Уоллес Бири | |
---|---|
Бири, ок. 1930 | |
Родился | Уоллес Фицджеральд Бири. (1885-04-01) 1 апреля 1885. Клэй Каунти, Миссури, США |
Умер | 15 апреля 1949 (1949-04-15) (64 года). Беверли-Хиллз, Калифорния, США |
Похоронен | Мемориальный парк Форест-Лоун, Глендейл, Калифорния, США |
Род занятий | Актер, певец, режиссер |
Годы работы | 1904–1949 |
Супруг (ы) | Глория Суонсон (m.1916; див. 1918) . Рита Гилман (m.1924; раздел. 1939) |
Дети | 1 |
Родственники | Ноа Бири-старший (брат). Ноа Бири-младший (племянник) |
Уоллес Фицджеральд Бири (1 апреля 1885 - 15 апреля 1949) был американским актером театра и кино. Он наиболее известен своим изображением Билла в Мин и Билл (1930) напротив Мари Дресслер, как Лонг Джон Сильвер в Остров сокровищ (1934), как Панчо Вилья в Viva Villa! (1934), и его главная роль в Чемпион (1931), за которую он выиграл Премия Оскар за лучшую мужскую роль. Бири снялся примерно в 250 фильмах за 36-летнюю карьеру. Его контракт с Metro-Goldwyn-Mayer в 1932 году предусматривал, что ему будут платить на 1 доллар больше, чем любому другому контрактному игроку в студии. Это сделало Бири самым высокооплачиваемым киноактером в мире начала 1930-х годов. Он был братом актера Ноа Бири-старшего и дядей актера Ноа Бири-младшего
За свой вклад в киноиндустрию Бири был посмертно включен в Голливудскую аллею. Слава с кинозвездой 1960 года. Его звезда находится на 7001 Голливудском бульваре.
Бири родился младшим из трех мальчиков в 1885 году в округе Клэй, штат Миссури, недалеко от Смитвилл. Семья Бири покинула ферму в 1890-х годах и переехала в соседний Канзас-Сити, штат Миссури, где отец был офицером полиции. У него могла быть старшая сестра, судя по предположительно недавно найденной викторианской фотографии мальчика, сильно напоминающего Бири, и старшей девочки.
Бири учился в школе Чейз в Канзас-Сити и тоже брал уроки игры на фортепиано, но показал мало любви к академическим вопросам. Он дважды сбегал из дома, в первый раз вернулся через короткое время, бросил школу и работал в железнодорожных дворах в Канзас-Сити дворником. Бири сбежал из дома во второй раз в возрасте 16 лет и присоединился к Цирку братьев Ринглинг в качестве помощника дрессировщика слонов. Он ушел через два года после того, как его схватил леопард.
Уоллес Бири присоединился к своему старшему брату Ною в Нью-Йорке в 1904 году, нашел работу в комической опере в качестве баритона и начал появляться на Бродвее, а также в летнем стоковом театре. Он появился в «Красавице Запада» в 1905 году. Его самая заметная ранняя роль пришлась на 1907 год, когда он снялся в «Янки-туристе» и получил хорошие отзывы.
В 1913 году, он переехал в Чикаго, чтобы работать в Essanay Studios. Его первым фильмом, вероятно, была короткометражная комедия Его спортивная жена (1913).
Бири был выбран на роль Суиди, шведской горничной, которую он сыграл в перетаскивании в серии короткометражных комедийных фильмов 1914–16 годов. Свиди учится плавать (1914) снимался Бен Терпин. Суиди идет в колледж (1915) снялась Глория Свонсон, на которой Бири женился в следующем году.
Другие фильмы Бири (в основном короткометражные) этого периода включали In and Out (1914), Взлеты и падения (1914), Cheering a Husband (1914), Madame Double X (1914), Разве это не правда (1915), Два сердца бьются как десять (1915) и Басня о буйных клинках (1915).
Тонкая принцесса (1915) с Фрэнсисом X. Бушменом, был одним из самых ранних полнометражных фильмов. Бири также снял Сломанное обещание (1915) и Бросок храбрости (1916), оба с Суонсоном.
Бири был немецким солдатом в фильме Маленький американец (1917) с Мэри Пикфорд, режиссер Сесил Б. Де Милль. Он снялся в нескольких комедиях для Мака Сеннета, Мэгги «Первый ложный шаг» (1917) и Тедди у дросселя (1917), но постепенно оставил этот жанр и специализируется на изображении злодеев, прежде чем стать ведущим исполнителем в эпоху звука.
В 1917 году Бири изобразил Панчо Вилья в Патрии в то время, когда Вилья еще действовал в Мексике. (Бири исполнила роль 17 лет спустя в Viva Villa!.)
Бири был злодейским немцем в Непростительный грех (1919) с Бланш Свит. Для Paramount он сделал Любовный взломщик (1919) с Уоллесом Ридом ; Победа (1919), с Джеком Холтом; За дверью (1919), как еще один мерзкий немец; и Линия жизни (1919) с Холтом.
Бири был злодеем в пяти основных выпусках в 1920 году: 813 ; Мадонна Стамбула для режиссера Тода Браунинга ; «Молликоддл» с Дугласом Фэрбенксом, в котором Фэрбенкс и Бири дрались кулаками, когда они падали с крутой горы (см. Фотографию в галерее ниже); и в некомедийном фильме Western The Round-Up с Роско Арбаклом в главной роли тучного ковбоя в хорошо принятом серьезном фильме со слоганом «Никто не любит толстяк ". В том же году Бири продолжил свой цикл злодеяний с Последним из могикан, сыграв Магуа.
Бири играл вспомогательную роль в Четыре всадника Апокалипсиса (1920) с Рудольфом Валентино. Он был злодейским лидером Тонга в Повесть о двух мирах (1921) и снова был плохим парнем в Sleeping Acres (1922), Wild Honey (1922).), и Я Закон (1922), в котором также участвовал его брат Ной Бири-старший
Бири играл большую тогда редкую героическую роль. Король Ричард I (Ричард Львиное Сердце) в Робин Гуд (1922) с Дугласом Фэрбенксом в роли Робин Гуда. Роскошный фильм имел огромный успех и в следующем году породил продолжение с Бири в главной роли Ричард Львиное Сердце.
Бири сыграл важную незарегистрированную эпизодическую роль в роли «Человека-обезьяны» в A Слепая сделка (1922) в главной роли Лон Чейни (Бири виден на корточках в гриме обезьяны на заднем плане некоторых афиш фильма) и второстепенная роль в фильме Пламя жизни (1923). Он сыграл другого исторического короля, короля Испании Филиппа IV в Испанский танцор (1923) с Пола Негри.
Бири снялся в боевике, Унесенный бурями (1923) вместе со своим старшим братом, Ноа Бири-старшим. Слоган на афишах фильма был «Уоллес и Ноа Бири - два величайших актера на американском экране».
Бири сыграл свою третью королевскую роль в Ashes of Vengeance (1923) с Norma Talmadge, затем сыграл Drifting (1923) с Присцилла Дин для директора Браунинга.
Бири сыграл главную роль в Баву (1923), о большевиках и русской революции. Он снялся вместе с Бастером Китоном в комедии Три возраста (1923), первом полнометражном фильме, который Китон написал, спродюсировал, поставил и снялся в главной роли.
Бири был злодей в Вечной борьбе (1923), драме Mountie, продюсированной Луи Б. Майером, который в конечном итоге стал решающим в карьере Бири. Он воссоединился с Дином и Браунингом в Белом тигре (1923), затем сыграл главную роль в вышеупомянутом Ричарде Львиное Сердце (1923), продолжении Робина. Худ на основе сэра Вальтера Скотта Талисман.
Бири был в Барабаны опасности (1923) и играл второстепенную роль в «Морской ястреб» (1924) для режиссера Фрэнка Ллойда. Он также играл второстепенную роль в фильме Кларенса Брауна Сигнальная башня (1925) с Вирджинией Валли и Роклиффом Феллоузом.
Бири подписала контракт с Paramount Pictures. У него была вспомогательная роль в Приключении (1925) режиссера Виктора Флеминга.
В First National ему дали звездную роль профессора Челленджера в Артуре. Эпос Конан Дойля о динозаврах Затерянный мир (1925), возможно, его немое представление наиболее часто показывается в современную эпоху. Бири был отмечен в журнале Paramount The Devil's Cargo (1925) для Виктора Флеминга и поддерживался в фильмах The Night Club (1925), The Pony Express (1925). для Джеймс Круз и Странник (1925) для Рауль Уолш.
Бири снялся в комедии с Раймондом Хаттоном, Позади Фронт (1926) и злодей в Вулкан! (1926). Он был боссом в Old Ironsides (1926) режиссера Джеймса Круза, с Чарльзом Фарреллом в романтической главной роли.
Бири сыграл главную роль в бейсболе Кейси и летучая мышь (1927). Он воссоединился с Хаттоном в фильмах Пожарный, Спасите моего ребенка (1927) и Теперь мы в воздухе (1927). В последнем также фигурировала Луиза Брукс, которая была партнершей по фильму Бири в фильме Нищие (1928) режиссера Уильяма Веллмана, который был первым фильмом Paramount..
Была четвертая комедия с Хаттоном, Wife Savers (1929), затем Бири снялась в Chinatown Nights (1929) для Веллмана, продюсером которого был молодой Дэвид О. Селзник. Этот фильм был снят немым с голосами, озвученными впоследствии актерами, что прекрасно работало с резонирующим голосом Бири, хотя эта техника больше не использовалась во время немой эпохи для другого полнометражного фильма. Затем Бири сыграла в Песчаных ступенях (1929), вестерне, также в главной роли Жан Артур (который сыграет главную леди вестерна Шейн двадцать четыре года спустя), прежде чем был уволен из Paramount.
Ирвинг Толберг подписал Бири на Метро-Голдвин-Майер в качестве характерного актера. Ассоциация началась хорошо, когда Бири сыграла дикого преступника «Бутча», роль, первоначально предназначавшуюся для Лона Чейни-старшего (который умер в том же году), в очень успешном тюремном фильме 1930 года Большой дом, режиссер Джордж У. Хилл ; Бири был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль..
Второй фильм Бири для MGM также имел огромный успех: Билли Кид (1930), ранний широкоэкранный фильм. в котором он сыграл Пэта Гарретта. Он поддерживал Джона Гилберта в Путь моряка (1930) и Грейс Мур в Мораль леди (1930), изображая П. Т. Барнум в последнем.
Бири зарекомендовал себя как ведущий исполнитель и выдающийся персонаж. Что действительно сделало его одной из главных звезд кинематографа, так это Мин и Билл (1930) напротив Мари Дресслер и режиссер Джордж У. Хилл, сенсационный успех.
Бири снял третий фильм с Хиллом, Тайная шестерка (1931), гангстерский фильм с участием Джин Харлоу и Кларка Гейбла вспомогательные роли. Картина была популярной, но по кассовым сборам ее превзошел фильм Чемпион, который Бири снял с Джеки Купером для режиссера Кинга Видора. Фильм, специально написанный для Бири, стал очередной кассовой сенсацией. Бири разделила лучшую мужскую роль Оскар с Фредриком Марчем. Хотя Марч получил на один голос больше, чем Бири, правила Академии в то время - после отмены - определяли результаты в пределах одного голоса друг от друга как «ничьи».
Карьера Бири набирала обороты. Hell Divers (1932), эпопея с военно-морским самолетом, в которой также снимался молодой Кларк Гейбл, фигурирующий под именем Бири, имел большой успех. То же самое было с звездным Grand Hotel (1932), в котором Бири был объявлен четвертым, после Греты Гарбо, Джона Бэрримора и Джоан. Кроуфорд, один из очень немногих случаев, когда ему не удавалось получить наивысший счет за остаток своей карьеры. В 1932 году его контракт с MGM предусматривал, что ему будут платить на доллар больше, чем любому другому игроку по контракту в студии, что сделало его самым высокооплачиваемым актером в мире.
Бири был немецким борцом в фильме Плоть (1932), ставшем хитом режиссера Джона Форда, но Форд снял свою режиссерскую заслугу еще до того, как фильм открылся, поэтому картина была показана без директора в списке, несмотря на то, что на открытии титульного листа было написано «Производство Джона Форда». Затем Бири была в другом звездном блокбастере, Ужин в восемь (1933), где Джин Харлоу выступала в роли комично препирающейся жены Бири. На этот раз Бири был объявлен третьим, Мари Дресслер и Джон Бэрримор.
. Бири был отдан в аренду новому Twentieth Century Pictures для бурно развивающейся комедии / драмы. Бауэри (1933), также в главных ролях Джордж Рафт, Джеки Купер и Фэй Рэй, а также Перт Келтон под руководством Рауль Уолш. Картина имела большой успех.
Вернувшись в MGM, он сыграл главную роль Панчо Вилья в Viva Villa! (1933) и воссоединился с Дресслером в Tugboat Annie (1933), массовый успех. Он был Длинным Джоном Сильвером в Острове сокровищ (1934), описанным как «разочарование» кассовых сборов, несмотря на то, что он был третьим по величине хитом сезона MGM, и в настоящее время считается одним из Знаменитые выступления Бири.
Бири вернулся в Twentieth Century Productions для фильма The Mighty Barnum (1934), в котором он сыграл П. Т. Барнум снова. Вернувшись в MGM, он был любезным сержантом в West Point of the Air (1935) и участвовал в звездном спектакле China Seas (1935), на этот раз выставленном ниже Кларка Гейбла..
Мальчик О'Шонесси (1935) воссоединил Бири и Джеки Купера. Он играл главную роль в роли пьяного дядюшки в экранизации MGM Ах, дикая природа! (1936) и вернулся в Twentieth Century - теперь 20th Century Fox - за A Message to Гарсия (1936).
В MGM он был в Old Hutch (1936) и The Good Old Soak (1937), затем он вернулся в Fox для Slave Ship (1937), получив второй счет под Уорнером Бакстером, что было редкостью для Бири после того, как Мин и Билл катапультировали его карьеру в стратосферу в 1931 году, во время которого он получил самые высокие оценки во всех, кроме шести фильмов (Мин и Билл, Гранд Отель, Буксир Энни, Ужин в Восьмерке, Китайские моря и Невольничий корабль).
Статус фильмов Бири пошел в упадок, возможно, из-за скандала, в котором Бири был замешан в смерти Теда Хили в 1937 году, что было по всей видимости, не стал появляться в газетах «наладчиком» студии Эдди Мэнниксом, который в итоге стал главой MGM. После резких каникул в Европе Бири снялся в Серном человеке (1938) с Деннисом О'Кифом (и Ноа Бири-старший в эпизодической роли бармена), Порт семи морей (1938) с Морин О'Салливан, товарищи по конюшне (1938) с Микки Руни, Stand Up и Бой (1939) с Робертом Тейлором, сержантом Мэдденом (1939) с Томом Брауном, Thunder Afloat (1939) с Честер Моррис, Человек из Дакоты (1940) с Долорес дель Рио и 20 Mule Team (1940) с Марджори Рэмбо, Энн Бакстер и Ноа Бири младший, получившие самые высокие счета во всех из них.
Вайоминг (1940) объединил Бири с Марджори Мэйн. После Плохого человека (1941), в котором также снимались Лайонел Бэрримор и будущий президент США Рональд Рейган, и был римейком Уолтера Хьюстона, MGM воссоединила Бири и Мэйн в фильмах Barnacle Bill (1941), The Bugle Sounds (1941) и Jackass Mail (1942).
Бири снялся в военном фильме Салют морской пехоте (1943), затем вернулся с Мэйном в Rationing (1944). Barbary Coast Gent (1944), широкая западная комедия, в которой Бири играл напыщенного афериста, объединил его с Бинни Барнс. Он снял еще один военный фильм, Флот этого человека (1945), затем сделал еще один вестерн с Main, Bad Bascomb (1946), огромный успех, которому помогла Маргарет О ' Кастинг Брайен.
Могучий МакГерк (1947) поместил Бири с другой детской звездой студии, Дином Стоквеллом. Джентльмен под псевдонимом (1947) был первым из фильмов Бири, потерявших деньги в эпоху звука. Бири получил наивысший чек за Свидание с Джуди (1949), чрезвычайно популярный мюзикл с участием Элизабет Тейлор. Последний фильм Бири, снова с участием Мэйна, Большой Джек (1949), также потерял деньги, согласно подсчетам Манникса.
27 марта 1916 года в возрасте 30 лет Бири женился на 17-летней актрисе Глории Свенсон в Лос-Анджелес. Эти двое снялись в фильме Свиди идет в колледж. Хотя Бири пользовался популярностью благодаря своим шортам Sweedie, его карьера пошла на спад, и во время брака со Свенсоном он полагался на нее как на кормильца. Согласно автобиографии Суонсон, Бири изнасиловал ее в первую брачную ночь, а позже обманом заставил проглотить абортивное средство, когда она была беременна, из-за чего она потеряла ребенка. Суонсон подал на развод в 1917 году, и он был оформлен в 1918 году.
4 августа 1924 года Бири женился на актрисе Рите Гилман (урожденная Мэри Арета Гилман; 1898–1986) в Лос-Анжелес. Пара удочерила Кэрол Энн Пристер (1930–2013), дочь сводной сестры матери Риты Бири, Хуаниты Пристер (урожденной Каплингер; 1899–1931) и ее мужа Эрвина Уильяма Пристера (1897–1969). После 14 лет брака Рита подала на развод 1 мая 1939 года в Карсон-Сити, округе Ормсби, Невада. В течение 20 минут после подачи заявки она выиграла указ. Рита снова вышла замуж через 15 дней, 16 мая 1939 года, за Джессена Альберта Д. Фойта (1907–1945), подав заявление о браке у того же клерка графства Карсон-Сити.
В декабре 1937 года комедийный актер Тед Хили был вовлечен в пьяную ссору в Cafe Trocadero на Sunset Полоса. Э. Дж. Флеминг в своей книге 2005 года «Фиксаторы: Эдди Мэнникс, Говард Стриклинг и MGM Publicity Machine утверждает, что Хили подвергся нападению со стороны трех мужчин:
Флеминг пишет, что это избиение привело к смерти Хили несколько дней спустя.
Примерно в декабре 1939 года Бири, недавно разведенный, усыновил семерых детей. -месячная девочка, Филлис Энн Бири. Филлис появилась на рекламных фотографиях MGM, когда удочерила, но никогда больше не упоминалась. Бири сказал прессе, что забрал девочку от матери-одиночки, недавно развелся, но он не подал официального заявления об усыновлении. документы.
Бири считался человеконенавистником, и многим его коллегам было трудно работать с ним. Микки Р. Уни, один из немногих коллег Бири, который неизменно высоко ценил его в последующие десятилетия, в своей автобиографии рассказал, что Говард Стриклинг, глава отдела рекламы MGM, однажды отправился к Луи Б. Майер пожаловаться, что Бири крал реквизит из декораций студии. «И это еще не все», - продолжил Руни. «Он продолжал несколько минут о неприятностях, которые Бири всегда доставлял ему... Майер вздохнул и сказал:« Да, Ховард, Бири сукин сын. Но он наш сукин сын ». Стриклинг понял суть. Семья должна терпимо относиться к своей паршивой овце, особенно если они принесли много денег в семейное владение, что, безусловно, и сделал Бири ».
В частности, детские актеры вспоминали неприятные встречи с пивом. Джеки Купер, который снял с ним несколько фильмов в начале своей карьеры, назвал его «большим разочарованием» и обвинил его в оттеснении на задний план и других попытках подорвать его выступления, исходя из того, что Купер предположил, было завистью. Он вспомнил, как импульсивно обнял Бири после одной особенно проникновенной сцены, но его резко оттолкнули. Детская актриса Маргарет О'Брайен утверждала, что члены экипажа должны были защищать ее от того, что Бири настаивал на постоянном ущемлении ее.
В своих мемуарах Руни описал Бири как «... милого, милого, неуклюжий тип парня, который, казалось, никогда не знал, что его край рубашки находится в его штанах, но всегда знал, когда маленький актер нуждается в улыбке, подмигивании или слове поддержки ". Он признал, что «не все любили [Бири] так сильно, как я». Бири, напротив, охарактеризовал Руни как «паршивца», но «прекрасного актера». Будущий писатель Рэй Брэдбери вспоминал, как в детстве встретил Бири на голливудской улице, и что его просьба автографа привела к тому, что Бери ругался и плюнул на него.
Бири владел и управлял собственными самолетами, одним из которых был Howard DGA-11. 15 апреля 1933 года он был назначен лейтенант-командиром резерва ВМС США в NRAB Лонг-Бич. Одним из его самых гордых достижений была ловля самого большого гигантского черного морского окуня в мире - 515 фунтов (234 кг) - на острове Санта-Каталина в 1916 году, рекорд, который стоял 35 лет..
Примечательный эпизод из жизни Бири описан в пятом эпизоде документального фильма Кена Бернса 'Национальные парки: лучшее в Америке Идея : В 1943 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал указ о создании национального памятника Джексон-Хоул для защиты земель, прилегающих к Гранд-Тетону в Вайоминге. Местные владельцы ранчо, возмущенные потерей пастбищ, сравнили действия Рузвельта с захватом Австрии Гитлером. Возглавляемые стареющим пивом, они протестовали, пася 500 голов скота на территории памятника без разрешения.
13 февраля 1948 года Глория Шумм (она же Глория Смит Бери, урожденная Флоренс) В. Смит; 1916–1989) подал иск о признании отцовства против Бири. Бири через своего адвоката Нормана Рональда Тира (1910–2002) первоначально предложил 6000 долларов в качестве компенсации, но отрицал, что является отцом. Глория родила 7 февраля 1948 года Йохана Ричарда Уоллеса Шумма. В 1944 году Глория развелась с голливудским актером, уроженцем Штутгарта Гансом Шуммом (урожденный Иоганн Йозеф Ойген Шумм; 1896–1990), но снова вышла за него замуж 21 августа 1947 года, когда поняла, что беременна. Перед повторным браком Ханс Шумм, Глория, 4 августа 1947 года встретилась с Бири в своем доме, где он назвал ей имя и адрес врача для проведения обследования. Примерно в то же время она также попросила Бири жениться на ней, чтобы узаконить ожидаемого ребенка (ее слова), на что Бири отказалась.
Согласно газетам, Глория утверждала, что была в интимных отношениях с Уоллесом Бири 1 мая 1947 года или около того в его доме в Беверли-Хиллз (однако в ходе судебного разбирательства она утверждала, что были близки с Бири 17 мая 1947 г.). Бири признал, что знал Глорию около 15 лет и что под псевдонимом «Глория Уитни» она сыграла битовые роли в 6 фильмах, в которых он снялся. Она снова рассталась с Хансом Шумом. 15 апреля 1948 г.
Бири поддержал Томаса Дьюи на президентских выборах в США в 1944 г..
Бири умер от сердечного приступа 15 апреля 1949 года (14 месяцев, 1 неделя и 1 день после рождения Йохана Шумма) - пока костюм был в ожидании. Бири читал газету в своем доме в Беверли-Хиллз, когда потерял сознание. Его тело было похоронено в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. Надпись на его могиле гласит: «Нет человека незаменим, но некоторые незаменимы».
Бири умер без завещания. В иске об установлении отцовства адвокаты Глории Шумм потребовали 104 135 долларов против состояния Бири на 2220 000 долларов. В феврале 1952 года судья Ньюкомб Конди утвердил выплату компенсации в размере 26 750 долларов США. Глория Шумм приняла урегулирование, и отцовство Бири в отношении Йохана Шумма не было признано.
Когда отец умер менее чем через год, Руни устроил его похоронить рядом со своим старым другом.. «Я подумал, что уместно, чтобы эти два комика покоились с миром, бок о бок», - писал он.
Иск об установлении отцовства и последующие иски, включая апелляции, продлены примерно до 1952 г. и получили международную огласку, особенно в колонках светских новостей и таблоидах. Судебный процесс продолжился как прецедентное право с, среди прочего, трактатами, касающимися прав незаконнорожденного потомства против законных наследников в гонках за наследование.
Результатом стало то, что в иске Шумма об установлении отцовства против состояния Бири были поставлены потенциальные сводные братья и сестры и другие потенциальные родственники наследники, включая потенциального дядю, Ноа Бири, старшего, в должности де-факто ответчиков. Имя Филлис Энн Райли не упоминалось в завещании Бири. Часть требования истца изначально зависела от того, является ли устное соглашение обязательным. Глория утверждала, что Бири при жизни согласилась обеспечить ребенка. Однако 17 ноября 1949 г. судья Уильям Б. Маккессон (1895–1967) отклонил иск Глории. Судья рассудил, что любое устное соглашение между ними, в частности любое, которое было предназначено для обеспечения содержания и ухода за несовершеннолетним, не было обязательным, поскольку якобы согласованная сумма превышала 500 долларов США, что должно быть заключено в письменной форме.
Другое дело в этом деле зависело от правила «перец ». То есть для того, чтобы любое устное или письменное соглашение между Уоллесом и Глорией было обязательным, необходимо рассмотрение. Первоначально суд установил, что Бири согласилась на устный договор, в котором Глория (i) включит имя «Уоллес» в имя ребенка, если он мужчина, или «Уолли», если женщина, и (ii) воздержится от установления отцовства. иск, с которым согласились оба, нанесет ущерб «социальному и профессиональному положению Бири как известной кинозвезды».
Как правило, в соответствии с законодательством штата Калифорния в то время отец, который не женится на матери и не признает отцовство, не имеет права назвать ребенка. Это право принадлежит матери. В обмен на обещание Глории назвать ребенка «Уоллесом» или «Уолли» (обещание представляет собой форму вознаграждения ), Уоллес Бири согласился организовать выплату 100 долларов в неделю ребенку (как сторонний бенефициар по контракту), плюс единовременная выплата в размере 25000 долларов ребенку, когда он или она достигнет возраста 21 года, в дополнение к обычному обязательству платить за «содержание, поддержку и образование в соответствии с положение в жизни и уровень жизни Уоллеса Бири ".
За свой вклад в киноиндустрию Уоллес Бири посмертно получил звезду кино на Голливудская аллея славы в 1960 году. Его звезда находится на 7001 Голливудском бульваре.
Бири упоминается в фильме Бартон Финк, в котором был нанят главный герой. написать сценарий реслинга к главной роли Бири.
В комедии 1968 года актер и комик-киномеханик Чак Макканн изображает Бири, цитируя строчку из Мин и Билл.
Behind the Door (1919) with Hobart Bosworth
The Mollycoddle (1920) with Douglas Fairbanks
The Mollycoddle (1920) with Douglas Fairbanks
Wallace Beery in 1921
(1921)
The Golden Snare (1921)
The Last Trail (1921)
The Last Trail (1921) with Eva Novak
A Blind Bargain (1922)
Beery as Bavu (1923)
Dynamite Smith (1924) with Bessie Love
The Devil's Cargo (1925)
Adventure (1925)
Now We're in the Air (1927) with Louise Brooks
Now We're in the Air (1927) with Louise Brooks
Now We're in the Air (1927) with Raymond Hatton
Now We're in the Air (1927) with Raymond Hatton
Beggars of Life with Louise Brooks (1928)
Stairs of Sand (1929) with Jean Arthur
Min and Bill (1930) with Marie Dressler
The Secret Six (1931)
Hell Divers (1931) with Clark Gable
Hell Divers (1931)
Hell Divers (1931)
Lionel Barrymore presents 1931 Oscar
Grand Hotel (1932) with Joan Crawford
Tugboat Annie (1933) with Marie Dressler
Dinner at Eight (1933) with Jean Harlow
The Bowery (1933) with George Raft
Viva Villa! (1934) with Fay Wray
Treasure Island (1934) with Jackie Cooper
Treasure Island (1934) with Jackie Cooper
China Seas (1935)
China Seas (1935) with Clark Gable
China Seas (1935)
Ah Wilderness! (1935)
The Good Old Soak (1937) with Ted Healy
The Bad Man of Brimstone (1937)
Stand Up and Fight (1939) with Robert Taylor
Wyoming (1940) with Marjorie Main
Barnacle Bill (1941)
Year | Award | Film | Result |
---|---|---|---|
1929–1930 | Best Actor | The Big House | Nominated |
1931–1932 | Best Actor | The Champ | Won ("Tied" with Fredric March for Dr. Jekyll and Mr. Hyde ) |
Year | Award | Film | Result |
---|---|---|---|
1934 | Volpi Cup for Best Actor | Viva Villa! | Won |
Wikimedia Commons has media related to Wallace Beery. |