GWR 4200 Class | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GWR 2-8-0T Class 4200 No. 4270 буксирует товарный поезд в Arley на железной дороге долины Северн | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 4200 Class - это класс 2-8-0 T паровозов.
После того, как GWR взял на себя операции, а затем поглотил различные железные дороги, базирующиеся в Южном Уэльсе с конца 1800-х годов, эксплуатационная практика по большей части определялась движением тяжелых угольных поездов по крутым, крутым и волнистым треки. Таким образом, многие из этих железных дорог - особенно доминирующая Taff Vale Railway - использовали и использовали 0-6-2T, которые давали максимальное тяговое усилие при хорошей езде по холмистой дороге.
В связи с увеличением размеров и масштабов угольных поездов компании GWR потребовалось разработать более мощный локомотив для удовлетворения этих требований на относительно коротких маршрутах. Так, в 1906 г. главный инженер Г.Дж. Черчвард взял базовую конструкцию своего GWR 2800 Class и адаптировал ее. Предложив конструкцию 2-8-2Т, Черчвард разработал первый в Великобритании двигатель 2-8-0 Tank, опасаясь, что более длинные рамы, необходимые для 2-8-2Т, ограничат эксплуатацию в долинах Южного Уэльса.
Черчворд увеличил мощность конструкции, изменив рамы для размещения котла GWR №4 по стандарту по сравнению со стандартом №1 класса 2800. Фланцы второго и третьего ведущих колес были сделаны тоньше, а в соединительных тягах между третьим и четвертым наборами ведущих колес использовались сферические шарниры, все для создания люфта и, следовательно, гибкости в работе. Опытный образец №4201 был отправлен с Swindon Works в 1910 году по лоту №142 с бункером с прямой задней стенкой, способным вмещать три тонны угля. За 14 месяцев испытаний он легко показал себя способным преодолевать кривые до 2 цепей (130 футов; 40 м) в радиусе.
Введено в производство в 1912 году по лоту № 187, первыми локомотивами были № 4202–4221, которые имели как верхние питающие котлы, так и изогнутые верхние части корпуса угольных бункеров, обеспечивающие грузоподъемность 3,5 тонны угля. Эксплуатация поездов с углем мощностью 1000+ тонн через долины Южного Уэльса, от угольных шахт до портов, большие котлы и ограниченный габарит привели к образованию узких боковых резервуаров. Несмотря на то, что они проезжали многочисленные остановки с водой на своих маршрутах, из-за большого расхода воды и ограниченной емкости резервуаров их прозвали "водовозами". 105 4200 было построено между 1910 и 1923 годами.
В 1919 году, начиная с лота № 213 (4262 - 4285) и далее, угольный бункер был построен на шесть дюймов выше, что увеличило вместимость угля до 4 тонны. В 1921 году, из-за того, что у класса закончились номера, он получил первое серьезное обновление. Увеличение диаметра цилиндра с 18,5 дюймов (470 мм) до 19 дюймов (480 мм) увеличило тяговое усилие до 33 170 фунтов, тем самым создав отличительный более поздний GWR 5205 Class.
Последняя партия модели 5205 Класс, произведенный до Второй мировой войны, были партией № 266 1930 г., выпуск № 5275-5294. Однако из-за краха фондового рынка в 1929 г. и, как следствие, сокращения экспорта угля в Европу, некоторое количество самолетов класса 4200, возвращенных в Суиндон для капитального ремонта, пришлось факт там хранился. Чтобы повысить их эксплуатационные возможности в более широкой сети GWR, главный инженер Чарльз Коллетт принял согласованное с советом директоров решение изменить эту производственную партию на 2-8-2T, добавив болтовое крепление 4 фута (1,22 м).) расширение к раме для размещения пары задних прицепных колес, которые увеличили емкость угля до 6 тонн и резервуаров для воды до 2500 галлонов. Это привело к созданию GWR 7200 Class 2-8-2T. Из-за требований Оперативного отдела о большем количестве локомотивов класса 7200 из хранящихся в Суиндоне локомотивов класса 4200, четырнадцать были перестроены между 1937 и 1939 годами в локомотивы класса 7200. Хотя операционно запрещен доступ к некоторым товарным верфям, большинство 7200-х нашли работу в системе GWR, в основном развернутые на железной руде и каменных поездах с Банбери.
. В последующие годы многие из оставшихся 4200 были модернизированы до 5205 с внешними паровыми трубами, большими цилиндрами и в некоторых случаях изогнутыми рамами на переднем конце.
Все, кроме одного, № 4224, перешли в собственность British РЖД о национализации. К моменту окончания эксплуатации бывшей системы GWR 18 все еще работали в начале 1965 года, последний из которых был выведен из строя под номером 4268 в августе 1965 года.
Сохранилось пять, со всеми спасенными со свалки братьев Вудхэм в Барри, долина Гламорган, Южный Уэльс. Трое из пяти оставшихся в живых членов 4200 бежали в заповедник.
Номер | Год постройки | Изъятие | Местоположение | Статус | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4247 | март 1916 | апр 1964 | Железнодорожный вокзал Бодмина и Уэнфорда | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2021 | В спецификации 5205, снаружи паровые трубы, но прямая подножка. Уехал из Барри в апреле 1985 года. Это старейший из оставшихся в живых в своем классе в сохранении, отмечающем свое столетие в марте 2016 года. | |
4248 | апр 1916 | май 1963 | Swindon Steam Railway Museum | Статический музейный экспонат | В спецификации 5205. Уехал из Барри в мае 1986 года. Сохранен, а не восстановлен, демонтирован на выставке, как если бы он был «на Swindon Works ». | |
4253 | март 1917 г. | апрель 1963 г. | железная дорога Кента и Восточного Суссекса | В процессе реставрации | Имеет подножку стиля 5275 с выступом над цилиндрами. Покинул Барри в августе 1987 года, хранился на Pontypool and Blaenavon Railway до 2011 года, затем был продан группе из K ESR. | |
4270 | декабрь 1919 | сентябрь 1962 | Глостерширская железная дорога Уорикшира | Эксплуатация, срок действия билета на бойлер истекает: 2024 г. | Оригинал остается внутри паровых труб. Уехал из Барри в июле 1985 года, принадлежит Джереми Хоскингу. | |
4277 Hercules | апр 1920 | июнь 1964 | Дартмутская паровая железная дорога | В стадии капитального ремонта. | Сохраняет оригинал внутри паровых труб. Уехал из Барри в июне 1986 года. |
В случае 4277 его название исторически неточно, то есть оно используется в целях сохранения.
В 2012 году Хорнби выпустил модели класса 4200 как в оригинальном зеленом GWR, так и в черном BR.
На Викискладе есть материалы, связанные с GWR 4200 Class. |