LNER 61306 Mayflower | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Только после капитального ремонта 61306 замечен ждут, чтобы покинуть Цитадель Карлайла с идущим на юг «Winter Cumbrian Mtn Express». | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LNER Thompson Class B1 61306 - это сохранившийся британский паровоз. В целях сохранения, он имел номер 1306, производный от LNER, и название Mayflower, в комплекте с LNER Apple Green Livery, хотя этот облик полностью вымышлен, поскольку двигатель был построен BR. 61306 теперь носит BR Apple Green с надписью British Railways.
61306 был построен в 1948 году компанией North British Locomotive Company, завод № 26207. Хотя он был построен по проекту LNER, он был доставлен после национализации компании British Railways (BR).
61306 изначально был отнесен к Халлу Склад ботанических садов (код помещения 53B). В июне 1959 года он был переведен в расположенный поблизости склад Hull Dairycoates Depot (53A). Его окончательное размещение в июне 1967 года было направлено в Брэдфорд депо Лоу-Мур (56F), но оно было быстро отозвано в сентябре 1967 года.
61306 был приобретен в частном порядке для хранения в Steamtown Carnforth, один из двух сохранившихся Thompson B1, другой был построен в LNER No. (6) 1264.
В Steamtown он был окрашен в LNER Apple Зеленая ливрея, получившая номер 1306 и имя Mayflower. 1306 был бы его присвоенным порядковым номером, если бы LNER не был национализирован (большинство бывших номеров LNER BR были номерами LNER 1946 с добавлением 60000), в то время как название Mayflower произошло от списанного BR построенного BR Thompson B1 под номером 61379.
В 1978 году он переехал на Великую центральную железную дорогу в Лестершире, где оставался до 1989 года, когда был выведен из эксплуатации на десятилетний капитальный ремонт. Планируемое возвращение в Hull Dairycoates, продажа участка означала, что он переехал на Nene Valley Railway.
Проданный частным образом в 2006 году семье Боден, он переехал в их компанию Boden Rail Engineering Ltd в Уошвуд-Хит, Бирмингем. В 2013 году он вернулся в Steam в оригинальной ливрее BR Apple Green и 61306, которым управляет West Coast Railways со своей базы в бывшем Стимтауне Карнфорт.
В 2014 году 61306 был продан семьей Боден Дэвиду Баку и переехал на North Norfolk Railway. Там он был подготовлен к работе по всей магистрали: Cathedrals Express от Norwich до Windsor, первая магистраль, работающая с середины 1970-х годов.
В феврале 2019 года для первого пробного периода после капитального ремонта и испытаний в Карнфорт 61306, сдвоенный с SR Merchant Navy нет 35018 British India Линия во время буксировки "Winter Cumbrian Mountain Express" компании Railway Touring Company, который курсировал от London Euston до Carlisle в субботу 2 февраля. Два двигателя, 61306 выступал в качестве пилота. 35018, принял поезд из 86259 в Карнфорт для перехода в Карлайл через Шап. На обратном этапе два паровоза направились на юг вниз по Сеттл и Карлайл, Риббл-Вэлли и Ланкаширские линии до Престон, где 86259 заняли свое место
Летом 2019 года он выполнял 3 регулярных рейса в одну сторону, только по вторникам, из Ватерлоо в Виндзор и Итон-Риверсайд, что стало первым регулярным паровым сообщением с этого лондонского вокзала за 52 года, а также паровая экскурсия в тот же день.
61306 в Лидсе, вероятно, 1967
61306 в Low Moor Shed
61306 в Bradford Exchange
«1306 Mayflower», сохранившийся в LNER Зеленое яблоко.
Только что после капитального ремонта "61306 Mayflower" в Карлайл, одетый в BR Apple Green.
Викискладе есть материалы, относящиеся к LNER Class B1 61306. |