Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER) Thomps по классу B1 No. 1264 (позже British Railways No. 61264 и Departmental No. 29 ) - сохранившийся британский паровоз.
1264 была построена в 1947 году компанией North British Locomotive Company, Завод № 26165. Первоначально он был выделен на набережную Паркстон (код сарая 30F), недалеко от Харвич, для работы на Грейт-Истерн Майн Лайн, и будет оставаться там на 13 лет. В январе 1948 года 1264 перешло в собственность British Railways, а в марте ему был присвоен номер 61264, который не применялся до октября 1949 года. Классу BR присвоили класс мощности 5MT.
В ноябре 1960 года 61264 был переведен с набережной Паркстон в Колвик-Депо (38A), недалеко от Ноттингема, для работы на Грейт-Сентрал-Лайн. Он оставался там до тех пор, пока не был снят с производства в декабре 1965 года.
Однако на этом служба БР не закончилась, поскольку она была переведена в ведомственный склад и перенумерована в 29 в Восточной Ряд ведомственных акций области. Там он использовался как мобильный котел для обогрева вагонов. С него были сняты муфты, поэтому он не мог буксировать поезда, но мог двигаться самостоятельно.
29 был снят с ведомственного склада в июле 1967 года. Первоначально хранился, но в марте 1968 года был продан за лом.
Однако удача была на его стороне. : 61264 был продан на свалку Woodham Brothers, Barry Island, единственный бывший локомотив LNER, который был отправлен Барри. К тому времени, когда локомотив был спасен от металлолома в 1973 году, 83-й двигатель, оставивший Барри, был последним уцелевшим локомотивом бывшего LNER, не сохранившимся.
Восстановление заняло некоторое время; котел и топка были в таком плохом состоянии, что новый котел и топка казались единственным вариантом, но стабильная работа в течение 1980-х и 1990-х годов восстановила первоначальный котел, и законченный двигатель двигался своим ходом в 1997 году, законченный в LNER Apple green as № 1264. В настоящее время он имеет ливрею BR Black под номером 61264. Он был выведен из эксплуатации (середина 2008 г.) для 10-летнего капитального ремонта в LNWR Crewe и после завершения перемещен на Север. Yorkshire Moors Railway, где, как ожидается, останется как минимум следующие 5 лет. 61264 вернулся на основную линию в 2014 году с пробным запуском в начале января с последующим двойным курсом на Winter Cumbrian Mountain Express с Manchester Victoria до Carlisle с LMS Stanier Class 5 4-6- 0 45407, организованный железнодорожной туристической компанией.
61264 - один из двух уцелевших самолетов Thompson класса B1, но единственный пример, построенный LNER, другой - построенный BR 61306, который не был назван в службе BR. 61306 был назван его владельцем "Mayflower" в сохранности, 61379 был назван "Mayflower" в службе BR.