Карония под Steam | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | RMS Карония |
Тезка: | Каро Браун |
Владелец: | Кунард Строка |
Builder: | John Brown Company, Clydebank, Scotland |
Номер верфи: | 362 |
Запущен: | 13 июля 1904 года |
Первое плавание: | 25 февраля 1905 года |
Домашний порт: | Ливерпуль |
Судьба: | Продан на слом, 1932 год |
Генерал характеристики | |
Тоннаж : | 19,524 GRT |
Длина : | 678 футов (207 м) p / p |
Ширина: | 72 фута (22 м) |
Движущая сила: | Паровые двигатели с четырехкратным расширением, сдвоенные гребные винты |
Скорость: | 18 узлов (33 км / час; 21 миль в час) |
Вместимость: |
|
RMS Caronia был британским океанским лайнером, спущенный на воду 13 июля 1904 года. Он был построен для Cunard компанией John Brown Co. из Глазго. Она была единственным кораблем во флоте Кунарда, названным в честь американца, в честь Каро Брауна, внучки Нью-Йоркского агента Кунарда. Она покинула Ливерпуль во время своего первого рейса в Нью-Йорк 25 февраля 1905 года. Успешный круиз 1906 года из Нью-Йорка на судно привел к тому, что Карония часто использовалась для круизов в последующие годы.
14 апреля 1912 года Карония отправила в RMS Titanic первое ледовое предупреждение в 09:00 с сообщением «айсберги, гроулеры и полевой лед».
Карония была на короткое время передана на службу Кунарда Бостон в 1914 году, но с началом Первой мировой войны она была реквизирована как вооруженный торговый крейсер.. Она находилась возле Нью-Йорка в рамках контрабандного патрулирования. В 1916 году она стала военным кораблем и некоторое время служила в этой роли. Ее последними обязанностями была репатриация канадских войск в 1919 году. После войны она вернулась в Ливерпуль - Нью-Йорк.
В 1920 году Карония была преобразована для сжигания мазута вместо угля.
После возвращения в строй она ходила по разным маршрутам, в том числе:
Ее последнее путешествие из Лондона в Нью-Йорк было 12 декабря. Сентябрь 1932 года, после чего она была продана на металлолом. Первоначально проданная Hughes Bolckow для сноса в Blyth, Northumberland, она была перепродана, переименована в Taiseiyo Maru и отплыла в Осака, Япония, где она была списана в 1933 году.
Caronia был оснащен более ранним технология двигателя с четырехкратным расширением; в то время как Кармания имела турбины и оказалась более экономичной из двух лайнеров.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Caronia (корабль, 1905). |