Железные дороги Западного побережья

редактировать

Железные дороги Западного побережья
Промышленность
  • Аренда локомотивов на месте
  • Чартерные поезда
ПредшественникСтимтаун Карнфорт
Основаниюнь 1998 г.
Штаб-квартираКарнфорт, Англия
Ключевые людиДэвид Смит (мажоритарный владелец). Патрисия Маршалл (Управляющий директор)
Веб-сайтwww.westcoastrailways.co.uk

West Coast Railways (WCR), является компания по аренде железных дорог и оператор чартерных поездов, базирующаяся в Carnforth MPD в Ланкашире. Используя здания и другие объекты, ранее принадлежавшие туристической достопримечательности Стимтаун Карнфорт, в июне 1998 года компания стала первой частной компанией, получившей лицензию железнодорожной компании. Впоследствии ему было запрещено работать на магистрали в течение определенного периода из соображений безопасности

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До 1998 года
    • 1.2 После 1998 года
      • 1.2.1 Март 2015 года SPAD и приостановление действия лицензии
      • 1.2.2 Ноябрь 2015 г.
      • 1.2.3 Февраль 2016 г. Уведомление о запрете
  • 2 Услуги
  • 3 Компания по перевозке поездов
  • 4 Маршруты
  • 5 Депо
  • 6 Подвижной состав
  • 7 Парк подробнее
    • 7.1 Паровозы
    • 7.2 Modern Traction
      • 7.2.1 Тепловозы
      • 7.2.2 Электровозы
    • 7.3 Консервированные локомотивы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

57601 прохождение Brockhampton в апреле 2005 года LMS 8F 2-8-0 № 48151 в ожидании отправления из Лландидно Jcn в Blaenau Ffestiniog с The Welsh Mountaineer во вторник, 19 августа 2014 г. LMS Black 5, № 45231 и 44932, мчащиеся на юг по SC со специальной 45-й годовщиной для 1T57, вс 11 августа 2013 г.

До 1998 г.

После Британский Рай l закрыл филиал на берегу озера для пассажиров 6 сентября 1965 года, группа энтузиастов под председательством доктора Питера Бит сформировала компанию Lakeside Railway Estates Company с целью сохранения как line и Carnforth MPD, чтобы обеспечить полную паровую операционную систему. Согласившись сдать в аренду часть участка MPD в Карнфорте, но с противодействием развитию дороги A590, что означает, что полное видение было неудачным, Бит разработала аттракцион для посетителей Стимтаун Карнфорт, который стал Меккой для энтузиастов пара с 1967 года.

В 1974 сэр Билл Макэлпайн стал акционером компании, что позволило его LNER A3 Pacific No. 4472 Летучий шотландец, чтобы сделать Карнфорт своим домом. Впоследствии Макэлпайн приобрел контрольный пакет акций компании, чтобы профинансировать покупку всего участка, включая путь, у British Rail.

В свете снижения доли Макэлпайна в 1990 году его контрольный пакет акций в Steamtown Railway Museum Ltd был продан Дэвиду Смиту, который в последующие годы выкупил большинство миноритарных акционеров. В связи с ужесточением правил Управления здравоохранения и безопасности и ростом зависимости от доходов от поставки и обслуживания паровозов для поездов энтузиастов, было принято коммерческое решение не открывать Карнфорт как музей или достопримечательность на сезон 1998 года.. Компания Steamtown Railway Museum Ltd. существует и сегодня как холдинговая компания, на территории которой находятся обширные железнодорожные ремонтные и эксплуатационные объекты.

После 1998 года

В июне 1998 года Железнодорожная компания Западного побережья получила лицензию на деятельность железнодорожной компании. WCR - это компания по аренде на месте, которая предоставляет локомотивы, инвентарь и бригады другим компаниям железнодорожной отрасли. Компания управляет чартерными поездами, часть из которых буксируют паровозами. Компания предоставляет инвентарь и бригады для паровых выработок по национальной сети и для дизельных туров. Штаб-квартира, инженерная база и депо находятся в Карнфорте, где хранятся и обслуживаются локомотивы и запасы, и где выполняются контрактные работы для других операторов. WCR владеет и управляет паровозом 5972 Olton Hall под видом Замок Хогвартс для серии фильмов о Гарри Поттере, с Хогвартс-экспрессом.

Март 2015 г. SPAD и приостановка действия лицензии

7 марта 2015 г. рейс 16:35, возвращающийся вверх / восточная граница Cathedrals Express 1Z67, эксплуатируемый WCR (Бристоль Темпл Мидс - Восточный Саутенд ), приближающийся из Чиппенхема, во главе с классом Битва за Британию. 34067 Тангмер и 13 тренеров прошли сигнал SN45 при опасности на Вуттон-Бассетт-Джанкшн на Главной магистрали Грейт-Вестерн, обогнав сигнал на 700 ярдов (640 м) и подходит к стойке, блокирующей перекресток. Это произошло менее чем через минуту после того, как пассажирский рейс First Great Western, рейс 15:28 Суонси в Лондон Паддингтон подошел через Южный Уэльс Main Line от Бадминтон, Глостершир и обслуживаемый комплексом InterCity 125, преодолел перекресток со скоростью 100 миль в час (160 км / ч). Сигнал поддерживался при опасности для обеспечения безопасности поезда 1L76 после того, как он проехал через перекресток, как и практика сигнализации.

Инцидент расследовал владелец пути Network Rail (NR), Управление железнодорожного регулирования и отделение по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB). RAIB начал расследование инцидента 27 марта, выпустив заявление, в котором описал инцидент как «опасное происшествие». Согласно RAIB, SPAD был вызван ошибкой водителя после того, как поездный экипаж изолировал автоматическую систему предупреждения (AWS) и систему защиты и предупреждения поезда (TPWS) при приближении к временной ограничение скорости в зоне линии сразу после сигнала SN43, сигнал перед сигналом SN45. Они не были восстановлены при приближении к сигналу SN45; в результате поезд не был автоматически остановлен системами безопасности, поскольку он передал сигнал об опасности. Через 700 ярдов (640 м) поезд был остановлен машинистом вручную; он остановился на перекрестке Вуттон-Бассетт.

WCR и NR встретились 30 марта 2015 года. NR впоследствии выразил мнение, что на этой встрече «WCR продемонстрировал, что его контроль, коммуникация и приверженность после недавнего SPAD были неадекватными "и что с тех пор" реакция высшего руководства WCR на поднятые вопросы "была" неадекватной ", приостановив действие лицензии оператора WCR, вступившей в силу с полуночи 3 апреля 2015 года. Ранее операторам запрещалось использовать определенные маршруты, но это было в целом запрет сети беспрецедентный со времен приватизации. В уведомлении о приостановке указано:

Network Rail в течение некоторого времени испытывала опасения по поводу выполнения WCR своих обязательств по безопасности, и недавние события заставили Network Rail полагать, что работа WCR представляет собой угрозу для безопасной эксплуатации железной дороги. Если пять из семи необходимых средств правовой защиты будут выполнены к 15 мая с очевидным прогрессом в завершении двух других, уведомление о приостановке будет отозвано. Необходимые шаги включают введение режима мониторинга водителей на основе оценки рисков и демонстрацию наличия эффективной и надежной системы пломб с контролем вскрытия для запорных кранов защиты поездов на всех соответствующих тягах.

WCR заявила, что ведет переговоры с NR относительно условий приостановки, а также с другими железнодорожными компаниями, чтобы предотвратить отмену многих регулярных железнодорожных маршрутов, выполняемых WCR в период приостановки.

8 мая 2015 года Network Rail отменила запрет на доступ к железнодорожным путям от компании. Это означало, что компания могла продолжить свои запланированные туры в ближайшие месяцы, включая первый из Jacobite railtours.

Network Rail подтвердила, что она восстановила соглашение о доступе к железнодорожным путям West Coast Railway Company с 00:01 сегодня утром, через пять недель после приостановления работы организации по соображениям безопасности. В письме в West Coast Railway Company Пол МакМахон, директор по грузоперевозкам в Network Rail, сказал, что компания приветствует приверженность WCR повышению безопасности за счет изменений в Системе управления безопасностью (SMS) и назначения нового директора. / Генеральный директор, руководитель службы безопасности и неисполнительный директор. Новый временный руководитель службы безопасности Алекс МакГрегор из Lloyds Register и неисполнительный директор назначаются до возобновления обслуживания.

9 декабря 2015 года Управление железных и автомобильных дорог объявило, что WCR и машинист поезда, участвовавший в инциденте в Вуттон-Бассетт, должен был быть привлечен к ответственности за правонарушения, противоречащие Закону о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974. Первоначальное слушание было назначено в Суиндон Мировом суде на 11 января 2016 года. Дело дошло до слушания в Королевском суде Суиндона 27 июня 2016 года. WCR и водитель Мелвин Кокс признали себя виновными. WCR был оштрафован на 200 000 фунтов стерлингов и на 64 000 фунтов стерлингов. Коксу дали четырехмесячный тюремный срок с отсрочкой исполнения на восемнадцать месяцев. Ему также было приказано выполнять 80 часов неоплачиваемой работы.

ноябрь 2015 г.

24 ноября 2015 г. сообщалось, что Управление железных и автомобильных дорог (ORR) временно запретило WCR эксплуатировать паровозы. на магистральной железнодорожной сети после первоначального расследования инцидента около Донкастера 2 октября 2015 года, когда 45231 Sherwood Forester буксировал чартерный поезд WCR «Дух озер» и Бригада подножки двигателя изолировала оборудование системы защиты и предупреждения поезда (TPWS), которое задействовало бы аварийный тормоз, если бы водитель совершил критическую ошибку с точки зрения безопасности.

Февраль 2016 г. Уведомление о запрете

17 февраля 2016 года Управление железных и автомобильных дорог издало Уведомление о запрете для WCR, запрещающее использовать свои исторические железнодорожные услуги на магистральных железных дорогах. Уведомление касается опасений по поводу управления безопасностью полетов WCR после ряда инцидентов за последний год.

Согласно условиям уведомления, компания не могла управлять поездами по магистральной сети до тех пор, пока не будет удовлетворена ORR, что ее управление и операции соответствуют отраслевой практике. Шаги, которые компания должна была предпринять, включали: введение более четких структур управления с надлежащей ответственностью за безопасность; более надежные оценки рисков; и усовершенствованные процессы управления персоналом с упором на культуру безопасности. Ян Проссер, главный инспектор железных дорог компании ORR, сказал, что решение об аннулировании сертификата безопасности компании было «нелегко».

23 марта 2016 г. запрет на доступ к путям был снят.

25 сентября 2018 года Управление железнодорожного регулирования после тщательного изучения и консультаций с другими затронутыми сторонами продлило сертификат безопасности железной дороги Западного побережья сроком на пять лет.

Услуги

45231 The Sherwood Forester в Форт-Уильям после перевозки Якобита из Маллайга, это регулярное сообщение, которым управляет West Coast Railways с начала мая до конца октября. 46115 работает в одном из регулярных поездов WCR из Йорка в Скарборо

Каждое лето WCR проводит несколько регулярных экскурсий на пароходе. Самый известный из этих поездов - Якобит (названный в честь исторического политического движения якобитов ). Он проходит по линии Вест-Хайленд от Форт-Уильям до Маллайг, пересекая Виадук Гленфиннан. Он работает с понедельника по пятницу с середины мая до конца октября, а также по выходным с конца июня до конца августа. В 2011 году WCR добавила вторую службу якобитов, покинув Форт-Уильям во второй половине дня с начала июня до конца августа, работающую по средам, четвергам и пятницам. В 2012 году это второе обслуживание увеличилось до пяти дней в неделю с июня по август.

В июле 2002 года WCR начала использовать паровой тягач Scarborough Spa Express, курсирующий из Йорка в Скарборо три раза в неделю в период с июля. и сентябрь. После запрета на использование пара в восточном регионе в 2014 году, в результате чего сезон был отменен, ограниченный сезон в 2015 году длился три дня в октябре. Это было снова введено в действие в течение трех дней в октябре 2016 года, тур также был переименован в The Scarborough Flyer на сезон 2016 года.

В 2007 году компания West Coast Railways приняла на себя управление Cambrian Coast Express, курсирующим по Cambrian Coast Line от Machynlleth до Портмадог и Пулхели и переименовали его в Кембрийский. Служба работала с последней недели июля до конца августа в период с 2007 по 2010 год. Перед сезоном 2011 года WCR опубликовала заявление, в котором говорилось, что в связи с внедрением Network Rail нового европейского стандарта Система управления железнодорожным движением (ERTMS) сигнализирует на побережье Кембрия, что потребовало нового сигнального оборудования в кабине, сезонные паровые службы были прекращены, потому что еще нет системы, доступной для установки на паровозах.

В 2014 году Дэйлсмена вернули после нескольких лет отсутствия. Тур начался в Йорке и поехал в Карлайл через Нормантон, Уэйкфилд, Лидс, Кейли, Скиптон, Хеллифилд и линия Сеттл-Карлайл. Поездка осуществлялась на дизельном топливе из Йорка в Хеллифилд, где паровая тяга захватила поезд и поехала по линии Сеттл-Карлайл в Карлайл, а затем обратно в Хеллифилд. Планировалось, что в 2016 году он будет работать только по четвергам, но из-за оползня к северу от Appleby на линии Settle and Carlisle, The Dalesman не работал до 2017 года, когда линия снова открылась.

В 2016 году, чтобы заменить сезон Дейлсмена, новый набор туров The Scarborough Spa Express был проведен из Карнфорта в Скарборо с паровыми перевозками между Йорком и Скарборо. Поочередно каждую неделю тур будет проводиться в течение одной недели из Карнфорта в Йорк через Хеллифилд и Кейли, а затем на следующей неделе будет проходить через Престон, Блэкберн и Бригхаус. По состоянию на 2020 год эти рейсы все еще курсируют вместо оригинальных поездов Scarborough Spa Express, туры начинаются на дизельном топливе, работающем из Карнфорта, с паровозом, который переходит в Йорк.

В июне 2018 года компания West Coast Railways провела обслуживание линии озер между Оксенхолмом и Уиндермиром после того, как Arriva Rail North в краткосрочной перспективе отменила все поезда на линии в попытке исправить сбои и отмены в их сети.

Компания по эксплуатации поездов

WCR предоставляет локомотивы, инвентарь и бригады для организаторов поездов. Он предоставляет экипажи для SRPS и Vintage Trains, у которых есть собственный запас. WCR действует или выступала в качестве железнодорожной компании для следующих компаний:

  • Branch Line Society
  • PMR Tours
  • The Railway Touring Company
  • Saltburn Railtours
  • SRPS Railtours
  • Spirit of the Lakes
  • Steam Dreams
  • West Coast Railtours (ранее Compass Tours )
  • Северо-Восток Railtours (часть управляется SRPS Railtours)

Бывшие компании работали с:

  • Vintage Trains (WCR не может предоставлять экипажи для туров с начала 2018 года, поезда теперь обслуживаются Vintage Trains CBS)
  • The Royal Scotsman (Контракт истек в апреле 2016 года владельцами из-за проблем с WCR и передан GB Railfreight )
  • Budgie Transport (прекратил железнодорожные перевозки в 2011 году)
  • Compass Tours (Торговля прекращена в 2014 году., компания с аналогичным названием в настоящее время работает)
  • Daylight Railtours (торговля прекращена в 2004 году)
  • Railtourer (торговля прекращена в 2013 году)
  • Shepherd Neame (прекратил туристические операции в 2013 году)
  • Спитфайр Р ailtours (прекратила торговлю после финансовых трудностей в 2012 году)
  • Statesman Rail (больше не принадлежит WCR, теперь управляется Locomotive Services Limited )
  • Nenta Traintours (больше не принадлежит WCR, теперь управляется DB Schenker )

Маршруты

Маршруты, обычно обслуживаемые WCR, включают близлежащую Cumbrian Coast Line и Furness Line, Little North Western Line, линия Селтл-Карлайл и линия Вест-Хайленд. Компания использует несколько подъездных путей в Хеллифилд, к югу от Settle Junction, где линии на Карлайл и Карнфорт расходятся, обеспечивая легкий доступ к домашняя база WCR.

Депо

Штаб-квартира и главная база находятся в MPD Карнфорта. Бывшее депо London Midland and Scottish Railway под кодом 10A имеет мастерские для паровых и тепловозов, а также вагонное и вагонное хозяйство для обслуживания парка компании Mark 1 и Mark 2 вагоны. На территории находятся обширные подъездные пути и малярный цех.

Второй базой компании является бывшее депо Great Western Railway в Southall Railway Center в Западном Лондоне, которое она занимает с 2008 года ». Здесь базируется «Зеленый поезд», используемый на «Соборном экспрессе».

В течение полугода компания также использует часть депо Форт-Уильям в качестве базы для хранения запасов и локомотивов для обслуживания якобитов. Депо Transport for Wales в Machynlleth ранее также использовалось для кембрийских поездов, но из-за того, что на линии была установлена ​​новая система ERTMS, которая в настоящее время несовместима с паровозами, службы пришлось прекратить.

Подвижной состав

47851 Traction Magazine в Эли с чартерным поездом в British Railways Двухцветный зеленый ливреи

Компания владеет и эксплуатирует парк из тепловозов, которые в основном используются для перевозки чартерных поездов, но также были переданы в аренду другим железнодорожным операторам. Парк в основном состоит из локомотивов класса 37 и класса 47, но также включает локомотивы класса 57, включая прототип пассажирского локомотива 57601.

Несколько локомотивов класса 37 были приобретены у Ian Riley Engineering, которая прекратила свои операции по аренде на месте в середине 2004 года. В 2005 году WCR выиграла контракт на перевозку поезда класса люкс The Royal Scotsman. В результате его два действующих локомотива класса 37 и один класс 47 были перекрашены в обновленную ливрею бордового цвета, официально известную как Royal Scotsman Claret, на основе окраски вагонов Royal Scotsman. В конце 2005 года WCR продала свои два локомотива класса 37 (№№ 37197 и 37261) компании Direct Rail Services и получила взамен четыре локомотива класса 33. С 2011 года WCR начала инвестировать в большее количество локомотивов класса 57, купленных у Advenza Freight, Harry Needle Railroad Company, Freightliner и бывшего Arriva Trains Wales. / Virgin Trains локомотивы от Porterbrook Leasing.

Тренерский состав компании состоит из вагонов с вакуумным и воздушным тормозами, а также вагонов Mark 1 и Mark 2 с двойным тормозом, в основном окрашенных в темно-бордовую окраску British Railways, хотя и с логотипом West Coast Railways на корпусе. Некоторые из этих вагонов были построены как вагоны British Railways Pullman.

Подробная информация о парке

Паровозы

Перечисленные здесь локомотивы не принадлежат WCR, но доступны для работы на магистральной линии их соответствующими владельцами (при условии, что у них есть соответствующие магистральная сертификация).

Некоторые двигатели теперь могут не работать на магистрали, потому что их билет на магистраль или котел истек или они могут быть выставлены за пределами национальной сети. 5972 Олтон Холл был в двухлетнем кредитном соглашении с ноября 2014 года на Warner Bros Studio Tour в Leavesden для их тура Harry Potter.

НомерИмяКлассЛивреяВладелецТоп №Основная линия доAir Brk'sLocationФотографияNotes
4936 Kinlet Hall GWR "Hall" 4 -6-0 н / дKinlet Hall Thornbury Castle Ltd98536-НетТайсли LW Hoodown 4936 Torbay Express.jpg
5029 Замок Нанни GWR "Castle" 4-6-0 Н / ДИконки Steam98728-ДаCrewe LNWR Paignton - 5029 Nunney Castle.jpg
5972 Олтон Холл GWR "Холл" 4-6-0 Хогвартс КримсонДэвид Смит98572-НетЛивсден 5972 Олтон Холл в Хеллифилде.jpg В аренде Warner Bros.
6024 Король Эдуард I GWR "King" 4-6-0 BR Green, Late Crest ( По завершении)Royal Scot Locomotive and General Trust 98824-ДаMinehead King Edward I 6024 Didcot (1).jpg
6880 Betton Grange GWR "Grange" 4-6- 0 BR Green, TBC (по завершении)The Betton Grange Society98580-NoTyseley LW 6880 Betton Grange в Llangollen Shed.JPG Новая сборка n ext член класса.
9466-GWR "9400 Pannier Tank" 0-6-0 PT BR Черный, ранняя эмблема9466 Locomotive Group984662023Quainton Road 9466 Didcot.jpg
30777 Сэр Ламиэль LSWR N15 4-6-0 BR Green, Early Emblem (по завершении)Национальная коллекция 98577-Лафборо Восстановленный локомотив Sir Lamiel 2011-07-20.jpg Пройти основной стандартный ремонт локомотивным объединением 5305
31806-SR "U Boat" 2-6-0 BR Black, Late CrestДжон Банч984 ##2025НетSwanage 31806 в Киддерминстере 2 (8088069099).jpg
34016Бодмин SR "West Country" 4-6-2 BR Green, Late CrestДэвид Смит98716-НетCarnforth MPD Тихоокеанский класс Западного Кантри № 34016 Бодмин во дворе сарая Ропли (2). jpg
34046 *Braunton SR "West Country" 4-6-2 BR Green, Late CrestЗначки of Steam987462023ДаCrewe LNWR A 34046 Braunton, путешествующий через Фарнкомб, Суррей (2016).jpg .
34067Tangmere SR "Битва за Британию" 4-6-2 BR Green, Late CrestДэвид Смит98767-ДаCarnforth MPD 34067 Тангмер, к западу от Бата.jpg
35018 Линия Британской Индии SR "Торговый флот" 4-6-2 BR Green, Late CrestДэвид Смит988182024НетCarnforth MPD Линия Британской Индии прибывает в Карлайл.jpg
44767 *Джордж Стивенсон LMS Stanier Class 5 4-6-0 НедоступноДэвид Смит98567-НетCarnforth MPD Black Five 44767 Джордж Стивенсон - geograph.org.uk - 1897362.jpg
44871 -LMS Stanier Class 5 4-6-0 BR Black, Early EmblemЯн Райли 985712024ДаБери LMS 44871 в петле в Preston.jpg
44932 -LMS Stanier Class 5 4-6-0 НЕТДэвид Смит98532-НетCarnforth MPD 44932 прибывает в Престон на 1T57 Fellsman.jpg
45212 -LMS Stanier Class 5 4-6-0 BR Black, Late CrestЖелезная дорога Кейли и Уорт-Вэлли985122024 г.ДаФорт-Уильям 45212 Ожидание на платформе 3 в Keighley.jpg В долгосрочном ссуде Яну Райли.
45231 Sherwood Forester LMS Stanier Class 5 4-6-0 BR Black, Late CrestИконки Steam985312026ДаCrewe LNWR 45231 Rabbit Bridge.jpg
45305 Alderman AE DraperLMS Stanier Class 5 4-6-0 BR Black, Late CrestСемья Дрейперов985052020Лафборо Хью Ллевелин 45305 70013 (5829915330).jpg
45407Ланкаширский фузилер LMS Stanier Class 5 4-6-0 BR Black, Early EmblemЯн Райли 985072027ДаФорт-Уильям LMS 45407 Lancashire Fusilier in Carlisle.jpg
45596 Багамы LMS "Jubilee" 4-6-0 BR Green, Late CrestБагамское локомотивное общество986962026Haworth Bahamas reversing of Tyseley's turntable.jpg Единственный выживший юбилей с двойным дымоходом. Вернулся в основную линию 15.01.19.
45690 Leander LMS "Jubilee" 4-6-0 BR Black, Early EmblemКрис Бит 986902021Carnforth MPD LMS 45690 Leander в Barrow Hill Roundhouse.JPG
45699 Galatea LMS "Jubilee" 4-6-0 BR Green, Late CrestДэвид Смит986992023NoYork NRM 45562 Альберта берет на воде у моста Сауерби.jpg В настоящее время работает под именем 45562 Alberta
46100 Royal Scot LMS "Royal Scot" 4-6-0 BR Green, Early EmblemRoyal Scot Locomotive and General Trust 987022022ДаКрю LNWR 46100 Royal Scot at Crewe.JPG
46115 Шотландский гвардеец LMS "Royal Scot" 4-6-0 BR Грин, Лейт КрестДэвид Смит987152026НетКарнфортский MPD LMS 46115 Шотландский гвардеец в Карлайлской цитадели.JPG
6201 Принцесса Елизавета LMS "Princess Royal" 4-6-2 LMS Crimson LakeЛокомотивное общество принцессы Елизаветы98801-ДаMPD Карнфорта 6201 Princess Elizabeth in Preston.jpg
6233 Герцогиня Сазерленд LMS "Princess Co ронация " 4-6-2 LMS Багровое озероПринцесса Роял Класс Локо. Trust988342025ДаSouthall MPD LMS 46233 Герцогиня Сазерленд в железнодорожном центре Дидкот (география 1692948).jpg Недавно котел прошел ремонт и ремонт от BR green.
48151 -LMS Stanier 8F 2-8-0 BR Black, Late CrestДэвид Смит98851-НетCarnforth MPD LMS 48151 на перекрестке Лландидно.JPG Срок действия билета истек в августе 2019 года
60007 Сэр Найджел Гресли LNER A4 4-6-2 BR Blue (По завершении)Сэр Найджел Гресли Locomotive Trust98898-ДаYork NRM 2011-04-24 SirNigelGresley.jpg
60009 Южноафриканский союз LNER A4 4-6-2 BR Green, Late CrestДжон Кэмерон 98809-ДаYork NRM 60009 Южно-Африканский союз в Кондовере 01.jpg
4464 Bittern LNER A4 4-6-2 LNER Garter BlueИконки Steam98819-ДаMargate 4464 Выпь в Киддерминстере (3).jpg На выставке в Центре посетителей Hornby Hobbies.
60103 Flying Scotsman LNER A3 4-6-2 BR Green, Late CrestNational Collection 988722023ДаБери LNER 60103 Flying Scotsman в NRM.JPG Недавно работал мемориальный поезд для сэра Уильяма Макэлпайна
60163 Торнадо LNER A1 4-6-2 BR Apple GreenA1 Steam Локомотив Трест 988632020/21ДаRedmire 60163 Проходит через станцию ​​Честер.jpg
60532 Блю Питер LNER A2 4-6-2 Н / ДRoyal Scot Locomotive and General Trust 98832-I / HCrewe LNWR Roundhouse, Barrow Hill - geograph.org.uk - 1593135.jpg
1264 -LNER B1 4-6-0 LNER Lined BlackThompson B1 Loco Trust985642021Гросмонт Thompson B1 No. 61264 - 2004-03-13.jpg
61306 Mayflower LNER B1 4-6-0 BR Apple GreenДэвид Бак 985062025НетSouthall MPD Under the wires, 'Mayflower' goes north from King's Cross to York, March 2015 - panoramio.jpg Недавно вернулся в строй после капитального ремонта
62005-LNER K1 2-6-0 BR Черный, Late CrestNELPG 986052019НетФорт-Уильям 62005 Лорд островов Тайсли (3).jpg
70000 Британия BR Стандартный класс 7 4-6-2 BR Green, Late CrestRoyal Scot Locomotive и General Trust 987002020ДаCrewe LNWR Британия на перекрестке туннелей Северн, сентябрь 2012.jpg
70013 Оливер Кромвелл BR Стандартный класс 7 4-6-2 BR Green, Late CrestНациональная коллекция 98713-Лафборо 70013OliverCromwell0209.jpg Бой Срок действия билета истек в декабре 2018 г., хранится в ожидании ремонта.
76084 -BR Standard Class 4 2-6-0 BR Black, Early Emblem76084 Locomotive Company Limited984842023НетХолт 76084 и 45690 Леандер в Бригхаусе. jpg

Modern Traction

Все указанные ниже локомотивы принадлежат и эксплуатируются Железными дорогами Западного побережья.

Тепловозы

Локомотивы, которые раньше носили имена, но теперь не носят их, отмечены.

НомерКлассИмяЛивреяДата приобретенияВ трафикеПредыдущий операторСостояниеERTMS УстановленоМакс.скорость
D208403 -BR ЗеленыйЯнварь 2010 г.Январь 2010 г.ex-PreservationDepot ShunterНе требуется15 миль / ч
0319603 -BR Greenиюль 2002 г.июль 2002 г.экс- British Rail Depot ShunterНе требуется15 миль / ч
D238103 -BR Greenмарт 1976 г.март 1976 г.экс- British Rail На храненииНе требуется15 миль / ч
0841808 -EWS Redавгуст 2010ноябрь 2010экс- EWS СохраненоНе требуется15 миль / ч
0848508 -BR Blueавгуст 2010сентябрь 2010экс- EWS депо маневровый маневренный транспортНе требуется15 миль / ч
0867808 АртилаWCR Maroonноябрь 1994 г.ноябрь 1994 г.экс- Glaxo, Ulverston Depot ShunterНе требуется15 миль / ч
3302533 WCR Maroonсентябрь 2005 г.ноябрь 2005 г.ex- Direct Rail Services OperationalНет80 миль / ч
3302933 WCR Maroonсентябрь 2005 г.март 2006 г.экс- Прямые железнодорожные перевозки Эксплуатация80 миль / ч
3303033 -DRS Oxford Blue OriginalСентябрь 2005 г.N \ Aэкс- Direct Rail Services Донор запасных частейНет80 миль / ч
3320733 Джим МартинWCR Maroonсентябрь 2005 г.ноябрь 2005 г.ex- Direct Rail Services OperationalNo80 миль в час
3721437 WCR MaroonМай 2006 г.Май 2006ex-PreservationДонор запасных частейНет90 миль / ч
3751637 Лох-ЛейдонWCR Бордовыйфевраль 2009 г.июнь 2009 г.экс- EWS ЭксплуатационныйНет90 миль / ч
3751737 -Loadhaul декабрь 2007 г.н / дэкс- EWS сохраненонет90 миль / ч
3751837 -WCR Maroonоктябрь 2013 г.октябрь 2013 г.экс- Ян Райли оперативныйНет90 миль / ч
3766837 -WCR Maroonдекабрь 2007 г.октябрь 2014 г.экс- EWS ЭксплуатацияДа90 миль / ч
3766937 -WCR Maroonмарт 2011 г.март 2015 г.экс- EWS ЭксплуатацияДа90 миль / ч
3767637 Лох-Раннох WCR Maroonноябрь 2007 г.ноябрь 2008 г.экс- EWS ЭксплуатацияНет90 миль / ч
3768537 Лох-Аркаиг WCR MaroonДекабрь 2007 г.май 2010 г.экс- EWS рабочий90 миль в час
3770637 -WC R Maroonдекабрь 2007 г.декабрь 2008 г.ex- EWS OperationalNo90 миль / ч
3771037 -Loadhaulдекабрь 2007 г.н / дэкс- EWS донор запасных частейнет90 миль / ч
3771237 -WCR Maroonдекабрь 2007 г.июнь 2008 г.экс- EWS Сохранено90 миль / ч
4719447 -Railfreightсентябрь 2005 г.N / Aex- FM Rail Донор запасных частей95 миль / ч
4723647 -RfDдекабрь 2006 г.н / дex-FM Rail Spares donorNo95 mph
4723747 WCR MaroonJanuary 2011July 2011ex-Advenza Freight OperationalNo95 mph
4724547 -WCR MaroonApril 2004April 2006ex-Harry Needle Railroad Company OperationalNo95 mph
4727047 SwiftBR BlueMay 2010May 2010ex-PreservationUnder repairNo95 mph
4735547 -FM RailMay 2010N/Aex-European Metal RecyclingStoredNo95 mph
4736847 -RailfreightDecember 2006N/Aex-FM Rail Spares donorNo95 mph
4749247 -Rail Express SystemsMarch 2010N/Aex-PreservationSpares donorNo95 mph
4752647 -BR Large LogoDecember 2006N/Aex-FM Rail Spares donorNo95 mph
4774647 Chris Fudge 29.7.70-22.6.10WCR MaroonMarch 2011October 2013ex-Preservation (BT4F)OperationalNo95 mph
4776047 -WCR MaroonFebruary 2007April 2008ex-EWS Ope rationalNo95 mph
4776847 -UndercoatMarch 2011N/Aex-PreservationStoredNo95 mph
4777247 Carnforth TMD WCR MaroonJune 2008August 2017ex-EWS OperationalNo95 mph
4777647 -Rail Express SystemsFebruary 2007N/Aex-EWS StoredNo95 mph
4778647 Roy Castle OBE WCR MaroonFebruary 2007October 2008ex-EWS OperationalNo95 mph
4778747 WCR MaroonFebruary 2007February 2008ex-EWS Under repairNo95 mph
4780247 -WCR MaroonSeptember 2014August 2015ex-Direct Rail Services OperationalNo95 mph
4780447 -WCR MaroonFebruary 2007June 2007ex-EWS OperationalNo95 mph
4782647 -WCR MaroonApril 2005June 2005ex-Virgin CrossCountry OperationalNo95 mph
4783247 -WCR MaroonSeptember 2014October 2014ex-Direct Rail Services OperationalNo95 mph
4785147 WCR MaroonApril 2005June 2005ex-Virgin CrossCountry OperationalNo95 mph
4785447 Diamond Jubilee WCR MaroonJune 2003February 2004ex-Virgin CrossCountry OperationalNo95 mph
5700157 WCR MaroonJanuary 2011March 2011ex-Freightliner Under repairNo75 mph
5700557 -Advenza Freight BlueJanuary 2011N/Aex-Advenza Freight StoredNo7 5 mph
5700657 -WCR MaroonApril 2011June 2012ex-Advenza Freight OperationalNo75 mph
5731357 Scarborough Castle West Coast Pullman liveryJanuary 2013April 2013ex-Porterbrook OperationalNo95 mph
5731457 *Firefly WCR MaroonJanuary 2013April 2013ex-Porterbrook OperationalNo95 mph
5731557 *The Mole WCR MaroonJanuary 2013March 2013ex-Porterbrook OperationalNo95 mph
5731657 *FAB1 WCR MaroonJanuary 2013March 2013ex-Porterbrook OperationalNo95 mph
5760157 Виндзорский замокливрея Пуллмана Западного побережьяноябрь 2003 г.февраль 2004 г.экс- Портербрук Оперативный95 миль / ч

Электровозы

West Coast Railways приобрели свой первый электровоз в феврале 2020 года.

Число (предварительные)Число (вершины)КлассИмяЛивреяДата приобретенияВ трафикеПредыдущий операторСтатусERTMS УстановленоМакс.скорость
E31998640186 Монс МэгКаледонский синийфевраль 2020 г.февраль 2020 г.экс- Caledonian Sleeper ЭксплуатационныйНет100 миль в час

Сохраненные локомотивы

Жирный шрифт = Текущий номер

Номер Pre TopsНомер TopsКлассИмяЛивреяВладелецСтатусМестоположениеФотографияПримечания
3454014540 -BR СинийОбщество Сохранения Класса 40ОперативноеБери 40145 Каслтон Ист-Джанкшн (1).jpg
D17624758047 Графство Эссекс BR Blue (вместе с Юнион Джек )Stratford 47 GroupОперативныйКарнфорт47580, Claycross Junction (7465908038).jpg
D19664782847 -Intercity SwallowD05 Preservation CompanyOperationalКарнфортОлд Оук Коммон - 47828.JPG
D4075000750 Hercules GBRFАльянс класса 50OperationalKidderminster 50007 at St Philip's Marsh (2).jpg
D4445004450 Exeter н / дClass 50 Allianceв процессе капитального ремонтаKidderminster Хью Ллевелин D444 (5581607177).jpg Недавно был заменен двигатель после отказа силового агрегата.
D4495004950 Defiance GBRFАльянс класса 50OperationalKidderminster Хью Ллевелин 50 049 (5582194790).jpg
D1015~52 Western Champion BR MaroonDiesel Traction GroupOperationalKidderminster D1015 Western Champion old oak common depot.jpg
E31378625986 Les Ross BR Electric BlueLes Ross OperationalВиллесден 86259 Crewe 25.08.11R edited-2.jpg по имени Лес Росс с одной стороны и Питер Пэн с другой.
E31998640186 Mons MegCaledonian BlueДэвид СмитOperationalCarnforth MPD Центральный Глазго - AC 86401 уходит от Caledonian Sleeper.JPG Приобретено в феврале 2020 года у компании Electric Traction Limited by West Coast Railways.

См. Также

  • Несчастные случаи и происшествия с участием West Coast Railways

Ссылки

Источники

  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная компания Западного побережья.

Координаты : 54 ° 07'52 "N 2 ° 46'22" W / 54,1311 ° N 2,7727 ° W / 54,1311; -2,7727

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте