Ральф Томас

редактировать

Ральф Томас
Ральф Томас.jpg
Родился10 августа 1915 года. Халл, Восточный райдинг Йоркшира, Англия
Умер17 марта 2001 (2001-03-17) (в возрасте 85 лет). Лондон, Англия
Род занятийкинорежиссер
Годы активности1956–1993
РодственникиДжереми Томас (сын). Джеральд Томас (брат)

Ральф Филип Томас MC ( 10 августа 1915 - 17 марта 2001) был английским кинорежиссером. Его, пожалуй, больше всего помнят за то, что он снял серию фильмов Доктор.

Его брат, Джеральд Томас, также был кинорежиссером, вероятно, лучше всего запомнился по серии фильмов Продолжай..., а его сын Оскар кинопродюсер, Джереми Томас.

Он снимал актера Джеймса Робертсона Джастиса во многих своих фильмах. Томас часто работал с продюсером Бетти Э. Бокс, которая была замужем за продюсером Carry On Питером Роджерсом. Томас был племянником продюсера Виктора Сэвилла.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Послевоенная карьера
    • 2.1 Ранние фильмы в качестве режиссера
    • 2.2 Доктор в доме
    • 2.3 1960-е
    • 2.4 1970-е годы
  • 3 Наследие
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Незавершенные фильмы
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Начало карьеры

Родился в Халле, Восточный райдинг Йоркшира, Томас изучал право в Университетском колледже Мидлсекса. Он вошел в кинобизнес хлопушкой в Shepperton Studios в 1932 году во время своих летних каникул в колледже. После окончания учебы, вместо того, чтобы стать юристом, он решил поступить в киноиндустрию и стал учеником в Shepperton Studios, работая хлопушкой, а затем в монтажной, звуковом отделе и художественном отделе. С 1932 по 1934 год Томас работал преимущественно над «быстрыми темпами ». Он обнаружил, что больше всего любит редактировать, и следующие несколько лет работал преимущественно редактором, включая период работы вместе с Дэвидом Лином. Когда его работодатель, Премьер Стаффорд, разорился, он какое-то время работал журналистом в Bristol Evening Post более года. Он вернулся к редактированию до того, как поступил в армию в 1939 году.

Во время Второй мировой войны Томас служил в 9-м улане, дослужившись до звания майора и получив награду Военный крест. Он принял участие в битве при Эль-Аламейне.

Послевоенная карьера

Томас оставил армию в 1945 году и снова вошел в киноиндустрию, хотя смог получить только работу помощником редактора. Он помогал редактировать Odd Man Out (1946), затем начал делать трейлеры к фильмам для Rank Organization. Он работал до того, как стал главой отдела трейлеров Ранка, а также писал фильмы. Позже Томас сказал, что создание трейлеров было «чрезвычайно полезным», потому что он «многому научился тому, как работают разные режиссеры, над картинами которых я работал. Кроме того, это учит нас большой дисциплине в отношении краткости рассказа».

В ранних фильмах в качестве режиссера

Сидни Бокс нравился трейлер Томаса к Миранде (1948), и когда из-за неожиданной болезни возникла должность режиссера, Томас стал его директором. дебютировал в Once Upon a Dream (1949).

Он снял еще две комедии для Sydney Box: Helter Skelter затем Traveller's Joy ( оба тоже 1949 г.). Позже Томас вспоминал это время как:

Чрезвычайно возбуждающий и воодушевляющий. Мы знали, что не всегда занимаемся творческой работой, но есть шанс набраться опыта и это не продлится долго... Скорее всего, вы закончите съемки в пятницу, планируете пойти в монтажные. в понедельник, чтобы просмотреть свои вещи и подготовить монтаж, затем пойти выпить, и вам дадут другой сценарий и скажут: «Наборы стоят, и вы начинаете в понедельник - это актерский состав!» Это не обязательно было хорошо, и мы не получали много денег, но это было регулярно.

Во время сборки трейлеров Томас встретил сестру Сиднея Бокса Бетти, и между ними возникло взаимопонимание. В 1949 году было объявлено, что Бетти Бокс, Мюриэль Бокс, и Томас основал Feature Film Agency, чтобы снять шесть или семь фильмов, начиная с адаптации нескольких Ги де Мопассана рассказы. Этого никогда не было. Однако, когда Томас покинул Сиднейский бокс, чтобы подписать контракт с Rank Organization на создание The Clouded Yellow (1950), он взял с собой Бетти в качестве продюсера. В итоге они вместе сняли более двадцати фильмов.

Бокс определил их отношения в интервью 1973 года:

Я прирожденный пессимист, а он прирожденный оптимист. Я всегда в глубине отчаяния, а он всегда полон радости. Хорошие команды часто состоят из противоположностей... У нас (она и Ральф Томас) действительно ужасные, скучные ссоры. Режиссура фильма - непростая работа. Для любого мужчины невозможно оставаться милым и нежным в течение восьми недель чистилища.

Их вторым совместным фильмом был Встреча с Венерой (1951), военная комедия с Дэвидом Нивеном. Затем последовал триллер Венецианская птица (1952), частично снятый в Венеции.

Затем Томас снял несколько комедий, День памяти (1953), Собака и бриллианты (также 1953) и Без ума от мужчин (1954). Однако это был фильм, выпущенный между двумя последними, который положил начало его карьере.

Доктор в доме

Фильм «Доктор в доме» (1954) стал огромным кассовым хитом. Фильм сделал звездой Дирка Богарда и привел к ряду сиквелов, режиссером которых будет Томас. Позже Томас размышлял: «В каком-то смысле для вашей карьеры такой большой успех на раннем этапе не приносит никакой пользы... вы можете легко сбиться с курса, потому что вам предлагают все виды вещей, которые вы на самом деле не делаете. хотите делать и не должны делать. Вам легко льстят, потому что вам нравится этот первый вкус славы ».

Однако фильмы дали Томасу и Боксу большую власть. Томас говорит, что всякий раз, когда они снимали «докторский» фильм, Рэнк финансировал другой фильм, который они хотели, «при условии, что то, что мы хотели сделать, имело разумный бюджет и не было слишком идиотским».

Томас снял военный фильм, Над нами волны (1955), прежде чем сделать второго «Доктора», Доктор на море (также 1955). Оба эти фильма будут одними из самых успешных в британской прокате в 1955 году. За ними последовал менее популярный Checkpoint (1956), noir преступление триллер о автогонках с Энтони Стилом в главной роли и съемками в Европе.

Успех «Доктора в доме» привел к тому, что Томас предложил снять комедию времен холодной войны Железная юбка с Бобом Хоупом и Кэтрин Хепберн. Фильм имел финансовый успех, но производство было для Томаса неприятным опытом. Это был единственный раз, когда он работал с крупными голливудскими звездами.

Он вернулся в сериал «Доктор» с фильмом Доктор на свободе (1957), вторым по популярности фильмом в британской прокате в год его выпуска. Этот успех побудил Ранка профинансировать Томаса и Бокса для серии дорогих приключенческих фильмов с Дирком Богардом в главной роли, снятых на натуре и ориентированных на международный рынок: Королевство Кэмпбелла (1957), Повесть о двух городах (1958) и Ветер не умеет читать (также 1958). Ни одна из них не достигла финансового успеха фильмов «Доктор», хотя последние два особенно считаются одними из лучших работ Томаса. Также широко использовался фильм 39 шагов (1959) с Кеннетом Мором в ремейке классики Альфреда Хичкока, который имел кассовый успех.. Томас вернулся в комедию с меньшим бюджетом Наверх и Вниз (также 1959) с Майклом Крейгом.

1960-е

Томас и Бокс хотели снять два более рискованных фильма, рассказ о монахинях, Заговор сердец (1960) и политический рассказ Нет любви к Джонни (1961). Ранк согласился профинансировать, если они снимут четвертый фильм о докторе: «Влюбленный доктор» (1960) стал результатом; несмотря на то, что Дирк Богард отказался от участия (Майкл Крейг взял на себя инициативу), это все равно было большим успехом. «Заговор сердец» также был очень успешным. «Нет любви к Джонни» провалился, но был высоко оценен критиками - возможно, самым восхитительным из всех фильмов Томаса.

Томас и Бокс тогда сняли две малобюджетные комедии. Нет, моя дорогая дочь (1961) и Пара трусов (1962). Томас выполнил некоторую некредитованную работу над Продолжить путешествие (1962), прежде чем сделать университетскую драму с Боксом, Дикие и желающие (1962), «сердитым молодым человеком "мелодрама в стиле, которая была первым фильмом для Иэна МакШейна, Джона Хёрта и Саманты Эггар.

Ни один из них не был особенно популярен в прокате, поэтому Томас вернулся к "докторским" фильмам с фильмом Доктор в беде (1963). В главной роли был Дирк Богард, которого поощряли еще раз сыграть роль Саймона Воробья. Взамен Рэнк согласился профинансировать Томаса и Богарда в двух более дорогих фильмах: Джеймс Бонд пародия Достаточно жарко для июня (1964) и серьезный взгляд на Чрезвычайное положение на Кипре., Высокое яркое солнце (1964).

Ни один из двух последних не пользовался особой популярностью. Томас вернулся к более надежному материалу с шестым «Доктором» «Доктор в клевере» (1966). Затем он снял два фильма Бульдог Драммонд, в обоих в главных ролях: Ричард Джонсон, Смертоноснее мужчины (1967) и Некоторые девушки делают (1969). Между тем он снял Рода Тейлора в плохо принятом триллере Никто не бежит вечно (также известный как «Верховный комиссар», 1968).

1970-е

Томас снял последний «докторский» фильм, Доктор в беде в 1970 году. Он принес деньги, но Томас и Бокс устали от сериала и продали фильм. франшиза на телевидение. У них был большой успех Percy (1971), который привел к продолжению, Percy's Progress (1974). Однако примерно в это же время Томас снял и другие фильмы - Поиски любви (1971), необычную научно-фантастическую историю любви с Джоан Коллинз и Запрет любви (1973) - оказались менее успешными.

Спад производства в британской киноиндустрии 1970-х годов повлиял на способность Томаса привлекать финансирование для своих фильмов, и он начал все больше работать на телевидении. Его последняя работа была Соловей пел на Беркли-сквер (1979).

Он увековечен зеленой табличкой на Авеню, Кингстон-апон-Халл.

Наследие

Томас позже описал себя как:

Что-то вроде подмастерья, фотографа и я в целом был счастлив делать все, что я считал респектабельным. Так что объем моей работы был огромен; У меня было много энергии, и я делал всевозможные картины. Если вы делаете все виды, вы иногда получаете попадание. Я делал триллеры, комедии, любовные истории, военные истории, пару приключенческих вещей. Некоторые режиссеры обладают большим талантом и гениальностью для этого; у других просто много энергии, и, боюсь, я принадлежу к последней категории!

Фильмография

Неоконченные фильмы

  • Без названия фильм о британских полицейских, женская версия Голубой лампы
  • Red Hot Ferrari
  • Человек Гробовщика
  • Безрассудные годы, история Байрона и Шелли (1974)
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:26:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте