Great Western Railway 2900 Saint class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2981 Айвенго в Tilehurst буксировка Cheltenham Spa Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Построен участок Great Western Railway 2900 Class или Saint Class компанией Great Western Railway и Swindon Works. включали несколько серий 2-цилиндровых пассажирских паровозов, разработанных Джорджем Джексоном Черчвордом и построенных между 1902 и 1913 годами с различиями в размерах. Большинство из них были построены как локомотивы 4-6-0 ; но тринадцать экземпляров были построены как 4-4-2 (но преобразованы в 4-6-0 в течение 1912/13). Они оказались успешным классом, который установил принципы проектирования для 2-цилиндровых классов GWR на следующие пятьдесят лет.
После окончательной переоборудования последних линий широкой колеи в 1892 году, Великая Западная железная дорога (GWR) начала период модернизации в качестве новой железнодорожной ветки. offlines сократила свои маршруты на запад Англии, Южный Уэльс и Бирмингем. В течение первого десятилетия двадцатого века главный инженер-механик, Джордж Джексон Черчворд спроектировал или приобрел ряд экспериментальных локомотивов с различными колесными формулами и конструкциями котлов, чтобы помочь ему спланировать будущие потребности железной дороги в движущей силе. Первым из них был двухцилиндровый локомотив 4-6-0, спроектированный в 1901 году, когда Черчвард все еще был главным помощником своего предшественника Уильям Дин.
Между 1902 и 1905 годами построил Черчворд. и испытал три прототипа локомотива с различиями в деталях, прежде чем использовать третий как основу для серийного производства.
Первый прототип был построен на Swindon Works GWR (лот 132) в феврале 1902 года. Он имел номер 100 и в июне 1902 года был назван Дином (позже Уильям Дин) чтобы отметить выход последнего на пенсию. В новом дизайне были учтены все текущие идеи Черчворда, включая бескупольный параллельный котел, приподнятую топку Belpaire, наружные цилиндры диаметром 19 дюймов (48,3 см) с ходом поршня 30 дюймов (76,2 см), и давление в котле 200 psi (1,38 МПа ). Поршневые клапаны приводились в действие качающимися рычагами, приводимыми в действие расширительным звеном клапанного механизма Stephenson - эта конкретная конструкция использовалась только на №. 100. Параллельный котел позже был заменен коническим котлом , а затем первым коническим котлом с перегретым конусом в 1910 году. Черчвард изучал дизайн американского котла, но позже на него также повлиял континентальная практика в эффективном дизайне движений. Из Société Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM) был заказан составной двигатель de Glehn 4-4-2 для сравнительных испытаний на GWR. Согласно EC Poultney, № 100 был первым локомотивом 4-6-0, который имел достаточно высокую мощность котла и паровые порты, достаточно большие, чтобы обрабатывать поток пара, необходимый для больших цилиндров: «Вероятно, двигатель в значительной степени повлиял на использование двигателей типа 4-6-0 ». Номер 100 был перенумерован в 2900 в 1912 году и выведен из эксплуатации в 1932 году.
Второй прототип локомотива № 98 был построен на Суиндонском заводе в марте 1903 г. (лот 138) аналогичной конструкции, но с конусным котлом, перепроектированный заново. расположение клапанных передач и цилиндров и укороченная колесная база. Диаметр клапана был увеличен с 6 ⁄ 29 2 236 дюймов (170 мм) до 10 дюймов (250 мм). По словам Поултни, эти улучшения «действительно можно назвать краеугольным камнем арки, на которой сконструированы все современные локомотивы». В 1906 году этот локомотив был переконферирован с котлом 225 psi (1,55 МПа ) для соответствия третьему прототипу. Этот прототип локомотива был назван Vanguard в 1907 году (в том же году переименован в Ernest Cunard). В 1912 году ему был присвоен номер 2998, в 1911 году он получил перегретый котел, а в 1933 году его сняли.
Третий прототип, № 171, был построен в Суиндоне в декабре 1903 г. (лот 145), включающий усовершенствования № 98, но с давлением 225 psi (1,55 МПа ) котел и мелкие доработки поверхности нагрева и площади решетки. Он был построен как 4-6-0, но в октябре 1904 года он был преобразован в 4-4-2, чтобы можно было лучше сравнить его с характеристиками построенного французами de Glehn 4-4-2 Compound; он был преобразован в 4-6-0 в июле 1907 года. Преобразование было выполнено путем замены ведомых колес размером 4 фута 1 ⁄ 2 дюйма (1,257 м) внешней подвеской на окончательный комплект ведущих колес. В 1904 году он получил название Albion, в 1912 году его номер был изменен на 2971, в 1910 году он получил пароперегреватель и был снят с производства в 1946 году. Номер 171 лег в основу основной производственной серии, введенной в 1905 году, хотя в то время Черчворд все еще не был уверен в относительных достоинствах колесных формул 4-4-2 и 4-6-0.
Класс Saint появился в четырех серийных сериях, построенных между 1905 и 1913 годами, каждая из которых отличалась размерами. Также были различия между членами каждой серии с точки зрения используемых котлов, расположения колес и устройств для перегрева. Различные серии и отдельные локомотивы внутри серии также были оснащены различными тендерами вместимостью от 3 500 имп галлонов (16 000 л; 4200 галлонов США) до 4 000 имп галлонов (18 000 л; 4800 галлонов США).
Пока 171 проходил испытания в 1905 году, на Суиндон Воркс было приказано построить еще девять локомотивов. дизайн (Лот 154), а затем еще десять (Лот 158). Тринадцать из них были построены как 4-4-2, а шесть - как 4-6-0. Однако к январю 1913 года Черчворд убедился в превосходном сцеплении, обеспечиваемом колесами 4-6-0, и все они были переоборудованы для этой колесной системы. Новые локомотивы имели номера 172–190 (в 1912 г. - 2972–2990). Двенадцать из серий были названы в честь персонажей романов сэра Вальтера Скотта. Большинство других имен приходилось на директоров GWR. Сериал был снят в период с 1931 по 1951 год.
Вторая серия из десяти подобных локомотивов появилась в мае 1906 года (Swindon Lot 164), пронумерованные 2901–10 и названные в честь исторических, мифологических или поэтические «Дамы». №№ 2904–6 имели короткие конические котлы и короткие дымовые камеры, тогда как №№ 2902–03 и 2907–10 имели более длинные версии. Все, кроме 2901, имели цилиндры 18,125 дюймов × 30 дюймов (460 мм × 762 мм), давая тяговое усилие 23,382 фунта-силы (104,01 кН). № 2901 Lady Superior был первым британским локомотивом, построенным с современным пароперегревателем Schmidt . Остальные локомотивы были оснащены пароперегревателями Swindon № 3 в период с 1909 по 1911 год и были сняты с производства в период с 1933 по 1952 год.
В мае 1906 года Чарльз Коллетт, тогдашний помощник менеджера Swindon Works, руководила демонстрационным заездом № 2903 «Леди Лионская», только что вышедшего из монтажного цеха. По времени прохождения мили, наблюдаемому от двигателя, и по времени прохождения, зарегистрированному в сигнальных будках Little Somerford и Hullavington, на расстоянии 4 ⁄ 2 миль друг от друга и с нисходящей градиент 1: 300 между ними, была отмечена скорость 120 миль в час (190 км / ч).
Третья серия из двадцати следующих локомотивов появилась в августе и сентябре 1907 года (Swindon Lot 170), пронумерованные 2911–30 и назван в честь святых. Каркас для них имел длинные загнутые концы под кабиной и над цилиндрами, что значительно улучшало довольно угловатый внешний вид более ранних локомотивов. Они были оснащены коническими котлами и коптильнями. В октябре 1908 года № 2922 Saint Gabriel был оборудован пароперегревателем Swindon № 2. В следующем году пароперегреватель Swindon № 3 стал стандартом для этого класса. Между 1909 и 1912 годами остальные локомотивы были оснащены пароперегревателем Swindon № 3, который стал стандартом для этого класса. Saints были сняты с производства в период с 1932 по 1951 год. № 2925 Saint Martin был перестроен с меньшими колесами в декабре 1924 года, чтобы стать прототипом Collett 4900 и перенумеровать 4900, но по-прежнему носить то же имя.
Четвертая серия из 25 локомотивов появилась в период с 1911 по 1913 год (Суиндонские лоты 185, 189 и 192). Они были пронумерованы 2931–55 и названы в честь знаменитых дворов (то есть особняков). Все они были построены с пароперегревателями, и имелись подробные различия между котлами, используемыми на разных участках. Все они были сняты с производства в период с 1948 по 1953 год.
Локомотивы показали себя хорошо. пассажирские локомотивы на всех дальних маршрутах GWR и на всех, кроме самых быстрых экспрессов, пока в конце 1920-х и 1930-х годах они постепенно не стали вытесняться второстепенными службами Castle Class. Однако ведущие колеса размером 6 футов 8 ⁄ 29 2 236 дюймов (2,045 м) ограничивали их использование в грузовых поездах. Черчворд осознал это ограничение, представив в 1919 году свою конструкцию GWR 4700 Class 2-8-0 с ведущими колесами 5 футов 8 дюймов (1,727 м), предназначенную для экспресс-поездов.. Однако преемник Черчворда Чарльз Коллетт считал, что версия класса «Saint» с меньшими колесами может стать основой успешного класса локомотивов смешанного движения. Поэтому он перестроил № 2925 Saint Martin с рабочими колесами 6 футов (1,829 м), чтобы стать прототипом своих успешных локомотивов Hall Class. Таким образом, класс 2900 стал образцом для более поздних 2-цилиндровых классов GWR 4-6-0, включая Modified Hall, Grange, Manor и County. классы, все из которых имели один и тот же базовый дизайн.
Коллетт также экспериментировал с несколькими другими членами класса. В 1923 г. № 2933 был переделан дроссельный насос , а в 1927 г. № 2947 был оборудован перепускными клапанами баллона. В 1931 году № 2935 был переоборудован с шестерней с поворотным кулачком и тарельчатым клапаном.
Класс вобрал в себя множество революционных достижений, которые оказали влияние на конструкцию британских локомотивов на следующие пятьдесят лет. По данным The Great Western Society, локомотивы класса «Saint» «представляли собой один из самых важных шагов вперед в железнодорожной тяге 20-го века», и теперь признано, что они «оказали глубокое влияние почти на все аспекты последующих паровозов». развития ».
№ | Название | Построен | Выведено | Примечания |
---|---|---|---|---|
2900 | Уильям Дин | февраль 1902 г. | июнь 1932 г. | Первоначально без имени. С июня по ноябрь 1902 г. носила имя Дин |
2901 | Леди Супериор | Май 1906 г. | апрель 1933 г. | Имя октябрь 1906 г. |
2902 | Леди Озера | май 1906 года | август 1949 года | Назван апрель 1907 года |
2903 | май 1906 года | ноябрь 1949 года | Апрель 1907 г. | |
2904 | Леди Годива | Май 1906 | Октябрь 1932 г. | Апрель 1907 г. |
2905 | Леди Макбет | Май 1906 г. | апрель 1948 г. | назван апрель 1907 г. |
2906 | май 1906 | август 1952 г. | назван май 1907 г. Шатуны переданы 2999 Lady of Legend проект | |
2907 | май 1906 г. | июль 1933 г. | назван апрель 1907 г. | |
2908 | леди качества | май 1906 г. | декабрь 1950 | назван май 1907 года |
2909 | май 1906 | ноябрь 1931 года | назван май 1907 года | |
2910 | леди Шалотт | май 1906 г. | октябрь 1931 г. | названный май 1907 г. Свисток передан в дар проекту «Легендарная леди 2999» |
2911 | Сэйнт Агата | август 1907 г. | Март 1935 г. | |
2912 г. | Святой Амвросий | август 1907 года | февраль 1951 года | |
2913 | Святой Андрей | август 1907 года | май 1948 года | |
2914 | Святой Августин | август 1907 | январь 1946 | |
2915 | Святой Варфоломей | август 1907 | октябрь 1950 | |
2916 | Святой Бенедикт | август 1907 | июль 1948 г. | |
2917 | Сен-Бернар | август 1907 г. | октябрь 1934 г. | |
2918 | святая Екатерина | август 1907 г. | февраль 1935 г. | |
2919 | Святой Катберт | сентябрь 1907 года | февраль 1932 года | Первоначально назывался Святой Сесилией ; переименован в октябрь 1907 г. |
2920 | Святой Давид | сентябрь 1907 г. | октябрь 1953 г. | Последний святой, отстраненный от службы |
2921 | Святой Дунстан | Сентябрь 1907 г. | декабрь 1946 г. | |
2922 | Святой Гавриил | сентябрь 1907 г. | январь 1945 г. | |
2923 | Святой Георгий | сентябрь 1907 г. | октябрь 1934 г. | |
2924 | остров Святой Елены | сентябрь 1907 г. | март 1950 | |
2925 | Сен-Мартен | сентябрь 1907 г. | декабрь 1924 г. | Перестроен в прототип Холл класса |
2926 | Святой Николай | сентябрь 1907 г. | сентябрь 1951 г. | |
2927 | Святой Патрик | сентябрь 1907 г. | декабрь 1951 года | |
2928 | Святой Себастьян | сентябрь 1907 года | август 1948 года | |
2929 | Святой Стефан | сентябрь 1907 года | декабрь 1949 | |
2930 | Сент-Винсент | сентябрь 1907 года | ноябрь 1949 года | |
2931 | Арлингтонский суд | октябрь 1911 года | февраль 1951 года | |
2932 | Эштон Корт | октябрь 1911 года | июнь 1951 года | |
2933 | Бибери суд | ноябрь 1911 г. | январь 1953 г. | |
2934 | ноябрь 1911 г. | июнь 1952 г. | ||
2935 | ноябрь 1911 г. | декабрь 1948 г. | ||
2936 | Сефтилья суд | ноябрь 1911 | апрель 1951 | |
2937 | Клеведонский суд | декабрь 1911 | июнь 1953 | 2937 ненадолго вошел в консервацию при покупке сэром Артуром Элтоном, владельцем Клеведон-Корт загородного дома. Локомотив прибыл по дороге, но был возвращен в Суиндон для разборки, поскольку размер и наклон проезжей части препятствовали доставке. Одна табличка была оставлена для показа в доме, где ее смогут увидеть посетители. |
2938 | Corsham Court | декабрь 1911 года | август 1952 года | |
2939 | Croome Court | декабрь 1911 года | декабрь 1950 года | |
2940 | Дорни Корт | декабрь 1911 года | январь 1952 года | |
2941 | Истон Корт | май 1912 года | декабрь 1949 года | |
2942 | Фоли Корт | Май 1912 года | декабрь 1949 года | |
2943 | Хэмптон-Корт | Май 1912 года | Январь 1951 года | |
2944 | Хайнамский суд | Май 1912 года | ноябрь 1951 года | |
2945 | Хиллингдонский суд | июнь 1912 года | июнь 1953 года | |
2946 | Лэнгфорд-корт | июнь 1912 года | ноябрь 1949 года | |
2947 | Мадресфилд суд | июнь 1912 года | апрель 1951 года | |
2948 год | Стэкпол суд | июнь 1912 года | ноябрь 1951 года | |
2949 | май 1912 | январь 1952 г. | ||
2950 | суд Таплоу | май 1912 г. | сентябрь 1952 г. | |
2951 | март 1913 г. | июнь 1952 | ||
2952 | март 1913 года | сентябрь 1951 года | ||
2953 | март 1913 года | февраль 1952 года | ||
2954 | март 1913 года | июль 1952 года | ||
2955 | Tortworth Court | апрель 1913 | май 1950 года | |
2971 | Альбион | декабрь 1903 года | февраль 1946 года | Построен под номером 171. Назван Альбион в феврале 1904 года. Перестроен на 4 -4-2, октябрь 1904 г. Переименован в Пират март 1907 г. Восстановлен обратно в 4-6-0, июль 1907 г. и переименован в Альбион. Перенумерован 2971, 1913 г. |
2972 | Аббат | февраль 1905 г. | март 1935 г. | Построен как 4-4-2 No. 172 Quicksilver, названный в честь дилижанса, работающего между Лондоном и Девонпортом. Переименован в марте 1907 года. Перестроен как 4-6-0, апрель 1912 года. |
2973 | Робинс Болито | март 1905 года | июль 1933 года | Построен под номером 173 |
2974 | Лорд Бэрримор | март 1905 года | август 1933 года | Построен под номером 174 Бэрримор. Переименовано, май 1905 г. |
2975 | Лорд Палмер | март 1905 г. | ноябрь 1944 г. | Построен под безымянным номером 175. Имя виконт Черчилль, 1907 г. Переименовано в сэр Эрнест Палмер, февраль 1924 г. Переименовано в лорд Палмер в октябре 1933 г. |
2976 | Винтерсток | апрель 1905 г. | январь 1934 г. | Построен под безымянным № 176. Назван в апреле 1907 г. |
2977 | Робертсон | апрель 1905 г. | февраль 1935 г. | Построен под безымянным № 177. Назван в апреле 1907 г.. |
2978 | Чарльз Дж. Хамбро | апрель 1905 г. | август 1946 г. | Построен под номером 178, назван в честь скаковой лошади, принадлежащей сэру Фрэнку Бибби. Переименовано в мае 1935 г. |
2979 | Квентин Дурвард | апрель 1905 г. | январь 1951 г. | Построен как 4-4-2 № 179 Магнит. Переименовано в марте 1907 года. Перестроено как 4-6-0, август 1912 года. |
2980 | Coeur de Lion | май 1905 года | май 1948 года | Построен как безымянный 4- 4-2 No. 180. Назван в марте 1907 года в честь героя романа Айвенго, написанного сэром Вальтером Скоттом. Восстановлен как 4-6-0, январь 1913 года. |
2981 | Айвенго | июнь 1905 года | март 1951 года | Построен как безымянный 4-4-2 No. 181. Назван в 1907 году. Перестроен как 4-6-0, июль 1912 года. |
2982 | Лалла Рук | июнь 1905 года | июнь 1946 года | Построен как безымянный 4-4- 2 № 182. Назван в 1906. Перестроен как 4-6-0, ноябрь 1912 года. |
2983 | Редгонтлет | июль 1905 года | март 1946 года | Построен как 4 -4-2 No. 183 Red Gauntlet. Перестроен как 4-6-0, апрель 1912 года. Переименован в Redgauntlet, июнь 1915 года. |
2984 | Гай Маннеринг | июль 1905 года | май 1933 года | Построен как 4-4 -2 № 184 Черчилль. В 1906 г. переименован в виконта Черчилля. В 1907 г. переименован в Гая Мэннеринга. Перестроен как 4-6-0, август 1912 г. |
2985 | Певерил Пик | июль 1905 г. | Август 1931 года | Построен как безымянный 4-4-2 No. 185. Назван Винтерсток, февраль 1906. Переименован в Певерил Пик, апрель 1907. Перестроен как 4-6-0, Май 1912 г. Снят с августа 1931 г. |
2986 | Робин Гуд | июль 1905 г. | ноябрь 1932 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 186. Назван в апреле 1906. Перестроен как 4-6-0, май 1912 года. |
2987 | Невеста Ламмермура | август 1905 года | октябрь 1949 года | Построен как безымянный 4-4-2 № 187. Назван Робертсон в честь директора GWR, ноябрь 1905 г. Переименован в «Невеста Ламмермура», апрель 1907 г. Перестроен как 4-6-0, июнь 1912 г. |
2988 | Роб Рой | Август 1905 года | Май 1948 года | Построен под безымянным номером 4-4-2 No. 188. Назван в 1907 году. Перестроен как 4-6-0, май 1912 года. |
2989 | Талисман | Сентябрь 1905 г. | Сентябрь 1948 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 189. Назван в 1906 году. Перестроен как 4-6- 0, октябрь 1912 г. |
2990 | Уэверли | сентябрь 1905 г. | январь 1939 г. | Построен как безымянный 4-4-2 No. 190. Назван в 1906. Перестроен как 4-6-0, ноябрь 1912 г. |
2998 | март 1903 г. | июнь 1933 г. | Построен под безымянным номером 98. Назван Хурма, 1906 г. В марте 1907 г. переименован в "Авангард". В декабре 1907 г. был переименован в "Эрнест Кунард". В 1913 г. был изменен номер 2998. |
В приведенном ниже списке показано, когда все оригинальные 2900 были выведены из эксплуатации.
Год | Количество в. услуге на. начало года | Количество отозванных | Количество. отозванных | Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1924 | 77 | 1 | 1 | 2925. |
1931 | 76 | 3 | 4 | 2909–10 / 85. |
1932 | 73 | 4 | 8 | 2900/4/19/86. |
1933 | 69 | 6 | 14 | 2901/7 / 73–74 / 84/98. |
1934 | 63 | 4 | 18 | 2917/23/76/82. |
1935 г. | 59 | 4 | 22 | 2911/18/72/77. |
1939 | 55 | 1 | 23 | 2990. |
1944 | 54 | 2 | 25 | 2922/75. |
1945 г. | 52 | 1 | 26 | 2921. |
1946 | 51 | 4 | 30 | 2914/71/78/83. |
1948 | 47 | 8 | 38 | 2905/13/16/28/35/80 / 88–89. |
1949 | 39 | 8 | 46 | 2902–3 / 29–30 / 41–42 / 46/87. |
1950 | 31 | 5 | 51 | 2908/15/24/39/55. |
1951 | 26 | 13 | 64 | 2912 / 26–27 / 31–32 / 36 / 43–44 / 47–48 / 52/79/81. |
1952 | 13 | 9 | 73 | 2906/34/38/40 / 49–51 / 53–54. |
1953 | 4 | 4 | 77 | 2920/33/37/45. |
Ни один из первоначальных святых не сохранился до наших дней. В результате, в 2004 году по стопам паровозного треста А1, построившего 60163 Tornado. Великое Западное Общество начало проект по созданию нового члена класса Святых, который станет 2999 Легендарной Леди. Было также решено, что двигатель будет построен в оригинальной форме с прямой рамой, как у первых святых, вместо более поздних двигателей с изогнутой рамой. В отличие от A1, который был совершенно новым на протяжении всего 2999 года, он был создан после перестройки GWR 4900 Hall Class 4-6-0 no 4942 Maindy Hall. 4942 в то время находился в бывшем Barry Scrapyard состоянии и после покупки GWS в 1974 году был перемещен в Дидкот, где и началась реконструкция.
После тридцати лет хранения и пятнадцати лет восстановительных работ 2999 Lady of Legend сделала свои первые шаги в апреле 2019 года и была официально запущена в Дидкотском железнодорожном центре в том же месяце.
Викискладе есть материалы, относящиеся к GWR 2900 Class. |