Great Western Railway 6800 Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6877 Llanfair Grange в Exeter St David's | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 6800 Class или Grange Class был смешанным движением класс 4-6-0 паровозов ve, созданный для замены GWR 4300 Class 2-6-0. Их было 80, все построены на заводе в Суиндоне с использованием некоторых восстановленных деталей от изъятых локомотивов класса 4300.
Политика стандартизации локомотивов GWR, проводимая GJ Черчворд предусматривал ряд классов локомотивов, которые подходили бы для большинства задач, но в то же время имели бы небольшое количество стандартных компонентов. Среди проектов, предложенных в 1901 году, был 4-6-0 с диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м) ведущими колесами и котел Standard No. 1. Хотя это было запланировано в 1901 году, при жизни Черчворда ничего не было построено. К. Коллетт (преемник Черчворда в Swindon Works ) скорее представил класс Холла с ведущими колесами диаметром 6 футов (1,829 м).
тендерные локомотивы класса 4300 из 2-6-0 были представлены на GWR для смешанных перевозок в 1911 году, и к 1932 году в эксплуатации находилось 342. Однако к середине 1930-х годов некоторые из ранних примеров нуждались во внимании, и класс в целом боролся с некоторыми обязанностями, которые от них ожидали. Поэтому Коллетт возродил предложение Черчворда, но изменил дизайн, включив в него кабину и органы управления в соответствии с текущим стилем. В период с 1936 по 1939 год сто 4300 класса были выведены из эксплуатации и заменены новыми локомотивами 4-6-0, восемьдесят из которых были класса 6800 (или Grange), а остальные 20 - локомотивов. класс 7800 (или поместье). Он был предназначен для замены всего класса 4300 таким образом, но Вторая мировая война остановила программу.
Granges фактически были версия с меньшими колесами GWR Hall Class.
Колеса, движение клапана и тендеры были взяты из снятых двигателей, отремонтированы, а затем использованы в строительстве 100 новых локомотивов; компоненты одного старого локомотива были распределены между более чем одним из новых двигателей. Цилиндры Granges были того же размера, что и у модели 4300 Class, но старые цилиндры не могли быть использованы повторно, потому что цилиндры и клапаны были отлиты одинаково, а новая конструкция требовала разделения между цилиндром и клапаном. центральные линии должны быть увеличены на 2 ⁄ 2 дюйма (64 мм). Это было сделано для того, чтобы выровнять цилиндры с осями, но при этом разрешить использование старых деталей движения клапана.
Локомотивы были построены двумя партиями по единому заказу (лот № 308): №№ 6800-6859 были построены в период с августа 1936 г. по декабрь 1937 г., а № 6860-6879 появились в период с февраля по май 1939 г. Все они были названы в честь Granges в районе, охваченном GWR. Дальнейшее строительство класса было отменено в связи с началом войны. Первоначально они были оснащены тендерами Churchward на 3500 имп. Галлонов (16 000 л; 4200 галлонов США), взятыми у отозванных членов класса 4300. Однако после Второй мировой войны некоторые из них были оснащены новыми моделями на 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) и 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США).
Несмотря на то, что они построены по проекту тридцатипятилетней давности, в эксплуатации они показали себя надежными исполнителями. Благодаря своей мощности и смешанным характеристикам трафика они могут выполнять большинство задач в сети. Их меньшие ведущие колеса дают им большее тяговое усилие, чем у Hall Class. Они часто использовались для перевозки скоропортящихся продуктов, таких как фрукты и брокколи, а также для экскурсионных поездов. Однако их осевая нагрузка препятствовала их использованию на некоторых маршрутах повышенной проходимости, ранее использовавшихся классом 4300. В результате для этих целей была введена более легкая версия в виде Manor Class.
No. 6827 'Llanfrechfa Grange' на Swindon Works 29 ноября 1964 года.Класс мощности BR класса Grange был 5MT, его класс мощности GWR был D, а его маршрут доступность цветовой код был красным.
Весь класс был выведен из эксплуатации в период с 1960 по 1965 год, и ни одного экземпляра не сохранилось. 6853 Morehampton Grange был кандидатом на сохранение GWS в Дидкот, однако 7808 был куплен вместо него. Однако GWR 6880 Betton Grange, следующая Grange, которая должна была быть построена изначально, в настоящее время строится на Llangollen Railway.
Год | Количество в обслуживании. на. начало года | Номер изъят | Количество. изъят | Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1960 | 80 | 1 | 1 | 6801. |
1961 | 79 | 2 | 3 | 6802/05. |
1962 | 77 | 1 | 4 | 6865. |
1963 | 76 | 5 | 9 | 6807.09.14.28/35. |
1964 | 71 | 26 | 35 | 6800/04/06/08 / 10–11 / 18 / 21–22 / 24–25 / 32/34/39 / 42–46 / 50/52/63/67/73/75 / 78. |
1965 | 45 | 45 | 80 | 6803 / 12–13 / 15–17 / 19–20 / 23 / 26–27 / 29–31 / 33 / 36–38 / 40–41 / 47–49 / 51 / 53–62 / 64/66 / 68–72 / 74 / 76–77 / 79. |
Номер GWR / BR | Название | Построен | Снято | Примечания |
---|---|---|---|---|
6800 | Август 1936 г. | июнь 1964 года | ||
6801 | август 1936 года | октябрь 1960 года | ||
6802 | Бэмптон-Грейндж | сентябрь 1936 года | август 1961 года | |
6803 | сентябрь 1936 года | сентябрь 1965 года | ||
6804 | сентябрь 1936 года | август 1964 года | ||
6805 | сентябрь 1936 года | март 1961 года | ||
6806 | Блэквелл Грейндж | сентябрь 1936 г. | октябрь 1964 г. | |
6807 | сентябрь 1936 г. | декабрь 1963 г. | ||
6808 | сентябрь 1936 г. | август 1964 года | ||
6809 | сентябрь 1936 года | июль 1963 года | ||
6810 | ноябрь 1936 года | октябрь 1964 года | ||
6811 | ноябрь 1936 года | июль 1964 года | ||
6812 | ноябрь 1936 года | февраль 1965 года | ||
6813 | декабрь 1936 года | сентябрь 1965 года | ||
6814 | декабрь 1936 года | декабрь 1963 года | ||
6815 | декабрь 1936 года | ноябрь 1965 года | ||
6816 | декабрь 1936 года | июль 1965 года | ||
6817 | 1 декабря 936 | апрель 1965 года | ||
6818 | декабрь 1936 года | апрель 1964 года | ||
6819 | декабрь 1936 года | ноябрь 1965 года | ||
6820 | Январь 1937 года | июль 1965 года | ||
6821 | январь 1937 года | ноябрь 1964 года | ||
6822 | январь 1937 года | сентябрь 1964 года | ||
6823 | Январь 1937 года | июнь 1965 года | ||
6824 | январь 1937 года | апрель 1964 года | ||
6825 | февраль 1937 года | июнь 1964 года | ||
6826 | февраль 1937 года | май 1965 года | ||
6827 | Лланфрехфа Гранж | февраль 1937 года | сентябрь 1965 года | |
6828 | Trellech Grange | февраль 1937 года | июль 1963 года | |
6829 | март 1937 года | ноябрь 1965 года | ||
6830 | август 1937 года | октябрь 1965 года | ||
6831 | Берли Грейндж | август 1937 года | октябрь 1965 года | |
6832 | август 1937 года | январь 1964 года | ||
6833 | август 1937 года | октябрь 1965 года | ||
6834 | август 1937 года | июнь 1964 года | ||
6835 | сентябрь 1937 года | май 1963 года | ||
6836 | сентябрь 1937 года | август 1965 года | ||
6837 | Сентябрьb эр 1937 | июль 1965 | ||
6838 | сентябрь 1937 | ноябрь 1965 | ||
6839 | Hewell Grange | сентябрь 1937 | май 1964 | |
6840 | сентябрь 1937 г. | февраль 1965 г. | ||
6841 | сентябрь 1937 г. | июнь 1965 г. | ||
6842 | сентябрь 1937 г. | ноябрь 1964 г. | ||
6843 | октябрь 1937 г. | февраль 1964 г. | ||
6844 | октябрь 1937 г. | апрель 1964 г. | ||
6845 | октябрь 1937 г. | сентябрь 1964 | ||
6846 | октябрь 1937 | сентябрь 1964 | ||
6847 | октябрь 1937 | декабрь 1965 | ||
6848 | октябрь 1937 | Декабрь 1965 года | ||
6849 | октябрь 1937 года | декабрь 1965 года | ||
6850 | октябрь 1937 года | декабрь 1964 года | ||
6851 | ноябрь 1937 года | Август 1965 г. | ||
6852 | ноябрь 1937 г. | январь 1964 г. | ||
6853 | ноябрь 1937 г. | октябрь 1965 г. | Почти приобретено для сохранения GWS но проблемы с финансированием привели к покупке 7808 Cookham Manor. | |
6854 | ноябрь 1937 года | сентябрь 1965 года | ||
6855 | Сайтон Грейндж | ноябрь 1937 года | октябрь 1965 года | |
6856 | ноябрь 1937 года | ноябрь 1965 года | ||
6857 | ноябрь 1937 года | октябрь 1965 года | ||
6858 | декабрь 1937 года | октябрь 1965 года | ||
6859 | декабрь 1937 года | ноябрь 1965 г. | ||
6860 | февраль 1939 г. | февраль 1965 г. | ||
6861 | февраль 1939 г. | октябрь 1965 г. | ||
6862 | февраль 1939 г. | июнь 1965 года | ||
6863 | февраль 1939 года | ноябрь 1964 года | ||
6864 | февраль 1939 года | октябрь 1965 года | ||
6865 | март 1939 | май 1962 года | ||
6866 | март 1939 года | май 1965 года | ||
6867 | март 1939 года | август 1964 года | ||
6868 | Март 1939 г. | октябрь 1965 г. | ||
6869 | март 1939 г. | июль 1965 г. | ||
6870 | март 1939 г. | сентябрь 1965 г. | ||
6871 | Март 1939 года | октябрь 1965 года | ||
6872 | март 1939 года | декабрь 1965 года | ||
6873 | апрель 1939 года | июнь 1964 года | ||
6874 | апрель 1939 г. | сен декабрь 1965 года | ||
6875 | апрель 1939 года | март 1964 года | ||
6876 | апрель 1939 года | ноябрь 1965 года | ||
6877 | апрель 1939 года | Март 1965 г. | ||
6878 | май 1939 г. | ноябрь 1964 г. | ||
6879 | май 1939 г. | октябрь 1965 г. |
Викискладе есть материалы, связанные с GWR 6800 Class. |