Кейси Аффлек | |
---|---|
Аффлек в 2016 году | |
Родился | Калеб Кейси МакГуайр Аффлек-Болдт. (1975-08-12) 12 августа 1975 г. (возраст 45). Фалмут, Массачусетс, США |
Образование | Университет Джорджа Вашингтона. Колумбийский университет |
Род занятий |
|
Годы деятельности | 1988 – настоящее время |
Супруг (а) | Саммер Феникс (m.2006; div. 2017) |
Дети | 2 |
Родственники | Бен Аффлек (брат) |
Награды | Полный список |
Веб-сайт | Кейси Аффлек |
Калеб Кейси МакГуайр Аффлек-Болдт (родился 12 августа 1975 г.) - американский актер и режиссер. Он начал свою карьеру как ребенок-актер, снявшись в телевизионном фильме PBS Lemon Sky (1988) и мини-сериале Кеннеди из Массачусетса (1990). Позже он появился в трех фильмах Гаса Ван Сента - Умереть за (1995), Гуд Уилл Хантинг (1997) и Джерри (2002) - и в комедийной трилогии об ограблениях Стивена Содерберга Одиннадцать друзей Оушена (2001), Двенадцать друзей Оушена (2004) и Тринадцать друзей Оушена (2007). Его первая главная роль была в независимой комедии-драме Стива Бушеми Одинокий Джим (2006) .
Прорыв Аффлека произошел в 2007 году, когда он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана за роль в западной драме Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом и снялся в криминальной драме Gone Baby Gone, поставленной его братом Беном Аффлеком. В 2010 году он снял псевдодокументальный фильм Я все еще здесь. Затем в начале 2010-х он снял серию успешных фильмов, таких как Tower Heist, ParaNorman и Interstellar, и получил особую похвалу за свою игру в качестве преступника. в инди-фильме Ain't Them Bodies Saints.
В 2016 году Аффлек снялся в главной роли в драматическом фильме Манчестер у моря. За свою роль Ли Чендлера, человека, скорбящего о потере своих детей, он получил Выбор критиков, Золотой глобус, BAFTA и премию Оскар. за лучшую мужскую роль и получил номинацию Гильдии киноактеров. В 2017 году Аффлек получил признание критиков за свою ведущую роль в сверхъестественном драматическом фильме История призраков.
Калеб Кейси МакГуайр Аффлек-Болдт родился 12 августа 1975 года в Фалмуте, Массачусетс, Кристин Энн «Крис» Болдт и Тимоти Байерс Аффлек. Фамилия «Аффлек» имеет шотландское происхождение. У него также есть ирландские, немецкие, английские и швейцарские корни. Прапрадед Аффлека по материнской линии, Генрих Болдт, известный благодаря открытию Curmsun Disc, эмигрировал из Пруссии в конце 1840-х годов. Мать Кейси была учительницей начальной школы колледжа Рэдклифф и Гарварда. Его отец спорадически работал автомехаником, плотником, букмекером, электриком, барменом и дворником в Гарвардском университете. В середине 1960-х он был режиссером, режиссером, писателем и актером в Бостонской театральной труппе . В детстве Аффлека его отец был «пьяницей». Сначала Аффлек начал действовать, «воспроизводя то, что происходило дома» во время ролевых игр на встречах Алатин.
После развода родителей, когда ему было 9 лет, Аффлек и его старший брат, Бен, жил с матерью и еженедельно навещал отца. Он научился говорить по-испански в течение года, проведенного в поездках по Мексике со своей матерью и братом, когда ему было 10 лет. Два брата и сестры проводили «почти все время вместе. Очевидно, в школе мы учились в разных классах, но у нас было то же самое. друзья ". Когда Аффлеку было 14 лет, его отец переехал в Индио, Калифорния, чтобы поступить в реабилитационный центр, а позже работал там консультантом по наркозависимости. Аффлек восстановил связь со своим отцом во время визитов в Калифорнию в подростковом возрасте: «Я действительно узнал его, потому что он впервые был трезвым... Человек, которого я знал раньше, был совершенно другим».
Выросшие в политически активной, либеральной семье на Центральной площади в Кембридже, Аффлек и его брат были окружены людьми, которые работали в сфере искусства, их мать регулярно водила их в театр и поощряла делать собственное домашнее кино. Братья иногда появлялись в местных рекламных роликах о погоде и в массовках фильмов из-за дружбы их матери с местным кастинг-директором. Кейси играл в многочисленных школьных театральных постановках, будучи студентом Cambridge Rindge and Latin School. Он сказал, что «не был бы актером», если бы не его школьный учитель театра Джерри Спека: «Он как бы заставил меня играть, почему это может быть весело, как это может быть полезно».
В возрасте 18 лет Аффлек переехал в Лос-Анджелес на год, чтобы продолжить актерскую карьеру, и жил со своим братом и их другом детства Мэттом Дэймоном. Несмотря на «лучший из возможных первый опыт» во время съемок Умереть за, он провел большую часть года, работая уборщиком посуды в ресторане в Пасадене. Он решил переехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы изучать политику в Университете Джорджа Вашингтона. Вскоре он перешел в Колумбийский университет в Нью-Йорке, где в течение двух лет обучался по основной учебной программе. Однако он так и не получил высшее образование: «Я бы проучился семестр в школе, пошел бы в кино... Постоянно появлялись возможности, от которых мне было трудно отказаться... К тому времени у меня действительно не было корней в школе. в школе или в компании друзей ».
Аффлек в детстве занимался профессиональной деятельностью благодаря дружбе его матери с жителем Кембриджа кастинг-директор Пэтти Коллиндж. В дополнение к местной рекламе погоды и фильму дополнительная работа, он появился как брат Кевина Бэкона в телефильме PBS Lemon Sky (1988), режиссер муж Коллиндж Ян Эглесон, и молодой Роберт Ф. Кеннеди в ABC мини-сериале Кеннеди из Массачусетса (1990). Этот ранний актерский опыт «означал не что иное, как выходной в школе» для Аффлека, и он начал задумываться о карьере актера только в старшей школе. Когда он позже переехал в Лос-Анджелес, чтобы серьезно заняться актерской карьерой, его первой ролью в кино была роль социопата подростка в сатирической комедии Гаса Ван Сента 1995 года Умереть. Для. Во время съемок в Торонто Аффлек делил квартиру с партнером по фильму Хоакином Фениксом, и они стали близкими друзьями. Питер Трэверс из Rolling Stone высоко оценил выступление Аффлека, сказав, что он «умело передает муки юности среди безнадежных». Однако затем Аффлек испытал «разочарование» во время съемок драмы 1996 года Гонка за солнцем и, «как только фильм закончился, я пошел в школу».
Во время учебы в Колумбийском университете У Аффлека была роль второго плана в фильме Ван Сента Добрый Уилл Хантинг (1997), написанном его братом и их другом детства Мэттом Дэймоном. Несмотря на то, что Аффлек организовал первую встречу между Ван Сэнтом и его братом для обсуждения проекта, он не хотел временно покидать колледж, чтобы сниматься в фильме. В конце концов его уговорили сыграть одного из четырех друзей, живущих в Южном Бостоне - роль, написанная специально для него - и он импровизировал многие из его реплик. Джей Карр из The Boston Globe похвалил «эмоциональную тонкость и разнообразие» выступлений и выделил «младшего члена квартета Кейси Аффлека, который очень хочет, чтобы к нему относились так же серьезно, как и к остальным». После критического и коммерческого успеха фильма карьерные возможности Аффлека существенно не улучшились. В то же время его жизнь стала достоянием общественности, и часть его жизни стала «частью поп-культуры и общественной жизни». Также в 1997 году он сыграл небольшую роль в фильме Кевина Смита Погоня за Эми с братом в главной роли. Он вернулся в университет на семестр, прежде чем уйти, чтобы сосредоточиться на своей актерской карьере.
Карьера Аффлека вступила в «мрачный» период с серией второстепенных ролей в критических и коммерческих неудачах. Позже он заметил: «Меня поздно осенило, что я должен быть избирательным в том, что я делаю». В независимой комедии Голубая пустыня (1998) он снялся напротив Кейт Хадсон в роли деревенского спортсмена. Питер Стэк из San Francisco Chronicle считал, что, будучи «интересным», его персонаж был «совершенно недоразвитым». В 1999 году он сыграл некредитованную эпизодическую роль в подростковой комедии Американский пирог и появился как панк-рокер, романтически связанный с персонажами Габи Хоффманн и Кристины Риччи. в новогоднем ансамбле комедия 200 сигарет. В комедии Тонущая Мона (2000) с Дэнни ДеВито Аффлек сыграл застенчивого садовника, подозреваемого в убийстве. Элвиса Митчелла из The New York Times признал в остальном отрицательном отзыве, что его роль была «хорошо сыгранной». Также в 2000 году Аффлек сыграл небольшую роль в комедии Attention Shoppers и сыграл Фортинбраса в Итана Хоука Гамлет. Он появился как брат персонажа Хизер Грэм в романтической комедии Совершено (2000), где Эмануэль Леви из Variety хвалил "потрясающее" исполнение. Также в 2001 году он сыграл небольшую роль в Американский пирог 2 и появился в подростковой слэшере Soul Survivors. Роберт Келер из Variety нашел его «мягким», в то время как Карла Мейер из San Francisco Chronicle сказала, что он не произвел «большого впечатления, [но, возможно,] был слишком подавлен, чтобы действовать». Один положительный опыт Аффлека в этот период заключался в работе с Ван Сэнтом и оператором Харрисом Савидесом над фильмом В поисках Форрестера (2000) в качестве помощника и технического консультанта Ван Сента: «Можете ли вы представить лучший фильм? в школе, чем это? Гас не только тот, кого я очень люблю, но и научил меня, может быть, больше, чем кто-либо другой в кино. "
Аффлек добился определенного коммерческого успеха, когда получил роль в Комедия Стивена Содерберга об ограблении Одиннадцать друзей Оушена (2001) с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом и Дэймоном. В ролях Содерберг, изначально предназначенных для Люка Уилсона и Оуэна Уилсона, Аффлек и Скотт Каан играли братьев мормонов и остроумных механиков, которые помогают грабить три казино Лас-Вегаса одновременно. Хотя это был «отличный, веселый социальный опыт», Аффлек большую часть времени проводил на съемочной площадке, «находясь примерно в 100 футах от камеры на заднем плане». Позже он повторит свою роль в Двенадцать Оушена (2004) и Тринадцать Оушена (2007).
В 2002 году Аффлек и Дэймон снялись в экспериментальной драме Ван Санта Джерри, сыграв двух мужчин, которые заблудились во время похода по пустыне. Аффлек, Дэймон и Ван Сант придумали эту идею и вместе написали сценарий, когда жили в соседних квартирах в Нью-Йорке. Фильм, в котором было минимум диалогов, получил неоднозначные отзывы. Аффлек, который редко смотрит свои собственные фильмы, сказал о Джерри в 2016 году: «Это был невероятный опыт. Недавно я видел одну сцену вне контекста на теллуридском кинофестивале, и я не могу поверить, что кто-то когда-либо сидел. Наверное, в целом это сработает лучше, но одна сцена бросилась в глаза - я подумал: «Это невыносимо!» »Также в 2002 году Аффлек снялся с Дэймоном и тогдашней девушкой Саммер Феникс в фильме Вест-Энд постановка спектакля Кеннета Лонергана This Is Our Youth. Лонерган и Аффлек подружились во время репетиций, а позже Аффлек снялся в мастерских пьес Лонергана в Нью-Йорке.
Первая главная роль Аффлека была в малоизвестной независимой комедии-драме 2006 года Одинокий Джим, режиссер Стив Бушеми. Он сыграл депрессивного писателя, который возвращается из Нью-Йорка, чтобы жить со своими родителями в Индиане, и начинает отношения с персонажем Лив Тайлер. Бушеми сказал, что знал, что Аффлек сможет перенести фильм после просмотра его выступления в Джерри. Стивен Хантер из Washington Post заметил: «Аффлек интересный... Он, вероятно, не может быть звездой в больших фильмах, потому что его недостаток - голос, который звучит как сопение, протянутое через влажный носовой проход в скулящее.... И все же в некоторых фильмах - таких - он на 100 процентов аутентичен ». Тай Берр из Boston Globe сказал, что Аффлек «настолько глубоко проникает в этот полу-очаровательный придурок, что представление становится одновременно смелым и раздражающим». Однако Стивен Холден из The New York Times считает, что этот фильм «был бы более сильным, если бы у мистера Аффлека было достаточно средств, чтобы обнажить больше пассивно-агрессивной ярости внутри... более находчивый актер использовал бы этот чистый лист, чтобы нацарапать картину. тысяча подробностей ". Также в 2006 году он сыграл роль второго плана в романтической комедии Последний поцелуй в качестве друга персонажа Зака Браффа.
2007 год для Аффлека стал годом прорыва, когда были выпущены два фильма с участием критиков. Первое из этих представлений было в западной драме Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом, в которой он играл Роберта Форда на Брэда Питта. Джесси Джеймс. Аффлек неоднократно пробовался на эту роль. Хотя режиссер Эндрю Доминик видел Аффлека в Джерри, он выбрал его отчасти из-за его «красиво звучащего голоса. Голос - это то, что действительно захватывает». Манохла Даргис из New York Times охарактеризовал выступление Аффлека как «откровение», которое «заставляет персонажа казаться тупым, а актера хитрым и умным». Точно так же Клаудиа Пуч из USA Today объявила его «настоящим откровением, [который] идеально подходит для этой роли», в то время как Тодд Маккарти из Variety сказал, что Аффлек произвел «неизгладимое впечатление как незащищенный, физически невзрачный слабак». Дана Стивенс из Slate сказала, что «фильм принадлежит Аффлеку, [который] идет ва-банк в удивительно храбром и странном исполнении в роли малодушного наивного Боба. Каким-то образом он заставляет нас бежать из этого чудака на максимальной скорости, даже если мы молимся, чтобы не навредили. иди к нему ". За свою роль Аффлек был номинирован на Золотой глобус, Премию Гильдии киноактеров и премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.
Аффлек на съемочной площадке Gone Baby Gone в 2006 годуПока он снимался в фильме «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом» в Калгари, Аффлек посетил его брат, который предложил ему главную роль в его режиссерской роли. проект, бостонский криминальный триллер Gone Baby Gone (2007). В то время как его брат был режиссером-новичком и в разгар карьерного спада, Аффлек был уверен в проекте: «Я чувствовал, что знаю его лучше, чем кто-либо другой». Его выступление в качестве неопытного частного сыщика, которому поручено найти пропавшего ребенка, принесло Аффлеку дальнейшие похвалы за его игру. Манохла Даргис из The New York Times сказал: «Я не уверен, когда именно Кейси Аффлек стал таким хорошим актером... Большинство актеров хотят, чтобы вы их любили, но [он], кажется, не знает этого, или, может быть, он все равно ". Джим Ридли из The Village Voice охарактеризовал его как «главный талант, который проявился в его собственном», в то время как Мик Ласалле из San Francisco Chronicle заметил, что «откровение - это Кейси Аффлек, который до сих пор был довольно червивым, нехаризматичным присутствием на экране». Тай Берр из The Boston Globe прокомментировал: «Я никогда раньше не останавливался, чтобы рассматривать Кейси Аффлека как кинозвезду, но под опекой своего старшего брата он расцветает как ведущий человек, обладающий невероятно смотрибельной смекалкой и умом. «
В то время как« Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом »и« Ушедший ребенок ушел »были финансовым провалом и скромным кассовым успехом, соответственно, актерская карьера Аффлека, по общему мнению, достигла поворотного момента. Однако он потерял карьерный импульс, когда снял фильм I'm Still Here (2010), вызывающий разногласия издевательский фильм о музыкальной карьере его друга, а затем шурина Хоакина Феникса. Хотя позже Аффлек пояснил, что это была «спланированная, постановочная и подготовленная по сценарию художественная работа», во время съемок в СМИ было много спекуляций о том, было ли публичное поведение Феникса перформансом или настоящим срывом. Клаудиа Пуиг из USA Today отметила, что «правда или глупость, это не особенно хорошо сделано. Даже среди самых странных и навязчивых мучений Феникса это скучно... В чем, собственно, смысл шутки, что на самом деле никто получает? " Тай Берр из The Boston Globe описал это как «интересное, но недолговечное упражнение в деконструкции личности, политике знаменитостей и мета-мета-развлечениях... Некоторые из них близки к гениальности; за большей частью активно мучительно смотреть. " Кеннет Туран из Los Angeles Times сказал, что о фильме «гораздо интереснее рассуждать, чем смотреть на самом деле». Вспоминая опыт 2016 года, Аффлек сказал: «Мы никогда не думали, что люди действительно подумают, что это реально... Оглядываясь назад, нам следовало бы провести пресс-конференцию, провести ток-шоу и сказать, что это был псевдодокументальный фильм».
Аффлек использовал свои собственные деньги, чтобы профинансировать «Я все еще здесь», и, когда у него закончились деньги, съемки были приостановлены на месяц, чтобы он мог сыграть техасского серийного убийцу в фильме «Майкл Уинтерботтом». Криминальная драма Убийца внутри меня (2010). Позже Аффлек выразил сожаление по поводу графического насилия в фильме. Филип Френч из Guardian счел его «потрясающе блестящим», а Питер Трэверс из Rolling Stone похвалил его «гипнотизирующее, имплозивно мощное исполнение». Марк Олсен из Los Angeles Times сказал, что Аффлек «демонстрирует свою сверхъестественную способность проецировать человека, держащего в голове сразу две мысли, поскольку он часто ничего не выдает в своем лице, чтобы передать огненную бурю, явно бушующую в его душе». Затем Аффлек сыграл второстепенную роль в комедии об ограблениях «Ограбление башни» (2011) и озвучил персонажа мультфильма 2012 года Паранорман.
После Потратив «много времени» на то, чтобы направить «Я все еще здесь» и справиться с последующей негативной реакцией, Аффлек вернулся к обычной актерской работе в 2013 году. «На минуту это было некрасиво... Я как бы вспомнил, почему мне нравится играть, и я пропустил его." В фильме Дэвида Лоури Ain't Them Bodies Saints (2013) Аффлек и Руни Мара снялись в роли любовников-преступников в Техасе 1970-х годов. Аффлека привлекла возможность сыграть персонажа, который «оказался намного лучше, чем кто-либо думал» после ряда ролей «убийц, убийц или просто чудаков». Шеннон М. Хьюстон из журнала Paste Magazine описал его как «выдающегося актера»: «До самого подбородка Аффлек передает физическую сущность и чувства искренне романтического преступника». Бетси Шарки из Los Angeles Times заметила: «Аффлек так хорошо играет противоречивые души... Здесь вы желаете искупления преступника». Майкл Филлипс из Chicago Tribune сказал: «У него отличные инстинкты, когда дело доходит до морально скомпрометированных антигероев, и без троллинга на нашу симпатию Боб Аффлека - это больше, чем просто набор моделей поведения; это хорошо продуманная игра». Себастьян Доггарт из The Guardian сказал, что он «снова показывает себя хозяином преступного аутсайдера», в то время как Чак Уилсон из The Village Voice нашел его «душераздирающим».
Возможность роль противоположности Кристиана Бейла в драме Из печи «оживила» Аффлека и напомнила ему, почему ему нравится играть. Клаудиа Пуиг из USA Today нашла его выступление в роли ветерана войны в Ираке, имеющего дело с посттравматическим стрессовым расстройством, «полностью захватывающим... Химия между Бейлом и Аффлеком очень сильна., усиливая доверие к их братской узы ". Майкл Филлипс из Chicago Tribune сказал, что Аффлек «находит что-то жестокое и благородное в неровном материале и в ярости своего персонажа. Он не похож на любого другого актера в американских фильмах». Энн Хорнадей из Washington Post описала спектакль как «жгучий образ молодого человека, который доводит себя до предела физических возможностей в поисках денег и катарсиса». Манохла Даргис из The New York Times отметила, что Аффлек «может показаться чрезвычайно уязвимым на экране, что хорошо работает для такого сломленного человека, как Родни». В 2014 году Аффлек и Джессика Честейн сыграли второстепенные роли в фантастическом фильме Кристофера Нолана Интерстеллар в роли взрослых детей Мэтью МакКонахи, с Тоддом Маккарти из The Hollywood Reporter, описывающим его характер как «слабо развитый». Также в 2014 году Аффлек и продюсер Джон Пауэрс Миддлтон запустили продюсерскую компанию The Affleck / Middleton Project.
Аффлек снялся в трех фильмах в 2016 году, первые два из которых оказались хуже в финансовом отношении. В криминальном триллере Джона Хиллкоута Triple 9 Аффлек сыграл неподкупного детектива. Мик Ласалле из San Francisco Chronicle сказал, что он «привлекает наше внимание. Интересно, казался ли когда-нибудь другой киноактер таким сосредоточенным и таким отвлеченным одновременно. Он думает больше, чем говорит, и поэтому мы слушаем, пытаясь понять часть, которую он упускает ". Джастин Чанг из Variety описал его как «одного из самых убедительных ведущих деятелей своего поколения», в то время как Броган Моррис из журнала Paste Magazine назвал его «возможно, лучшим оригинальным исполнителем голливудских ролей... Мало кто из актеров может предложить так много с такой тихой точностью и даже здесь Аффлек компульсивно смотрибельно, несмотря на его недоваренный характер ». В драме-катастрофе Диснея Лучшие часы Аффлек сыграл молчаливого инженера на борту тонущего корабля. Дэвид Симс из The Atlantic сказал, что он «демонстрирует размеренную, продуманную игру, на которую он в высшей степени способен, даже если фильм недостаточно сложен, чтобы подняться до его уровня... Он оживляет интроверта с помощью тонкой умственной работы. всякий раз, когда он на экране ". Шери Линден из The Hollywood Reporter отметила, что ему «удается превратить своего немногословного в самую убедительную фигуру фильма».
Аффлек в октябре 2016 годаВ своей последней роли в 2016 году Аффлек сыграл Ли Чендлера, убитый горем алкоголик одиночка в драме Кеннета Лонергана Манчестер у моря. Один из продюсеров фильма, Мэтт Дэймон, изначально намеревался сняться в фильме. Когда конфликты в расписании сделали это невозможным, Дэймон согласился уйти в сторону при условии, что его заменит Аффлек. Лонерган с готовностью согласился, отметив, что Аффлек - «физическое лицо, к которому можно обратиться». У Аффлека были близкие отношения с обоими мужчинами и ранее он предлагал заметки по ранним наброскам сценария. Фильм имел кассовый успех, а игра Аффлека получила широкую оценку критиков. А.О. Скотт из The New York Times описал это как «одно из самых жестко дисциплинированных экранных представлений за последнее время. [Он] передает как внутреннюю лавину чувств Ли, так и оцепенение, сдерживающее их».
Кеннет Туран из Los Angeles Times похвалил его «тихую свирепую игру, его готовность погрузиться в этого персонажа до почти пугающей степени». Энн Хорнадей из The Washington Post сказала, что фильм «основан на тихом вулканическом центральном выступлении Кейси Аффлека в захватывающей захватывающей роли, которую он давно заслужил». Дэвид Фиар из Rolling Stone заявил: «У него и раньше были впечатляющие повороты, [но] то, как Аффлек постепенно показывает вам глубокое горе и эмоциональную травму человека, заставляет вас поверить, что один из лучших актеров этого поколения просто ждал, чтобы его уговорили. " Аффлек получил награды National Board of Review, Critics 'Choice, Golden Globe, BAFTA и Academy Award. за его исполнение.
После того, как Аффлек выбыл из Дракона Пита Лоури, чтобы сыграть главную роль в «Манчестере у моря», Аффлек снова объединился с режиссером, чтобы сыграть вместе с Руни Мара в экспериментальной драме История о привидениях, премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в начале 2017 года. Персонаж Аффлека внезапно умирает в самом начале, и большую часть фильма он проводит, накрытый белой простыней с двумя отверстиями для глаз, преследуя свой бывший дом. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter сказал, что выступление Аффлека нашло отклик, несмотря на ограниченное время на экране. Питер Дебрюге из Variety сказал, что Аффлека «никогда не удавалось легко читать. У него мало харизматичного бормотания, который стремится сдерживать эмоции своих персонажей, что делает его редким исполнителем, который может передать столько же, сколько и простыня над головой. он обходится без ". Джордан Хоффман из The Guardian охарактеризовал его как «лучшего бормотуна в кино... Я даже не могу сказать, говорит он или просто излучает высокие вибрации». В 2018 году Аффлек снялся вместе с Робертом Редфордом в криминальной драме Старик и пистолет, его третьем сотрудничестве с Лоури.
В 2019 году он снял, написал и снялась в драме о выживании Свет моей жизни. Мировая премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале 8 февраля 2019 года и получила положительные отзывы кинокритиков. Затем Аффлек снялся в фильме Наш друг, напротив Дакоты Джонсон и Джейсона Сигела, режиссера Габриэлы Каупертвейт, основанного на реальной истории, вращающейся вокруг пара, лучшая подруга которой переезжает за поддержкой после диагноза рака. мировая премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 2019. Следующим действием Аффлек станет постановщик Грядущий мир, режиссер Мона Фастволд вместе с Кэтрин Уотерстон и Ванессой Кирби.
Актрисе Саммер Феникс Аффлек познакомил ее брат, Хоакин, в конце 1990-х. Они начали встречаться в 2000 году и вместе снялись в фильме 2000 года «Совершенные» и в постановке 2002 года «Это наша молодежь ». Пара обручилась в январе 2004 года и поженилась 3 июня 2006 года в Саванне, штат Джорджия. У них двое сыновей, Индиана Август (род. В мае 2004 г.) и Аттикус (род. В январе 2008 г.). К ноябрю 2015 года они расстались. Они публично объявили о своем разводе в марте 2016 года. 1 августа 2017 года Феникс официально подала на развод, сославшись на «непримиримые разногласия», и позже в том же году он был оформлен. Аффлек сказал, что это был мирный развод, и они остались друзьями.
В 2016 году он начал отношения с актрисой Флорианой Лимой.
В интервью 2016 года Аффлек сказал, что он был трезв в течение "почти трех лет... Мой отец был пьяницей, моя бабушка была алкоголичкой, мой брат провел некоторое время в реабилитационном центре - это в наших генах".
В 2008 году Аффлек снял эпизод документального сериала 4Real, в котором он посетил Pawnee Nation of Oklahoma и отметил прогресс, которого они достигли. в основном из-за «их собственной находчивости, решимости и характера, а не из-за доброты нашего коллективного сердца». Во время президентской кампании 2016 года Аффлек поддерживал Хиллари Клинтон и охарактеризовал Дональда Трампа как «опасного дурака». В 2017 году несколько финансовых взносов Трампу сделала продюсерская компания Аффлека, которую он основал вместе с Джоном Пауэрсом Миддлтоном. В своем заявлении Аффлек отрицает свою причастность: «Я ничего об этом не знал, меня никогда не спрашивали и никогда не санкционировал бы... Политика администрации Трампа и ценности, которые они представляют, противоречат всему, во что я верю. "
В 2010 году двое из его бывших коллег по работе из I'm Still Here подали гражданские иски против Аффлека. Аманда Уайт, один из продюсеров фильма, подала в суд на Аффлека на 2 миллиона долларов с многочисленными жалобами, включая «сексуальные домогательства » и «нарушение устного контракта». Она подробно рассказала о многочисленных «нежелательных и нежелательных сексуальных домогательствах» на рабочем месте. Уайт утверждала, что Аффлек отказалась соблюдать условия производственного соглашения, включая гонорар, в отместку.
Кинематографист фильма Магдалена Горка подала в суд на Аффлека на 2,25 миллиона долларов с многочисленными жалобами, включая «умышленное причинение эмоционального стресса». и «нарушение устного договора». Горка утверждала, что она подвергалась «обычным случаям» сексуальных домогательств со стороны членов экипажа, включая Лэнгдона, «в присутствии и при активной поддержке Аффлека».
Аффлек отрицал обвинения и угрожал встречным иском; его адвокат охарактеризовал оба требования как «полную вымысел» и «полностью сфабриковал». Его адвокат утверждал: «Обе женщины покинули фильм в апреле 2009 года, и обеим было отказано, когда они хотели вернуться», и «до июня [2010 года] о сексуальных домогательствах не упоминалось». Ассоциированный продюсер фильма Николь Акацио и неназванная женщина-редактор защищали поведение Аффлека на съемочной площадке, заявив, что «я никогда не видел ничего необычного ни на съемочной площадке, ни за ее пределами» и «ничто из того, что я когда-либо видел, не заставит меня подумать, что он мог когда-либо сделать что-нибудь подобное ". Позже иски были урегулированы во внесудебном порядке. Обе женщины получили признание за свою работу над проектом; никаких подробностей о финансовых расчетах не сообщалось.
Аффлек обратился к обвинениям в разговоре с The New York Times в 2016 году; он заявил: «Это было решено ко всеобщему удовлетворению. Я был ранен и расстроен - я уверен, что все были, - но я переборщил с этим. Это была неудачная ситуация - в основном для невинных прохожих из семей участников». Вновь всплывшие обвинения привлекли внимание в течение сезона 2016–17 кинопремий после того, как Аффлек получил признание за свою роль в «Манчестере у моря», что вылилось в дальнейшие споры после его победы на 89-й церемонии вручения награды Академии. The following year, amid the Me Too movement, Affleck pulled out of presenting the Academy Award for Best Actress at the 90th Academy Awards.
Affleck has been a vegan since 1995. He has been involved with animal rights campaigns for both PETA and Farm Sanctuary.
In 2017, Affleck supported the 37th Annual National Veterans Wheelchair Games hosted by Paralyzed Veterans of America. In January 2019, he attended the 4th Annual Veterans Awards as a presenter.
In June 2020, Affleck, with his mother Christine, founded a fundraising effort called ‘Stories from Tomorrow.’ The initiative was co-sponsored by Room to Read, WriteGirl and New Earth, an organization where Affleck is a board member. ‘Stories from Tomorrow’ matches original writing by children ages 5–18 with celebrities who read their work, which is then presented in video form. The money raised will be used to ensure that children around the world have access to education and food.
Year | Title | Role | Notes |
---|---|---|---|
1995 | To Die For | Russell Hines | |
1996 | Race the Sun | Daniel Webster | |
1997 | Chasing Amy | Little Kid | |
1997 | Good Will Hunting | Morgan O'Mally | |
1998 | Desert Blue | Pete Kepler | |
1999 | 200 Cigarettes | Tom | |
1999 | American Pie | Tom Myers | Uncredited |
1999 | Floating | Prep #1 | |
2000 | Drowning Mona | Bobby Calzone | |
2000 | Committed | Jay | |
2000 | Hamlet | Fortinbras | |
2000 | Attention Shoppers | Jed | |
2001 | Ocean's Eleven | Virgil Malloy | |
2001 | American Pie 2 | Tom Myers | |
2001 | Soul Survivors | Sean | |
2002 | Gerry | Gerry | Also screenwriter |
2004 | Ocean's Twelve | Virgil Malloy | |
2005 | Lonesome Jim | Jim | |
200 6 | The Last Kiss | Chris | |
2007 | Ocean's Thirteen | Virgil Malloy | |
2007 | The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford | Robert Ford | |
2007 | Gone Baby Gone | Patrick Kenzie | |
2010 | The Killer Inside Me | Lou Ford | |
2010 | I'm Still Here | Himself | Also director, producer, writer, cinematographer, and editor |
2011 | Tower Heist | Charlie Gibbs | |
2012 | ParaNorman | Mitch Downe (voice) | |
2013 | Ain't Them Bodies Saints | Bob Muldoon | |
2013 | Out of the Furnace | Rodney Baze, Jr. | |
2014 | Interstellar | Tom Cooper | |
2015 | Unity | Narrator (voice) | |
2016 | Manchester by the Sea | Lee Chandler | |
2016 | The Finest Hours | Ray Sybert | |
2016 | Triple 9 | Chris Allen | |
2017 | A Ghost Story | C | |
2018 | The Old Man the Gun | John Hunt | |
2019 | Light of My Life | Dad | Also writer, director, and producer |
2019 | Our Fri end | Matthew Teague | |
2020 | The World to Come | Dyer | |
TBA | Every Breath You Take | Post-production |
Year | Title | Role | Notes |
---|---|---|---|
1988 | Lemon Sky | Jerry | Television film |
1990 | The Kennedys of Massachusetts | Robert Kennedy (Ages 12–15) | Miniseries |
2010 | WWII in HD : The Air War | Joe Armanini (voice) | Television film |
2016 | Saturday Night Live | Himself (host) | Episode: "Casey Affleck/Chance the Rapper " |
TBA | Ascension |
Wikiquote has quotations related to: Casey Affleck |
.