Кеннет Мор в 1969 году
РодилсяКеннет Гилберт Мор. (1914-09-20) 20 сентября 1914 года. Джеррардс Кросс, Бакингемшир, Англия
Умер12 июля 1982 (1982-07-12) (67 лет). Фулхэм, Лондон, Англия
Другие именаКенни Мор
Годы работы1935 –1980
Супруг (а)Берил Джонстон ​​(m.1939; див. 1946) ​. Мейбл Баркби ​​(m.1952; раздел 1968) ​. Анджела Дуглас ​(m.1968) ​
Дети2
Веб-сайтhttp://www.kennethmore.com

Кеннет Гилберт Мор, CBE (20 сентября 1914 - 12 июля 1982) - английский актер театра и кино.

Первоначально прославившись в комедии Женевьева (1953), он играл во многих ролях беззаботный, беспечный джентльмен. Фильмы этого периода включают Доктор в доме (1954), Поднимая бунт (1955), Восхитительный Крайтон (1957), Шериф of Fractured Jaw (1958) и Next to No Time (1958). Он также играл более серьезные роли в главной роли, начиная с Глубокое синее море (1955), Reach for the Sky (1956), Night to Remember <165.>(1958), Северо-Западный рубеж (1959), 39 ступеней (1959) и Потопить Бисмарк (1960).

Хотя его карьера пошла на спад в начале 1960-х, два из его любимых фильмов относятся к этому времени - Человек-комедия (1964) и Лето в зарослях (1961).) с Сюзанной Йорк, «одним из самых счастливых фильмов, над которыми я когда-либо работал». Ему также понравилось возрождение в широко известной телеадаптации Сага о Форсайтах (1967) и сериале Отец Браун (1974).

Содержание

  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Театр Windmill
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Возобновление актерской карьеры
  • 2 Stardom
    • 2.1 Рост репутации
    • 2.2 Глубокое синее море
    • 2.3 Кинозвезда: Женевьева и Доктор в доме
    • 2.4 Достижение неба
  • 3 Дальнейшая карьера
    • 3.1 Падение популярности фильма
    • 3.2 Возрождение
    • 3.3 Дальнейшая карьера
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Болезнь и смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Фильмография
    • 6.1 Нефильтрованные проекты
  • 7 Избранные театральные титры
  • 8 Сочинения
  • 9 Наград
  • 10 Рейтинг кассы
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Примечания
    • 12.2 Библиография
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Кеннет Мор родился в Джеррардс Кросс, Бакингемшир, единственный сын Чарльза Гилберта Мора, пилота Королевской военно-морской авиации, и Эдит Уинифред Уоткинс, дочери Кардиффского поверенного. Он получил образование в колледже Виктории, Джерси, а часть детства провел на Нормандских островах, где его отец был генеральным менеджером Восточной железной дороги Джерси.

. он бросил школу, по семейной традиции получил образование инженера-строителя. Он бросил обучение и некоторое время работал в Sainsbury's на Стрэнде.

Когда Мору было 17 лет, его отец умер, и он подал заявку на вступление в Королевские военно-воздушные силы, но не прошел медицинский тест на равновесие. Затем он отправился в Канаду, намереваясь работать звероловом, но был отправлен обратно из-за отсутствия иммиграционных документов.

Театр Ветряная мельница

По возвращении из Канады деловой партнер его отца, Вивиан Ван Дамм, согласился предложить ему работу рабочим сцены в Windmill Theater, где в его обязанности входило изменение декораций и помощь обнаженным игрокам со сцены во время развлекательных шоу Revudeville. После случайного момента на сцене, помогая комиксу, он понял, что хочет стать актером, и вскоре его повысили до роли натурала в комедийных постановках Ревудевилля, появившихся в его первом скетче в августе 1935 года.

Он играл там год, что затем привело к регулярной работе в репертуаре, включая Newcastle, выступая в таких пьесах, как Burke and Hare и Дочь Дракулы. Включены и другие выступления на сцене «Помните ли вы? (1937), «Рабочие сцены никогда не лгут» (1937) и «Отличное собрание» (1937).

Мор продолжал свою театральную деятельность до начала Второй мировой войны в 1939 году. Время от времени он играл эпизодические роли в таких фильмах, как Смотри и смейся (1935).

Вторая мировая война

HMS Victorious, на котором Мор проходил службу во время Второй мировой войны

Мор получил звание лейтенанта в Королевском флоте и проходил действительную службу на борту крейсера HMS Aurora и авианосца HMS Victorious.

Возобновление актерской карьеры

После демобилизации в 1946 году работал в Вулверхэмптон репертуарная труппа, затем появилась на сцене в Вест-Энде в And No Birds Sing (1946).

Мор сыграл Барсука в телеадаптации Жаба из Жабьего Холла (1946) и эпизодическую роль в фильме Школа секретов (1946). Ноэль Кауард видел его, играя небольшую роль на сцене в «Власти без славы» (1947), что привело к тому, что его сыграли на сцене в «Тоуарда» Мир в наше время (1948).

Самые ранние эпизодические роли Мора в фильмах относятся к довоенным временам, но примерно в это время он начал регулярно появляться на большом экране. За небольшую роль в Скотт из Антарктики (1948) в роли Эдварда Эванса, 1-го барона Маунтеванса ему заплатили 500 фунтов стерлингов. У него были второстепенные роли в Man on the Run (1949), Now Barabbas (1949) и Stop Press Girl (1949).

Слава

Рост репутации

Мор добился заметного сценического успеха в фильме «Путь дела» (1950) с Рональдом Сквайром, от которого позже утверждал Мор. он изучил свою сценическую технику.

Он пользовался спросом на второстепенные роли на экране, такие как Утренний отъезд (1950) и Шанс на всю жизнь (1950). У Мора была хорошая роль британского агента в The Clouded Yellow (1950) для Ральфа Томаса.

Его также можно было увидеть в The Franchise Affair (1951) и Скачущий майор (1951). Первым фильмом Мора, финансируемым Голливудом, был В небе нет шоссе (1951), где он сыграл второго пилота. Томас бросил его в еще одну сильную роль поддержки в Встреча с Венерой (1952).

Впервые в истории с малобюджетной комедией Бренди для Парсона (1952), где играет контрабандистка, больше, чем указано в названии.

Глубокое синее море

Роланд Калвер рекомендовал Больше прослушиваний на роль в новой пьесе Теренса Раттигана, Глубокое синее море (1952); он добился успеха и получил огромное признание критиков в роли Фредди.

Во время тиража пьесы он появился как взволнованный родитель в триллере Желтый воздушный шар (1953). Он снимался в другом фильме, финансируемом Голливудом, Никогда не отпускай меня (1953), играя коллегу Кларка Гейбла.

Кинозвезда: Женевьева и Доктор в доме

Режиссер Генри Корнелиус подошел к Мору во время показа «Глубокого синего моря» и предложил ему 3500 фунтов стерлингов за роль в одной из четырех главных ролей в комедии Женевьева (1953) (роль отклонена. автор Гай Миддлтон ). Мор сказал, что Корнелиус никогда не видел его в пьесе, но выбрал его на основе его работы в The Galloping Major. Мор вспоминает: «Съемка картины была адом. Все пошло не так, даже погода». Полученный фильм имел огромный успех в британской прокате.

Далее были сделаны другие работы Наша девушка Пятница (1953) и Доктор в доме (1954), последний для Ральфа Томаса. Оба фильма были сняты до выхода «Женевьевы», поэтому гонорар Мора был относительно небольшим; Наша «Девичья пятница» стала коммерческим разочарованием, но «Доктор в доме» стал самым большим хитом британской кассы 1954 года и самым успешным фильмом в истории Ранка. Мор получил премию BAFTA как лучший новичок.

Мор появился в телесериале Глубокое синее море в 1954 году, который посмотрели 11 миллионов зрителей. Мор подписал пятилетний контракт с сэром Александром Кордой из расчета 10 000 фунтов стерлингов в год.

Теперь он стал одной из крупнейших звезд Великобритании, и Корда объявил о планах сыграть его в двух фильмах, основанных на реальных событиях, в одном из которых трансатлантический перелет Олкока и Брауна в 1919 году тоже с участием Денхольма Эллиота и другого Клифтона Джеймса, двойника фельдмаршала Монтгомери. Первый фильм так и не был снят, а второй (Я был двойником Монти ) с другим актером. Корда также хотел, чтобы Мор снялся в новой версии Четыре пера, Буря над Нилом (1956), но он отказался.

Однако Мор принял предложение Корды сняться в экранизации Глубокое синее море (1955), получив за свою роль лучшего актера на Венецианском кинофестивале. Фильм был чем-то вроде критического и коммерческого разочарования (Мор считал, Вивьен Ли ошиблась в главной роли), но все еще широко просматривался. Он также сделал повествование для Корды Человек, который любил рыжих (1955).

Мор снялся в комедии Поднимая бунт (1955), которая была восьмым по популярности фильмом в британской кассе в 1955 году.

Reach for the Sky

Он получил предложение от Дэвида Лина сыграть главную роль в адаптации Ветер не умеет читать Ричарда Мейсона. Мор не был уверен, примет ли публика его роль и откажется от нее - решение, которое он позже расценил как «величайшую ошибку, которую я когда-либо делал в профессиональном плане». (Лин отказался от проекта и не участвовал в окончательной версии фильма 1958 года, в которой снялся Дирк Богард и которую поставил Ральф Томас).

Вместо этого Мор играл аса истребителя Royal Air Force, Дугласа Бадера, в Reach for the Sky (1956). вниз на Ричард Бертон. Это был самый популярный британский фильм года. К 1956 году запрашиваемая цена Мора составляла 25 000 фунтов стерлингов за фильм.

Мор получил предложения поехать в Голливуд, но отклонил их, не будучи уверенным, что его образ будет там эффективен. Однако все чаще он стал работать с американскими коллегами по фильму и режиссерами. В феврале 1957 года он подписал контракт с Дэниелом М. Энджелом и должен был снять десять фильмов в течение пяти лет, семь из которых будут распространяться Rank, а три - 20th Century Fox. В июне того же года он сказал:

Голливуд достиг двух крайностей - либо библейское de Mille зрелище, либо кукла-малышка. Британия, как и все остальные, снимает два других типа фильмов - определенный тип высокой комедии и своего рода полудокументальный фильм. Я считаю, что мы (британская киноиндустрия) должны сильно ударить по ним.

Его следующий фильм, The Admirable Crichton (1957), был высокой комедией, основанной на пьесе Дж. М. Барри. Он был выпущен Columbia Pictures. Режиссером фильма был Льюис Гилберт, который также снял «Рич для неба» и который позже сказал:

Я очень любил Кенни как актера, хотя он не был особенно разносторонним. То, что он умел, делал очень хорошо. Его сильные стороны заключались в его способности изображать обаяние; в основном он был офицером, вернувшимся с войны, и он превосходно справлялся с этой ролью. В ту минуту, когда такая роль перестала существовать, он стал звездой кассовых сборов ».

Относительно его роли в этом фильме критик Дэвид Шипман написал:

Это не было Просто у него было превосходное время для комиксов: можно было совершенно понять, почему семья доверила ему свою судьбу. Ни один другой британский актер не подошел так близко к этому надежному качеству великих голливудских звезд - ему можно было бы доверять во все тяжкие. И он был более юмористическим, чем, скажем, Гэри Купер, более приземленным, чем, скажем, Кэри Грант.

«Восхитительный Крайтон» был третьим по популярности фильмом в британской прокате. в 1957 году.

В 1957 году Мор объявил, что он сыграет главную роль капитана, пойманного в Индийском мятеже в «Ночных бегунах Бенгалии», но фильм так и не был снят. отклонил предложение Роя Уорда Бейкера сыграть немецкого военнопленного в The One That Got Away (1957), но согласился сыграть главную роль в Charles Light Оллер в фильме Титаник того же режиссера Запоминающаяся ночь (1958). Это был первый семилетний контракт с Rank с гонораром в 40 000 фунтов стерлингов за фильм. Он был популярен, хотя и не смог окупить свою большую стоимость; это был один из самых популярных фильмов Мора.

В следующем фильме у Мора была американская партнерша Бетси Дрейк, Рядом с некогда (1958) Режиссер Корнелиус. Это был небольшой успех в прокате.

More then снял серию фильмов для Rank, которые распространялись в США 20th Century Fox.

Первым был Шериф с переломом челюсти (1958), Западная пародия на Клифтона Уэбба. У него был американский режиссер (Рауль Уолш ) и партнер по фильму (Джейн Мэнсфилд ), хотя фильм снимался в Испании. Это был десятый по популярности фильм в британском прокате в 1958 году.

За ним последовал еще один фильм с Ральфом Томасом, ремейком 39 шагов (1959) с голливудским фильмом. со звездами (Тайна Элг ). Это был хит в Британии.

Третий фильм Fox-Rank был имперским приключением, действие которого происходило в Индии, Северо-Западная граница (1959), в главной роли Лорен Бэколл и режиссер Дж. Ли Томпсон. Это был еще один успех в Великобритании, но не в США.

Однако Потопи Бисмарка! (1960), снятый Гилбертом, стал хитом в Великобритании и США.

Мор был предметом This Is Your Life в 1959 году, когда его удивил Имон Эндрюс в кинотеатре Odeon Cinema, Шепердс Буш.

Позже карьера

Падение популярности фильма

В 1960 году управляющий директор Ранка Джон Дэвис разрешил Мору работать вне контракта, чтобы появиться в Оружие Навароне (1961). Однако Мор совершил ошибку, перебивая и ругая Дэвиса на ужине BAFTA в Дорчестере, потеряв обе роли (которые достались Дэвиду Нивену ) и его контракт с Rank.

Мор снялся в комедии Человек на Луне (1960), которая провалилась в прокате, "его первый настоящий провал" с тех пор, как он стал звезда, по словам Шипмана. Он вернулся на сцену, режиссируя «Сердитую бездну» в Брайтоне в 1960 году.

Мор и Гилберт воссоединились в «Лето в зарослях» (1961), который остается одним из любимых фильмов Мора, хотя Гилберт чувствовал звезда была неверно выбрана.

Мор говорит, что он принял главную роль в малобюджетном молодежном фильме Некоторые люди (1962), потому что в то время у него не было других предложений. Фильм был прибыльным. Он был одной из многих звезд в Самый длинный день (1962) и сыграл главную роль в комедии Мы присоединились к флоту (1962), которая была плохо принята.

Мор попытался изменить свой имидж с помощью The Comedy Man (1963), который не понравился публике, хотя и стал его любимой ролью.

Некоторые считали, что популярность Мора упала, когда он оставил свою вторую жену, чтобы жить с Анджелой Дуглас. Кинорежиссер Эндрю Спайсер считал, что «личность Мора так сильно ассоциировалась с традиционными ценностями среднего класса, что его слава не смогла пережить сдвиг в сторону иконоборцев из рабочего класса» в течение того десятилетия. Другой писатель, Кристофер Сэндфорд, писал, что «когда начались шестидесятые и выросла звезда иронической постмодернистской школы, Мора высмеивали как нелепого старого парня с вьющимися волосами и твидовым пиджаком».

Мор вернулся назад. на сцену, появившись в фильмах «Из крокодила» (1963) и «Наш человек Крайтон» (1964–65), которые длились шесть месяцев.

Он появился в 35-минутном прологе к Коллекционер (1965) по особому запросу режиссера Уильяма Уайлера, но в итоге он был полностью удален из последний фильм.

Возрождение

Популярность Мора восстановилась в 1960-х благодаря сценическим выступлениям в Вест-Энде и телевизионным ролям, особенно после его успеха в Саге о Форсайтах (1967). Критик Дэвид Шипман сказал, что личные отзывы Мора о его выступлении на сцене в «Секретарше Берд» (1968) «должны быть одними из лучших, присущих любому легкому комику в этом столетии».

На экране Море было небольшую роль в Dark of the Sun (1968) и большую роль в Fräulein Doktor (1969). Он был одним из многих имен в О! Какая прекрасная война (1969) и Битва за Британию (1969). Он взял на себя роль Призрака рождественского подарка в Скрудж (1970) и долго пробегал по сцене с возрождением Мальчик Уинслоу (1970) и Аланом Беннетом (1971).

Он был назначен главнокомандующим Ордена Британской Империи (CBE) в Новогодних Почестях.

Более поздняя карьера

Более поздняя стадия Мора выступления включали «Знаки времени» (1973) и «По утверждению» (1977). Он сыграл главного героя в сериале ATV Отец Браун (1974).

Его более поздние роли в кино: Туфелька и роза (1976), Там, где время начало (1978), Леопард на снегу ( 1978), Замок англичанина (1978) и Неопознанный летающий чудак (1979).

Личная жизнь

Мор был женат трижды. Его первый брак в 1940 году с актрисой Мэри Берил Джонстон (одна дочь, Сьюзен Джейн, 1941 года рождения) закончился разводом в 1946 году. Он женился на Мейбл Эдит «Билл» Баркби в 1952 году (одна дочь Сара, 1954 года рождения), но покинул ее в 1968 году. для Анджелы Дуглас, актрисы на 26 лет моложе его, что привело к значительному отчуждению от друзей и семьи. Он был женат на Дугласе (которого он называл «Креветкой») с 17 марта 1968 года до своей смерти.

Мор написал две автобиографии, Happy Go Lucky (1959) и More or Less (1978). Во второй книге он рассказал, как ему с детства постоянно снится что-то вроде огромной осы, спускающейся к нему. Во время войны он испытал падение немецкого пикировщика Stuka именно таким образом. После этого он утверждал, что никогда больше не видел этого сна. Продюсер Дэниел М. Энджел в 1980 году успешно подал на Мора в суд за клевету из-за комментариев, сделанных в его второй автобиографии.

Болезнь и смерть

Мор и Дуглас разошлись на несколько лет во время 1970-е, но воссоединился, когда ему поставили диагноз болезнь Паркинсона. Из-за этого ему становилось все труднее работать, хотя его последняя роль была значительной второстепенной ролью в американской телеадаптации Повесть о двух городах (1980). В 1980 году, когда продюсер Дэнни Энджел подал на него в суд за комментарии к его мемуарам, он сообщил суду, что ушел на пенсию.

В 1981 году он написал:

Врачи и друзья спрашивают мне, как я себя чувствую. Как можно определить «чертовски ужасно»? Мои нервы натянуты, как проволока; Самая простая прогулка становится огромной проблемой - мне нужна рука Анджелы, чтобы поддерживать меня в большинстве случаев... мой баланс или его отсутствие, вероятно, моя самая большая проблема. Мои благословения - это мои воспоминания, и у нас есть несколько очень преданных друзей, которые помогают нам в тяжелые дни... В финансовом отношении все в порядке. Слава богу, моя жена, которая ничего из прошлого не держит над моей головой, постоянно рядом со мной. Настоящая любовь никогда не умирает. У нас есть чувство юмора, которое иногда очень важно. Если у меня есть философия, это то, что жизнь не ставит все по-своему. Требуется немного назад. Я стремлюсь запоминать взлеты, а не падения. В эти дни я много времени уделяю своим мыслям, и иногда они причиняют мне такую ​​боль, что я с трудом выношу. Тем не менее, мои друзья всегда ассоциируют меня с песней: «Когда ты улыбаешься...». Это не всегда легко, но я стараюсь соответствовать этому.

Мор умер 12 июля 1982 года в возрасте 67 лет. В настоящее время считается, что он страдал множественной системной атрофией (МСА), частично из-за возраста начала и скорости, с которой состояние прогрессировало. Его тело было кремировано в крематории Putney Vale, а в церкви актера St Paul's, Covent Garden установлена ​​мемориальная доска после мемориала, на котором присутствовали семья, друзья и коллеги.

Наследие

Театр Кеннета Мора, названный в его честь, находится в Илфорде в восточном Лондоне.

Мемориальная доска в память о Море на Рамболд-роуд, 27, Фулхэм, его доме на момент смерти.

Официальный сайт был запущен в В 2018 году, который совпал с рождением покойного актера, публицист и писатель в сфере развлечений Ник Пургуридес, который теперь управляет имением Кеннета Мора от имени жены Анджелы Дуглас и детей Мора, Джейн и Сары. Задача состояла в том, чтобы возродить имя и имидж покойного актера, которые остались в тени после смерти Мора в 1982 году. Главный приоритет поместья состоит в том, чтобы переобучить публику той важной роли, которую Кеннет Мор играл в британской индустрии развлечений. 1950-е - 1970-е годы.

В 2019 году в сотрудничестве с Talking Pictures TV поместье Кеннета Мора помогло создать и продвинуть первый День Кеннета Мора, ознаменовавший кончину покойного актера 12 июля. Также была проведена национальная и региональная кампания в средствах массовой информации, чтобы помочь популяризировать жизнь покойного актера. Поместье Кеннета Мора также помогло установить мемориальную доску в Театре Дюшес в лондонском Вест-Энде, который был открыт в 2019 году. Театр был местом знаменитого выступления Мора в роли Фредди Пейджа в постановке Теренс Раттиган Глубокое синее море.

В 2019 году права на последнюю автобиографию Мора, More or Less, перешли в собственность покойного актера.

Подробнее Пожалуйста, первая авторизованная книга о Кеннете Море должна быть опубликована в 2020 году. Книга написана Ником Пургуридесом, который управляет поместьем Кеннета Мора. В книгу войдут вклады его семьи и тех, кто работал с покойным актером, а также эксклюзивные отрывки из последней автобиографии Мора «Больше или меньше». В планах на будущее поместья Кеннета Мора - ретроспектива и выставка наград Мора, материалов, связанных с фильмами, и личных бумаг, которые хранятся в архиве покойного актера, хранящемся Ником Пургуридесом.

Фильмография

Нефильтрованные проекты

Избранные театральные работы

  • Театр Windmill - 1935
  • Помнишь? - Туристическая компания Барри О'Брайена, август – ноябрь 1937 г.
  • «Рабочие сцены никогда не лгут», Олив Ремпл - ноябрь 1937 г.
  • «Сценическое собрание» Джеймса Пэриша - театр Уимблдона, август 1937 г. 130>И птицы не поют, преподобный Артур Платт - Театр Олдвича, ноябрь 1946 г.
  • Сила без славы - февраль – апрель 1947 г.
  • Мир в наше время от Ноэль Кауард - Lyric Theater, июль 1948 г.
  • The Way Things Go - Театр Phoenix, май 1950
  • Глубокое синее море от Теренс Раттиган - Театр Duchess, март 1952 г.
  • The Angry Deep - Брайтон, январь 1960 - Брайтон - только режиссер
  • Out of the Crocodile - Phoenix Theater, октябрь 1963
  • Our Man Crichton - Shaftesbury Theater, декабрь 1964 - длился шесть месяцев
  • Секретарь Берд - Театр Савой, октябрь 1968 г.
  • Мальчик Уинслоу от Теренс Раттиган - Новый театр, ноябрь 1970 г. - длился девять месяцев
  • Получение Автор Алан Беннетт - Королевский театр, 19 октября 71 - прошло девять месяцев
  • Признаки Времени Джереми Кингстона - Театр Водевиль, июнь 1973
  • Кеннет Мор просит удовольствия от вашей компании - Театр Кеннета Мора, апрель 1977 - вечер поэзии, проза и музыка
  • По утверждению - Театр Водевиль, июнь 1977

Сочинения

  • Happy Go Lucky (1959)
  • Пожалуйста, покиньте сцену (1965)
  • Более или менее (1978)

Награды

  • 1953 Номинация на звание лучшего британского актера (BAFTA) за Женевьев
  • 1954 Выиграл лучшую британскую мужскую роль (BAFTA) за Doctor in the House
  • 1955 Выиграл лучшую мужскую роль на Венецианском кинофестивале за фильм Deep Blue Sea
  • 1955 год. Выиграл самую многообещающую международную звезду (Variety Club)
  • 1955 год был номинирован на лучшего британского актера (BAFTA) за фильм Deep Blue Sea
  • Номинация на звание лучшего британского актера (BAFT) в 1956 году в категории Reach for the Sky
  • В 1956 году на премию журнала Picturegoer Magazine за лучшую мужскую роль в категории Reach for the Sky
  • в 1970 году назначена на CBE в новогодних наградах
  • 1974 выиграл телеканал TV Times за лучший акт или Награда за отца Брауна
  • 1975 Получатель серебряного сердца за 40 лет в шоу-бизнесе (Variety Club)

Рейтинги кассовых сборов

Британские экспоненты регулярно голосовали за одну из самых популярных звезд на конкурсе местная касса в ежегодном опросе, проведенном Motion Picture Herald:

  • 1954 - 5-я по популярности британская звезда
  • 1955 - 5-я по популярности британская звезда
  • 1956 - самая популярная международная звезда
  • 1957 - 2-я по популярности международная звезда (другой источник сказал, что он был самым популярным)
  • 1958 - 3-я по популярности международная звезда
  • 1959 - самая популярная британская звезда
  • 1960 - самая популярная международная звезда
  • 1961 - 3-я самая популярная международная звезда
  • 1962 - 4-я самая популярная международная звезда

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ редактировать Кеннет Мор.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте