Железнодорожная станция Эрлстаун

редактировать
Железнодорожная станция в Мерсисайде, Англия

Эрлстаун Национальная железная дорога
Пешеходный мост, железнодорожная станция Эрлстауна (географическое положение 3818742).jpg Здания станции Эрлстаун, вид с платформы 1
МестоположениеЭрлстаун, Ньютон-ле-Уиллоус, Сент-Хеленс. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 27′04 ″ N 2 ° 38′17 ″ Вт / 53,451 ° с.ш., 2,638 ° Вт / 53,451; -2,638 Координаты : 53 ° 27'04 ″ N, 2 ° 38'17 ″ W / 53,451 ° N, 2,638 ° W / 53,451; -2,638
Ссылка на сеть SJ578951
УправляетсяСеверными поездами
Транспортным управлениемMerseytravel
Платформы5
Другая информация
Код станцииERL
Зона проездаA1
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компанияЛиверпуль и Манчестерская железная дорога
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост- группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Основные даты
15 сентября 1830 г.Открыт как Newton Junction
июль 1852 г.Переименован в Warrington Junction
ноябрь 1861 г.Переименовано в Эрлстаун-Джанкшн
5 июня 1950 годаПереименовано в Эрлстаун
Пассажиры
2014/15Увеличить0,499 миллиона
РазвязкаУвеличить84612
2015 /16Увеличить0,540 млн
ОбменУвеличить89,526
2016/17Увеличить0,553 млн
ОбменУвеличить105,436
2017/18Увеличить0,630 млн
ОбменУменьшить 88,551
2018/19Уменьшить 0,387 миллиона
РазвязкаУвеличить98,591

Железнодорожная станция Эрлстаун - это железнодорожная станция в E арлстаун, Мерсисайд, Англия и одна из немногих «треугольных» станций в Великобритании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Более поздняя история
  • 2 Исторический статус
  • 3 Удобства
  • 4 Услуги
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Станция находится на бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, которая была открыта 15 сентября 1830 года. 25 июля 1831 года Уоррингтон-энд-Ньютонская железная дорога была открыта для общественного пользования, сделав перекресток в точке в городке Ньютон, обращенной в сторону Ливерпуля.

Уцелевшие здания станции Эрлстаун были построены примерно в 1835 году на первоначальном месте, в точке пересечения этих двух первых железных дорог, случайно образовав первый узел паровых железных дорог, получивший название Узел Ньютона .

Узел имел очень тугую кривизну, что вызывало проблемы. Поезд, движущийся по поворотам, ограничивался низкой максимальной скоростью. Первоначальное здание теперь образует (в настоящее время неиспользуемый) зал ожидания станции Эрлстаун.

Железная дорога Гранд-Джанкшн (GJR) поглотила компанию Warrington and Newton 31 декабря 1834 года и после завершения GJR своей магистрали из Бирмингема 4 июля. 1837 год использовал его для доступа к линиям Ливерпуля и Манчестера. Новая «Кривая» была построена на перекрестке Ньютон, чтобы поезда могли идти в сторону Манчестера; это дало станции треугольное строение с шестью платформами. Чтобы усложнить ситуацию, была также ветка от угольных шахт Ричарда Эванса в Хейдоке, которая имела изгиб, соединяющий LM в манчестерском направлении, и проходила через треугольник, чтобы соединиться с линией Уоррингтона и Ньютона.

Метод операции предполагал отправку поезда Гранд-Джанкшен из Ливерпуля и Манчестера на встречу в Эрлстауне. Они были соединены и продолжены одним поездом в Бирмингем. Обе части перевезли в вагонах после 1839 г. в Лондон. Поезда Гранд-Джанкшн, прибывающие из Бирмингема, обычно разделялись в Уоррингтон (Банк-Куэй) и проходили через Эрлстаун как отдельные поезда Ливерпуля и Манчестера.

Территория между станцией и виадуком «Девять арок» была выбрана в 1833 году господами Джонсом, Тернером и Эвансом в качестве места для их локомотивного завода по виадуку. В 1853 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги арендовали помещение и, таким образом, открыли вагонно-вагонный завод компании, и этот район превратился в нечто вроде `` корпоративного города '', который после строительства домов компании получил прозвище «Город Эрла» в честь Джеймса Хардмана Эрла, директора компании, и ее предшественников, железных дорог Ливерпуля и Манчестера и Гранд-Джанкшен. Название прижилось, несмотря на то, что оно было искажено до его нынешней версии и никогда не было настоящим городом.

Более поздняя история

Лондонская и Северо-Западная железные дороги позже управляли своим основным железнодорожным сообщением до шотландской границы через Эрлстаун и Парксайд, используя короткий участок старой Линия Ливерпуля и Манчестера. Этот неудобный маршрут был устранен за счет строительства отрезка Голборна, прямого соединения, избегающего Эрлстауна. Первоначальный маршрут на восточной части треугольника был электрифицирован 25 кВ 50 Гц переменного тока в рамках электрификации магистральной линии Западного побережья, так как тогда он использовался несколькими поезда останавливаются в Эрлстауне.

В отчете Бичинга от 1963 года Эрлстаун был указан как одна из станций, подлежащих закрытию, но он оставался открытым вместе с другими станциями между Ливерпулем и Манчестером, которые также были указаны, например Хайтон и Эдж-Хилл. Однако прямые поезда до St Helens Shaw Street через St Helens Junction были прекращены в 1964 году.

Остальные части станции были электрифицированы в рамках Электрификация Северо-Запада, о которой было объявлено в июле 2009 года. В рамках этого проекта первоначальная электрификация магистральной линии Западного побережья была присоединена к электрификации Манчестер - Ливерпуль на восточной и южной сторонах станции Эрлстаун. Работы по электрификации были завершены в феврале 2015 года.

В настоящее время регулярно курсируют рейсы по адресам Liverpool Lime Street, Manchester Victoria, Manchester Airport, Warrington Bank Quay, Chester, а затем по North Wales Coast Line до Llandudno.

. От станции отправлялись регулярные перевозки пассажиров с электроприводом. в марте 2015 года, когда линия от Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Манчестера была переведена с дизельной тяги на электрическую. Раньше, несмотря на давнюю электрификацию части станции, в Эрлстаун не планировалось заходить пассажирские службы с электроприводом.

Исторический статус
Манчестерско-Ливерпульская железная дорога в Ньютоне, Чарльз Калверт

Эрлстаун - одна из двух треугольных железнодорожных станций, оставшихся в Великобритании, другая - Шипли в Западный Йоркшир

Треугольная схема пути в Эрлстауне представляет собой старейший перекресток в мире между двумя пассажирскими железными дорогами в виде первой «стационарной поворотной платформы» или звезды, когда-либо построенной. Рядом на линии, ведущей к Ливерпулю, находится Санки-Виадук, первый железнодорожный виадук, пересекающий Санки-канал : это означает, что одна из первых пассажирских железных дорог пересекает первый канал промышленная революция.

Зал ожидания на платформе, ведущей к Ливерпулю, - это старейшее здание вокзала в мире, которое до сих пор обслуживает пассажиров, хотя теперь оно ограничивается тем, чтобы укрыться от дождя под его навесом. Здание в настоящее время заброшено, билеты продаются в более новом здании на противоположной стороне очереди.

Услуги

Кассы обслуживаются здесь каждый день (с 06:00 до полуночи по будням и субботам, с 08:30 до полуночи по воскресеньям). Цифровые информационные экраны, табло с расписанием и автоматические объявления предоставляют информацию о движении поезда. На всех площадках есть навесы или навесы. Только платформы 1 и 5 имеют доступ без ступенек, так как к остальным можно попасть по ступенчатому пешеходному мосту между платформами 1 и 2.

Услуги

. После завершения электрификации линии в начале 2015 года аэропорт Ливерпуль-Манчестер, Ливерпуль –Манчестер Виктория и Ливерпуль – Уоррингтон-Банк-Куэй теперь обслуживается 4-мя вагонами класса 319, 3-вагонным классом 323 и 4-вагонным классом 331 электрическими. Северный поезд Лидс - Честер использует новые станции класса 195,,

Большинство маршрутов обслуживают станцию ​​ежечасно в каждом направлении, хотя некоторые поезда (например, TransPennine Express ) проходят без остановок. Сюда по воскресеньям обращаются только службы: Ливерпуль-Лайм-Стрит - аэропорт Манчестера / Уилмслоу и Манчестер-Пикадилли-Честер.

Галерея
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Батт, Р.В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Ливерпуль и Манчестерская железная дорога 1830-1980, Фрэнк Фернихау, Book Club Associates, 1980, (без ISBN)
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Набережная Уоррингтон-Бэнк Транспорт для Уэльса. Линия Честера на Манчестер Ньютон-ле-Уиллоус
Сент-Хеленс Развязка Северные поезда. Ливерпуль-Манчестер Линия. (Уоррингтон-спур)Набережная Уоррингтон-Бэнк
Сент-Хеленс-Джанкшен Северные поезда. Ливерпуль-Манчестер Лайн. (Северный маршрут)Ньютон-ле-Уиллоус
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Эрлстаун.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:59:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте