Долины Южного Уэльса

редактировать
Группа промышленных пригородных долин в Южном Уэльсе

Координаты : 51 ° 46′23 ″ N 3 ° 20′42 ″ W / 51,773 ° N 3.345 ° W / 51,773; -3.345

Cwmparc, недалеко от мыса Ронда-Фаур, демонстрирующий типичный пейзаж

Долины Южного Уэльса (валлийский : Cymoedd De Cymru) - это группа промышленно развитых пригородных долин в Южном Уэльсе. Большинство долин проходят с севера на юг, примерно параллельно друг другу. Обычно называемые «Долинами» (валлийский : Y Cymoedd), они простираются от восточного Кармартеншира до западного Монмутшира ; к краю пасторальной страны Гламорганской долины и прибрежной равнине около городов Суонси, Кардифф и Ньюпорт.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Упадок
  • 3 Настоящее время
    • 3.1 Культура
  • 4 Дороги
  • 5 Общественный транспорт
  • 6 Перечислены с запада на восток
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Вид на долину Кинон из Пенрхивсайбер, Ронда Кинон Таф Вид на долину Эббв с Ebbw Vale

До середины XIX века долины Южного Уэльса были малонаселенными. Индустриализация Долин происходила в два этапа. Во-первых, во второй половине 18 века промышленность железа была основана на северной окраине Долин, в основном английскими предпринимателями. Это сделало Южный Уэльс наиболее важной частью Британии чугуноплавлением до середины 19 века. Во-вторых, с 1850 года и до начала Первой мировой войны, угольное месторождение Южного Уэльса было разработано для поставки энергетического угля и антрацита.

Долины Южного Уэльса были единственными в Британии. горные месторождения угля. Топография определила очертания горных поселений с образцом городского развития «рука и пальцы». В 1851 году в долине Рондда проживало менее 1000 человек, к 1870 году - 17000, к 1901 году - 114000, к 1911 году - 153000 человек; но более широкое влияние урбанизации было ограничено географией - Ронда оставалась скорее совокупностью деревень, чем городом. Население долин в конце 19 - начале 20 веков было непропорционально молодым и мужским; многие из них были мигрантами, прибывшими из других частей Уэльса или из более отдаленных мест. В новых общинах был чрезвычайно высокий уровень рождаемости - в 1840 году более 20 процентов населения Тредегара было в возрасте до семи лет, а уровень рождаемости Рондды в 1911 году составлял 36 на тысячу, уровень обычно ассоциируется со средним возрастом. Британия XIX века.

Мертир Тидвил, в северной части долины Таф, стал крупнейшим городом Уэльса благодаря растущему металлургическому заводу в Доулайс и Cyfarthfa. Соседняя долина Тафф Баргоед на востоке стала центром серьезных промышленных и политических конфликтов в течение 1930-х годов, особенно в деревнях Трелевис и Бедлиног и вокруг них. который обслуживал местные угольные шахты Deep Navigation и Taff Merthyr. Угольное месторождение Южного Уэльса привлекало в долины огромное количество людей из сельских районов; и много рядов террасных домов было построено вдоль сторон долины, чтобы приспособиться к притоку. Уголь, добываемый в долинах, транспортировался на юг по железным дорогам и каналам в Кардифф, Ньюпорт и Суонси. Кардифф вскоре стал одним из важнейших угольных портов мира, а Суонси - одним из самых важных стальных портов.

Упадок

Угледобывающая промышленность Долин находилась на подъеме на протяжении всей Второй мировой войны, хотя после окончания войны были ожидания возврата к промышленному коллапсу до 1939 года. Когда в 1947 году правительство объявило о национализации британских угольных шахт, было чувство спасения; но в последующие десятилетия добыча на валлийских рудниках постоянно снижалась. Снижение добычи угля после Второй мировой войны было проблемой для всей страны, но южный Уэльс пострадал сильнее, чем другие районы Великобритании. Нефть вытеснила уголь в качестве предпочтительного топлива во многих отраслях промышленности, и на поставки нефти оказывалось политическое давление. Из тех немногих отраслей, которые все еще полагались на уголь, спрос был на качественный уголь, особенно коксующийся уголь, который требовался сталелитейной промышленности. Пятьдесят процентов угля Гламоргана теперь поставлялось на сталелитейный завод, а вторым по величине рынком было бытовое отопление, на котором «бездымный» уголь угольных месторождений Южного Уэльса снова стал модным после Закона о чистом воздухе 1956 был принят. Эти два рынка теперь контролировали судьбу рудников в Уэльсе, и по мере падения спроса в обоих секторах горнодобывающая промышленность продолжала сокращаться. Вдобавок экспорт в другие регионы Европы, традиционно во Францию, Италию и Низкие страны, испытал резкий спад: с 33% примерно в 1900 году до примерно 5% к 1980 году.

Другой важный фактор. Фактором сокращения добычи угля стал значительный недостаток инвестиций в шахты Уэльса за последние десятилетия. Большинство шахт в долинах были затоплены между 1850-ми и 1880-ми годами, поэтому они были намного меньше, чем большинство современных шахт. Валлийские шахты были сравнительно устаревшими, с методами вентиляции, подготовки угля и энергоснабжения стандартами, применявшимися десятилетиями ранее. В 1945 году британская угольная промышленность в целом механически сократила добычу на 72%, тогда как на юге Уэльса этот показатель составлял всего 22%. Единственным способом обеспечить финансовое выживание шахт в долинах были массивные инвестиции со стороны Национального совета по углю, но «План по углю», составленный в 1950 году, был слишком оптимистичным в отношении будущего спроса на уголь. которые резко сократились после промышленного спада в 1956 году и увеличения доступности нефти. Из 15 000 горняков в 1947 году у Ронды была только одна шахта в долинах, где добывали уголь, в 1984 году, расположенный в Маерди.

. В 1966 году деревня Аберфан в Тафф долина пережила одну из самых страшных катастроф в истории Уэльса, которую сегодня называют аберфанской катастрофой. Отвал шахты на вершине горы, образовавшийся в результате источника, соскользнул вниз по склону долины и разрушил деревенскую младшую школу, в результате чего погибли 144 человека, из них 116 дети.

В 1979 году Маргарет Тэтчер стала премьер-министром Соединенного Королевства. Ее политика экономики свободного рынка вскоре вступила в противоречие с убыточным государственным Национальным советом по углю. В 1984 и 1985 годах, после того как правительство объявило о планах закрытия многих шахт по всей Великобритании, горняки объявили забастовку. Эта забастовка и ее окончательная неудача привели к фактическому разрушению угольной промышленности Великобритании в течение следующего десятилетия, хотя, возможно, затраты на добычу и геологические трудности имели бы тот же результат, возможно, немного позже. После закрытия в 2008 г. Tower Coliery в Cynon Valley в долинах не осталось глубоких угольных шахт. Башня была куплена рабочими в 1994 году, несмотря на попытки правительства закрыть ее.

К 2002 году уровень безработицы в долинах Уэльса был одним из самых высоких во всем Соединенном Королевстве с 1980-х годов и считался основным фактором роста злоупотребления наркотиками в этом районе, что было освещалась в национальных СМИ осенью 2002 года и в значительной степени связана с бандами торговцев наркотиками из Бирмингема и Бристоля.

Сегодняшний день

В долинах проживает около 30% валлийское население, хотя оно медленно сокращается из-за эмиграции, особенно из Верхних долин. Этот район менее разнообразен, чем остальная часть страны, с относительно высокой долей жителей (более 90% в Blaenau Gwent и Merthyr Tydfil ), родившихся в Уэльсе. Высокие показатели подростковой беременности делают этот регион несколько моложе, чем Уэльс в целом.

Долины страдают от ряда социально-экономических проблем. Уровень образования в долинах низкий, большая часть людей не обладает или почти не имеет квалификации. Большая часть людей сообщает об ограничивающей долгосрочной проблеме со здоровьем, особенно в Верхних долинах. В 2006 году только 64% ​​населения трудоспособного возраста в Heads of the Valleys было занято по сравнению с 69% в Нижних долинах и 71% по Уэльсу в целом.

Относительно большое количество местного населения работают в сфере производства, здравоохранения и социальных услуг. По сравнению с остальной частью страны, меньше работы на управленческих или профессиональных занятиях и больше на начальных. Большое количество людей ездят в Кардифф, особенно в Кайрфилли, Торфаен и Ронда Кинон Таф. Хотя сеть железных дорог в Кардифф обширна, время и частота поездов за пределами Кайрфилли и Понтипридд препятствуют развитию значительного рынка пригородных поездов для рабочих мест в центре города.

Хотя жилищный фонд не намного хуже по качеству, чем в других местах в Уэльсе, разнообразие в плане частных жилищ отсутствует. Многие дома недорогие, старые и с террасами, сконцентрированы в самых низких диапазонах муниципального налога ; немногие - отдельно стоящие дома по более высокой цене. В отчете для правительства Уэльса делается вывод о том, что Долины - «бедственная область, уникальная в Великобритании по глубине и сосредоточенности своих проблем». Тем не менее, район действительно выигрывает от местного ландшафта, который описывается как «потрясающий», улучшения дорожных сообщений, таких как модернизированный A465, и государственных инвестиций в инициативы по восстановлению.

После передачи полномочий в конце 2000-х годов, полномочия по франшизе железных дорог Wales and Borders теперь принадлежат правительству Уэльса. В результате через Кардиффское городское соглашение было выделено финансирование на строительство метро Южного Уэльса. Метро будет включать электрификацию маршрутов, новые поезда Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, произведенные в Llanwern для использования в 2023 году, новые станции, более частое сообщение и более быстрое время в пути по большинству долин. Первым значительным улучшением является возобновление перевозок между Эббу-Вейл и Ньюпортом (через туннель Гаер ), которое планируется завершить к 2021 году.

Культура

Поля для регби отмечены на карте долин Южного Уэльса

Долины Южного Уэльса содержат большую часть валлийского населения и остаются важным центром валлийской культуры, несмотря на растущее экономическое господство Кардифф. Первая Лейбористская партия MP, Кейр Харди Парламента Великобритании была избрана из этого района, и Долины остаются оплотом власти Лейбористской партии. Регби-юнион очень популярен, и поля можно увидеть вдоль коридоров долины.

Географическая форма долин оказывает влияние на культуру. Дороги тянутся по долинам и соединяют различные поселения в долине, тогда как соседние долины разделены холмами и горами. Следовательно, города в долине более тесно связаны друг с другом, чем с городами в соседней долине, даже когда города в соседней долине расположены ближе на карте.

Дороги

A470 от Кардифф до пересечения с дорогой A465 Heads of the Valleys - это дорога с двусторонним движением, обеспечивающая прямой доступ к Колодец Таффа, Понтипридд, Аберсинон и Мертир Тидвил. Он связан с A4059 от Аберсинон, Абердэр и Хирваун ; A472 от Ystrad Mynach и Pontypool и A4054 от Quakers Yard. Первый министр неоднократно повторял обещание, что сдача A465 будет завершена к 2020 году.

Разделы обновления A465:
РазделОт / ДоДата началаДата завершенияСтатус
1Абергавенни - Гилверн Февраль 2005 г.Май 2008Завершено
2Гилверн - Бринмаур декабрь 2014 г.Срок погашения до 2018 г.В стадии строительства
3Бринмаур до Тредегар январь 2013 г.Сентябрь 2015 г.Завершено
4Тредегар - Доулайс Топ март 2002 г.ноябрь 2004 г.Завершено
5Dowlais Top - A470 Конец 2018 г.Срок погашения к 2020 г.Планируется
6A470 Переход к Хирваун Конец 2018 г.Срок сдачи: к 2020 г.Запланировано

Общественный транспорт

Дилижанс в Южном Уэльсе обеспечивает автобусные перевозки, связывающие многие города и деревни напрямую с центром Кардиффа.

Сеть Valley Lines и окружающие районы outes

Многие поселения в Долинах обслуживаются сетью Valley Lines, городской железнодорожной сетью, исходящей от Кардиффа, которая связывает их со станциями города, в основном Кардифф Куин-Стрит и Кардифф Сентрал, с выходом на Главную ветку Южного Уэльса. Есть шесть основных линий от Центрального Кардиффа до долин:

Перечислены с запада на восток

Ссылки

Библиография

  • Джон, Артур Х. ( 1980). История округа Гламорган, Том V, Промышленный Гламорган с 1700 по 1970 год. Кардифф: University of Wales Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:53:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте