RMS Caronia (1904)

редактировать

RMS Caronia 1905.jpg Карония под Steam
История
Соединенное Королевство
Имя :RMS Карония
Тезка:Каро Браун
Владелец:Кунард Строка
Builder:John Brown Company, Clydebank, Scotland
Номер верфи:362
Запущен:13 июля 1904 года
Первое плавание:25 февраля 1905 года
Домашний порт:Ливерпуль
Судьба:Продан на слом, 1932 год
Генерал характеристики
Тоннаж :19,524 GRT
Длина :678 футов (207 м) p / p
Ширина:72 фута (22 м)
Движущая сила:Паровые двигатели с четырехкратным расширением, сдвоенные гребные винты
Скорость:18 узлов (33 км / час; 21 миль в час)
Вместимость:
  • 1550 пассажиров
  • (300 первым классом, 350 вторым классом, 900 третьим классом)

RMS Caronia был британским океанским лайнером, спущенный на воду 13 июля 1904 года. Он был построен для Cunard компанией John Brown Co. из Глазго. Она была единственным кораблем во флоте Кунарда, названным в честь американца, в честь Каро Брауна, внучки Нью-Йоркского агента Кунарда. Она покинула Ливерпуль во время своего первого рейса в Нью-Йорк 25 февраля 1905 года. Успешный круиз 1906 года из Нью-Йорка на судно привел к тому, что Карония часто использовалась для круизов в последующие годы.

14 апреля 1912 года Карония отправила в RMS Titanic первое ледовое предупреждение в 09:00 с сообщением «айсберги, гроулеры и полевой лед».

Карония была на короткое время передана на службу Кунарда Бостон в 1914 году, но с началом Первой мировой войны она была реквизирована как вооруженный торговый крейсер.. Она находилась возле Нью-Йорка в рамках контрабандного патрулирования. В 1916 году она стала военным кораблем и некоторое время служила в этой роли. Ее последними обязанностями была репатриация канадских войск в 1919 году. После войны она вернулась в Ливерпуль - Нью-Йорк.

В 1920 году Карония была преобразована для сжигания мазута вместо угля.

После возвращения в строй она ходила по разным маршрутам, в том числе:

Ее последнее путешествие из Лондона в Нью-Йорк было 12 декабря. Сентябрь 1932 года, после чего она была продана на металлолом. Первоначально проданная Hughes Bolckow для сноса в Blyth, Northumberland, она была перепродана, переименована в Taiseiyo Maru и отплыла в Осака, Япония, где она была списана в 1933 году.

Содержание
  • 1 Эксперимент с турбиной
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Эксперимент с турбиной

Caronia был оснащен более ранним технология двигателя с четырехкратным расширением; в то время как Кармания имела турбины и оказалась более экономичной из двух лайнеров.

Ссылки
Библиография
  • Осборн, Ричард; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг. Виндзор, Великобритания: Мировое военное общество. ISBN 978-0-9543310-8-5.
  • Торговый флот Хоус
  • Североатлантический морской путь Бонсора
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caronia (корабль, 1905).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте