![]() | |
Промышленность |
|
---|---|
Предшественник | Стимтаун Карнфорт |
Основан | июнь 1998 г. |
Штаб-квартира | Карнфорт, Англия |
Ключевые люди | Дэвид Смит (мажоритарный владелец). Патрисия Маршалл (Управляющий директор) |
Веб-сайт | www.westcoastrailways.co.uk |
West Coast Railways (WCR), является компания по аренде железных дорог и оператор чартерных поездов, базирующаяся в Carnforth MPD в Ланкашире. Используя здания и другие объекты, ранее принадлежавшие туристической достопримечательности Стимтаун Карнфорт, в июне 1998 года компания стала первой частной компанией, получившей лицензию железнодорожной компании. Впоследствии ему было запрещено работать на магистрали в течение определенного периода из соображений безопасности
После Британский Рай l закрыл филиал на берегу озера для пассажиров 6 сентября 1965 года, группа энтузиастов под председательством доктора Питера Бит сформировала компанию Lakeside Railway Estates Company с целью сохранения как line и Carnforth MPD, чтобы обеспечить полную паровую операционную систему. Согласившись сдать в аренду часть участка MPD в Карнфорте, но с противодействием развитию дороги A590, что означает, что полное видение было неудачным, Бит разработала аттракцион для посетителей Стимтаун Карнфорт, который стал Меккой для энтузиастов пара с 1967 года.
В 1974 сэр Билл Макэлпайн стал акционером компании, что позволило его LNER A3 Pacific No. 4472 Летучий шотландец, чтобы сделать Карнфорт своим домом. Впоследствии Макэлпайн приобрел контрольный пакет акций компании, чтобы профинансировать покупку всего участка, включая путь, у British Rail.
В свете снижения доли Макэлпайна в 1990 году его контрольный пакет акций в Steamtown Railway Museum Ltd был продан Дэвиду Смиту, который в последующие годы выкупил большинство миноритарных акционеров. В связи с ужесточением правил Управления здравоохранения и безопасности и ростом зависимости от доходов от поставки и обслуживания паровозов для поездов энтузиастов, было принято коммерческое решение не открывать Карнфорт как музей или достопримечательность на сезон 1998 года.. Компания Steamtown Railway Museum Ltd. существует и сегодня как холдинговая компания, на территории которой находятся обширные железнодорожные ремонтные и эксплуатационные объекты.
В июне 1998 года Железнодорожная компания Западного побережья получила лицензию на деятельность железнодорожной компании. WCR - это компания по аренде на месте, которая предоставляет локомотивы, инвентарь и бригады другим компаниям железнодорожной отрасли. Компания управляет чартерными поездами, часть из которых буксируют паровозами. Компания предоставляет инвентарь и бригады для паровых выработок по национальной сети и для дизельных туров. Штаб-квартира, инженерная база и депо находятся в Карнфорте, где хранятся и обслуживаются локомотивы и запасы, и где выполняются контрактные работы для других операторов. WCR владеет и управляет паровозом 5972 Olton Hall под видом Замок Хогвартс для серии фильмов о Гарри Поттере, с Хогвартс-экспрессом.
7 марта 2015 г. рейс 16:35, возвращающийся вверх / восточная граница Cathedrals Express 1Z67, эксплуатируемый WCR (Бристоль Темпл Мидс - Восточный Саутенд ), приближающийся из Чиппенхема, во главе с классом Битва за Британию. 34067 Тангмер и 13 тренеров прошли сигнал SN45 при опасности на Вуттон-Бассетт-Джанкшн на Главной магистрали Грейт-Вестерн, обогнав сигнал на 700 ярдов (640 м) и подходит к стойке, блокирующей перекресток. Это произошло менее чем через минуту после того, как пассажирский рейс First Great Western, рейс 15:28 Суонси в Лондон Паддингтон подошел через Южный Уэльс Main Line от Бадминтон, Глостершир и обслуживаемый комплексом InterCity 125, преодолел перекресток со скоростью 100 миль в час (160 км / ч). Сигнал поддерживался при опасности для обеспечения безопасности поезда 1L76 после того, как он проехал через перекресток, как и практика сигнализации.
Инцидент расследовал владелец пути Network Rail (NR), Управление железнодорожного регулирования и отделение по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB). RAIB начал расследование инцидента 27 марта, выпустив заявление, в котором описал инцидент как «опасное происшествие». Согласно RAIB, SPAD был вызван ошибкой водителя после того, как поездный экипаж изолировал автоматическую систему предупреждения (AWS) и систему защиты и предупреждения поезда (TPWS) при приближении к временной ограничение скорости в зоне линии сразу после сигнала SN43, сигнал перед сигналом SN45. Они не были восстановлены при приближении к сигналу SN45; в результате поезд не был автоматически остановлен системами безопасности, поскольку он передал сигнал об опасности. Через 700 ярдов (640 м) поезд был остановлен машинистом вручную; он остановился на перекрестке Вуттон-Бассетт.
WCR и NR встретились 30 марта 2015 года. NR впоследствии выразил мнение, что на этой встрече «WCR продемонстрировал, что его контроль, коммуникация и приверженность после недавнего SPAD были неадекватными "и что с тех пор" реакция высшего руководства WCR на поднятые вопросы "была" неадекватной ", приостановив действие лицензии оператора WCR, вступившей в силу с полуночи 3 апреля 2015 года. Ранее операторам запрещалось использовать определенные маршруты, но это было в целом запрет сети беспрецедентный со времен приватизации. В уведомлении о приостановке указано:
Network Rail в течение некоторого времени испытывала опасения по поводу выполнения WCR своих обязательств по безопасности, и недавние события заставили Network Rail полагать, что работа WCR представляет собой угрозу для безопасной эксплуатации железной дороги. Если пять из семи необходимых средств правовой защиты будут выполнены к 15 мая с очевидным прогрессом в завершении двух других, уведомление о приостановке будет отозвано. Необходимые шаги включают введение режима мониторинга водителей на основе оценки рисков и демонстрацию наличия эффективной и надежной системы пломб с контролем вскрытия для запорных кранов защиты поездов на всех соответствующих тягах.
WCR заявила, что ведет переговоры с NR относительно условий приостановки, а также с другими железнодорожными компаниями, чтобы предотвратить отмену многих регулярных железнодорожных маршрутов, выполняемых WCR в период приостановки.
8 мая 2015 года Network Rail отменила запрет на доступ к железнодорожным путям от компании. Это означало, что компания могла продолжить свои запланированные туры в ближайшие месяцы, включая первый из Jacobite railtours.
Network Rail подтвердила, что она восстановила соглашение о доступе к железнодорожным путям West Coast Railway Company с 00:01 сегодня утром, через пять недель после приостановления работы организации по соображениям безопасности. В письме в West Coast Railway Company Пол МакМахон, директор по грузоперевозкам в Network Rail, сказал, что компания приветствует приверженность WCR повышению безопасности за счет изменений в Системе управления безопасностью (SMS) и назначения нового директора. / Генеральный директор, руководитель службы безопасности и неисполнительный директор. Новый временный руководитель службы безопасности Алекс МакГрегор из Lloyds Register и неисполнительный директор назначаются до возобновления обслуживания.
9 декабря 2015 года Управление железных и автомобильных дорог объявило, что WCR и машинист поезда, участвовавший в инциденте в Вуттон-Бассетт, должен был быть привлечен к ответственности за правонарушения, противоречащие Закону о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974. Первоначальное слушание было назначено в Суиндон Мировом суде на 11 января 2016 года. Дело дошло до слушания в Королевском суде Суиндона 27 июня 2016 года. WCR и водитель Мелвин Кокс признали себя виновными. WCR был оштрафован на 200 000 фунтов стерлингов и на 64 000 фунтов стерлингов. Коксу дали четырехмесячный тюремный срок с отсрочкой исполнения на восемнадцать месяцев. Ему также было приказано выполнять 80 часов неоплачиваемой работы.
24 ноября 2015 г. сообщалось, что Управление железных и автомобильных дорог (ORR) временно запретило WCR эксплуатировать паровозы. на магистральной железнодорожной сети после первоначального расследования инцидента около Донкастера 2 октября 2015 года, когда 45231 Sherwood Forester буксировал чартерный поезд WCR «Дух озер» и Бригада подножки двигателя изолировала оборудование системы защиты и предупреждения поезда (TPWS), которое задействовало бы аварийный тормоз, если бы водитель совершил критическую ошибку с точки зрения безопасности.
17 февраля 2016 года Управление железных и автомобильных дорог издало Уведомление о запрете для WCR, запрещающее использовать свои исторические железнодорожные услуги на магистральных железных дорогах. Уведомление касается опасений по поводу управления безопасностью полетов WCR после ряда инцидентов за последний год.
Согласно условиям уведомления, компания не могла управлять поездами по магистральной сети до тех пор, пока не будет удовлетворена ORR, что ее управление и операции соответствуют отраслевой практике. Шаги, которые компания должна была предпринять, включали: введение более четких структур управления с надлежащей ответственностью за безопасность; более надежные оценки рисков; и усовершенствованные процессы управления персоналом с упором на культуру безопасности. Ян Проссер, главный инспектор железных дорог компании ORR, сказал, что решение об аннулировании сертификата безопасности компании было «нелегко».
23 марта 2016 г. запрет на доступ к путям был снят.
25 сентября 2018 года Управление железнодорожного регулирования после тщательного изучения и консультаций с другими затронутыми сторонами продлило сертификат безопасности железной дороги Западного побережья сроком на пять лет.
Каждое лето WCR проводит несколько регулярных экскурсий на пароходе. Самый известный из этих поездов - Якобит (названный в честь исторического политического движения якобитов ). Он проходит по линии Вест-Хайленд от Форт-Уильям до Маллайг, пересекая Виадук Гленфиннан. Он работает с понедельника по пятницу с середины мая до конца октября, а также по выходным с конца июня до конца августа. В 2011 году WCR добавила вторую службу якобитов, покинув Форт-Уильям во второй половине дня с начала июня до конца августа, работающую по средам, четвергам и пятницам. В 2012 году это второе обслуживание увеличилось до пяти дней в неделю с июня по август.
В июле 2002 года WCR начала использовать паровой тягач Scarborough Spa Express, курсирующий из Йорка в Скарборо три раза в неделю в период с июля. и сентябрь. После запрета на использование пара в восточном регионе в 2014 году, в результате чего сезон был отменен, ограниченный сезон в 2015 году длился три дня в октябре. Это было снова введено в действие в течение трех дней в октябре 2016 года, тур также был переименован в The Scarborough Flyer на сезон 2016 года.
В 2007 году компания West Coast Railways приняла на себя управление Cambrian Coast Express, курсирующим по Cambrian Coast Line от Machynlleth до Портмадог и Пулхели и переименовали его в Кембрийский. Служба работала с последней недели июля до конца августа в период с 2007 по 2010 год. Перед сезоном 2011 года WCR опубликовала заявление, в котором говорилось, что в связи с внедрением Network Rail нового европейского стандарта Система управления железнодорожным движением (ERTMS) сигнализирует на побережье Кембрия, что потребовало нового сигнального оборудования в кабине, сезонные паровые службы были прекращены, потому что еще нет системы, доступной для установки на паровозах.
В 2014 году Дэйлсмена вернули после нескольких лет отсутствия. Тур начался в Йорке и поехал в Карлайл через Нормантон, Уэйкфилд, Лидс, Кейли, Скиптон, Хеллифилд и линия Сеттл-Карлайл. Поездка осуществлялась на дизельном топливе из Йорка в Хеллифилд, где паровая тяга захватила поезд и поехала по линии Сеттл-Карлайл в Карлайл, а затем обратно в Хеллифилд. Планировалось, что в 2016 году он будет работать только по четвергам, но из-за оползня к северу от Appleby на линии Settle and Carlisle, The Dalesman не работал до 2017 года, когда линия снова открылась.
В 2016 году, чтобы заменить сезон Дейлсмена, новый набор туров The Scarborough Spa Express был проведен из Карнфорта в Скарборо с паровыми перевозками между Йорком и Скарборо. Поочередно каждую неделю тур будет проводиться в течение одной недели из Карнфорта в Йорк через Хеллифилд и Кейли, а затем на следующей неделе будет проходить через Престон, Блэкберн и Бригхаус. По состоянию на 2020 год эти рейсы все еще курсируют вместо оригинальных поездов Scarborough Spa Express, туры начинаются на дизельном топливе, работающем из Карнфорта, с паровозом, который переходит в Йорк.
В июне 2018 года компания West Coast Railways провела обслуживание линии озер между Оксенхолмом и Уиндермиром после того, как Arriva Rail North в краткосрочной перспективе отменила все поезда на линии в попытке исправить сбои и отмены в их сети.
WCR предоставляет локомотивы, инвентарь и бригады для организаторов поездов. Он предоставляет экипажи для SRPS и Vintage Trains, у которых есть собственный запас. WCR действует или выступала в качестве железнодорожной компании для следующих компаний:
Бывшие компании работали с:
Маршруты, обычно обслуживаемые WCR, включают близлежащую Cumbrian Coast Line и Furness Line, Little North Western Line, линия Селтл-Карлайл и линия Вест-Хайленд. Компания использует несколько подъездных путей в Хеллифилд, к югу от Settle Junction, где линии на Карлайл и Карнфорт расходятся, обеспечивая легкий доступ к домашняя база WCR.
Штаб-квартира и главная база находятся в MPD Карнфорта. Бывшее депо London Midland and Scottish Railway под кодом 10A имеет мастерские для паровых и тепловозов, а также вагонное и вагонное хозяйство для обслуживания парка компании Mark 1 и Mark 2 вагоны. На территории находятся обширные подъездные пути и малярный цех.
Второй базой компании является бывшее депо Great Western Railway в Southall Railway Center в Западном Лондоне, которое она занимает с 2008 года ». Здесь базируется «Зеленый поезд», используемый на «Соборном экспрессе».
В течение полугода компания также использует часть депо Форт-Уильям в качестве базы для хранения запасов и локомотивов для обслуживания якобитов. Депо Transport for Wales в Machynlleth ранее также использовалось для кембрийских поездов, но из-за того, что на линии была установлена новая система ERTMS, которая в настоящее время несовместима с паровозами, службы пришлось прекратить.
Компания владеет и эксплуатирует парк из тепловозов, которые в основном используются для перевозки чартерных поездов, но также были переданы в аренду другим железнодорожным операторам. Парк в основном состоит из локомотивов класса 37 и класса 47, но также включает локомотивы класса 57, включая прототип пассажирского локомотива 57601.
Несколько локомотивов класса 37 были приобретены у Ian Riley Engineering, которая прекратила свои операции по аренде на месте в середине 2004 года. В 2005 году WCR выиграла контракт на перевозку поезда класса люкс The Royal Scotsman. В результате его два действующих локомотива класса 37 и один класс 47 были перекрашены в обновленную ливрею бордового цвета, официально известную как Royal Scotsman Claret, на основе окраски вагонов Royal Scotsman. В конце 2005 года WCR продала свои два локомотива класса 37 (№№ 37197 и 37261) компании Direct Rail Services и получила взамен четыре локомотива класса 33. С 2011 года WCR начала инвестировать в большее количество локомотивов класса 57, купленных у Advenza Freight, Harry Needle Railroad Company, Freightliner и бывшего Arriva Trains Wales. / Virgin Trains локомотивы от Porterbrook Leasing.
Тренерский состав компании состоит из вагонов с вакуумным и воздушным тормозами, а также вагонов Mark 1 и Mark 2 с двойным тормозом, в основном окрашенных в темно-бордовую окраску British Railways, хотя и с логотипом West Coast Railways на корпусе. Некоторые из этих вагонов были построены как вагоны British Railways Pullman.
Перечисленные здесь локомотивы не принадлежат WCR, но доступны для работы на магистральной линии их соответствующими владельцами (при условии, что у них есть соответствующие магистральная сертификация).
Некоторые двигатели теперь могут не работать на магистрали, потому что их билет на магистраль или котел истек или они могут быть выставлены за пределами национальной сети. 5972 Олтон Холл был в двухлетнем кредитном соглашении с ноября 2014 года на Warner Bros Studio Tour в Leavesden для их тура Harry Potter.
Номер | Имя | Класс | Ливрея | Владелец | Топ № | Основная линия до | Air Brk's | Location | Фотография | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4936 | Kinlet Hall | GWR "Hall" 4 -6-0 | н / д | Kinlet Hall Thornbury Castle Ltd | 98536 | - | Нет | Тайсли LW | ![]() | |
5029 | Замок Нанни | GWR "Castle" 4-6-0 | Н / Д | Иконки Steam | 98728 | - | Да | Crewe LNWR | ![]() | |
5972 | Олтон Холл | GWR "Холл" 4-6-0 | Хогвартс Кримсон | Дэвид Смит | 98572 | - | Нет | Ливсден | ![]() | В аренде Warner Bros. |
6024 | Король Эдуард I | GWR "King" 4-6-0 | BR Green, Late Crest ( По завершении) | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98824 | - | Да | Minehead | ![]() | |
6880 | Betton Grange | GWR "Grange" 4-6- 0 | BR Green, TBC (по завершении) | The Betton Grange Society | 98580 | - | No | Tyseley LW | Новая сборка n ext член класса. | |
9466 | - | GWR "9400 Pannier Tank" 0-6-0 PT | BR Черный, ранняя эмблема | 9466 Locomotive Group | 98466 | 2023 | № | Quainton Road | ![]() | |
30777 | Сэр Ламиэль | LSWR N15 4-6-0 | BR Green, Early Emblem (по завершении) | Национальная коллекция | 98577 | - | № | Лафборо | ![]() | Пройти основной стандартный ремонт локомотивным объединением 5305 |
31806 | - | SR "U Boat" 2-6-0 | BR Black, Late Crest | Джон Банч | 984 ## | 2025 | Нет | Swanage | ![]() | |
34016 | Бодмин | SR "West Country" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Дэвид Смит | 98716 | - | Нет | Carnforth MPD | ![]() | |
34046 | *Braunton | SR "West Country" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Значки of Steam | 98746 | 2023 | Да | Crewe LNWR | ![]() | . |
34067 | Tangmere | SR "Битва за Британию" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Дэвид Смит | 98767 | - | Да | Carnforth MPD | ![]() | |
35018 | Линия Британской Индии | SR "Торговый флот" 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Дэвид Смит | 98818 | 2024 | Нет | Carnforth MPD | ![]() | |
44767 | *Джордж Стивенсон | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | Недоступно | Дэвид Смит | 98567 | - | Нет | Carnforth MPD | ![]() | |
44871 | - | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | BR Black, Early Emblem | Ян Райли | 98571 | 2024 | Да | Бери | ![]() | |
44932 | - | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | НЕТ | Дэвид Смит | 98532 | - | Нет | Carnforth MPD | ![]() | |
45212 | - | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | BR Black, Late Crest | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | 98512 | 2024 г. | Да | Форт-Уильям | ![]() | В долгосрочном ссуде Яну Райли. |
45231 | Sherwood Forester | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | BR Black, Late Crest | Иконки Steam | 98531 | 2026 | Да | Crewe LNWR | ![]() | |
45305 | Alderman AE Draper | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | BR Black, Late Crest | Семья Дрейперов | 98505 | 2020 | № | Лафборо | ![]() | |
45407 | Ланкаширский фузилер | LMS Stanier Class 5 4-6-0 | BR Black, Early Emblem | Ян Райли | 98507 | 2027 | Да | Форт-Уильям | ![]() | |
45596 | Багамы | LMS "Jubilee" 4-6-0 | BR Green, Late Crest | Багамское локомотивное общество | 98696 | 2026 | № | Haworth | ![]() | Единственный выживший юбилей с двойным дымоходом. Вернулся в основную линию 15.01.19. |
45690 | Leander | LMS "Jubilee" 4-6-0 | BR Black, Early Emblem | Крис Бит | 98690 | 2021 | № | Carnforth MPD | ||
45699 | Galatea | LMS "Jubilee" 4-6-0 | BR Green, Late Crest | Дэвид Смит | 98699 | 2023 | No | York NRM | ![]() | В настоящее время работает под именем 45562 Alberta |
46100 | Royal Scot | LMS "Royal Scot" 4-6-0 | BR Green, Early Emblem | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98702 | 2022 | Да | Крю LNWR | ||
46115 | Шотландский гвардеец | LMS "Royal Scot" 4-6-0 | BR Грин, Лейт Крест | Дэвид Смит | 98715 | 2026 | Нет | Карнфортский MPD | ||
6201 | Принцесса Елизавета | LMS "Princess Royal" 4-6-2 | LMS Crimson Lake | Локомотивное общество принцессы Елизаветы | 98801 | - | Да | MPD Карнфорта | ![]() | |
6233 | Герцогиня Сазерленд | LMS "Princess Co ронация " 4-6-2 | LMS Багровое озеро | Принцесса Роял Класс Локо. Trust | 98834 | 2025 | Да | Southall MPD | ![]() | Недавно котел прошел ремонт и ремонт от BR green. |
48151 | - | LMS Stanier 8F 2-8-0 | BR Black, Late Crest | Дэвид Смит | 98851 | - | Нет | Carnforth MPD | Срок действия билета истек в августе 2019 года | |
60007 | Сэр Найджел Гресли | LNER A4 4-6-2 | BR Blue (По завершении) | Сэр Найджел Гресли Locomotive Trust | 98898 | - | Да | York NRM | ![]() | |
60009 | Южноафриканский союз | LNER A4 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Джон Кэмерон | 98809 | - | Да | York NRM | ![]() | |
4464 | Bittern | LNER A4 4-6-2 | LNER Garter Blue | Иконки Steam | 98819 | - | Да | Margate | ![]() | На выставке в Центре посетителей Hornby Hobbies. |
60103 | Flying Scotsman | LNER A3 4-6-2 | BR Green, Late Crest | National Collection | 98872 | 2023 | Да | Бери | Недавно работал мемориальный поезд для сэра Уильяма Макэлпайна | |
60163 | Торнадо | LNER A1 4-6-2 | BR Apple Green | A1 Steam Локомотив Трест | 98863 | 2020/21 | Да | Redmire | ![]() | |
60532 | Блю Питер | LNER A2 4-6-2 | Н / Д | Royal Scot Locomotive and General Trust | 98832 | - | I / H | Crewe LNWR | ![]() | |
1264 | - | LNER B1 4-6-0 | LNER Lined Black | Thompson B1 Loco Trust | 98564 | 2021 | № | Гросмонт | ![]() | |
61306 | Mayflower | LNER B1 4-6-0 | BR Apple Green | Дэвид Бак | 98506 | 2025 | Нет | Southall MPD | ![]() | Недавно вернулся в строй после капитального ремонта |
62005 | - | LNER K1 2-6-0 | BR Черный, Late Crest | NELPG | 98605 | 2019 | Нет | Форт-Уильям | ![]() | |
70000 | Британия | BR Стандартный класс 7 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Royal Scot Locomotive и General Trust | 98700 | 2020 | Да | Crewe LNWR | ![]() | |
70013 | Оливер Кромвелл | BR Стандартный класс 7 4-6-2 | BR Green, Late Crest | Национальная коллекция | 98713 | - | № | Лафборо | ![]() | Бой Срок действия билета истек в декабре 2018 г., хранится в ожидании ремонта. |
76084 | - | BR Standard Class 4 2-6-0 | BR Black, Early Emblem | 76084 Locomotive Company Limited | 98484 | 2023 | Нет | Холт | ![]() |
Все указанные ниже локомотивы принадлежат и эксплуатируются Железными дорогами Западного побережья.
Локомотивы, которые раньше носили имена, но теперь не носят их, отмечены.
Номер | Класс | Имя | Ливрея | Дата приобретения | В трафике | Предыдущий оператор | Состояние | ERTMS Установлено | Макс.скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D2084 | 03 | - | BR Зеленый | Январь 2010 г. | Январь 2010 г. | ex-Preservation | Depot Shunter | Не требуется | 15 миль / ч |
03196 | 03 | - | BR Green | июль 2002 г. | июль 2002 г. | экс- British Rail | Depot Shunter | Не требуется | 15 миль / ч |
D2381 | 03 | - | BR Green | март 1976 г. | март 1976 г. | экс- British Rail | На хранении | Не требуется | 15 миль / ч |
08418 | 08 | - | EWS Red | август 2010 | ноябрь 2010 | экс- EWS | Сохранено | Не требуется | 15 миль / ч |
08485 | 08 | - | BR Blue | август 2010 | сентябрь 2010 | экс- EWS | депо маневровый маневренный транспорт | Не требуется | 15 миль / ч |
08678 | 08 | Артила | WCR Maroon | ноябрь 1994 г. | ноябрь 1994 г. | экс- Glaxo, Ulverston | Depot Shunter | Не требуется | 15 миль / ч |
33025 | 33 | WCR Maroon | сентябрь 2005 г. | ноябрь 2005 г. | ex- Direct Rail Services | Operational | Нет | 80 миль / ч | |
33029 | 33 | WCR Maroon | сентябрь 2005 г. | март 2006 г. | экс- Прямые железнодорожные перевозки | Эксплуатация | № | 80 миль / ч | |
33030 | 33 | - | DRS Oxford Blue Original | Сентябрь 2005 г. | N \ A | экс- Direct Rail Services | Донор запасных частей | Нет | 80 миль / ч |
33207 | 33 | Джим Мартин | WCR Maroon | сентябрь 2005 г. | ноябрь 2005 г. | ex- Direct Rail Services | Operational | No | 80 миль в час |
37214 | 37 | WCR Maroon | Май 2006 г. | Май 2006 | ex-Preservation | Донор запасных частей | Нет | 90 миль / ч | |
37516 | 37 | Лох-Лейдон | WCR Бордовый | февраль 2009 г. | июнь 2009 г. | экс- EWS | Эксплуатационный | Нет | 90 миль / ч |
37517 | 37 | - | Loadhaul | декабрь 2007 г. | н / д | экс- EWS | сохранено | нет | 90 миль / ч |
37518 | 37 | - | WCR Maroon | октябрь 2013 г. | октябрь 2013 г. | экс- Ян Райли | оперативный | Нет | 90 миль / ч |
37668 | 37 | - | WCR Maroon | декабрь 2007 г. | октябрь 2014 г. | экс- EWS | Эксплуатация | Да | 90 миль / ч |
37669 | 37 | - | WCR Maroon | март 2011 г. | март 2015 г. | экс- EWS | Эксплуатация | Да | 90 миль / ч |
37676 | 37 | Лох-Раннох | WCR Maroon | ноябрь 2007 г. | ноябрь 2008 г. | экс- EWS | Эксплуатация | Нет | 90 миль / ч |
37685 | 37 | Лох-Аркаиг | WCR Maroon | Декабрь 2007 г. | май 2010 г. | экс- EWS | рабочий | № | 90 миль в час |
37706 | 37 | - | WC R Maroon | декабрь 2007 г. | декабрь 2008 г. | ex- EWS | Operational | No | 90 миль / ч |
37710 | 37 | - | Loadhaul | декабрь 2007 г. | н / д | экс- EWS | донор запасных частей | нет | 90 миль / ч |
37712 | 37 | - | WCR Maroon | декабрь 2007 г. | июнь 2008 г. | экс- EWS | Сохранено | № | 90 миль / ч |
47194 | 47 | - | Railfreight | сентябрь 2005 г. | N / A | ex- FM Rail | Донор запасных частей | № | 95 миль / ч |
47236 | 47 | - | RfD | декабрь 2006 г. | н / д | ex-FM Rail | Spares donor | No | 95 mph |
47237 | 47 | WCR Maroon | January 2011 | July 2011 | ex-Advenza Freight | Operational | No | 95 mph | |
47245 | 47 | - | WCR Maroon | April 2004 | April 2006 | ex-Harry Needle Railroad Company | Operational | No | 95 mph |
47270 | 47 | Swift | BR Blue | May 2010 | May 2010 | ex-Preservation | Under repair | No | 95 mph |
47355 | 47 | - | FM Rail | May 2010 | N/A | ex-European Metal Recycling | Stored | No | 95 mph |
47368 | 47 | - | Railfreight | December 2006 | N/A | ex-FM Rail | Spares donor | No | 95 mph |
47492 | 47 | - | Rail Express Systems | March 2010 | N/A | ex-Preservation | Spares donor | No | 95 mph |
47526 | 47 | - | BR Large Logo | December 2006 | N/A | ex-FM Rail | Spares donor | No | 95 mph |
47746 | 47 | Chris Fudge 29.7.70-22.6.10 | WCR Maroon | March 2011 | October 2013 | ex-Preservation (BT4F) | Operational | No | 95 mph |
47760 | 47 | - | WCR Maroon | February 2007 | April 2008 | ex-EWS | Ope rational | No | 95 mph |
47768 | 47 | - | Undercoat | March 2011 | N/A | ex-Preservation | Stored | No | 95 mph |
47772 | 47 | Carnforth TMD | WCR Maroon | June 2008 | August 2017 | ex-EWS | Operational | No | 95 mph |
47776 | 47 | - | Rail Express Systems | February 2007 | N/A | ex-EWS | Stored | No | 95 mph |
47786 | 47 | Roy Castle OBE | WCR Maroon | February 2007 | October 2008 | ex-EWS | Operational | No | 95 mph |
47787 | 47 | WCR Maroon | February 2007 | February 2008 | ex-EWS | Under repair | No | 95 mph | |
47802 | 47 | - | WCR Maroon | September 2014 | August 2015 | ex-Direct Rail Services | Operational | No | 95 mph |
47804 | 47 | - | WCR Maroon | February 2007 | June 2007 | ex-EWS | Operational | No | 95 mph |
47826 | 47 | - | WCR Maroon | April 2005 | June 2005 | ex-Virgin CrossCountry | Operational | No | 95 mph |
47832 | 47 | - | WCR Maroon | September 2014 | October 2014 | ex-Direct Rail Services | Operational | No | 95 mph |
47851 | 47 | WCR Maroon | April 2005 | June 2005 | ex-Virgin CrossCountry | Operational | No | 95 mph | |
47854 | 47 | Diamond Jubilee | WCR Maroon | June 2003 | February 2004 | ex-Virgin CrossCountry | Operational | No | 95 mph |
57001 | 57 | WCR Maroon | January 2011 | March 2011 | ex-Freightliner | Under repair | No | 75 mph | |
57005 | 57 | - | Advenza Freight Blue | January 2011 | N/A | ex-Advenza Freight | Stored | No | 7 5 mph |
57006 | 57 | - | WCR Maroon | April 2011 | June 2012 | ex-Advenza Freight | Operational | No | 75 mph |
57313 | 57 | Scarborough Castle | West Coast Pullman livery | January 2013 | April 2013 | ex-Porterbrook | Operational | No | 95 mph |
57314 | 57 | *Firefly | WCR Maroon | January 2013 | April 2013 | ex-Porterbrook | Operational | No | 95 mph |
57315 | 57 | *The Mole | WCR Maroon | January 2013 | March 2013 | ex-Porterbrook | Operational | No | 95 mph |
57316 | 57 | *FAB1 | WCR Maroon | January 2013 | March 2013 | ex-Porterbrook | Operational | No | 95 mph |
57601 | 57 | Виндзорский замок | ливрея Пуллмана Западного побережья | ноябрь 2003 г. | февраль 2004 г. | экс- Портербрук | Оперативный | № | 95 миль / ч |
West Coast Railways приобрели свой первый электровоз в феврале 2020 года.
Число (предварительные) | Число (вершины) | Класс | Имя | Ливрея | Дата приобретения | В трафике | Предыдущий оператор | Статус | ERTMS Установлено | Макс.скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E3199 | 86401 | 86 | Монс Мэг | Каледонский синий | февраль 2020 г. | февраль 2020 г. | экс- Caledonian Sleeper | Эксплуатационный | Нет | 100 миль в час |
Жирный шрифт = Текущий номер
Номер Pre Tops | Номер Tops | Класс | Имя | Ливрея | Владелец | Статус | Местоположение | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
345 | 40145 | 40 | - | BR Синий | Общество Сохранения Класса 40 | Оперативное | Бери | ![]() | |
D1762 | 47580 | 47 | Графство Эссекс | BR Blue (вместе с Юнион Джек ) | Stratford 47 Group | Оперативный | Карнфорт | ![]() | |
D1966 | 47828 | 47 | - | Intercity Swallow | D05 Preservation Company | Operational | Карнфорт | ||
D407 | 50007 | 50 | Hercules | GBRF | Альянс класса 50 | Operational | Kidderminster | ![]() | |
D444 | 50044 | 50 | Exeter | н / д | Class 50 Alliance | в процессе капитального ремонта | Kidderminster | ![]() | Недавно был заменен двигатель после отказа силового агрегата. |
D449 | 50049 | 50 | Defiance | GBRF | Альянс класса 50 | Operational | Kidderminster | ![]() | |
D1015 | ~ | 52 | Western Champion | BR Maroon | Diesel Traction Group | Operational | Kidderminster | ![]() | |
E3137 | 86259 | 86 | Les Ross | BR Electric Blue | Les Ross | Operational | Виллесден | ![]() | по имени Лес Росс с одной стороны и Питер Пэн с другой. |
E3199 | 86401 | 86 | Mons Meg | Caledonian Blue | Дэвид Смит | Operational | Carnforth MPD | Приобретено в феврале 2020 года у компании Electric Traction Limited by West Coast Railways. |
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная компания Западного побережья. |
Координаты : 54 ° 07'52 "N 2 ° 46'22" W / 54,1311 ° N 2,7727 ° W / 54,1311; -2,7727