Литейный Вулкан

редактировать
Не путать с Vulcan Iron Works.

Компания Vulcan Foundry Ltd
90733 02.JPG Заводская плита Vulcan Foundry
Тип ООО
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Чарльз Тайлер и компания
Основан 1832 г.
Несуществующий 1962 г.
Судьба Взято за
Преемник Английский Электрик
Штаб-квартира Ньютон-ле-Уиллоуз, Мерсисайд
Продукты Железнодорожные локомотивы и двигатели

Компания Vulcan Foundry Limited была английским производителем локомотивов, расположенным в Ньютон-ле-Уиллоус, Ланкашир (ныне Мерсисайд ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Остановка вулкана
  • 2 паровоза
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Дизельные и электровозы
  • 5 Продажа и закрытие
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Литейный завод Vulcan открылся в 1832 году под названием Charles Tayleur and Company для производства балок для мостов, стрелочных переводов, переходов и других металлических конструкций после открытия Ливерпульско-Манчестерской железной дороги. Из-за удаленности от локомотивных заводов в Ньюкасл-апон-Тайн казалось предпочтительным строить и поддерживать их на месте. В 1832 году Роберт Стефенсон стал партнером на несколько лет. В 1847 году компания стала называться The Vulcan Foundry Company и приобрела компанию с ограниченной ответственностью в 1864 году. С начала 1898 года название снова изменилось на Vulcan Foundry Limited, без слова «компания».

Вулканская остановка

У этого участка была своя собственная железнодорожная станция, Вулкан-Халт, на бывшей железнодорожной линии Уоррингтона и Ньютона, соединяющей Эрлстаун и набережную Уоррингтон-Бэнк. Остановка с деревянными платформами была открыта 1 ноября 1916 года Лондонской и Северо-Западной железными дорогами и закрыта 12 июня 1965 года.

Паровозы
Китайский KF7, построенный компанией Vulcan, в Национальном железнодорожном музее в Йорке. Плита Vulcan Foundry № 3977 от 1926 г. на LMS Fowler Class 3F № 47406 в 2012 г.

Детали самых ранних локомотивов точно не известны, несмотря на «официальный» список, составленный, по-видимому, в 1890-х годах, который содержит много предположений и изобретений, с множеством довольно вымышленных локомотивов, относящихся к периоду до 1845 года. В этом списке утверждается, что первые два локомотива были 0-4-0 Тайлер и Стивенсон построили в 1833 году для «мистера Харгривза, Болтона», но это кажется маловероятным. Самые ранние аутентифицированные продукты были 0-4-0 Titan и Orion, похожий на дизайн Стивенсона, и доставлен в сентябре и октябре 1834 года в Ливерпуль и Манчестер железной дороги. Другие ранние заказы поступали от Лестерской и Своннингтонской железной дороги, а также были 4-2-0 для Америки, которые были одними из первых британских « тележек ».

С 1835 года компания продавала продукцию в Бельгию, Францию, а в 1836 году - в Австрию и Россию, что положило начало экспортной торговле, которая поддерживалась на протяжении всей жизни компании. Локомотивы компании имели сильное влияние Стивенсона, многие из которых в течение следующего десятилетия имели конструкцию «длинного котла». В 1852 году первые локомотивы, когда-либо работавшие в Индии, были поставлены на Великую железную дорогу на Индийском полуострове.

Было построено несколько локомотивов Fairlie, в том числе Taliesin для Ffestiniog Railway и Josephine одного класса NZR E (1872 г.). В 1870 году компания поставила первые локомотивы для работы в Японии и безфланцевый 0-4-0 T для сталелитейного завода в Тредегаре, где все еще использовались угловые рельсы. Для Мидлендской железной дороги было также произведено несколько грузовых паровозов Мэтью Кертли с двойной рамой. В 1911 году, после отчета Локомотивного комитета по стандартным локомотивам для индийских железных дорог, который был опубликован в 1910 году, Северо-Западная железная дорога, региональная железная дорога в то время, управляемая Индийской государственной железной дорогой, заказала одиннадцать локомотивов широкой колеи размером 5 дюймов. футов 6 дюймов между рельсами, что позволяло инженерам, проектирующим локомотивы, строить более крупные топки и котлы, позволяющие двигателям тянуть более длинные и тяжелые грузы.

Здоровая экспортная торговля продолжалась, особенно в Индию и Южную Америку, и продолжалась после Первой мировой войны.

После образования Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в 1923 году было получено несколько очень крупных заказов, в том числе более сотни двигателей LMS Fowler Class 3F 0-6-0T и семьдесят пять локомотивов LMS Compound 4-4-0.

Самым заметным проектом, созданным для заграничной железной дороги в этот период, был большой 4-8-4, построенный для Китайских национальных железных дорог в 1934–35. Эти прекрасные локомотивы были оснащены механическим кочегаром, а шесть из них были оснащены бустерными двигателями на тендере, обеспечивающими дополнительное тяговое усилие в 7670 фунтов (3480 кг). Из 24 экспортированных один вернулся в Великобританию и хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

В течение 1930-х годов компания пережила торговый спад благодаря большему количеству заказов из Индии, некоторых из Танганьики и Аргентины, а также большого заказа в 1934 году от LMS на 4-6-0 "Black Fives" и 2-8-0 Stanier. -проектированные локомотивы.

В течение 1953-54 годов компания построила шестьдесят локомотивов J класса 2-8-0 для Викторианской железной дороги в Австралии.

Вторая мировая война

С 1939 года завод в основном занимался военными делами, участвуя в разработке и производстве танка Matilda II. С 1943 года от Министерства снабжения поступили крупные заказы на локомотивы, 390 седельных танков Austerity 2-8-0 и пятьдесят седельных танков Austerity 0-6-0.

В 1944 году Vulcan Foundry приобрела Robert Stephenson и Hawthorns, а в 1945 году получила заказ на 120 локомотивов Liberation 2-8-0 для Управления ООН по оказанию помощи и реабилитации в Европе.

Война оставила железные дороги Индии в плачевном состоянии, и в 1947 году с иностранной помощью был начат план масштабного восстановления. Компания Vulcan Foundry получила заказы на модели XE, XD и YD 2-8-2; и десять WG 2-8-2, нанятых по субподряду у North British Locomotive Company, но надпись была на стене для всех британских производителей. Мало того, что конкуренция со стороны других стран была жесткой, Индия также научилась строить свои собственные локомотивы.

Дизельные и электровозы
Сохранившийся вагон Вулкан-Фрикс на старинной железной дороге Равнины, Эшбертон, Новая Зеландия. BR Class 40 no D213 Andania был одним из ста восьмидесяти представителей этого класса, который должен был быть построен на заводе Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоус.

Компания имела опыт работы как с дизельными, так и с электрическими локомотивами, построив в 1929 году для Индии 31 так называемый грузовой электровоз «Крокодил» мощностью 2600 л.с. и 1500 В постоянного тока. Они были классифицированы как EF / 1, который после обретения Индией независимости стал классом WCG-1. В Национальном железнодорожном музее Индии в Нью-Дели выставлен локомотив WCG-1 из литейного завода Вулкана. Они также помогли в поставке классов WCM-1 и WCM-2.

В 1931 году компания поставила первый экспериментальный дизельный маневровый в Лондоне, Midland и шотландские железной дороги. В 1936 году Vulcan, маневровый маневровый дизель-механический 0-6-0 с 6-цилиндровым дизельным двигателем Vulcan-Frichs мощностью 275 л.с. (205 кВт), был передан в аренду LMS, а затем использовался военным министерством, которое присвоило ему номер 75. (позже 70075). После окончания Второй мировой войны он нашел промышленное применение в Югославии.

В 1938 году десять дизельных вагонов были заказаны Новой Зеландии железных дорог, в классе NZR RM (Vulcan). Они были поставлены в 1940 году, хотя один из них был потерян в море в результате действий противника. В 1948 году она поставила Малайским железным дорогам 10 маневровых дизель-электрических маневров класса 15, а девять лет спустя - двадцать дизель-электрических локомотивов класса 20 для той же компании.

Завод выпустил много локомотивов как для отечественных, так и для зарубежных железных дорог. Он был основным поставщиком дизель-электричества для British Railways, особенно для Class 55 Deltic. Работает также разработал прототип газотурбинного локомотив, в British Rail GT3. Другие классы тепловозов, которые будут построены для British Railways на заводе Vulcan Foundry, включали: класс 20, класс 37, класс 40 и класс 50. Электровозы также были построены для British Rail компанией Vulcan Foundry, в которую входило множество машин класса 86 в 1965 и 1966 годах.

В середине 1950-х годов начались переговоры о продаже компании. В 1957 году покупка была завершена, и бизнес стал частью группы English Electric.

Хотя завод по-прежнему производил дизельные двигатели под названием Ruston Paxman Diesels Limited, которые были перенесены из Линкольна, производство локомотивов было завершено в 1970 году. Выпускались в основном морские и стационарные двигатели, но компания была предпочтительным поставщиком для British Rail Engineering Limited для локомотивы, построенные в Донкастере и Крю.

Вулканский римский бог огня, металлообработки и кузницы
Продажа и закрытие

Завод перешел в разные руки, поскольку компания English Electric была куплена компанией GEC, которая в свою очередь стала GEC Alsthom (позже переименована в Alstom ) и, наконец, в 2000 году стала частью MAN Diesel. В конце 2002 года завод был закрыт. В то время это была промышленная зона, соответственно называемая «Промышленная зона Вулкана». Это место находится к северу от Уинвик-Джанкшен, где линия, ведущая к Ньютон-ле-Уиллоус, ответвляется на запад от главной линии Западного побережья. Все бывшие фабричные здания на этом участке были снесены в октябре 2007 года, однако рабочие коттеджи, известные как «Вулканская деревня», до сих пор сохранились в южном углу участка. К началу 2010 года застройщик St Modwen начал строительство 630 домов на выровненном участке.

использованная литература

Источники

  • Гилберт, AC; Найт, Н.Р. (1975). Железные дороги вокруг Ланкашира, иллюстрированный обзор. Каслтон, Большой Манчестер : Общество музея транспорта Манчестера. ISBN   978-0-900857-09-6.
  • Гудгин, DSE (1976). Локомотивы Vulcan Foundry 1832–1956 гг. Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN   978-0-85153-215-8.
  • Лоу, JW (1989). Британские паровозостроители. Издательство Гильдии.
  • Компания Vulcan Foundry Limited (2003 г.) [1955 г.]. Паровозы Vulcan. Pamp;D Райли. ISBN   978-1-874712-65-7.
внешние ссылки

Координаты : 53.44083 ° N 2.62857 ° W 53 ° 26′27 ″ с.ш., 2 ° 37′43 ″ з.д. /  / 53.44083; -2,62857

Последняя правка сделана 2023-03-19 06:42:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте