Железная дорога Северного Йоркшира в пустошах | |
---|---|
Три LNER класса A4 локомотивы в Гросмонте локомотив. | |
Локаль | Северный Йоркшир |
Конечная остановка | Уитби и Пикеринг |
Связи | Network Rail (в Гросмонт ) |
Коммерческие операции | |
Название | Северо-Восточная железная дорога |
Построен | Джорджем Стивенсоном |
Исходная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются | North Yorkshire Moors Railway Enterprises Plc |
Станции | 6 |
Длина | 18 миль (29 км) |
Сохранившаяся колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Дата открытия | 1836 г. |
Закрыт | 1965 |
История сохранения | |
1967 | Создано Общество сохранения NYMR |
1 мая 1973 | NYMR возобновлено |
1975 | Официальное открытие Пикеринга |
1981 | Привал Ньютон-Дейл открыт для публики |
2007 | Услуги расширены (через национальную сеть металлов) в Уитби |
2012 | Крыша железнодорожной станции Пикеринг была заменена (станция крыша была восстановлена) впервые за 60 лет. |
Штаб-квартира | Пикеринг, Северный Йоркшир |
Веб-сайт | |
www.nymr.co.uk |
Железная дорога Северного Йоркшира Мурс (NYMR ) - это историческая железная дорога в Северном Йоркшире, Англия, которая проходит через North York Moors National Парк. Впервые открытая в 1836 году под названием Whitby and Pickering Railway, эта железная дорога была спроектирована в 1831 году Джорджем Стефенсоном как средство открытия торговых путей вглубь страны из важного в то время морского порта Уитби. Линия между Гросмонтом и Риллингтоном была закрыта в 1965 году, а участок между Гросмонтом и Пикерингом был вновь открыт в 1973 году компанией North York Moors Historical Railway Trust Ltd. сохранившаяся линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и была удостоена нескольких наград в отрасли.
В 2007 году железная дорога начала выполнять регулярные рейсы на участке длиной 6 миль (9,7 км) Линии долины Эск к северу от Гросмонта до Уитби. В 2014 году в Уитби была открыта вторая платформа, которая позволила NYMR предоставлять расширенные услуги и привела к тому, что количество пассажиров в том же году составило почти 350 000 человек.
NYMR перевозит больше пассажиров, чем любая другая историческая железная дорога в Великобритании, и, возможно, является самой загруженной исторической паровой линией в мире, перевезя 355 000 пассажиров в 2010 году. 18-мильная (29 км.) является третьей по длине исторической линией стандартной колеи в Соединенном Королевстве после West Somerset Railway (22,75 миль (36,61 км)) и Wensleydale Railway (22 мили (35 км)) и проходит через North York Moors от Pickering через Levisham, Newton Dale, Goathland и оканчивается на Гросмонт.
Некоторая историческая железная дорога Движение продолжается по рельсам Network Rail до Whitby. Железная дорога образована из среднего участка бывшей линии Уитби, Пикеринга и Малтона, которая была закрыта в 1965 году как часть дороги Бичинг.
NYMR принадлежит North York Moors Historical Railway Trust Ltd, Благотворительный фонд и Аккредитованный музей, и находится под управлением его 100-процентной дочерней компании North Yorkshire Moors Railway Enterprises plc. В основном он управляется и укомплектован добровольцами.
Поезда ходят ежедневно с начала апреля до конца октября, а также по выходным и в некоторые праздничные дни зимой, с 24 по 27 декабря они не ходят. Услуги в основном паровые ; однако иногда используется традиционная дизельная мощность. В самый разгар расписания поезда отправляются ежечасно с каждой станции. Помимо обычных пассажирских перевозок, иногда по вечерам и в выходные предлагаются услуги питания. Распространение паровых услуг на приморский город Уитби оказалось популярным.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Северного Йоркшира в пустошах была впервые открыта в 1836 году как Железная дорога Уитби и Пикеринга. Железная дорога была спроектирована в 1831 году Джорджем Стивенсоном как средство открытия торговых путей вглубь суши от важного в то время морского порта Уитби. Первоначально железная дорога была спроектирована и построена для использования в конных экипажах. Строительство велось флотом и координировалось ведущими инженерами. Их три основных достижения заключались в прокладывании 120-метрового (110 м) туннеля в скале в Гросмонт, строительстве канатной наклонной системы в Бек-Хоул и пересечении заболоченный и глубокий, используя подстилку из бревен и овечьей шерсти. Этот туннель считается одним из старейших железнодорожных туннелей в Англии.
За первый год эксплуатации по железной дороге было перевезено 10 000 тонн (11 000 тонн) камня из Гросмонта в Уитби, а также 6000 пассажиров, кто заплатил 1 шиллинг, чтобы сидеть на крыше кареты, или 1 шиллинг и 3 пенса, чтобы сидеть внутри. Дорога из Уитби в Пикеринг заняла два с половиной часа.
В 1845 году железная дорога была приобретена железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда, которая модернизировала линию, чтобы ее можно было использовать. из паровозов. Они также построили постоянные станции и другие сооружения вдоль линии, которые сохранились до сих пор. Уклон Бек-Хоул был переоборудован паровым стационарным двигателем и железным тросом. Они также добавили линию к югу от Пикеринга, чтобы линия имела соединение с Йорком и далее.
В 1854 году Йоркская и Норт-Мидлендская железная дорога стала частью Северо-Восточная железная дорога. Паровозы не могли работать на склоне Бек-Хоул; поэтому в начале 1860-х годов Северо-Восточная железная дорога начала строительство альтернативного маршрута, который открылся в 1865 году - это маршрут, который используется до сих пор. Первоначальный маршрут теперь представляет собой 3,5-мильную (5,6 км) железнодорожную тропу, названную Rail Trail.
В 1923 году Северо-Восточная железная дорога была поглощена Лондон и Северо-Восточная железная дорога в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. В 1948 году национализация означала, что British Railways взяли под свой контроль. За это время на линии мало что изменилось. Тем не менее, в своем докладе спорного Dr Beeching заявил, что линия Уитби-Пикеринг была нерентабельной и перечислен его закрытие; последнее пассажирское сообщение проходило 6 марта 1965 года, а грузовые перевозки продолжались до июля 1966 года. В июне 1965 года линия использовалась для размещения Королевского поезда во время визита герцога Эдинбургского на станцию раннего предупреждения RAF Fylingdales.
В 1967 году было сформировано NYMR Preservation Society, и начались переговоры о покупке линии. После проведения различных Open Weekends и Steam Galas в начале 1970-х (с разрешения British Railways ) NYMRPS преобразовалось в Благотворительный фонд (чтобы обеспечить будущее железной дороги) и стал Компания North York Moors Historical Railway Trust Ltd в 1972 году. Покупка линии была завершена, и был получен необходимый Приказ о легком транспорте, дающий право на эксплуатацию железной дороги. Железная дорога была вновь открыта для движения в 1973 году как железная дорога Северного Йоркшира в болотах, причем большую часть тяги обеспечивала Северо-восточная группа по сохранению локомотивов..
Услуги Уитби также рассматривались как возможность; один из первых был в 1987 году, когда 92220 "Evening Star " работал службой между Пикерингом и Уитби. С тех пор услуги периодически оказывались сторонними операторами (такими как West Coast Railway Company в начале 2000-х годов), поскольку NYMR не была лицензированной компанией, уполномоченной работать с металлами Network Rail. С 2007 года регулярные поезда ходили по линии Esk Valley от Гросмонта до Уитби, обеспечивая таким образом обслуживание на всем протяжении оригинальной железной дороги Уитби и Пикеринга. В 2014 году услуги были дополнительно улучшены за счет повторного открытия второй платформы в Уитби, что позволило увеличить количество услуг с трех выходов и обратно в день до пяти. После года работы NMYR заявил, что 120 000 человек проехали по новому действующему участку в Уитби, и что в целом в 2014 году железная дорога привлекла почти 350 000 посетителей.
Сохранившаяся линия в настоящее время является туристической достопримечательностью и был удостоен нескольких наград в области туризма и наследия. В мае 2019 года линия получила 4,4 миллиона фунтов стерлингов из National Lottery Heritage Funding на обновление железных мостов на железнодорожной станции Goathland и строительство нового вагонного навеса на Pickering.
По состоянию на 11 января 2020 года мост 27 в Гоутленде был удален и, как ожидается, будет полностью заменен к концу того же месяца.
Возможность открытия «недостающей» 8-мильной (13 км) «участок» между Малтоном через Риллингтон-Джанкшен (на линии Йорк - Малтон - Скарборо) и Пикерингом часто обсуждается. Он включен в список железнодорожных линий, на которых существуют кампании по открытию, выпущенный Кампанией за лучший транспорт.
. Это может позволить снова запустить паровые перевозки из Йорка в Уитби. Для этого потребовались бы значительные инженерные работы, так как бывшее полотно было застроено домами и супермаркетом.
Восстановление этого недостающего железнодорожного пути было принято в качестве политической цели Советом графства Северный Йоркшир несколько лет назад; Правление NYMHRT согласилось поддержать эту политику в принципе, но с оговорками относительно ее реализации, поскольку они считали, что необходимые работы по модернизации обходятся дорого и наносят вред их бизнесу, заявляя, что у них есть опасения по поводу «воздействия на железную дорогу».
В октябре 2014 года надежды на это развеялись после сообщений о том, что управляющий директор NYMR заявил, что они не поддерживают поезда, идущие по их путям.
В марте 2009 года железная дорога объявила, что мост 30 через Эллер-Бек в Дарнхольме около Гоатленда необходимо отремонтировать / заменить зимой конца 2009 / начала 2010 года, иначе железная дорога будет вынуждена близко. Поэтому железная дорога обратилась с призывом собрать 1 миллион фунтов стерлингов для покрытия затрат на работы по мосту с любыми излишками, полученными на восстановление локомотива 80135. 610 000 фунтов стерлингов были вовремя собраны, и мост был заменен на зимне-рождественский / новый в конце 2009 - начале 2010 года, первые поезда пересекли новый мост в марте 2010 года. Мост был официально открыт Питом Уотерманом 27 марта 2010 года.
В течение 2017 года NYMR объявило, что подает заявку в фонд лотереи Heritage Lottery Fund, как часть нового призыва, чтобы сохранить всю сохранившуюся железную дорогу в рабочем состоянии в течение следующих 50 лет. Заявка привлекла 4,4 миллиона фунтов стерлингов в виде HLF-финансирования, и апелляция также привлекла пожертвования из других источников финансирования, таких как Rural Payments Agency, которое пожертвовало 1,97 миллиона фунтов стерлингов.
Цель этого обращения включает в себя ряд отдельных проектов, таких как,
NYMR проводит несколько специальных мероприятий в течение года, обычно возобновляемых. найди определенную тему.
Выходные во время войныДругие особые мероприятия включают в себя уик-энд «Винтажный автомобиль», «Музыка на вересковых пустошах» и «Уик-энд волшебников».
Железную дорогу видели и по телевидению, и в кино. Майкл Пэйлин был ведущим / продюсером первой серии Великих железнодорожных путешествий мира, названной «Признания поисковика поездов». Снятый в конце июля - начале августа 1980 года, он включал 15-минутный отрывок, снятый, когда он проехал всю железную дорогу и посетил ремонтные мастерские. Станция Goathland использовалась в качестве Hogsmeade в фильмах Гарри Поттер, в фильме Dad's Army 2016 года и Aidensfield в драме шестидесятых Heartbeat. Станция Пикеринга использовалась в фильмах Владение, Сохраняя маму и Аббатство Даунтон. Другие выступления включают Несчастный случай, Возвращение в Брайдсхед, Все существа, большие и маленькие, Королевский, Пуаро, Шерлок Холмс телесериал и фильмы Завещание молодости, Призрачная нить и Беглецы.
Железная дорога также была показана в документальном фильме «Йоркшир» Steam, показавший два сериала на местном телевидении; во второй серии Великих британских железных дорог ; и в документальном фильме Channel 5 The Yorkshire Steam Railway, серия 3 которого выходит в эфир в феврале и марте 2020 года. Станция Goathland представлена в музыкальном видео 1985 года для Simply Red «Сдерживая годы» вместе с танком BR Standard Class 4MT No. 80135. Железная дорога также появилась в серии обучающих сегментов «Томас и его друзья» с LNER Class A4 60007 Sir Nigel Gresley.
21 мая 2012 года паровоз, толкавший вагоны, случайно завелся в неправильном направлении и убил охранника-добровольца Боба Лунда, который отцеплял вагоны.
Железная дорога Северного Йоркшира и прилегающие к ней линии
LMS 45407, оставляя Уитби на Участок Esk Valley на NYMR
LMS Stanier Class 5 4-6-0 5407
ex- NER Class T2 на станции Grosmont (2008)
Станция Goathland (2003)
ex- British Rail Class 25 с поездом (2004)
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Северного Йоркшира. |