Industry | Engineering |
---|---|
Основание | 1826 |
Несуществующий | 1843 |
Штаб-квартира | Литейный завод Бат-Стрит, Ливерпуль, Ливерпуль, Англия |
Продукция | Локомотивы |
Мазер, Dixon and Company была инженерной фирмой в Ливерпуле, Англия. Основан в 1826 году при строительстве морских и стационарных паровых машин. Производство паровозов началось в 1827 году.
Первым паровозом был небольшой четырехместный танковый локомотив в 1827 г. в дополнение к паровозу и двум мобильным кранам. Они предназначались для собственного использования, их основной деятельностью были судовые и стационарные двигатели.
Они получили контракты от Эдвард Бери и Компания на три двигателя для Петербургской железной дороги. Два из них были четырьмя сдвоенными, а другой - четырехколесным одноместным, построенным в 1833 году. В следующем году был выполнен ряд заказов на танковые двигатели среди прочего оборудования.
В 1836 г. у них было четыре проекта шестиколесных двигателей: 2-2-2, 0-4-2, 0-6-0 и 0. -4-2, которые они изначально построили для демонстрации.
С 1836 по 1839 год они поставляли двигатели для Лондонско-Бирмингемской железной дороги, Ливерпуль-Манчестерская железная дорога и Бирмингем-энд-Дерби-Джанкшн и другие. Все это были типы «хоронить». всего около двух десятков. Однако они также построили локомотивы широкой колеи для Great Western Railway с семи и восьмифутовыми машинами.
В 1839 году компания переехала в Северный литейный завод, на Уильям-стрит, Бутл. В 1842 году Джон Грэнтэм присоединился к компании, которая была переименована в Mather, Dixon and Grantham. Однако после 1840 года торговля пришла в упадок, и, хотя для складских запасов было построено шесть двигателей, фирма закрылась в 1843 году, построив всего семьдесят пять локомотивов.