Эрлстаун | |
---|---|
Здания станции Эрлстаун, вид с платформы 1 | |
Местоположение | Эрлстаун, Ньютон-ле-Уиллоус, Сент-Хеленс. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 27′04 ″ N 2 ° 38′17 ″ Вт / 53,451 ° с.ш., 2,638 ° Вт / 53,451; -2,638 Координаты : 53 ° 27'04 ″ N, 2 ° 38'17 ″ W / 53,451 ° N, 2,638 ° W / 53,451; -2,638 |
Ссылка на сеть | SJ578951 |
Управляется | Северными поездами |
Транспортным управлением | Merseytravel |
Платформы | 5 |
Другая информация | |
Код станции | ERL |
Зона проезда | A1 |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Ливерпуль и Манчестерская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост- группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Основные даты | |
15 сентября 1830 г. | Открыт как Newton Junction |
июль 1852 г. | Переименован в Warrington Junction |
ноябрь 1861 г. | Переименовано в Эрлстаун-Джанкшн |
5 июня 1950 года | Переименовано в Эрлстаун |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,499 миллиона |
Развязка | 84612 |
2015 /16 | 0,540 млн |
Обмен | 89,526 |
2016/17 | 0,553 млн |
Обмен | 105,436 |
2017/18 | 0,630 млн |
Обмен | 88,551 |
2018/19 | 0,387 миллиона |
Развязка | 98,591 |
Железнодорожная станция Эрлстаун - это железнодорожная станция в E арлстаун, Мерсисайд, Англия и одна из немногих «треугольных» станций в Великобритании.
Станция находится на бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, которая была открыта 15 сентября 1830 года. 25 июля 1831 года Уоррингтон-энд-Ньютонская железная дорога была открыта для общественного пользования, сделав перекресток в точке в городке Ньютон, обращенной в сторону Ливерпуля.
Уцелевшие здания станции Эрлстаун были построены примерно в 1835 году на первоначальном месте, в точке пересечения этих двух первых железных дорог, случайно образовав первый узел паровых железных дорог, получивший название Узел Ньютона .
Узел имел очень тугую кривизну, что вызывало проблемы. Поезд, движущийся по поворотам, ограничивался низкой максимальной скоростью. Первоначальное здание теперь образует (в настоящее время неиспользуемый) зал ожидания станции Эрлстаун.
Железная дорога Гранд-Джанкшн (GJR) поглотила компанию Warrington and Newton 31 декабря 1834 года и после завершения GJR своей магистрали из Бирмингема 4 июля. 1837 год использовал его для доступа к линиям Ливерпуля и Манчестера. Новая «Кривая» была построена на перекрестке Ньютон, чтобы поезда могли идти в сторону Манчестера; это дало станции треугольное строение с шестью платформами. Чтобы усложнить ситуацию, была также ветка от угольных шахт Ричарда Эванса в Хейдоке, которая имела изгиб, соединяющий LM в манчестерском направлении, и проходила через треугольник, чтобы соединиться с линией Уоррингтона и Ньютона.
Метод операции предполагал отправку поезда Гранд-Джанкшен из Ливерпуля и Манчестера на встречу в Эрлстауне. Они были соединены и продолжены одним поездом в Бирмингем. Обе части перевезли в вагонах после 1839 г. в Лондон. Поезда Гранд-Джанкшн, прибывающие из Бирмингема, обычно разделялись в Уоррингтон (Банк-Куэй) и проходили через Эрлстаун как отдельные поезда Ливерпуля и Манчестера.
Территория между станцией и виадуком «Девять арок» была выбрана в 1833 году господами Джонсом, Тернером и Эвансом в качестве места для их локомотивного завода по виадуку. В 1853 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги арендовали помещение и, таким образом, открыли вагонно-вагонный завод компании, и этот район превратился в нечто вроде `` корпоративного города '', который после строительства домов компании получил прозвище «Город Эрла» в честь Джеймса Хардмана Эрла, директора компании, и ее предшественников, железных дорог Ливерпуля и Манчестера и Гранд-Джанкшен. Название прижилось, несмотря на то, что оно было искажено до его нынешней версии и никогда не было настоящим городом.
Лондонская и Северо-Западная железные дороги позже управляли своим основным железнодорожным сообщением до шотландской границы через Эрлстаун и Парксайд, используя короткий участок старой Линия Ливерпуля и Манчестера. Этот неудобный маршрут был устранен за счет строительства отрезка Голборна, прямого соединения, избегающего Эрлстауна. Первоначальный маршрут на восточной части треугольника был электрифицирован 25 кВ 50 Гц переменного тока в рамках электрификации магистральной линии Западного побережья, так как тогда он использовался несколькими поезда останавливаются в Эрлстауне.
В отчете Бичинга от 1963 года Эрлстаун был указан как одна из станций, подлежащих закрытию, но он оставался открытым вместе с другими станциями между Ливерпулем и Манчестером, которые также были указаны, например Хайтон и Эдж-Хилл. Однако прямые поезда до St Helens Shaw Street через St Helens Junction были прекращены в 1964 году.
Остальные части станции были электрифицированы в рамках Электрификация Северо-Запада, о которой было объявлено в июле 2009 года. В рамках этого проекта первоначальная электрификация магистральной линии Западного побережья была присоединена к электрификации Манчестер - Ливерпуль на восточной и южной сторонах станции Эрлстаун. Работы по электрификации были завершены в феврале 2015 года.
В настоящее время регулярно курсируют рейсы по адресам Liverpool Lime Street, Manchester Victoria, Manchester Airport, Warrington Bank Quay, Chester, а затем по North Wales Coast Line до Llandudno.
. От станции отправлялись регулярные перевозки пассажиров с электроприводом. в марте 2015 года, когда линия от Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Манчестера была переведена с дизельной тяги на электрическую. Раньше, несмотря на давнюю электрификацию части станции, в Эрлстаун не планировалось заходить пассажирские службы с электроприводом.
Эрлстаун - одна из двух треугольных железнодорожных станций, оставшихся в Великобритании, другая - Шипли в Западный Йоркшир
Треугольная схема пути в Эрлстауне представляет собой старейший перекресток в мире между двумя пассажирскими железными дорогами в виде первой «стационарной поворотной платформы» или звезды, когда-либо построенной. Рядом на линии, ведущей к Ливерпулю, находится Санки-Виадук, первый железнодорожный виадук, пересекающий Санки-канал : это означает, что одна из первых пассажирских железных дорог пересекает первый канал промышленная революция.
Зал ожидания на платформе, ведущей к Ливерпулю, - это старейшее здание вокзала в мире, которое до сих пор обслуживает пассажиров, хотя теперь оно ограничивается тем, чтобы укрыться от дождя под его навесом. Здание в настоящее время заброшено, билеты продаются в более новом здании на противоположной стороне очереди.
Кассы обслуживаются здесь каждый день (с 06:00 до полуночи по будням и субботам, с 08:30 до полуночи по воскресеньям). Цифровые информационные экраны, табло с расписанием и автоматические объявления предоставляют информацию о движении поезда. На всех площадках есть навесы или навесы. Только платформы 1 и 5 имеют доступ без ступенек, так как к остальным можно попасть по ступенчатому пешеходному мосту между платформами 1 и 2.
. После завершения электрификации линии в начале 2015 года аэропорт Ливерпуль-Манчестер, Ливерпуль –Манчестер Виктория и Ливерпуль – Уоррингтон-Банк-Куэй теперь обслуживается 4-мя вагонами класса 319, 3-вагонным классом 323 и 4-вагонным классом 331 электрическими. Северный поезд Лидс - Честер использует новые станции класса 195,,
Большинство маршрутов обслуживают станцию ежечасно в каждом направлении, хотя некоторые поезда (например, TransPennine Express ) проходят без остановок. Сюда по воскресеньям обращаются только службы: Ливерпуль-Лайм-Стрит - аэропорт Манчестера / Уилмслоу и Манчестер-Пикадилли-Честер.
Билетная касса на станции.
Поезда Прибытия Уэльс класс 158 отправляется с платформы 5.
A Северная железная дорога класс 156 ждет у платформы ул действие.
Самое старое здание вокзала в мире, которое до сих пор обслуживает пассажиров.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Набережная Уоррингтон-Бэнк | Транспорт для Уэльса. Линия Честера на Манчестер | Ньютон-ле-Уиллоус | ||
Сент-Хеленс Развязка | Северные поезда. Ливерпуль-Манчестер Линия. (Уоррингтон-спур) | Набережная Уоррингтон-Бэнк | ||
Сент-Хеленс-Джанкшен | Северные поезда. Ливерпуль-Манчестер Лайн. (Северный маршрут) | Ньютон-ле-Уиллоус |
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Эрлстаун. |