LNER Thompson Class B1

редактировать

LNER Thompson Class B1
География станции Норвич Торп-2835036-by-Ben-Brooksbank.jpg 61059 в Norwich Thorpe, январь 1958.
Тип и происхождение
Мощность введитеSteam
ДизайнерЭдвард Томпсон
СтроительDarlington Works (60). Gorton Works (10). North British Locomotive Co. (290). Vulcan Foundry (50)
Дата постройки1942–1952
Всего произведено410
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2′C div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диаметр.6 футов 2 дюйма ( 1,880 м)
Осевая нагрузка 17 длинных тонн 15 центнеров (39 800 фунтов или 18 т)
Масса локомотива71 длинная тонна 3 центнера (159 400 фунтов или 72,3 т)
Топливо типУголь
КотелДиаграмма LNER 100A
Давление в котле225 psi (1,55 МПа)
Цилиндры Два (снаружи)
Цилиндр размер 20 дюймов × 26 дюймов (508 мм × 660 мм)
Va шестерня lve Walschaerts
Тип клапана10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 26 878 фунтов-силы (119,56 кН)
Карьера
ОператорыLNER » BR
Класс LNER: B1
Класс мощностиBR: 5MT
Числа1000-1409
ПсевдонимыBongos, Antelopes
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 5
Регион
Отказ от ответственности1961–1967
Сохранилось(6) 1264, 61306
РаспоряжениеДва сохранились, остаток списан
61337 сошли с рельсов в Стэннингли, 1966/7 61306 под угольником в Лоу-Мур сарай 61306 (снова) в Брэдфордской бирже
Звук
информация помощь
61264 в Бек-Хоул

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Thompson Class B1 - это класс паровозов, предназначенных для работы со средним смешанным движением. Он был разработан Эдвард Томпсон.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Имена
  • 4 Отказ
  • 5 Служба отдела
  • 6 Сохранение
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Это был эквивалент LNER очень успешному GWR Hall Class и LMS Stanier Black Five, два- цилиндр смешанного движения 4-6-0с. Однако у него было дополнительное требование - быть дешевым, потому что из-за военного времени и послевоенной экономики LNER, никогда не являвшаяся самой богатой железнодорожной компанией, вынуждена была экономить.

Представленный в 1942 году, первый экземпляр, № 8301, был назван Springbok в честь визита Яна Смэтса. Первые 40 представителей этого класса были названы в честь пород антилоп и им подобных, и после 8306 Бонго они стали известны как бонго. 274 были построены ЛНЭР. 136 были построены British Railways после национализации в 1948 году. Однако общее количество на складе в любой момент составляло только 409, поскольку 61057 машин попали в аварию в 1950 году и были списаны.

Прототип нового локомотива класса B (позже классифицированного как B1) 4-6-0 был построен в Дарлингтоне и введен в эксплуатацию 12 декабря 1942 года. Это был первый двухцилиндровый магистральный локомотив, построенный для LNER. со времени группировки такова была вера сэра Найджела Гресли в трехцилиндровую компоновку. В военное время приоритетом была экономия средств, чертежники LNER приложили немало усилий, чтобы повторно использовать существующие модели, приспособления и инструменты для экономии материалов и рабочей силы. Широко использовалась сварка вместо стальных отливок. Котел является производным котла типа Diagram 100A, подходящего для моделей LNER Class B17 Sandringham 4-6-0, но с большей площадью решетки и повышенным давлением в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа).

Появление № 8301 (впоследствии переименованного в № 1000) совпало с визитом в Великобританию премьер-министра ЮАР фельдмаршала Яна Смэтса и, как упоминалось выше, его назвали Спрингбок. 18 других B1 приняли имена директоров LNER. Не то чтобы в годы войны было много названий B1: из-за ограничений производства первые десять не были завершены до 1944 года. Однако затем Томпсон разместил существенные заказы двум сторонним строителям: Vulcan Foundry и Норт Бритиш Локомотив Компани из Глазго. С апреля 1946 года по апрель 1952 года NBL построила 290 B1. За этот период стоимость каждого двигателя выросла с 14 893 фунтов стерлингов до 16 190 фунтов стерлингов. Компания Vulcan Foundry внесла 50 фунтов стерлингов по цене 15 300 фунтов стерлингов за штуку. Всего было заказано 410 самолетов B1, которые стали под номерами 61000–61409 компании British Railways.

B1 работали на всей территории LNER. Первая партия была распределена между депо на бывшем участке Great Eastern Railway : Ипсвич, Норвич и Стратфорд в Лондоне.. Они сразу же добились успеха и вскоре начали работать на пароходах Liverpool Street - Harwich, Hook Continental, Day Continental и Scandinavian. B1 также были знакомы по другим работам с высшим звеном, таким как The East Anglian, Broadsman и Fenman. В течение 1950-х годов на линиях бывшего GE находилось более 70 самолетов B1.

Они пользовались такой же популярностью на территории бывшего Великого Севера и Великого Центрального. Двигатели, базирующиеся в Дарнал, Шеффилд, регулярно пополнялись списками для экспрессов Master Cutler и South Yorkshireman. В других местах были значительные ассигнования в Шотландии, Западном Йоркшире и Восточном Йоркшире.

Если какая-либо неисправность должна быть выделена на B1, это должно быть качество езды. О.С. Нок часто критиковал B1 за плохую езду, к чему многие не привыкли на двигателях Gresley. B1 был очень дешевым в изготовлении, но в конечном итоге двигатель не соответствовал тому качеству, на которое рассчитывали сотрудники LNER. Двухцилиндровая компоновка давала двигателям хорошую пусковую мощность и отличную способность преодолевать подъемы, но она также вызвала очень плохие эффекты охоты в результате использования отсечки до 75% (на 10% больше по сравнению с двигателями Gresley), и поэтому они были менее любезны с пассажирами, которых они несли, чем B17, которые они заменили.

В целом, однако, было совершенно необходимо ввести B1, потому что LNER эксплуатировал большое количество двигателей, срок эксплуатации которых значительно истек. Было несколько иронично, что среди паровозов, которым угрожала опасность с прибытием B1, были те, которыми Томпсон восхищался больше всего: паровозы Северо-Восточной железной дороги, разработанные Винсентом Рэйвеном (его тесть- закон).

Несчастные случаи и происшествия
  • 7 марта 1950 года локомотив № 61057, тянувший ночью экспресс-пассажирский поезд, в тумане столкнулся с задней частью поезда с минеральной водой, ⁄ 4 мили (1,2 км) к северо-востоку от Witham Junction; пассажирский пожарный и товарный охранник погибли. Локомотив был сильно поврежден; после перемещения в Stratford Works, он и его тендер были отозваны и позже списаны.
  • 4 сентября 1953 года локомотив № 61046 буксировал пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Бетнал Грин, Лондон, когда под ним сместился набор точек.
  • В августе 1961 года локомотив № 61229 сошел с рельсов в Малтон, Йоркшир.
Имена

59 из 410 локомотивов были названы. Ранние модели B1 были названы в честь видов антилоп, а более поздние двигатели были названы в честь членов совета директоров LNER. Это привело к тому, что класс B1 содержал самое короткое название британского локомотива ((6) 1018 Gnu) и одно из самых длинных ((6) 1221 Sir Alexander Erskine-Hill).

Обратите внимание, это не включает все двигатели
НомерИмяПримечания
LNERLNER 1946BR
8301100061000Спрингбок
8302100161001Эланд
8303100261002Импала
8304100361003Газель
8305100461004Орикс
8306100561005Бонго
8307100661006Блэкбак
8308100761007Клипспрингер
8309100861008Куду
8310100961009Hartebeeste
-101061010Wildebeeste
-101161011Waterbuck
-101261012Пуку
-101361013Топи
-101461014Ориби
-101561015Дайкер
-101661016Иняла
-101761017Бушбак
-101861018Гну
-101961019Нилг ai
-102061020Gemsbok
-102161021
-102261022Sassaby
-102361023Хирола
-102461024Аддакс
-102561025Паллах
-102661026Ореби
-102761027Мадоква
-102861028
-102961029Серна
-103061030Ньяла
-103161031Ридбак
-103261032
-103361033Дибатаг
-103461034Чиру
-103561035Вилорог
-103661036Ральф Ассетон
-103761037Джайру
-103861038Блэктейл
-103961039Стейнбок
-104061040Роудир
-108961189Сэр Уильям Грей
-121561215Уильям Хентон Карвер
-122161221Сэр Александр Эрскин-Хилл
-123761237
-123861238Лесли Рансимен
-124061 240
-124161241Виконт Ридли
-124261242
-124361243Сэр Гарольд Митчелл
-124461244
-124561245
-124661246Лорд Бальфур из Берли
-124761247Лорд Берли
-124861248
-124961249
-125061250
-125161251Оливер Бери
--61379Mayflower Называется только двигатель, построенный BR. Имя носит сохраненный 61306.
Отказ

С изменением политики British Railways B1 были отозваны задолго до их предполагаемого экономического срока службы. За исключением № 61057, который был разрушен в результате несчастного случая в 1950 году, первым обычным отходом был № 61085 в ноябре 1961 года. Остальные локомотивы были отозваны между 1962 и 1967 годами.>Количество в обслуживании. на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания1950410161057Списание аварий1951–604090—1961409161085196240812061000/05/11/36/43 / 45–46 / 48/63/77/86/91. 61106/24 / 36–37 / 64/70/83 / 86–87 / 93. 61201/03/06/11/17/26/31 / 34–36 / 39/41 / 46–47 / 53–54 / 60 / 65–68 / 71/80 / 82–84 / 86–87 / 90 / 95–98. 61301/11 / 16–17 / 32–33 / 35/39/52 / 62–64 / 66/68/71/73 /76–77/79–81/91/95. 61405/08196328862и т.д.196422654и т. Д.19651728161264 и т.д.1264 продано

на консервацию

1966916461008 / 13–14 / 17/22/24 / 26/29/32/35/40/42 / 50–51 / 55/58/89/92/99. 61101/03/16/21 / 31–33 / 40/45/48/58 / 61. 61210 / 23–24 / 32/37/40/50/61/63/81/93. 61302–03 / 07–08 / 15/19/22/26 / 29–30 / 42– 45 / 49–50 / 60/84/86/90. 61403/061967272761002/12/19/21/30/73. 61102/15/23/73/80 / 89/99. 61216/38/55/62/78/89. 61306/09/37/40/47/54/88. 6140761306 продано на консервацию
Ведомственная служба

После вывода из основного фонда 17 были приняты в ведомственный склад, где использовались в качестве котлов для обогрева вагонов. Для этого у них были сняты сцепки, чтобы они не могли буксировать поезда, хотя могли двигаться самостоятельно.

НомерПредыдущий номер БРВзято на складИзъятоСписание
176105919631966Списано на слом (1966)
186118119631965Списанный (1966)
196120419631966Списанный (1966)
206120519631965Списано на слом (1966)
216123319631966слом (1966)
226125219631964слом (1966)
236130019631965Списан на слом (1966)
24 (1-й)6132319631963Списано на слом (1964)
24 (2-й)6137519631966Списанный (1966)
256127219651966Списанный (1966)
266113819651967Списано на слом (1968)
276110519651966Списанный (1966)
286119419651966Списанный (1966)
29 61264 19651967Братья Вудхэм, позже сохранившиеся
306105019661968Списанный (1968)
31 (второй)6105119661966Списанный (1966)
32 (2nd)6131519661968Списано (1968)
Консервация
Оба законсервированных B1 в паре в Барроу-Хилл, ноябрь 2007 г. 61264 пилотирует «1306 Mayflower».

Сохранились два, это 61264 и 61306. Оба они были построены North British Locomotive Company.

НомерИмяСтроительПроизводитель №ПостроенСнятоСрок службыМестоположениеВладельцыЛивреяСостояниеОсновная сертификацияФотография
LNERBR
1264 61264-North British Locomotive Company 261655 декабря 1947 года21 ноября 1965 года17 лет, 11 месяцевЖелезная дорога Северного Йоркшира Мурс Thompson B1 Locomotive TrustLNER с черным покрытиемЭксплуатацияДа (2014-2021)Локомотив прибывает на станцию ​​Уитби - geograph.org.uk - 758887.jpg
*1306 61306* MayflowerNorth British Locomotive Company262075 апреля 1948 г.30 сентября 1967 г.19 Годы, 5 месяцевCarnforth MPD Дэвид Бак BR Apple GreenЭксплуатацияДа (2019 -)Under the wires, 'Mayflower' goes north from King's Cross to York, March 2015 - panoramio.jpg

(* означает исторически недостоверные данные)

Ссылки
Источники
  • Бодди, MG; Brown, W. A.; Фрай, Э. В.; Hennigan, W.; Хул, Кен ; Манеры, F.; Neve, E.; Platt, E.N.T.; Proud, P.; Йидон, У. Б. (март 1975 г.). Фрай, Э. В. (ред.). Локомотивы L.N.E.R., часть 2B: тендерные двигатели - классы от B1 до B19. Линкольн: RCTS. ISBN 0-901115-73-8.
  • Свингер, Питер (2004). Сила B1. (перепечатка 2004 г. ISBN 0-86093-445-4 )
  • Йедон, ВБ (1994). Реестр локомотивов Йидона LNER, Том 6: Thompson B1 Class. Irwell Press. ISBN 1-871608-39-2.
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с LNER Thompson Класс B1.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте