Мастер Катлер (поезд)

редактировать

Мастер Катлер
Обзор
Тип Обслуживания Пассажирский поезд
Первое обслуживание 6 октября 1947 г.
Текущий оператор (ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Бывший оператор (ы) Midland Mainline InterCity British Rail Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Маршрут
Начинать Шеффилд
Конец Лондон Сент-Панкрас
Среднее время в пути 2 часа
Частота обслуживания Будни
Номер (а) поезда 1C20
Используемые линии Главная линия Мидленда
Технический
Подвижной состав Класс 222
Скорость работы 125 миль / ч

Мастер Катлер является британский назван экспресс пассажирский поезд управляется Ист - Мидлендс железной дороги между Шеффилд и Лондон Сент - Панкрас. У него довольно сложная история, маршрут и состав менялись несколько раз.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Текущее обслуживание
  • 3 В сохранности
  • 4 модели
  • 5 Тезка
  • 6 Ссылки

История

В 1947 году на собрании Компании катлеров в Халламшире Рональд Мэтьюз, бывший владелец должности мастера Катлера и председатель Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, предложил, чтобы поезд из Шеффилд-Виктория в Лондон Мэрилебон в 7:40, возвращающийся в 18.15, должен называться Мастером Катлера. Это было согласовано как Компанией Катлеров, так и LNER. Тогдашний мастер катлера, Э. Бальфур, позже второй лорд Ривердейл, ехал на подножке первого поезда. С тех пор стало традицией, что Мастер Катлер ездит с машинистом поезда в год своего пребывания в должности. Мастер Катлер был представлен LNER 6 октября 1947 года, работает на Great Central Main Line маршрут из Шеффилда Виктория в Лондон Marylebone, заходящего в Ноттингем Виктория и Лестер Central. После национализации в следующем году служба перешла в ведение Восточного региона Британских железных дорог. В поезде, известном среди персонала как «Катлер», был вагон-ресторан, и его, как правило, тащил самолет Gresley A3 Pacific.

В 1958 году пассажирские перевозки на бывшем маршруте Грейт-Сентрал начали сокращаться, и 15 сентября того же года название поезда было изменено на новый дизельный тягач класса 40 из Шеффилд-Виктория в лондонский Кингс-Кросс с заходом только в Ретфорд. через главную линию Восточного побережья.

28 сентября 1960 года был представлен вагонный парк Pullman. Однако в начале 1966 года British Railways решила сконцентрировать движение Шеффилда на маршруте Main Line Мидленда до лондонского Сент-Панкрас (и движение Лидса на Кингс-Кросс), поэтому 15 апреля 1966 года вагоны Pullman были отозваны, и поезд вернулся к обычным вагонам.

С 7 октября 1968 года титул « Мастер Катлер» был перенесен на скоростной поезд, идущий до лондонского Сент-Панкрас по линии Мидленд. Позже название было отменено, но в мае 1987 года InterCity возродила это название для ежедневного поезда, которым управляет InterCity 125 High Speed ​​Trains.

В рамках изменений в расписании 14 декабря 2008 года компания East Midlands Trains вернулась к своему историческому маршруту после 1968 года и теперь курсирует из Шеффилда в Лондон Сент-Панкрас через Честерфилд, Дерби и Лестер, а не из Лидса. Еще одно изменение произошло с использованием семи вагонов класса 222 « Меридиан » для работы службы вместо поезда InterCity 125, который эксплуатировал его в течение предыдущих 21 года.

Существенное сокращение количества мест в первом классе, вызванное этой сменой поезда, привело к заметной перенаселенности. В ответ компания East Midlands Trains активно пыталась убедить деловых путешественников рассмотреть два других названных поезда между Шеффилдом и Лондоном, South Yorkshireman и Sheffield Continental.

Текущее обслуживание

По состоянию на ноябрь 2019 года имя Мастера Катлера носит имя отправления в 07:25 из Шеффилда и в 17:02 из лондонского Сент-Панкрас. Это обозначено буквой «M» в примечаниях вверху расписания для этих конкретных услуг.

В сохранении

На сохранившейся Большой центральной железной дороге в определенные дни также проводятся реконструкции поезда с использованием граблей марки «Кровь и заварной крем» марки 1. Один из их локомотивов работал на оригинальных поездах в 1950-х годах, находился в совместном владении BR стандартного класса 5 73156 ; восстановлен в Лафборо на Большой центральной железной дороге в 2017 году под видом 73084 Tintagel.

Одно из изголовий поезда было подарено компании Cutlers компаниями British Railways (Восточный регион) и Firth Vickers Stainless Steels Ltd. 21 апреля 1959 года, а другое изголовье поезда British Railways выставлено в Большом зале Национального железнодорожного музея в Йорке.

Модели

Компания Palitoy произвела под маркой Mainline Railways поезд под названием Master Cutler, содержащий модель BR Blue Class 45 номер 45039 The Manchester Regiment, два BR Blue / Grey MK1 SK и один BSK. Позже он был изменен на BR Blue Class 31 номер 31401, два BR Blue / Grey MK2D FO и два BR Blue / Gray MK2D BSO.

Хорнби произвел набор, состоящий из локомотива A3 Prince Palatine в ранней окраске пассажирских экспрессов British Railways в синем цвете. В набор также входят три кровяных и заварных тренера Гресли. В комплект также входит рюкзак.

Грэм Фэриш / Бахманн также представил комплект поезда Master Cutler калибра N, состоящий из бывшего LNER V2 и трех тренеров с кровью и заварным кремом, теперь он снят с производства.

Тезка

В период с 1997 по 2005 год, HST powercar 43076 проводится мастер Катлер 1947 - 1997 шильдики.

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:56:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте