LNER Thompson Class B1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
61059 в Norwich Thorpe, январь 1958. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
информация | помощь | |
61264 в Бек-Хоул |
Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Thompson Class B1 - это класс паровозов, предназначенных для работы со средним смешанным движением. Он был разработан Эдвард Томпсон.
Это был эквивалент LNER очень успешному GWR Hall Class и LMS Stanier Black Five, два- цилиндр смешанного движения 4-6-0с. Однако у него было дополнительное требование - быть дешевым, потому что из-за военного времени и послевоенной экономики LNER, никогда не являвшаяся самой богатой железнодорожной компанией, вынуждена была экономить.
Представленный в 1942 году, первый экземпляр, № 8301, был назван Springbok в честь визита Яна Смэтса. Первые 40 представителей этого класса были названы в честь пород антилоп и им подобных, и после 8306 Бонго они стали известны как бонго. 274 были построены ЛНЭР. 136 были построены British Railways после национализации в 1948 году. Однако общее количество на складе в любой момент составляло только 409, поскольку 61057 машин попали в аварию в 1950 году и были списаны.
Прототип нового локомотива класса B (позже классифицированного как B1) 4-6-0 был построен в Дарлингтоне и введен в эксплуатацию 12 декабря 1942 года. Это был первый двухцилиндровый магистральный локомотив, построенный для LNER. со времени группировки такова была вера сэра Найджела Гресли в трехцилиндровую компоновку. В военное время приоритетом была экономия средств, чертежники LNER приложили немало усилий, чтобы повторно использовать существующие модели, приспособления и инструменты для экономии материалов и рабочей силы. Широко использовалась сварка вместо стальных отливок. Котел является производным котла типа Diagram 100A, подходящего для моделей LNER Class B17 Sandringham 4-6-0, но с большей площадью решетки и повышенным давлением в котле до 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа).
Появление № 8301 (впоследствии переименованного в № 1000) совпало с визитом в Великобританию премьер-министра ЮАР фельдмаршала Яна Смэтса и, как упоминалось выше, его назвали Спрингбок. 18 других B1 приняли имена директоров LNER. Не то чтобы в годы войны было много названий B1: из-за ограничений производства первые десять не были завершены до 1944 года. Однако затем Томпсон разместил существенные заказы двум сторонним строителям: Vulcan Foundry и Норт Бритиш Локомотив Компани из Глазго. С апреля 1946 года по апрель 1952 года NBL построила 290 B1. За этот период стоимость каждого двигателя выросла с 14 893 фунтов стерлингов до 16 190 фунтов стерлингов. Компания Vulcan Foundry внесла 50 фунтов стерлингов по цене 15 300 фунтов стерлингов за штуку. Всего было заказано 410 самолетов B1, которые стали под номерами 61000–61409 компании British Railways.
B1 работали на всей территории LNER. Первая партия была распределена между депо на бывшем участке Great Eastern Railway : Ипсвич, Норвич и Стратфорд в Лондоне.. Они сразу же добились успеха и вскоре начали работать на пароходах Liverpool Street - Harwich, Hook Continental, Day Continental и Scandinavian. B1 также были знакомы по другим работам с высшим звеном, таким как The East Anglian, Broadsman и Fenman. В течение 1950-х годов на линиях бывшего GE находилось более 70 самолетов B1.
Они пользовались такой же популярностью на территории бывшего Великого Севера и Великого Центрального. Двигатели, базирующиеся в Дарнал, Шеффилд, регулярно пополнялись списками для экспрессов Master Cutler и South Yorkshireman. В других местах были значительные ассигнования в Шотландии, Западном Йоркшире и Восточном Йоркшире.
Если какая-либо неисправность должна быть выделена на B1, это должно быть качество езды. О.С. Нок часто критиковал B1 за плохую езду, к чему многие не привыкли на двигателях Gresley. B1 был очень дешевым в изготовлении, но в конечном итоге двигатель не соответствовал тому качеству, на которое рассчитывали сотрудники LNER. Двухцилиндровая компоновка давала двигателям хорошую пусковую мощность и отличную способность преодолевать подъемы, но она также вызвала очень плохие эффекты охоты в результате использования отсечки до 75% (на 10% больше по сравнению с двигателями Gresley), и поэтому они были менее любезны с пассажирами, которых они несли, чем B17, которые они заменили.
В целом, однако, было совершенно необходимо ввести B1, потому что LNER эксплуатировал большое количество двигателей, срок эксплуатации которых значительно истек. Было несколько иронично, что среди паровозов, которым угрожала опасность с прибытием B1, были те, которыми Томпсон восхищался больше всего: паровозы Северо-Восточной железной дороги, разработанные Винсентом Рэйвеном (его тесть- закон).
59 из 410 локомотивов были названы. Ранние модели B1 были названы в честь видов антилоп, а более поздние двигатели были названы в честь членов совета директоров LNER. Это привело к тому, что класс B1 содержал самое короткое название британского локомотива ((6) 1018 Gnu) и одно из самых длинных ((6) 1221 Sir Alexander Erskine-Hill).
Номер | Имя | Примечания | ||
---|---|---|---|---|
LNER | LNER 1946 | BR | ||
8301 | 1000 | 61000 | Спрингбок | |
8302 | 1001 | 61001 | Эланд | |
8303 | 1002 | 61002 | Импала | |
8304 | 1003 | 61003 | Газель | |
8305 | 1004 | 61004 | Орикс | |
8306 | 1005 | 61005 | Бонго | |
8307 | 1006 | 61006 | Блэкбак | |
8308 | 1007 | 61007 | Клипспрингер | |
8309 | 1008 | 61008 | Куду | |
8310 | 1009 | 61009 | Hartebeeste | |
- | 1010 | 61010 | Wildebeeste | |
- | 1011 | 61011 | Waterbuck | |
- | 1012 | 61012 | Пуку | |
- | 1013 | 61013 | Топи | |
- | 1014 | 61014 | Ориби | |
- | 1015 | 61015 | Дайкер | |
- | 1016 | 61016 | Иняла | |
- | 1017 | 61017 | Бушбак | |
- | 1018 | 61018 | Гну | |
- | 1019 | 61019 | Нилг ai | |
- | 1020 | 61020 | Gemsbok | |
- | 1021 | 61021 | ||
- | 1022 | 61022 | Sassaby | |
- | 1023 | 61023 | Хирола | |
- | 1024 | 61024 | Аддакс | |
- | 1025 | 61025 | Паллах | |
- | 1026 | 61026 | Ореби | |
- | 1027 | 61027 | Мадоква | |
- | 1028 | 61028 | ||
- | 1029 | 61029 | Серна | |
- | 1030 | 61030 | Ньяла | |
- | 1031 | 61031 | Ридбак | |
- | 1032 | 61032 | ||
- | 1033 | 61033 | Дибатаг | |
- | 1034 | 61034 | Чиру | |
- | 1035 | 61035 | Вилорог | |
- | 1036 | 61036 | Ральф Ассетон | |
- | 1037 | 61037 | Джайру | |
- | 1038 | 61038 | Блэктейл | |
- | 1039 | 61039 | Стейнбок | |
- | 1040 | 61040 | Роудир | |
- | 1089 | 61189 | Сэр Уильям Грей | |
- | 1215 | 61215 | Уильям Хентон Карвер | |
- | 1221 | 61221 | Сэр Александр Эрскин-Хилл | |
- | 1237 | 61237 | ||
- | 1238 | 61238 | Лесли Рансимен | |
- | 1240 | 61 240 | ||
- | 1241 | 61241 | Виконт Ридли | |
- | 1242 | 61242 | ||
- | 1243 | 61243 | Сэр Гарольд Митчелл | |
- | 1244 | 61244 | ||
- | 1245 | 61245 | ||
- | 1246 | 61246 | Лорд Бальфур из Берли | |
- | 1247 | 61247 | Лорд Берли | |
- | 1248 | 61248 | ||
- | 1249 | 61249 | ||
- | 1250 | 61250 | ||
- | 1251 | 61251 | Оливер Бери | |
- | - | 61379 | Mayflower | Называется только двигатель, построенный BR. Имя носит сохраненный 61306. |
С изменением политики British Railways B1 были отозваны задолго до их предполагаемого экономического срока службы. За исключением № 61057, который был разрушен в результате несчастного случая в 1950 году, первым обычным отходом был № 61085 в ноябре 1961 года. Остальные локомотивы были отозваны между 1962 и 1967 годами.>Количество в обслуживании. на. начало года
на консервацию
После вывода из основного фонда 17 были приняты в ведомственный склад, где использовались в качестве котлов для обогрева вагонов. Для этого у них были сняты сцепки, чтобы они не могли буксировать поезда, хотя могли двигаться самостоятельно.
Номер | Предыдущий номер БР | Взято на склад | Изъято | Списание |
---|---|---|---|---|
17 | 61059 | 1963 | 1966 | Списано на слом (1966) |
18 | 61181 | 1963 | 1965 | Списанный (1966) |
19 | 61204 | 1963 | 1966 | Списанный (1966) |
20 | 61205 | 1963 | 1965 | Списано на слом (1966) |
21 | 61233 | 1963 | 1966 | слом (1966) |
22 | 61252 | 1963 | 1964 | слом (1966) |
23 | 61300 | 1963 | 1965 | Списан на слом (1966) |
24 (1-й) | 61323 | 1963 | 1963 | Списано на слом (1964) |
24 (2-й) | 61375 | 1963 | 1966 | Списанный (1966) |
25 | 61272 | 1965 | 1966 | Списанный (1966) |
26 | 61138 | 1965 | 1967 | Списано на слом (1968) |
27 | 61105 | 1965 | 1966 | Списанный (1966) |
28 | 61194 | 1965 | 1966 | Списанный (1966) |
29 | 61264 | 1965 | 1967 | Братья Вудхэм, позже сохранившиеся |
30 | 61050 | 1966 | 1968 | Списанный (1968) |
31 (второй) | 61051 | 1966 | 1966 | Списанный (1966) |
32 (2nd) | 61315 | 1966 | 1968 | Списано (1968) |
Сохранились два, это 61264 и 61306. Оба они были построены North British Locomotive Company.
Номер | Имя | Строитель | Производитель № | Построен | Снято | Срок службы | Местоположение | Владельцы | Ливрея | Состояние | Основная сертификация | Фотография | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LNER | BR | ||||||||||||
1264 | 61264 | - | North British Locomotive Company | 26165 | 5 декабря 1947 года | 21 ноября 1965 года | 17 лет, 11 месяцев | Железная дорога Северного Йоркшира Мурс | Thompson B1 Locomotive Trust | LNER с черным покрытием | Эксплуатация | Да (2014-2021) | |
*1306 | 61306 | * Mayflower | North British Locomotive Company | 26207 | 5 апреля 1948 г. | 30 сентября 1967 г. | 19 Годы, 5 месяцев | Carnforth MPD | Дэвид Бак | BR Apple Green | Эксплуатация | Да (2019 -) |
(* означает исторически недостоверные данные)
На Викискладе есть носители, связанные с LNER Thompson Класс B1. |