Локомотивы GWR Mather, Dixon
редактировать
Класс британских локомотивов широкой колеи 2-2-2
Первые 19 локомотивов, заказанных Isambard Kingdom Brunel для Great Western Railway включал шесть 2-2-2 локомотивов Мэзер, Диксон . Они были построены Мазером, Диксоном и компанией, но безуспешно, и были быстро заменены локомотивами звездного класса, заказанными Дэниелом Гучем, когда он был назначен машинистом локомотива.
Локомотивы
- Премьер (Mather, Dixon 40; 1837-1840)
- Этот локомотив вместе с Vulcan Чарльза Тейлера был доставлен по каналу в West Drayton 25 ноября 1837 года. У него были цилиндры 14,5 на 14,5 дюймов (368 мм × 368 мм). Это имя, которое означает «первый», позже было использовано на первом локомотиве, построенном в Суиндон, первом из товарных локомотивов Premier Class.
- Ariel (Mather, Dixon 41; 1838 - 1840)
- Этот локомотив был вторым из прибывших локомотивов Mather, Dixon и имел цилиндры 14 на 14 дюймов (356 мм × 356 мм). Ариэль, помимо прочего, ангел и фея в «Буря» Уильяма Шекспира.
- Аякс (Мазер, Диксон 50; 1838-1840)
- Этот довольно своеобразный локомотив имел пластинчатые колеса диаметром 10 футов (3048 мм) вместо более обычных спицевых колес, несущие колеса составляли 5 футов (1524 мм). Цилиндры 14 на 20 дюймов (356 мм × 508 мм) питались от двухкупольного котла. Он был назван в честь Аякса, греческого мифологического героя.
- Planet (Mather, Dixon 51; 1839 - 1840)
- Этот локомотив был доставлен в декабре 1838 года, прежде чем был запущен в эксплуатацию в Август 1839 года. После вывода он использовался в качестве стационарного котла в Рединге.
- Меркурий (Mather, Dixon 52; 1839 - 1843)
- Этот локомотив был построен с такими же размерами, как и Planet, и также прибыл в В декабре 1838 года, но не был принят на вооружение до 26 сентября 1839 года. Он имел 8-футовые ведущие колеса и цилиндры размером 16 на 20 дюймов (406 мм × 508 мм). Название происходит от имени римского бога и позже его перевозили на одном из стандартных товарных локомотивов класса Ariadne.
- Mars (Mather, Dixon 53; 1840 - 1840)
- Этот локомотив был построен с 10-футовыми колесами, но не был введен в эксплуатацию, пока их не заменили на 8-футовые. Цилиндры были размером 16 на 20 дюймов (406 мм × 508 мм). Он не имел успеха, был доставлен в апреле 1840 г. и снят с производства в декабре. Он был назван в честь Марса, римского бога войны, и позже его перевозили на одном из стандартных товарных локомотивов класса Ariadne.
Ссылки
- Reed, PJT ( Февраль 1953 г.). Уайт, Д. Э. (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 2: Широкая колея. Кенилворт: RCTS. п. B10. ISBN 0-901115-32-0.
- Уотерс, Лоуренс (1999). Большая западная ширококолейка. Хершам: Издательство Иана Аллана. ISBN 0-7110-2634-3.