LMS Fowler Class 3F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
47336 at Ancoats, 1955 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) Fowler 3F 0 -6-0 T - класс паровоза, часто известный как Джинти . Они представляют собой окончательное развитие шестиступенчатых танковых двигателей Midland Railway .
Дизайн этого класса был основан на перестройках, выполненных Генри Фаулер из Midland Railway 2441 Class, представленный в 1899 году Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном. Эти модификации включали топку Belpaire и улучшенную кабину. 422 Jinties были построены с 1924 по 1931 год; этот класс был лишь одним из проектов Midland, постоянно используемых LMS. Локомотивы были построены бывшим LYR Horwich Works и частными фирмами Bagnall's, Beardmores, Hunslet, North British и Vulcan Foundry.
Номера | Лот. № | Дата. постройки | Изготовлен | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Исходный | 1934 | ||||
7100–7119 | 7260 –7279 | 12 | 1924 | Vulcan Foundry 3717–3736 | |
7120–7134 | 7280–7294 | 13 | 1924 | Северная Британия 23121–23135 | |
7135–7141 | 7295–7301 | 14 | 1924 | Ханслет 1460–1466 | |
7142–7149 | 7302–7309 | 14 | 1925 | Hunslet1467–1474 | |
7150–7156 | 7310–7316 | — | 1929 | W. Дж. Бэгнал 2358–2364 | Не SDJR 19–25 |
16400–16459 | 7317–7376 | 34 | 1926 | Северная Британия 23396–23455 | |
16460–16509 | 7377–7426 | 35 | 1926 | Vulcan Foundry 3948–3997 | |
16510–16518 | 7427–7435 | 36 | 1926 | Ханслет 1511–1519 | |
16519–16534 | 7436–7451 | 36 | 1927 | Ханслет 1520–1535 | |
16535–16543 | 7452–7460 | 37 | 1926 | W. Дж. Бэгнолл 2288–2296 | |
16544–16549 | 7461–7466 | 37 | 1926 | W. Дж. Бэгналл 2297–2302 | |
16550–16554 | 7467–7471 | 50 | 1928 | Литейный завод Вулкана 4175–4179 | |
16555–16560 | 7472–7477 | 50 | 1927 | Vulcan Foundry 4169–4174 | |
16561–16599 | 7478–7516 | 50 | 1928 | Vulcan Foundry 4180–4218 | |
16600–16624 | 7517–7541 | 51 | 1928 | Бердмор 325–349 | |
16625–16632 | 7542–7549 | 52 | 1927 | Ханслет 1558–1565 | |
16633–16649 | 7550–7566 | 52 | 1928 | Ханслет 1566–78 / 82/80/81/79 | |
16650–16669 | 7567–7586 | 58 | 1928 | Ханслет 1591–1610 | |
16670–16674 | 7587–7591 | 58 | 1929 | Hunslet1611–1615 | |
16675–16684 | 7592–7601 | 59 | 1928 | W. Дж. Бэгнолл 2343–2352 | |
16685–16723 | 7602–7640 | 60 | 1928 | Бердмор 350–388 | |
16724–16749 | 7641–7666 | 60 | 1929 | Бердмор389–414 | |
16750–16764 | 7667–7681 | 82 | 1931 | LMS Horwich Works |
Когда новые, они имели номера 7100–7149, 16400–16764. Номера 7150–7156 были добавлены, когда LMS поглотила локомотивы Somerset and Dorset Joint Railway в 1930 году. В схеме перенумерации LMS 1934 года локомотивам были присвоены серии 7260–7681. С началом Второй мировой войны в 1939 году они были первоначально выбраны в качестве стандартного маневрового локомотива для Военного ведомства, но позже более современного Hunslet "Austerity" <171 Предпочтительно было выбрано>0-6-0ST. Тем не менее, восемь были отправлены в Францию до ее падения в 1940 году, и только пять вернулись в 1948 году. Два, 7456 и 7553, были преобразованы в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) ирландскую широкую колею в 1944 и 1945 годах для использования на линиях Комитета северных графств в Северной Ирландии., ставший классом Y NCC и пронумерованным 18 и 19. Таким образом, в 1948 году в запасы British Railways поступило 412, а к концу года их количество увеличилось до 417.
Номера British Railways были номерами LMS с префиксом "4". Номера 47477, 47478, 47479, 47480, 47481, 47655 и 47681 подходят для работы двухтактного поезда.
Первые выводы средств начались в 1959 году, а к 1964 году была снята половина. Последние пять просуществовали до 1967 года, а еще один, 47445, продолжал работать с Национальным советом по углю.
Год | Количество в. обслуживании на. начало год | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1940 | 422 | 8 | 7589, 7607/11/13/17 /59–60/63. | до WD от 8 до 15 |
1944 | 412 | 2 | 7456, 7553 | до NCC 18 / 19 |
1948 | 412 | 5 | 47589, 47607/11 / 59–60. | Репатриирован из SNCF |
1959 | 417 | 25 | 47274/91/96/99,. 47301/09/15/29/31/37/39/46 / 63–64 / 70/82/87/94,. 47407/09/11 / 40/77/89,. 47538. | |
1960 | 392 | 48 | 47260/62/65/71/82,. 47303/11/23/35/47/52 / 74,. 47401/36/43/46/63/86/98,. 47509–10 / 23/25 / 27–28 / 37/41 / 60–61 / 63 / 67–69 / 73 / 75–76 / 85–86 / 91/95,. 47600 / 35–36 / 39/50/52/70/72. | |
1961 | 344 | 34 | 47263/68/77,. 47312/34/69/98,. 47403/05/18 / 20–21 / 38/48/62/84,. 47508/13/29/40/59 / 70–71 / 80,. 47605/07 / 19–20 / 24–26 / 32/34/37. | |
1962 | 310 | 75 | 47261 / 69–70 / 75/90/92,. 47302/04/10/16/19/28/32/40/42/48/51/53/58/66/76/81/92,. 47402/04/14/17/22 / 24–26 / 31/33/55/57/66/70 / 73–75 / 79/83/88/91/97,. 47504/14/16/22 / 26/36/42 / 45–46 / 48/52 / 54–56 / 62/72/74/88/93,. 47601/04/08/10/21/30/33/42/44 / 78. | |
1963 | 235 | 40 | 47264/67/78/81/83/87/94,. 47300/22/60/79/86,. 47412–13 / 19/41/49 / 58–60 / 64/81/90/96,. 47502/18/32/39/47/51 / 81–83 / 89.. 47618/38/51/54 / 57/79. | |
1964 | 195 | 49 | 47284/88/97,. 47306/08/20/33 / 43–45 / 49 / 54–55 / 65/68/72 / 75/80/85/90,. 47430/34/61/67/69/76/78/92,. 47501/03/11/15/17/24 / 49–50 / 57–58 /79/84/87/94,. 47609/22–23/28/40/48/53. | |
1965 | 146 | 63 | 47285–86/95,. 47305 / 21/25/30/38/50/59 / 61–62 / 71/78/95/99,. 47400/08/23 / 28–29 / 32/39/42 / 51–52 / 54 / 64/68/80/85/87/95/99,. 47500/05/12 / 19–20 / 43–44 / 64 / 77–78 / 96–97,. 47606/14/16 / 45–47 / 55–56 / 60 / 64–66 / 76–77 / 80–81. | |
1966 | 83 | 77 | 47266 / 72–73 / 76 / 79–80 / 93/98,. 47307 / 14 / 17–18 / 24 / 26–27 / 36/41/57/67/73/77/84 / 88–89 / 91/93 / 96–97,. 47406/10 / 15–16 / 27 / 35/37/44 –45 / 47/50/53 / 71–72 / 82 / 93–94,. 47503/07/21/30/33/35 / 65–66 / 90/92 / 98–99,. 47602 –03 / 11–12 / 15/27/31/41/43/49 / 58–59 / 61–62 / 67–68 / 71 / 73–75. | 47445 до NCB |
1967 | 6 | 6 | 47289, 47313/83, 47531/34, 47629. |
Благодаря их большому количеству, известным характеристикам и позднему снятию с эксплуатации девять из этих двигателей были сохранены вместе с запасной комплект рам и бойлер (из 47564). Многие из них были восстановлены в течение нескольких лет после того, как покинули свалку, и у большинства впереди еще одна рабочая жизнь. Все пропарились в консервации, за исключением 47445.
Один член класса работал на главной леске в консервации. Это был 7298/47298, который принимал участие во время празднования Рейнхилла в 1980 году, когда он перевез несколько жителей Стимпорта из музея в Саутпорта в Рейнхилл, а также участвовал в кавалькаде. Принадлежащий Яну Райли, в феврале 2017 года он проходил «десятилетний капитальный ремонт» и, как ожидалось, вернется в строй «через пару лет».
Местоположение и состояние показаны ниже (текущие цифры выделены жирным шрифтом.):
Исходный номер | Номер SD | Номер BR | Построен | Строитель | Снято | База | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7119 | 47279 | Август 1924 г. | Литейный завод Вулкана | декабрь 1966 г. | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Статическая Дисплей | На выставке в музее по адресу Oxenhope. | |
7138 | 47298 | октябрь 1924 г. | Hunslet Engine Company | декабрь 1966 г. | Ian Riley Engineering | в процессе капитального ремонта | ||
16407 | 47324 | июнь 1926 г. | North British Locomotive Company | декабрь 1966 г. | железная дорога Восточного Ланкашира | проходит капитальный ремонт | ||
16410 | 23 | 47327 | июль 1926 | North British Locomotive Company | декабрь 1966 | Midland Railway | Статический дисплей | В настоящее время окрашен в цвет S DJR Prussian Blue. Появился в фильме Поезд событий в роли маневровщика в Лондоне. |
16440 | 47357 | июль 1926 г. | North British Locomotive Company | декабрь 1966 г. | Midland Railway | в процессе капитального ремонта | ||
16466 | 47383 | октябрь 1926 | Литейный завод Вулкана | Октябрь 1967 | Железная дорога Северн-Вэлли | Статический дисплей, ожидает капитального ремонта | Последний снимается. Демонстрируется внутри Машинного отделения на Хайли. | |
16489 | 47406 | декабрь 1926 года | Вулкан Литейный завод | декабрь 1966 года | Великая центральная железная дорога | Статический Дисплей, ожидающий капитального ремонта | В настоящее время экспонируется в музее Mountsorrel Railway. | |
16528 | 47445 | май 1927 г. | Hunslet Engine Company | апрель 1966 г. | Midland Railway | в процессе восстановления | Продан NCB после вывода. | |
16576 | 47493 | февраль 1928 года | Vulcan Foundry | декабрь 1966 года | железная дорога Спа-Вэлли | проходит капитальный ремонт |
Двигатель этого типа можно увидеть в книге преподобного У. Одри The Railway Series «Восемь знаменитых паровозов». Имя персонажа было Джинти, оно пришло из «Другой железной дороги» (также известной как «Британские железные дороги»), чтобы помочь, когда главные паровозы отправились в путешествие в Англию.
В видеоигре Transport Tycoon Криса Сойера Джинти предлагается как самый дешевый и самый простой движок игры.
Модель OO класса 3F впервые была произведена Tri-ang в 1952 году, и производство продолжилось после того, как компания стала Hornby Railways в 1970-е годы. Hornby выпустила модернизированную версию в 1978 году с улучшенной детализацией и продолжает выпускать эту модель для своей линейки "Railroad".
В 2000-х годах Bachmann Branchline выпустила более подробную объектно-ориентированную модель. В N калибра Грэм Фэриш произвел модель как «танк GP» в различных цветах, включая некоторые другие железнодорожные компании, прежде чем позже оснастить точную модель «Джинти». Пример: O-образный и Gauge 1 Bachmann Brassworks. Connoisseur Models производит комплект из травленой латуни с размером O. В масштабе HO (3,5 мм) Firedrake Productions произвела небольшую серию из 20 комплектов.
Darstaed, компания по производству моделей поездов в Великобритании, в настоящее время производит модели жестяного типа O-калибра для LMS Fowler Class 3F, ласково называя их по прозвищу Джинти.
Dapol произвел Jinty для рынка манометров, который был выпущен в сентябре 2017 года
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LMS Fowler 3F (Jinty). |