Северо-восточный регион British Railways

редактировать
Бывший рабочий регион British Railways

Северо-восточный регион British Railways
British Rail - North Eastern Logo.svg Логотип региона с 1965 по 1966 год
Франшиза(s)Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 - 31 декабря 1966)
Главный (е) регион (ы)Северо-Восток Англии, Йоркшир и Хамбер
Материнская компанияБритиш Рейл

Северо-Восточный регион был регионом Бритиш Рейлвей с 1948 г., зону деятельности которого можно было определить по оранжевым знакам. и цветовые схемы, которые украшали его станции и другие железнодорожные здания. Он был объединен с Восточным регионом в 1967 году. Это был почти прямой после национализации потомок Северо-Восточной железной дороги, которая объединилась с некоторыми другими компаниями. чтобы сформировать LNER в 1923 году.

В 1958 году в результате серьезной перерисовки границ региона он получил те прежние линии LMS, которые лежат в нынешних Западный и Северный Йоркшир. В 1967 году он был расформирован и объединен с Восточным регионом.

Сеть

Проект тотема станции до 1965 года

Магистральные маршруты региона включали несколько важных линий. Основным среди них была самая северная часть Главной линии Восточного побережья в Англии, которая шла на север от Донкастера до Маршалл-Медоуз-Бей у реки Шотландская граница, где за маршрут перешел регион Шотландии. Восточная часть маршрута Транс-Пеннин, Халл - Лидс, также проходила через этот регион, как и железная дорога Ньюкасла и Карлайла <56.>. Другие соединительные маршруты, в основном берущие свое начало от бывшей Северо-Восточной железной дороги, соединяющей основные линии на территории тогдашних графств Нортумберленд, Дарем и Норт-Райдинг и Восточный райдинг Йоркшира.

В крупных городах Тайнсайд, Уэрсайд и Тиссайд имеется высокая плотность линий, на которых перевозятся не только пригородные пассажирские перевозки, но и большие объемы грузов, генерируемых углем., сталелитейная и химическая промышленность области. Существовали также ответвления сельского характера, особенно в отдаленных частях Нортумберленда и Дарема и Йоркшир-Дейлс и Мавров : эти сельские линии несут на себе основную тяжесть закрытия в течение Бук период и после.

Локомотивы и подвижной состав

После национализации локомотивы, работающие в регионе, остались в основном локомотивами бывшей Северо-Восточной железной дороги и ЛНЭР. В период с 1949 по 1951 год 28 локомотивов, построенных на основе конструкции 1898 года старого NER E1, ныне известного под обозначением LNER J72, были построены в районе Darlington Works. Это был редкий, возможно, уникальный пример класса локомотивов, который был построен, практически без изменений, под управлением администрации Британских железных дорог до и после группировки.

Электровоз №1 класса ES1 / NER компании British Rail

Когда стали доступны паровозы BR Standard, они начали появляться, но с некоторыми заметными исключениями: например, ни один из стандартных пацификов никогда не находил себе пристанище в этом регионе. Бывшие типы локомотивов LMS также начали работать в этом регионе с конца 1950-х годов и стали привычным явлением на линии Stainmore и на прибрежных пассажирских маршрутах в Йоркшире. Бывшие типы грузовых перевозок Северо-Восточной железной дороги оказались особенно долговечными, и многие из них просуществовали до конца пара в регионе (к тому времени являвшемся частью Восточной) в 1967 году.

Регион тесно сотрудничал со своими соседями для модернизации услуг. на основных магистральных маршрутах. С 1961 года он получил шесть из 22 серийных дизель-электрических локомотивов Deltic, которые позволили ускорить движение многих пассажирских перевозок по магистральной линии Восточного побережья между Кингс-Кросс и Шотландией.

Электрифицированные линии

Большинство линий имели паровую тягу, пока дизелизация не стала широко распространенной. Заметным исключением был район Ньюкасла, где некоторые пригородные линии были электрифицированы с использованием 3-го рельса с напряжением 630 В постоянного тока. В том же районе доступ к ветке Newcastle Quayside осуществлялся посредством двойной 3-рельсовой и воздушной электрической тяги. NER № 1, электрический маневровый локомотив, когда-то использовавшийся на Quayside Branch в Ньюкасл-апон-Тайн, теперь находится в музее Locomotion в Shildon, Графство Дарем. Это один из двух локомотивов, построенных специально для филиала с использованием американских конструкций и силовых установок, которые служили с 1903 по 1964 год.

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:16:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте