LNER Thompson Class B1 61306

редактировать

LNER 61306 Mayflower
Mayflower готов к отправлению в Carlisle.jpg Только после капитального ремонта 61306 замечен ждут, чтобы покинуть Цитадель Карлайла с идущим на юг «Winter Cumbrian Mtn Express».
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерЭдвард Томпсон
СтроительСевер British Locomotive Company, Глазго
Дата постройкиапрель 1948 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2′C div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Драйвер диаметр6 футов 2 дюйма (1,880 м)
Масса локомотива71 длинная тонна 3 ц (159 400 фунтов или 72,3 т)
Тип топливаУголь
Водяной колпак4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
КотелДиаграмма LNER 100A
Давление в бойлере225 фунтов на кв. Дюйм (1,55 МПа)
цилиндры два (снаружи)
размер цилиндра 20 дюймов x 26 дюймов (508 мм x 660 мм)
шестерня клапана Walsch Aerts
Тип клапана10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 26 878 фунтов-сил (119,56 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways
Класс мощности5MT
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 5
Снятосентябрь 1967
Текущий владелецДэвид Бак
РасположениеДействующий, сертифицированный по магистральной линии

LNER Thompson Class B1 61306 - это сохранившийся британский паровоз. В целях сохранения, он имел номер 1306, производный от LNER, и название Mayflower, в комплекте с LNER Apple Green Livery, хотя этот облик полностью вымышлен, поскольку двигатель был построен BR. 61306 теперь носит BR Apple Green с надписью British Railways.

Содержание
  • 1 Сервис
  • 2 Сохранение
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сервис

61306 был построен в 1948 году компанией North British Locomotive Company, завод № 26207. Хотя он был построен по проекту LNER, он был доставлен после национализации компании British Railways (BR).

61306 изначально был отнесен к Халлу Склад ботанических садов (код помещения 53B). В июне 1959 года он был переведен в расположенный поблизости склад Hull Dairycoates Depot (53A). Его окончательное размещение в июне 1967 года было направлено в Брэдфорд депо Лоу-Мур (56F), но оно было быстро отозвано в сентябре 1967 года.

Сохранение

61306 был приобретен в частном порядке для хранения в Steamtown Carnforth, один из двух сохранившихся Thompson B1, другой был построен в LNER No. (6) 1264.

В Steamtown он был окрашен в LNER Apple Зеленая ливрея, получившая номер 1306 и имя Mayflower. 1306 был бы его присвоенным порядковым номером, если бы LNER не был национализирован (большинство бывших номеров LNER BR были номерами LNER 1946 с добавлением 60000), в то время как название Mayflower произошло от списанного BR построенного BR Thompson B1 под номером 61379.

В 1978 году он переехал на Великую центральную железную дорогу в Лестершире, где оставался до 1989 года, когда был выведен из эксплуатации на десятилетний капитальный ремонт. Планируемое возвращение в Hull Dairycoates, продажа участка означала, что он переехал на Nene Valley Railway.

Проданный частным образом в 2006 году семье Боден, он переехал в их компанию Boden Rail Engineering Ltd в Уошвуд-Хит, Бирмингем. В 2013 году он вернулся в Steam в оригинальной ливрее BR Apple Green и 61306, которым управляет West Coast Railways со своей базы в бывшем Стимтауне Карнфорт.

В 2014 году 61306 был продан семьей Боден Дэвиду Баку и переехал на North Norfolk Railway. Там он был подготовлен к работе по всей магистрали: Cathedrals Express от Norwich до Windsor, первая магистраль, работающая с середины 1970-х годов.

В феврале 2019 года для первого пробного периода после капитального ремонта и испытаний в Карнфорт 61306, сдвоенный с SR Merchant Navy нет 35018 British India Линия во время буксировки "Winter Cumbrian Mountain Express" компании Railway Touring Company, который курсировал от London Euston до Carlisle в субботу 2 февраля. Два двигателя, 61306 выступал в качестве пилота. 35018, принял поезд из 86259 в Карнфорт для перехода в Карлайл через Шап. На обратном этапе два паровоза направились на юг вниз по Сеттл и Карлайл, Риббл-Вэлли и Ланкаширские линии до Престон, где 86259 заняли свое место

Летом 2019 года он выполнял 3 регулярных рейса в одну сторону, только по вторникам, из Ватерлоо в Виндзор и Итон-Риверсайд, что стало первым регулярным паровым сообщением с этого лондонского вокзала за 52 года, а также паровая экскурсия в тот же день.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к LNER Class B1 61306.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте