Железная дорога Северного Йоркшира в пустошах

редактировать
Историческая железная дорога в Северном Йоркшире, Англия

Железная дорога Северного Йоркшира в пустошах
A4s 20080404 NYMR 040a.jpg Три LNER класса A4 локомотивы в Гросмонте локомотив.
ЛокальСеверный Йоркшир
Конечная остановкаУитби и Пикеринг
СвязиNetwork RailГросмонт )
Коммерческие операции
НазваниеСеверо-Восточная железная дорога
ПостроенДжорджем Стивенсоном
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяNorth Yorkshire Moors Railway Enterprises Plc
Станции6
Длина18 миль (29 км)
Сохранившаяся колея4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Коммерческая история
Дата открытия1836 г.
Закрыт1965
История сохранения
1967Создано Общество сохранения NYMR
1 мая 1973NYMR возобновлено
1975Официальное открытие Пикеринга
1981Привал Ньютон-Дейл открыт для публики
2007Услуги расширены (через национальную сеть металлов) в Уитби
2012Крыша железнодорожной станции Пикеринг была заменена (станция крыша была восстановлена) впервые за 60 лет.
Штаб-квартираПикеринг, Северный Йоркшир
Веб-сайт
www.nymr.co.uk

Железная дорога Северного Йоркшира Мурс (NYMR ) - это историческая железная дорога в Северном Йоркшире, Англия, которая проходит через North York Moors National Парк. Впервые открытая в 1836 году под названием Whitby and Pickering Railway, эта железная дорога была спроектирована в 1831 году Джорджем Стефенсоном как средство открытия торговых путей вглубь страны из важного в то время морского порта Уитби. Линия между Гросмонтом и Риллингтоном была закрыта в 1965 году, а участок между Гросмонтом и Пикерингом был вновь открыт в 1973 году компанией North York Moors Historical Railway Trust Ltd. сохранившаяся линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и была удостоена нескольких наград в отрасли.

В 2007 году железная дорога начала выполнять регулярные рейсы на участке длиной 6 миль (9,7 км) Линии долины Эск к северу от Гросмонта до Уитби. В 2014 году в Уитби была открыта вторая платформа, которая позволила NYMR предоставлять расширенные услуги и привела к тому, что количество пассажиров в том же году составило почти 350 000 человек.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Станции
  • 4 Локомотивы
  • 5 Будущее и возможность расширения
    • 5.1 Призыв Bridge Wheels
    • 5.2 Призыв Йоркшира к великолепному путешествию
  • 6 Особые события
  • 7 Появления на телевидении и в кино
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Награды
  • 10 Галерея
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Обзор

NYMR перевозит больше пассажиров, чем любая другая историческая железная дорога в Великобритании, и, возможно, является самой загруженной исторической паровой линией в мире, перевезя 355 000 пассажиров в 2010 году. 18-мильная (29 км.) является третьей по длине исторической линией стандартной колеи в Соединенном Королевстве после West Somerset Railway (22,75 миль (36,61 км)) и Wensleydale Railway (22 мили (35 км)) и проходит через North York Moors от Pickering через Levisham, Newton Dale, Goathland и оканчивается на Гросмонт.

Некоторая историческая железная дорога Движение продолжается по рельсам Network Rail до Whitby. Железная дорога образована из среднего участка бывшей линии Уитби, Пикеринга и Малтона, которая была закрыта в 1965 году как часть дороги Бичинг.

NYMR принадлежит North York Moors Historical Railway Trust Ltd, Благотворительный фонд и Аккредитованный музей, и находится под управлением его 100-процентной дочерней компании North Yorkshire Moors Railway Enterprises plc. В основном он управляется и укомплектован добровольцами.

Поезда ходят ежедневно с начала апреля до конца октября, а также по выходным и в некоторые праздничные дни зимой, с 24 по 27 декабря они не ходят. Услуги в основном паровые ; однако иногда используется традиционная дизельная мощность. В самый разгар расписания поезда отправляются ежечасно с каждой станции. Помимо обычных пассажирских перевозок, иногда по вечерам и в выходные предлагаются услуги питания. Распространение паровых услуг на приморский город Уитби оказалось популярным.

История

[
  • v
  • t
]Железная дорога Северного Йоркшира
Легенда
Whitby, Redcar Middlesbro 'Union Маршрут с
по Сэндсенд
Уитби National Rail
Bog Hall Junction
Виадук Ларпул
Железная дорога Скарборо и Уитби
до Скарборо Лондесборо-роуд
Русварп
Уровень Рассварпа Пересечение
Слайтс
Гросмонт National Rail
Линия долины Эск
- Мидлсбро
Железнодорожный переезд Гросмонт
Тоннель Гросмонт (
144 ярда
132 м
)
Отклонение перекрестка
Бекхол (закрыто в 1914 году)
Бекхол Инклайн (закрыто в 1865 году)
Гоатленд Бэнк Топ (закрыто в 1865 году)
Гоатленд
Ньютон Дейл Халт
Железнодорожный переезд Левишам
Левишам
Перекресток нового моста
Перекресток Хай Милл
Пикеринг
Перекресток Мост-Стрит
Перекресток Милл-лейн
Линия жатки и Пикеринга
до Gilling
Forge Valley Line
до Seamer
Y NMR Pickering Branc h
- Риллингтон

Железная дорога Северного Йоркшира в пустошах была впервые открыта в 1836 году как Железная дорога Уитби и Пикеринга. Железная дорога была спроектирована в 1831 году Джорджем Стивенсоном как средство открытия торговых путей вглубь суши от важного в то время морского порта Уитби. Первоначально железная дорога была спроектирована и построена для использования в конных экипажах. Строительство велось флотом и координировалось ведущими инженерами. Их три основных достижения заключались в прокладывании 120-метрового (110 м) туннеля в скале в Гросмонт, строительстве канатной наклонной системы в Бек-Хоул и пересечении заболоченный и глубокий, используя подстилку из бревен и овечьей шерсти. Этот туннель считается одним из старейших железнодорожных туннелей в Англии.

За первый год эксплуатации по железной дороге было перевезено 10 000 тонн (11 000 тонн) камня из Гросмонта в Уитби, а также 6000 пассажиров, кто заплатил 1 шиллинг, чтобы сидеть на крыше кареты, или 1 шиллинг и 3 пенса, чтобы сидеть внутри. Дорога из Уитби в Пикеринг заняла два с половиной часа.

В 1845 году железная дорога была приобретена железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда, которая модернизировала линию, чтобы ее можно было использовать. из паровозов. Они также построили постоянные станции и другие сооружения вдоль линии, которые сохранились до сих пор. Уклон Бек-Хоул был переоборудован паровым стационарным двигателем и железным тросом. Они также добавили линию к югу от Пикеринга, чтобы линия имела соединение с Йорком и далее.

В 1854 году Йоркская и Норт-Мидлендская железная дорога стала частью Северо-Восточная железная дорога. Паровозы не могли работать на склоне Бек-Хоул; поэтому в начале 1860-х годов Северо-Восточная железная дорога начала строительство альтернативного маршрута, который открылся в 1865 году - это маршрут, который используется до сих пор. Первоначальный маршрут теперь представляет собой 3,5-мильную (5,6 км) железнодорожную тропу, названную Rail Trail.

В 1923 году Северо-Восточная железная дорога была поглощена Лондон и Северо-Восточная железная дорога в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. В 1948 году национализация означала, что British Railways взяли под свой контроль. За это время на линии мало что изменилось. Тем не менее, в своем докладе спорного Dr Beeching заявил, что линия Уитби-Пикеринг была нерентабельной и перечислен его закрытие; последнее пассажирское сообщение проходило 6 марта 1965 года, а грузовые перевозки продолжались до июля 1966 года. В июне 1965 года линия использовалась для размещения Королевского поезда во время визита герцога Эдинбургского на станцию ​​раннего предупреждения RAF Fylingdales.

В 1967 году было сформировано NYMR Preservation Society, и начались переговоры о покупке линии. После проведения различных Open Weekends и Steam Galas в начале 1970-х (с разрешения British Railways ) NYMRPS преобразовалось в Благотворительный фонд (чтобы обеспечить будущее железной дороги) и стал Компания North York Moors Historical Railway Trust Ltd в 1972 году. Покупка линии была завершена, и был получен необходимый Приказ о легком транспорте, дающий право на эксплуатацию железной дороги. Железная дорога была вновь открыта для движения в 1973 году как железная дорога Северного Йоркшира в болотах, причем большую часть тяги обеспечивала Северо-восточная группа по сохранению локомотивов..

Услуги Уитби также рассматривались как возможность; один из первых был в 1987 году, когда 92220 "Evening Star " работал службой между Пикерингом и Уитби. С тех пор услуги периодически оказывались сторонними операторами (такими как West Coast Railway Company в начале 2000-х годов), поскольку NYMR не была лицензированной компанией, уполномоченной работать с металлами Network Rail. С 2007 года регулярные поезда ходили по линии Esk Valley от Гросмонта до Уитби, обеспечивая таким образом обслуживание на всем протяжении оригинальной железной дороги Уитби и Пикеринга. В 2014 году услуги были дополнительно улучшены за счет повторного открытия второй платформы в Уитби, что позволило увеличить количество услуг с трех выходов и обратно в день до пяти. После года работы NMYR заявил, что 120 000 человек проехали по новому действующему участку в Уитби, и что в целом в 2014 году железная дорога привлекла почти 350 000 посетителей.

Сохранившаяся линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и был удостоен нескольких наград в области туризма и наследия. В мае 2019 года линия получила 4,4 миллиона фунтов стерлингов из National Lottery Heritage Funding на обновление железных мостов на железнодорожной станции Goathland и строительство нового вагонного навеса на Pickering.

По состоянию на 11 января 2020 года мост 27 в Гоутленде был удален и, как ожидается, будет полностью заменен к концу того же месяца.

Станции

BR 76079 прибывает в Гоатленд Станция
  • Железнодорожная станция Пикеринга - текущая конечная остановка железной дороги и обслуживает рыночный город Пикеринг. Станция была восстановлена ​​до состояния 1937 года с помощью фонда лотереи наследия. Оригинальные светильники и фурнитура установлены в кассе и отделе посылок, а также в чайной. Предоставляется услуга парковки и езды, чтобы не допустить проезда в город в периоды занятости. На вокзале расположены вагонные мастерские, а также поворотный круг. Первоначально станция Пикеринга имела общую крышу, спроектированную архитектором Г.Т. Эндрюс. Эта крыша была снята British Railways в 1952 году из-за коррозии. В период с января по апрель 2011 года на станции была установлена ​​новая крыша в рамках проекта «Поезд мыслей» NYMR. Другая работа включает в себя учебный центр и центр для посетителей за нижней платформой. Первоначально линия продолжалась к югу от Пикеринга и соединялась с линией Малтон - Скарборо на участке Риллингтон-Джанкшен, но с тех пор эта дорога была поднята во время последней поездки в Малтон. 1 июля 1966 года, в день, когда грузовые перевозки были прекращены.
  • Железнодорожная станция Фарват (или Фарворт) была небольшой железнодорожной остановкой, расположенной между Пикерингом и Левишемом, однако остановка была впоследствии закрыта и снесена. Здесь до сих пор сохранились построенные железной дорогой коттеджи. Есть некоторые сомнения, действительно ли здесь были какие-нибудь вокзальные постройки. Там была сигнальная будка, которая закрывалась, когда во время Первой мировой войны была выделена линия между Левишэмом и Пикерингом. Вдобавок существовал подъездной путь общественной доставки, но на карте 1913 года Фарворт не указан как станция, хотя есть и гравийный разъезд.
  • Железнодорожная станция Левишама - небольшая сельская станция, расположенная в долине Ньютон-Дейл.. Расположение станции примечательно, так как она находится почти в двух милях (3,2 км) от деревни, которую она обслуживает и носит название. Территория используется для прогулок, а на небольшом расстоянии от станции можно найти множество диких животных и цветов. Станция Левишам была отремонтирована и сохранена и представляет собой небольшую деревенскую станцию ​​NER, ок. 1912 г. На станции есть традиционный туристический автобус, который сдают на отдых. С 2007 года художник в резиденции Северного Йоркшира-Мавра, Кристофер Уэр, использовал студию на вокзале.
  • Ньютон Дейл Холт - удаленная остановка для пешеходов в Кроптон-Форест. Лесные тропы разной длины.
  • Железнодорожная станция Goathland практически не изменилась с момента ее постройки в 1865 году. Станция была восстановлена ​​и представляет собой загородную станцию ​​NER после Первой мировой войны c. 1922. Станция пользуется популярностью у туристов из-за ее появления в телеканале Yorkshire TV Heartbeat и в первом из фильмов Гарри Поттер (см. Ниже). На станции есть недавно отремонтированная чайная комната, которая находится внутри товарного склада. На вокзале также есть традиционный туристический автобус, который сдают на праздники.
  • Железнодорожная станция Гросмонт была постоянной северной конечной станцией железной дороги до 2007 года, когда поезда начали ходить в Уитби на регулярной основе. Сараи для локомотивов расположены здесь, к югу от туннеля, по которому проходят поезда в Гоатленд и дальше. Сама станция была восстановлена ​​в стиле British Railways c. 1952 года. Здесь есть все необходимое, включая магазин, кафе, где подают приготовленные блюда, туалеты, в том числе для инвалидов, билетную кассу и зал ожидания. В навесе есть оборудование для подачи воды и угля для двигателей, а также помещения для хранения. «Рабочий навес» обычно открыт для общего доступа с одной стороны, откуда можно увидеть стационарные двигатели. Обычно они либо находятся в рабочем состоянии, но в этот день не работают, либо проходят небольшие ремонтные работы. Также для публики открыт «сарай для отклонений», в котором находятся локомотивы и инвентарь, принадлежащие NELPG, а также небольшая выставка, рассказывающая об истории организации. Ряд других навесов, недоступных для общего доступа, используются для обслуживания и капитального ремонта двигателей. В Гросмонте эта линия соединяется с Сетевой железной дорогой, управляемой Линией долины Эск, где пассажиры могут пересесть на поезд, чтобы добраться до побережья в Уитби или внутри страны до Мидлсбро и остальная часть национальной сети. Таким образом, первая платформа станции обслуживается Северной железной дорогой, а вторая, третья и четвертая платформы используются NYMR.
  • Железнодорожная станция Уитби во многие дни работы является северной конечной станцией железной дороги. Во всех расписаниях, кроме двух, паровые поезда ходят из Пикеринга, в том числе ежедневно в течение июля и августа, кроме воскресенья. Когда поезда NYMR заканчиваются в Гросмонте, а не в Уитби в непиковые часы, поезда, соединяющие поезд с Северной железной дорогой, обычно доступны в Гросмонте, что позволяет пассажирам начать свое путешествие в Уитби и сесть на паровой поезд в Гросмонте до Готленда или Пикеринга. Удобства, доступные на вокзале Уитби, включают билетную кассу и магазин. Также можно приобрести билеты и карты National Rail. В августе 2014 года на станции была открыта вторая платформа для обслуживания поездов.

Локомотивы

Будущее и возможность расширения

Возможность открытия «недостающей» 8-мильной (13 км) «участок» между Малтоном через Риллингтон-Джанкшен (на линии Йорк - Малтон - Скарборо) и Пикерингом часто обсуждается. Он включен в список железнодорожных линий, на которых существуют кампании по открытию, выпущенный Кампанией за лучший транспорт.

. Это может позволить снова запустить паровые перевозки из Йорка в Уитби. Для этого потребовались бы значительные инженерные работы, так как бывшее полотно было застроено домами и супермаркетом.

Восстановление этого недостающего железнодорожного пути было принято в качестве политической цели Советом графства Северный Йоркшир несколько лет назад; Правление NYMHRT согласилось поддержать эту политику в принципе, но с оговорками относительно ее реализации, поскольку они считали, что необходимые работы по модернизации обходятся дорого и наносят вред их бизнесу, заявляя, что у них есть опасения по поводу «воздействия на железную дорогу».

В октябре 2014 года надежды на это развеялись после сообщений о том, что управляющий директор NYMR заявил, что они не поддерживают поезда, идущие по их путям.

Апелляция Bridge Wheels

В марте 2009 года железная дорога объявила, что мост 30 через Эллер-Бек в Дарнхольме около Гоатленда необходимо отремонтировать / заменить зимой конца 2009 / начала 2010 года, иначе железная дорога будет вынуждена близко. Поэтому железная дорога обратилась с призывом собрать 1 миллион фунтов стерлингов для покрытия затрат на работы по мосту с любыми излишками, полученными на восстановление локомотива 80135. 610 000 фунтов стерлингов были вовремя собраны, и мост был заменен на зимне-рождественский / новый в конце 2009 - начале 2010 года, первые поезда пересекли новый мост в марте 2010 года. Мост был официально открыт Питом Уотерманом 27 марта 2010 года.

Yorkshire's Призыв «Великолепное путешествие»

В течение 2017 года NYMR объявило, что подает заявку в фонд лотереи Heritage Lottery Fund, как часть нового призыва, чтобы сохранить всю сохранившуюся железную дорогу в рабочем состоянии в течение следующих 50 лет. Заявка привлекла 4,4 миллиона фунтов стерлингов в виде HLF-финансирования, и апелляция также привлекла пожертвования из других источников финансирования, таких как Rural Payments Agency, которое пожертвовало 1,97 миллиона фунтов стерлингов.

Цель этого обращения включает в себя ряд отдельных проектов, таких как,

  1. Реконструкция и ремонт в общей сложности трех мостов вокруг Гоутленда.
  2. Обеспечение беспрепятственного доступа для размещения на борту каждого пассажирского поезда.
  3. Строительство вагонного навеса (вмещающего до 40 вагонов) в Пикеринге.
  4. Специально образовательный вагон в Гоатленде.
  5. Создание нового общежития для волонтеров в Гросмонте.
  6. Программа развития волонтерства, вербующая новые поколения добровольцев в обозримом будущем.
  7. Программы профессионального обучения на железных дорогах, с предложениями обучения инженерным специальностям.
  8. Инициатива по сохранению прибрежных районов, повышающая осведомленность о проблемах сохранения.

Специальные мероприятия

NYMR проводит несколько специальных мероприятий в течение года, обычно возобновляемых. найди определенную тему.

Выходные во время войны
  • Паровые и дизельные праздники - это мероприятия выходного дня (иногда продлеваемые до пятницы и / или понедельника), популярные среди энтузиастов исторической железной дороги. В эти дни курсирует полный график движения наряду с дополнительными поездами, такими как местные маршрутные такси и демонстрационные грузовые поезда. Гала-концерт LNER в апреле 2008 г. (на котором были представлены все три действующие в Великобритании пациенты Gresley A4) привлекли тысячи посетителей.
  • Выходные военного времени - это демонстрация работы железных дорог в Великобритании в течение <268 лет.>Вторая мировая война. Станции украшены так, как в военное время: у входов используются мешки с песком, окна заклеены скотчем, а названия станций прикрыты. Многие реконструкторы периода приходят в военном или гражданском костюме, чтобы добавить аутентичности. Периодически проводятся развлекательные мероприятия, а также такие мероприятия, как имитация воздушных налетов. Обычно проходят старинный танец и военный парад; также возложен венок в память о тех железнодорожниках, которые погибли на службе в результате войны. Железнодорожная станция Левишам переименована в Ле Вишам, вымышленный город в оккупированной Франции.
  • Специальные поезда Санта-Клауса ходят в период Рождества, в комплекте с Эльфами, Гротом Санты, подарками и пирогами. Зимний пейзаж национального парка «Северные пустоши» добавляет очарования этим событиям.

Другие особые мероприятия включают в себя уик-энд «Винтажный автомобиль», «Музыка на вересковых пустошах» и «Уик-энд волшебников».

Появления на телевидении и в кино

Железную дорогу видели и по телевидению, и в кино. Майкл Пэйлин был ведущим / продюсером первой серии Великих железнодорожных путешествий мира, названной «Признания поисковика поездов». Снятый в конце июля - начале августа 1980 года, он включал 15-минутный отрывок, снятый, когда он проехал всю железную дорогу и посетил ремонтные мастерские. Станция Goathland использовалась в качестве Hogsmeade в фильмах Гарри Поттер, в фильме Dad's Army 2016 года и Aidensfield в драме шестидесятых Heartbeat. Станция Пикеринга использовалась в фильмах Владение, Сохраняя маму и Аббатство Даунтон. Другие выступления включают Несчастный случай, Возвращение в Брайдсхед, Все существа, большие и маленькие, Королевский, Пуаро, Шерлок Холмс телесериал и фильмы Завещание молодости, Призрачная нить и Беглецы.

Железная дорога также была показана в документальном фильме «Йоркшир» Steam, показавший два сериала на местном телевидении; во второй серии Великих британских железных дорог ; и в документальном фильме Channel 5 The Yorkshire Steam Railway, серия 3 которого выходит в эфир в феврале и марте 2020 года. Станция Goathland представлена ​​в музыкальном видео 1985 года для Simply Red «Сдерживая годы» вместе с танком BR Standard Class 4MT No. 80135. Железная дорога также появилась в серии обучающих сегментов «Томас и его друзья» с LNER Class A4 60007 Sir Nigel Gresley.

Несчастные случаи и происшествия

21 мая 2012 года паровоз, толкавший вагоны, случайно завелся в неправильном направлении и убил охранника-добровольца Боба Лунда, который отцеплял вагоны.

Награды

  • 1990 Ian Allan Railway Heritage Awards, Благодарность за деревянный зал ожидания / кассу, перемещенный с Sleights на расширенную нижнюю платформу в Grosmont.
  • Достопримечательность 1995 года (Совет по туризму Йоркшира и Хамберсайда)
  • Национальная награда за наследие железных дорог 1999 года, категория «Мир железных дорог», Благодарность за реконструкцию, почти равносильную перестройке, Левишама приемная и дамская комната, включая предоставление совершенно нового интерьера в стиле «старины» с женскими туалетами в стильном стиле
  • Национальная награда за наследие железных дорог 2000 года, премия Иана Аллана за публикацию за ремонт грузового навеса и угля и известковые ячейки в Goathland в 1999 году, включая переоборудование Товарного навеса в afé использует восстановленные полувагоны для сидения.
  • 2001 National Railway Heritage Awards, Westinghouse Signaling Award, за новый сигнальный блок в Grosmont, построенный по проекту 1870-х годов.
  • Национальная награда за наследие железных дорог 2006 года за предоставление персонала, общественных туалетов и туалетов для инвалидов, прилегающих к Goathland грузовой склад в переделанном грузовом фургоне; таким образом, предоставляя эти важнейшие объекты таким образом, чтобы они гармонировали с окружающей средой.
  • 2007 Лучшее место для посетителей 2007 года (в категории «50 000 посетителей и старше»), присужденное партнерством Yorkshire Moors Coast Tourism Partnership - a консорциум экспертов по туризму из районов Хэмблтон, Райдейл и Скарборо. «что действительно впечатлило судей, так это неизменно высокий стандарт обслуживания клиентов, который был очевиден, когда его члены совершали« тайный покупатель »в течение года».
  • Большая железная дорога 2007 года, награжденной членами Ассоциации железных дорог наследия, объединяющей более 250 железных дорог и музеев со всего Соединенного Королевства. Ассоциация похвалила NYMR за то, как она впервые успешно ввела в эксплуатацию регулярные паровые перевозки на маршруте Esk Valley компании Network Rail между Гросмонтом и Уитби, используя бригады добровольцев. Судьи также признали вклад (более 15000 фунтов стерлингов), сделанный Железной дорогой после проведения торжественного мероприятия в поддержку железной дороги долины Северн после их разрушительного ущерба от наводнения, тем более что NYMR также пострадал от наводнения. но не в той же степени ».
  • « Лучшая достопримечательность 2009 года »(в категории« 50 000 посетителей и старше »), присужденная партнерством Yorkshire Moors Coast Tourism Partnership - консорциумом экспертов в области туризма со всей округа Хэмблтон, Райдейл и Скарборо. Эта награда была удостоена совместно NYMR и Eden Camp.
  • 2010 Маркетинговая кампания года, присужденная.
  • 2014 National Railway Heritage Awards, Best Small Project Award, за ремонт лампы. комната на станции Левишам, сгоревшей в 1960-х.
  • Награда National Railway Heritage Awards 2015, Премия Siemens Signaling, сигнализация северного конца Гросмонта.
  • Награда National Railway Heritage Awards 2015, Премия Modern Traction, присуждается железной дороге после того, как ее дизельный парк оставался активным во время нехватки паровозов.

Галерея

Источники

Источники

  • Баирстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби; Том первый (2-е изд.). Фарсли: Бэрстоу. ISBN 978-1-871944-34-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Голландия, Джулиан; Спавен, Дэвид (2015). Лучшие железные дороги Великобритании; изучение страны по железной дороге от Корнуолла до Хайлендса. Глазго: The Times Books. ISBN 978-0-00-796596-0. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Суггит, Гордон (2007). Lost Railways of North East Yorkshire. Newbury: Countryside Books. ISBN 978-1-85306-918- 5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога, ее рост и развитие. Ньюкасл-апон- Tyne: A Reid Co. OCLC 854595777 - через archive.org. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ваннс, Майкл А. ( 2017). Железная дорога Северного Йоркшира в пустошах. Барнсли: Pen Sword. ISBN 9781473892088. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Северного Йоркшира.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:38:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте