Мазер, Диксон и компания

редактировать

Mather, Dixon and Company
IndustryEngineering
Основание1826
Несуществующий1843
Штаб-квартираЛитейный завод Бат-Стрит, Ливерпуль, Ливерпуль, Англия
ПродукцияЛокомотивы

Мазер, Dixon and Company была инженерной фирмой в Ливерпуле, Англия. Основан в 1826 году при строительстве морских и стационарных паровых машин. Производство паровозов началось в 1827 году.

Содержание
  • 1 Продукция
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Контракты с Edward Bury and Company
    • 1.3 Шесть колесных двигателей
    • 1.4 Локомотивы стандартной и широкой колеи
  • 2 Изменения и закрытие
  • 3 Источники
Продукция

Ранние годы

Первым паровозом был небольшой четырехместный танковый локомотив в 1827 г. в дополнение к паровозу и двум мобильным кранам. Они предназначались для собственного использования, их основной деятельностью были судовые и стационарные двигатели.

Контракты с Эдвард Бери и Компания

Они получили контракты от Эдвард Бери и Компания на три двигателя для Петербургской железной дороги. Два из них были четырьмя сдвоенными, а другой - четырехколесным одноместным, построенным в 1833 году. В следующем году был выполнен ряд заказов на танковые двигатели среди прочего оборудования.

Шесть колесных двигателей

В 1836 г. у них было четыре проекта шестиколесных двигателей: 2-2-2, 0-4-2, 0-6-0 и 0. -4-2, которые они изначально построили для демонстрации.

Локомотивы стандартной и широкой колеи

С 1836 по 1839 год они поставляли двигатели для Лондонско-Бирмингемской железной дороги, Ливерпуль-Манчестерская железная дорога и Бирмингем-энд-Дерби-Джанкшн и другие. Все это были типы «хоронить». всего около двух десятков. Однако они также построили локомотивы широкой колеи для Great Western Railway с семи и восьмифутовыми машинами.

Изменения и закрытие

В 1839 году компания переехала в Северный литейный завод, на Уильям-стрит, Бутл. В 1842 году Джон Грэнтэм присоединился к компании, которая была переименована в Mather, Dixon and Grantham. Однако после 1840 года торговля пришла в упадок, и, хотя для складских запасов было построено шесть двигателей, фирма закрылась в 1843 году, построив всего семьдесят пять локомотивов.

Ссылки
  1. ^"Mather, Dixon and Co" «. Gracesguide.co.uk. 19 мая 2012 г. Дата обращения 12 июня 2012 г.
  2. ^«Джон Грэнтэм». Gracesguide.co.uk. 2 апреля 2012 г. Дата обращения 12 июня 2012 г.
  • Lowe, JW, (1989) British Steam Locomotive Builders, Guild Publishing
Последняя правка сделана 2021-05-29 10:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте