British Rail Class 40

редактировать

English Electric Type 4. British Rail Class 40
40033 Longsight Diesel TMD.jpg 40033 в Longsight TMD, 1984.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
Строитель
Дата сборки1958–1962
Всего произведено200
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC (1′Co) (Co1 ′)
• Commonwealth1Co-Co1
Колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колесаДвижение: 3 фута 9 дюймов (1,143 м). Холостой ход: 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Минимальная кривая 4,5 цепи (91 м)
Колесная база 61 фут 3 дюйма (18,67 м)
Длина69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Ширина9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Высота12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Масса локомотива133 длинных тонны (135 т; 149 коротких тонн)
Запас топлива710 имп гал (3200 л; 850 галлонов США)
Первичный двигатель англ. lish Electric 16SVT MkII
Генератор Генератор постоянного тока
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока
ТрансмиссияДизель-электрическая трансмиссия
MU рабочий ★ Blue Star
Поезд нагревПар
Тормоза поезда Вакуум ; позже Двойной (Воздух и Вакуум)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость90 миль / ч (140 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 2000 л.с. (1490 кВт). На рейке: 1550 л.с. (1160 кВт)
Тяговое усилие :.
• ЗапускМаксимум: 52000 фунт-сила (231 кН ) при 21,1% адгезии
• НепрерывноНепрерывно 30900 фунт-силы (137 кН ) при 18 миль / ч (29 км / ч)
Тормозное усилие51 длинная тонна-сила (508 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways
НомераD200 – D399, позже 40 001–40 199
ПрозвищаWhistler. Empress
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 6
Отключено1967 (1), 1976-1985 гг.
РаспоряжениеСемь законсервированы, остаток списан

British Rail Class 40 - это тип британского железнодорожного дизельного топлива электровоз. Всего с 1958 по 1962 год компанией English Electric было построено 200 экземпляров. Им были присвоены номера D200-D399. Какое-то время они были гордостью первого парка дизельных двигателей British Rail. Однако, несмотря на их первоначальный успех, к тому времени, когда последние образцы поступили на вооружение, их уже заменяли на некоторых высокопоставленных должностях более мощными локомотивами. По мере того как они постепенно отказывались от использования скоростных пассажирских перевозок, этот тип нашел работу на вторичных пассажирских и грузовых перевозках, где они работали много лет. Последние локомотивы закончили регулярную службу в 1985 году.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Прототипы
  • 3 Производство
  • 4 Названные 40-е
  • 5 BR обслуживание
    • 5.1 Вывод
    • 5.2 Дальнейшее использование
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 D326: Великое ограбление поезда, 1963
  • 8 Сохранение
  • 9 Примечания
  • 10 Модельные железные дороги
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
    • 13.1 Детали локомотива
    • 13.2 Группы консервации
Происхождение

Истоки парка 40 класса лежат в прототипах тепловозов (Типы D16 / 1 по заказу Лондонских, Мидлендских и Шотландских железных дорог и Британских железных дорог и D16 / 2 по заказу Британских железных дорог между 1947 и 1954 гг.) и прежде всего с локомотивом Южный регион № 10203, который был оснащен двигателем 16SVT MkII от English Electric, развивающим 2000 л.с. (1460 кВт ). Конструкция тележки и силовая передача 10203 использовались практически без изменений на первых десяти серийных автомобилях Class 40.

Прототипы
Один из прототипов локомотивов, D205 на GEML в 1963 году.

Британские железные дороги первоначально заказали десять машин класса 40, тогда известных как «English Electric тип 4 », как оценочные прототипы. Они были построены в Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоуз, Ланкашир. Первый локомотив, D200, был доставлен в Стратфорд 14 марта 1958 года. После обучения слесаря ​​и бригады, D200 дебютировал в экспрессе с Лондон-Ливерпуль-стрит в . Норвич 18 апреля 1958 г. Пять прототипов, №№ D200, D202-D205, были испытаны на аналогичных службах на прежних маршрутах Грейт-Истерн, а остальные пять - № D201, D206. -D209, работал на Great Northern Services на Main Line Восточного побережья.

Сэр Брайан Робертсон, тогдашний председатель Британской транспортной комиссии, был менее чем впечатлен, полагая, что локомотивы не хватало мощности для поддержания высоких скоростей тяжелых поездов и было слишком дорого для движения в нескольких - мнения, которые позже оказались верными. Передача его взглядов в региональные советы побудила других выйти из укрытия, и было решено, что в дальнейшем заказы будут увеличены до 2500 л.с. (изменение, которое никогда не применялось). Прямые сравнения на Great Eastern Main Line показали, что они давали небольшое преимущество перед паровозами класса «Britannia» при хорошей управляемости, и Восточный регион отказался принимать другие машины, как они считали они непригодны для замены тихоокеанских паровозов на магистральной линии Восточного побережья, предпочитая продержаться до тех пор, пока не будут поставлены дизели "Deltic" класса 55.

Лондонский регион Мидленд был очень доволен, так как решение Восточного региона высвободило дополнительные локомотивы для замены их устаревшего парового парка. Главная линия западного побережья в течение многих лет не требовала инвестиций, а плохая колея и, как правило, более низкие скорости (по сравнению с маршрутом восточного побережья) подходили для класса 40, поскольку необходимо было удерживать поезда на скорости в течение длительного времени. периодов просто не существовало, и лучше воспользоваться их довольно быстрым ускорением.

Производство
D263 с Merseyside Express в Крю, в зеленом цвете BR без предупреждающих панелей, апрель 1960. Английский электрический класс "40" 2000 л.с. 1Co-Co1 No. 40 125 (бывший D325) в сильно выцветшем зеленом цвете BR со всеми желтыми передними торцами, дверями переходов и разделенными панелями кодов голов в Шрусбери (Генерал), 05/75. Отсканированный слайд.

После неоднозначного успеха прототипов British Railways заказала еще 190 локомотивов с номерами от D210 до D399. Все они были построены на Vulcan Foundry, за исключением одной партии из двадцати (№№ D305 – D324), которые были построены на фабрике Роберта Стивенсона и Хоторнса в Дарлингтоне. Все локомотивы были окрашены в зеленый цвет дизельного топлива British Railways, а последний локомотив, D399, был доставлен в сентябре 1962 года.

Партии этого класса были построены со значительными конструктивными отличиями из-за изменений в методах работы на железных дорогах. Первые 125 локомотивов, № D200 – D324, были построены с «дисковыми» кодовыми метками парового возраста, которые использовались для обозначения услуг. Позже было решено, что локомотивы должны отображать четырехзначный отчетный номер поезда (или головной код) службы, которую они перевозят, а номера D325 – D344 были построены с «разделенными» полями головного кода, которые отображали два персонажи по обе стороны от дверей центрального трапа локомотива. Другое политическое решение привело к прекращению использования дверей трапа (что позволило бригаде поездов перемещаться между двумя или тремя локомотивами сразу). Остальные локомотивы, №№ D345 – D399, имели центральное четырехзначное поле кода. В 1965 году семь из первой партии локомотивов, № D260 – D266, которые базировались в Шотландии, были преобразованы в конструкцию с центральным кодовым кодом.

С 1973 года локомотивы были перенумерованы, чтобы соответствовать TOPS. компьютерная операционная система, получившая название «Класс 40». Локомотивы D201 - D399 были последовательно перенумерованы в диапазоне от 40 001 до 40 199. Первый построенный локомотив, D200, был перенумерован 40 122, который освободился из-за списания D322 в результате аварии.

Именованные 40-е годы
Табличка D213 Andania, изображение эпохи сохранения

Локомотивы D210 – D235 должны были быть названы в честь судов, эксплуатируемых компаниями Cunard Line, Elder Dempster Lines и Canadian Pacific Steamships, когда они доставляли экспрессы в Ливерпуль, порт приписки этих компаний. Единственным локомотивом, не имевшим названия, был Д226, который должен был носить название «Медиа», но так и не получил его. Примерно с 1970 года, когда поезда класса 40 больше не работали в этих поездах, таблички с именами постепенно удалялись, так что к 1973 году участники Railway World сообщили о 7 различных локомотивах, работающих без табличек, и все они наблюдались в Северном Уэльсе. Однако в сводном томе Иана Аллана «Движущая сила» (список всех действующих локомотивов, ежегодно публикуемый для энтузиастов) все еще перечислялись названия всех официально названных локомотивов класса 40 в 1980 году, несмотря на то, что ни один из них не носил свои паспортные таблички в течение многих лет.

Названия локомотивов класса 40 D210 – D235
LocoИмяСудоходная линияДата наименования
D210Императрица Британии Canadian Pacific Steamships май 1960
D211Mauretania Cunard Line сентябрь 1960
D212Aureol Elder Dempster Lines сентябрь 1960
D213Андания Cunard Line июнь 1962 г.
D214Antonia Cunard Line май 1961 г.
D215Aquitania Cunard Line май 1962 г.
D216Кампания Cunard Line май 1962 года
D217Каринтия Cunard Line май 1962 года
D218Carmania Cunard Line июль 1961 г.
D219Caronia Cunard Line июнь 1962 г.
D220Franconia Cunard Line февраль 1963 г.
D221Ivernia Cunard Line март 1961 г.
D222Laconia Cunard Line октябрь 1962 г.
D223Lancastria Cunard Line май 1961 г.
D224Лукания Cunard Line август 1962 г.
D225Lusitania Cunard Line март 1962
D226Медиа Cunard Line Никогда
D227Парфия Cunard Line июнь 1962 года
D228Самария Cunard Line сентябрь 1962 г.
D229Саксония Cunard Line март 1963
D230Scythia Cunard Line апрель 1961
D231Sylvania Cunard Line Май 1962 г.
D232Императрица Канады Канадские Тихоокеанские Пароходы Март 1961 г.
D233Императрица Англии Канадские Тихоокеанские Пароходы Сентябрь 1961 г.
D234Elder Dempster Lines май 1962 г.
D235Elder Dempster Lines май 1962 г.

энтузиасты и увлеченные сотрудники депо применили ряд неофициальных имен к классу 40. Некоторые локомотивы работали с этими именами в течение многих месяцев, другие были закрашены в течение нескольких дней.

Эти локомотивы носили эти неофициальные имена:

  • 40 060 «Древний мореплаватель» (при исполнении служебных обязанностей как 97 405)
  • 40104 «Воин»
  • 40129 «Дракула»
  • 40131 «Спартанец»
  • 40132 «Ураган»
  • 40 134 «Андромеда»
  • 40 137 «Троян»
  • 40 145 «Пантера»
  • 40 150 «Крю»
  • 40 155 » Vulcan Empress '
  • 40 164' Lismore '
BR service
Распределение локомотивов,. март 1974 г.
British Rail Class 40 is located in England GD GDHA HAHM HMKM KMLO LOSP SPYK YK
КодИмяКоличество
GDГейтсхед 8
HAХеймаркет 19
HMХили Миллс 32
KMКингмур 26
LOЛонгсайт Дизель 53
SPСпрингс Бранч 40
YKЙорк 21
Снято (1967)1
Всего построено:200

Машины класса 40 эксплуатировались на всех участках британских железных дорог, хотя наблюдения в Западном и Южном регионах всегда были исключительно редкими. и обычно результат специальной тра входов и / или необычных эксплуатационных обстоятельств, но были зарегистрированы примеры, такие как D317, перевозивший поезд с посылками между Мишельдевером и Бейзингстоуком 3 июля 1967 года, и D335, курсирующий по 07:35 Оксфорд - Паддингтон и 10:16 Паддингтон - Бирмингем 29 июня 1971 года.. Обзор районов операций, опубликованный к концу срока эксплуатации класса, показал отсутствие регулярных оперативных служб в Южном регионе, и только те части Западного региона, которые регулярно посещались, были Кембрийская линия между Шрусбери и Аберистуит, а также грузы по маршруту Глостер - Северн-Туннел-Джанкшн. 239>

После первых испытаний большинство класса 40 базировались на складах в северной Англии, в частности, Longsight, Carlisle Kingmoor и Филиал Уиган-Спрингс в регионе Мидленд, и Торнаби и Гейтсхед в Восточном регионе.

Расцвет этого класса был в ухо в 1960-е годы, когда они перевозили экспрессы с топ-линком на главной линии западного побережья и в восточной Англии. Однако появление более мощных дизелей, таких как класс 47, класс 50, класс 55 и более поздние модели InterCity 125, вместе с электрификацией главной линии Западного побережья означало, что флот постепенно переводился на более приземленные задачи.

40013 (без именных табличек) в Манчестере-Пикадилли

В более поздние годы локомотивы в основном использовались для перевозки тяжелых грузовых и пассажирских поездов на севере Англии и Шотландии. По мере того, как было введено все больше нового подвижного состава, их пассажирская работа уменьшилась, отчасти из-за отсутствия обогрева электропоездов (D255 был оснащен обогревателем электропоездов в середине 1960-х годов) для новых пассажирских вагонов.. Они потеряли свои последние пассажирские обязанности на передовой - в Шотландии - в 1980 году, и последнее регулярное использование пассажирских поездов было на береговой линии Северного Уэльса между Холихедом, Крю и Манчестером, наряду с регулярными набегами через Пеннинские рейсы из Ливерпуля в Йорк и Ньюкасл.

В начале 1980-х годов ученики 40-го класса были обычными исполнителями на подмостках, дневных экскурсиях () и услугах отдыхающих, наряду с обязанностями депутации для электрической тяги, особенно по воскресеньям между Манчестером и Бирмингемом. Это привело к посещению многих удаленных частей сети. Было бы справедливо сказать, что на некоторых маршрутах в центральных и восточных регионах Лондона время от времени не выполнялись пассажирские перевозки класса 40. Регулярные направления включали морские курорты Скарборо, Скегнесс и Клитхорпс в восточном регионе, а также Блэкпул и Странрар, которые регулярно посещались на западном побережье.

Гораздо более редкие занятия включают посещение лондонских станций Паддингтон и Юстон, Нориджа, Кардиффа и даже Кайла Лохалша. Тот факт, что 40-е могли появиться практически где угодно, привел к тому, что за ними последовало ядро ​​бастеров, энтузиастов, приверженных путешествию по линиям с редким сцеплением для маршрута.

Снятие

40175 и 40010 в Суиндоне в 1982 году - оба были отозваны в предыдущем году

Снятие машин класса 40 началось в 1976 году, когда три локомотива (40 005, 40 039 и 40 102) были выведены из эксплуатации. К тому времени этот класс с массой более 130 тонн считался маломощным. Кроме того, у некоторых из них были обнаружены переломы пластинчатых тележек (в основном из-за ненадлежащего использования для перевозки грузов в вагонах и связанного с этим выезда на сильно изогнутые дворы), а также потребовались запасные части для поддержания работы других локомотивов.

Кроме того, многие автомобили класса 40 не были оснащены пневматическим тормозом, что не позволяло им перевозить более современные грузовые и пассажирские автомобили. Несмотря на это, только семнадцать были отозваны к началу 1980-х годов. Локомотивы стали более популярными среди энтузиастов железной дороги, поскольку их количество начало сокращаться.

Отходы ускорились, и локомотивы, не имевшие пневматических тормозов, приняли на себя основную тяжесть спада. В 1981 году все 130 оставшихся локомотивов были сосредоточены в лондонском районе Мидленд BR. Секретные капитальные ремонты на Class 40 также были постепенно прекращены, только 29 членов этого класса прошли полную классификацию в 1980 году, а последние два вышли из Crewe Works в 1981 году. Последним, кто получил секретный капитальный ремонт, был 40 167 человек в феврале 1981 года..

После этого их количество медленно сокращалось, пока к концу 1984 года их оставалось всего шестнадцать. В их число входил первый локомотив 40 122, который был снят с производства в 1981 году, был восстановлен в июле 1983 года и окрашен в первоначальную зеленую окраску, чтобы перевозить специальные предложения энтузиастов железнодорожного транспорта. Последний пассажир, обслуживаемый классом 40, помимо 40 122, произошел 27 января 1985 года, когда 40 012 тянули поезд из Бирмингем-Нью-Стрит в Йорк. Все оставшиеся локомотивы, за исключением 40 122, были отозваны на следующий день.

Большинство локомотивов 40-го класса было разделено на заводах в Крю, Донкастере и Суиндоне. Крю завод демонтировал больше всего 40-х годов, итоги указаны ниже.

Остальные десять локомотивов были списаны в Дерби, Глазго, Инверкейтинг и Вик Берри в Лестере.

В 1981 и 1983 годах было снято наибольшее количество отозванных локомотивов класса 40, всего за оба года было снято 41 локомотив.

Последними были разделены 40 091 и 40 195 подрядчиками A. Hampton на Crewe Works в декабре 1988 года.

Таблица изъятий по годам
ГодКоличество в обслуживании. на. начало годаКоличество. отозваноНомер локомотиваПримечания
19672001D322Повреждение в результате несчастного случая
19761991140 005/21/39/41/43/45/53/89 / 102 / 189-9040 039 так и не получили синюю окраску BR.
1977188440 048/54/59/72
1978184140 051Только вакуумный тормоз
19791830
19801832040 011/26/38/40/42/71/100/105 / 108-110 / 112/114/119/123 / 142 / 146-147 / 156/161
19811634140 010/14 / 16-19 / 23 / 31-32 / 37/62 / 65-67 / 70/75 / 78/83/95/98/107/111/113 / 116-117 / 120/122/125/134/137/144/149/151/165/171/173 / 175-176 / 178-179 / 19340 122 будет восстановлено 24 апреля 1983 года.

40 010 будет отозвано только через 14 месяцев после проведения полного капитального ремонта классифицированных работ.

19821223240 003/08/20/25/36/55/64 / 87-88 / 92/94/101/103/115 / 127-128, 130/132 / 136 / 138-140 / 148/154, 162-163 / 166/182/184 / 186-187 / 19940 183 должен был сдать экзамен E, локомотив был отозван, но затем восстановлен и передан Экзамен Е 8 сентября 1982 года. Окончательный отбор произошел 1 июня 1983 года с переломами тележки.
1983904140 006-07 / 27/30/46 / 49-50 / 52/61 / 68-69 / 73 / 76-77 / 80-81 / 84/90/93 / 96-97 / 106/121/131/141/145/153 / 157-159 / 164 / 169-170 / 172/180/183/185/188/191 / 197-19840 185 отозваны с просрочкой на 2 года работает ремонт.

40 076 предоставили тележки для восстановления 40 122.

1984493340 001-02 / 04/09/15/22/24 / 28-29 / 33-35 / 47 / 56-58 / 63/74/82/85/91/99/124/126/129/133/160 / 167-168 / 174/177 / 195-19640 009 последний вакуумный тормоз класса 40 отозван 7 ноября 1984 год с проблемами подшипников и тягового двигателя. 40 126 был локомотивом, остановленным на Сирс-Кроссинг во время Великого ограбления поезда в 1963 году.
1985161640 012-13 / 44/60/79/86/104/118/135/143/150/152/155/181/192/194Все локомотивы были выключены излишек к потребностям или срок службы истек к 22 января 1985 года.

Дальнейшее использование

40122 с номером D200 с прощальным железнодорожным туром, 1985 Департаментский класс 40 №97 407 на станции Манчестер Виктория в 1986 году Обратите внимание на то, что локомотив имеет как свои прежние номера: 40 012, так и (D) 212.

Однако история класса 40 еще не закончилась. По совместной инициативе энтузиастов Говарда Джонстона и Мюррея Брауна, которые летом 1981 года заметили 40 122 на снятых подъездных путях на депо Карлайла Кингмура, готовых отправиться на завод Суиндон для разрушения. 40 122 был восстановлен BR и капитально отремонтирован в депо Toton с деталями от 40 076. Теперь в рабочем состоянии и перекрашен в зеленый цвет BR, он регулярно использовался для перевозки обычных пассажирских поездов в надежде привлечь энтузиастов, а также специальных поездов. Кроме того, четыре локомотива были временно возвращены в строй в качестве ведомственных локомотивов класса 97 под номерами 97 405–408. Они использовались для работы инженерных поездов для проекта реконструкции на станции Крю. Они были отозваны к марту 1987 года.

40 122 был в конечном итоге отозван в 1988 году и передан в Национальный железнодорожный музей. Шесть других локомотивов были сохранены, и 30 ноября 2002 года, более чем через шестнадцать лет после того, как последний класс 40 буксировал магистральный пассажирский поезд, 40 145 Общества сохранения класса 40 перевезли поездку энтузиастов "Рождественский взломщик IV" из Крю в Холихед через Бирмингем. После трехлетнего перерыва в работе тягового двигателя 40 145 вернулись к работе в 2014 году.

Несчастные случаи и происшествия
  • 3 июня 1962 года. D244, всего 30 месяцев от роду, был во главе 22:15 Кингс-Кросс - Эдинбург, спящего прошлой ночью. Поезд был отклонен от Питерборо через Слифорд с проводником маршрута, взявшим на себя ответственность. Подойдя к Линкольну в 00:45 в воскресенье утром, слишком быстро для постоянного ограничения скорости 15 миль в час, локомотив накренился, но остался на рельсах, хотя поезд из спальных вагонов сошел с рельсов. Задняя часть поезда едва не снесла сигнальную будку на Пелхэм-стрит. В результате инцидента три человека были убиты, в том числе спальный машинист, а еще 30 были ранены.
  • 26 декабря 1962 года D215 Aquitania поднимала вверх Mid-Day Scot, когда он столкнулся с задней частью Ливерпуль - Бирмингем поезд. 18 человек погибли и 34 получили ранения, в том числе охранник. Вопреки распространенному мнению, печально известный D326 не возил поезд.
  • 13 мая 1966 года товарный поезд разделился между Нортон-Джанкшен и Уивер-Джанкшен, Чешир. Локомотив Д322, буксировавший пассажирский экспресс, столкнулся с задней частью убегавшего грузового поезда. И водитель, и помощник погибли. Локомотив был отозван в сентябре 1967 года.
  • 7 мая 1965 года грузовой поезд сошел с рельсов в Престон-ле-Скерн, графство Дарем. Локомотив № D350 вез газетный поезд, который врезался в сошедшие с рельсов вагоны и сам сошел с рельсов. Восстановление локомотива началось только 16 мая.
  • 14 августа 1966 г. локомотив № D311 тащил пассажирский поезд, который сошел с рельсов, когда он наехал на оползень в Санкухар, Дамфрисшир.
  • 6 августа 1975 года локомотив № 40 189 вез грузовой поезд, который не мог остановиться из-за отсутствия тормозного усилия. Он столкнулся с другим грузовым поездом в Уивер-Джанкшен, Чешир.
  • 26 октября 1975 года пассажирский экспресс-поезд потерпел неудачу в Лунане, Ангус. Локомотив № 40 111 был отправлен ему на помощь, но на скорости 25 миль в час (40 км / ч) он врезался в корму вышедшего из строя поезда. Один человек был убит и одиннадцать были ранены.
  • 24 декабря 1977 года 40 164 человека столкнулись с автобусами (из-за того, что они отправились в 06:00 в Маллайг) на платформе 5 вокзала Глазго Куин-Стрит. Водитель потерял контроль над локомотивом на спуске 1 из 45 в туннеле на Квин-стрит. Причина аварии была выявлена ​​при последующем расследовании того, что части упаковки не были вставлены в тормозную систему после того, как колеса локомотива были профилированы на токарном станке, уменьшив их диаметр.
  • В сентябре 1978 года локомотив №.40 044 буксировал товарный поезд, который убежал и был сорван из-за ловушек в Чинли, Дербишир.
D326: Великое ограбление поезда, 1963

D326 (позже 40 126) был самым известным Class 40, но по досадным причинам. У двигателя была ранняя неоднозначная история, некоторые железнодорожники классифицировали его как заклятый локомотив, а некоторые водители не хотели его водить. В 1963 году он участвовал в печально известном «Великом ограблении поезда », год спустя, в августе 1964 года, помощник получил удар током при мытье окон. Наконец, в августе 1965 года он полностью отказался от тормозов в составе ремонтного поезда на Бирмингем-Нью-Стрит и ударился о заднюю часть грузового поезда, ранив охранника. Затем он успокоился и вёл нормальную жизнь, пока не был списан в 1984 году.

40126 был снят с эксплуатации 15 февраля 1984 года. После вывода локомотив был передан в Национальный железнодорожный музей по адресу: Йорк как место проведения выставок относительно его прошлой истории, однако, NRM отказался и был списан на Донкастер Воркс с неприличной поспешностью, без сомнения, чтобы остановить грабежей охотников за сувенирами. Среди других известных «40-х» - 40106, последний из которых остался в зеленой ливрее BR, и 40 009, последние 40 все еще имели только вакуумные тормоза.

Сохранение

Семь локомотивов и один конец кабины (40 088) сохранились на железных дорогах наследия, включая первые построенные, номер D200, и ведомственные локомотивы, 97 406, 97 407, 97 408. Не все локомотивы могут перевозить свои имена, отмеченные таким образом, показывают, что в настоящее время они не носят своих имен.

Из семи классов 40, которые должны быть сохранены, все, кроме 40118, были запущены в сохранении, а три - на основной линии в сохранении, это Nos D200 (40122), D213 (40013) и D345 (40145). По состоянию на 2018 год D213 и D345 работают на главной линии.

Один из них, № 40013 Андаина, был спасен со свалки Вика Берри в 1987 году.

Номера ( (текущее выделено жирным шрифтом)ИмяСтроительЛивреяМестоположениеПостроенОтказаноСлужба ЖизньСтатусПримечания
D20040 122Vulcan Foundry BR Green Национальный железнодорожный музей
март 1958
апрель 1988
30 лет, 1 месяц
Static ExhibitДиски Headcode - часть National Collection
D21240 01297 407Aureol BR Blue Midland Railway - Butterley
Май 1959
апрель 1986
26 лет, 11 месяцев
ЭксплуатацияДиски с головным кодом. В настоящее время находится на, ранее на железной дороге Восточного Ланкашира и Барроу-Хилл для капитального ремонта.
D21340 013Andania BR Green Crewe Diesel TMD
июнь 1959
октябрь 1984
25 лет, 4 месяца
Зарегистрирован рабочий и основной линииДиски Headcode. Магистраль сертифицирована для работы на магистральной магистрали в составе основного дизельного парка Locomotive Services Limited.
D28840 088BR Blue Crewe Heritage Center
август 1960
Февраль 1982 г.
21 год, 6 месяцев
Кабина, используемая в качестве статического экспонатаДиски с кодовым кодом - Сохранена только одна кабина, которая установлена ​​на дорожном прицепе. Принадлежит Обществу Сохранения Класса 40.
D30640106Atlantic Conveyor Роберт Стивенсон и Хоторнс BR Green East Lancashire Railway
октябрь 1960
апрель 1983 года
22 года, 6 месяцев
ОперативныйДиски с кодовым кодом. Названо в сохранности. Принадлежит Обществу Сохранения Класса 40.
D3184011897408BR Blue Tyseley Locomotive Works
февраль 1961 г.
февраль 1986 г.
25 лет
в ремонтеДиски с кодовым кодом.
D33540 13597 406Vulcan Foundry Восточная Ланкаширская железная дорога
март 1961 г.
декабрь 1986 г.
25 лет, 9 месяцев
в капитальном ремонтеРазделить поля заголовков. Принадлежит Обществу Сохранения Класса 40.
D34540145Железная дорога Восточного Ланкашира
май 1961 г.
июнь 1983 г.
22 года, 1 месяц
Зарегистрирован рабочий и основной линииЖалюзи с кодовым кодом. Названный в честь 20-летия железной дороги Восточного Ланкашира, но в настоящее время без паспортной таблички. Принадлежит Обществу Сохранения Класса 40.
Примечания
Модельные железные дороги

За эти годы было выпущено довольно много моделей класса 40, это далеко не полный список. Французский производитель Jouef вышел на рынок манометров OO в Великобритании с моделью класса 40 в конце 70-х годов. Он был доступен в синем или зеленом цвете, но была доступна только версия диска с кодом головки. Это была не очень точная модель, слишком широкая. Затем Лима произвела намного лучший класс 40 из конца 80-х и была доступна со всеми тремя типами стилей носа. Бахманн произвел сверхдетализированный класс 40 в начале 00-х годов, но его несколько раскритиковали за плохую форму в области кабины, и Бахманн обратился к этому позже в производстве, когда включенное освещение и привод был настоящим приводом 1CO-CO1. В 2010 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 40, которая была удаленной моделью Lima, которую приобрел Хорнби, которая является базовым представлением прототипа как части их линейки Railroad в BR Blue в Датчик OO.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Brown, Murray (1984). Железнодорожные портфели 1: 40-е годы. Лондон: Джейн. ISBN 9780710603050. OCLC 15790305.
  • Бак, Мартин (1982). Класс 40-х в действии. Питер Уоттс. ISBN 9780906025420. OCLC 650498303.
  • Бак, Мартин (1984). Английский электротехнический класс 40-х годов. Питер Уоттс. ISBN 9780906025550. OCLC 17550963.
  • Чалкрафт, Джон (1984). Именные дизельные и электрические локомотивы British Rail - Часть 5: 40-е годы. Бристоль: Фотопринты железнодорожных. ISBN 9780906883051. OCLC 60032700.
  • Чалкрафт, Джон; Тернер, Стив (1979). Класс 40 в Манчестере и его окрестностях. Железнодорожные фотопринты. ISBN 9780906883006. OCLC 16541723.
  • Чепмен, Стивен (1982). 40 Страна. Йорк: Йорк Рейлпресс. ISBN 9780946371006. OCLC 16606288.
  • Кларк, Дэвид (2006). Дизели в глубину - 40 класс. Ян Аллан. ISBN 9780711031661. OCLC 64960461.
  • Деррик, Кевин (2010). Оглядываясь назад на локомотивы 40-го класса. Стратвуд. ISBN 9781905276356.
  • Дайер, Малькольм (1982). BR Класс 40 Дизели. Брэдфорд Бартон. ISBN 9780851534305.
  • Хареснейп, Брайан (1989). Обзор парка британских железных дорог 3: Производство дизель-электрических двигателей типов 4 и 5. Ян Аллан. ISBN 9780711018594. OCLC 499095615.
  • Хейворд, Дэвид; Деррик, Кевин (2005). Наследие Тяга в Цвете: Класс 40-х. Эпплби-ин-Вестморленд: Trans Pennine Publishing Ltd. ISBN 9781903016435. OCLC 931362807.
  • Хевисайд, Том (1984). Класс 40 - это признание. Книги Баттенхолла. ISBN 9780950857718.
  • Хобсон, А. Вин (1985). Последние годы сороковых годов. Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711014671. OCLC 16224331.
  • МакМанус, Майкл. Окончательные распределения, Локомотивы Британских железных дорог 1948-1968 гг. Уиррал. Майкл МакМанус.
  • Моррис, Стив (2004). Цветные британские железнодорожные дизели: В фокусе - от сороковых до Холихеда. Caernarfon: Cheona Publications. ISBN 9781900298308. OCLC 931405354.
  • Моррисон, Гэвин (2005). Расцвет классных 40-х годов. Хершам: Ян Аллан. ISBN 9780711030589. OCLC 57575553.
  • Приди, Норман Э. (1983). Книга сороковых годов. Глостер: Питер Уоттс. ISBN 9780906025437. OCLC 655339007.
  • Turner, Steve (1985). In memory of the 40s. Temple Cloud: Rail Photoprints. ISBN 9780906883099. OCLC 16921488.
  • Turner, Steve (1983). 25 years of the 40s. Bristol: Rail Photoprints. ISBN 9780906883068. OCLC 12452888.
  • Vaughan, John (1981). Class 40s at work. Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711011205. OCLC 9196199.
  • Whitaker, Alan (1985). Indian Summer of the 40s. Bradford: Autobus Review. ISBN 9780907834090. OCLC 16352567.
  • Whiteley, J.S.; Моррисон, Г. (1981). Profile of the 40s. Oxford: Oxford Publishing Co. ISBN 9780860931447. OCLC 9853553.
  • Whiteley, J.S.; Моррисон, Г. (1978). The Power of the 40s. Oxford: Oxford Publishing Co. ISBN 9780860930334. OCLC 6378719.
  • "Prototype '40' could be doomed". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. December 1982 – January 1982. p. 53. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • "Project D200". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. June 1982. p. 57. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Knight, Tim (October 1982). "The Whistlers' last stand". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. С. 42–43. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • "'Whistlers' wearing out fast". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. Октябрь 1982 г. с. 50. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Johnston, Howard (March 1983). "'Cracking' tour brings £3,000 Class 40 boost". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. п. 48. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Johnston, Howard (July 1983). "D200: The transformation begins". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. С. 6–7. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Johnston, Howard (September 1983). "D200: From rusting hulk to mobile masterpiece". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. п. 42. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Johnston, Howard (October 1983). "'Not bad for an old banger'". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. С. 6–9. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Cruikshank, Robert H. (November 1983). "The day I cornered the black widow". Rail Enthusiast. Национальные публикации EMAP. С. 29–30. ISSN 0262-561X. OCLC 49957965.
  • Johnston, Howard (June 1988). "The 'Queen' abdicates". RAIL. No. 81. EMAP National Publications. С. 6–7. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Johnston, Howard (August 1988). "Two celebrity 'Whistlers' saved for preservation". RAIL. No. 83. EMAP National Publications. п. 18. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Johnston, Howard (September 1988). "Preservation for Class 40 Nos. 40118 and 40013". RAIL. No. 84. EMAP National Publications. п. 16. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Hill, Paul (8–21 February 1990). "The man with appeal". RAIL. No. 115. EMAP National Publications. pp. 24–31. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
External links
Wikimedia Commons has media related to British Rail Class 40.

Locomotive details

  • Detailed photoguides (annotated):
  1. "Class 40 Drivers Desk – an explanation" (PDF). Archived from the original (PDF) on 13 May 2004., including driver's desk, secondman's position, AWS equipment
  2. "Class 40 Nose Area – an explanation" (PDF). Archived from the original (PDF) on 31 August 2011., including sanding gear, hand brake, vacuum brake controls
  3. "Components of a Class 40 Bogie – an explanation" (PDF). Archived from the original (PDF) on 31 August 2011., including bogie structure; brake, heating and electrical connections
  4. "Class 40 cam shaft equipment" (PDF). Archived from the original (PDF) on 31 August 2011., camshaft and associated components
  5. "Class 40 Control Cubicle – Principle Components" (PDF). Archived from the original (PDF) on 31 August 2011.

Preservation groups

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте