LMS Fowler Class 3F

редактировать

LMS Fowler Class 3F
Gorton Ancoats Sidings geograph-2822862-by-Ben-Brooksbank.jpg 47336 at Ancoats, 1955
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерГенри Фаулер
Строитель
Дата постройки1924–1931
Всего произведено422
Технические характеристики
Конфигурация :.
Уайт 0-6-0T
UIC C n2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Водитель диаметр.4 фута 7 дюймов (1,397 м)
Колесная база 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Длина31 фут 4 ⁄ 4 дюйм (9,57 м)
Масса локомотива49,50 длинных тонн (50,29 т; 55,44 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива2,25 длинных тонны (2,29 т; 2,52 коротких тонны)
Водяной колпак1,200 имп галлонов (5,500 л; 1,400 галлонов США)
Топка:. • Зона пожарной решетки16 квадратных футов (1,5 м)
КотелLMS тип G5 ⁄ 2
Давление котла160 фунт-сила / дюйм ( 1,10 МПа )
Поверхность нагрева:. • Трубки967 кв. Футов (89,8 м)
• Топка97 кв. Футов (9,0 м)
ПерегревательНет
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson, золотниковые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 20835 фунт-сила (92,68 kN )
Карьера
Операторы
Класс мощности3F
ПрозвищаJinty
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 5
РегионРегион Лондон Мидленд
Изъято1945 (2), 1948 (5), 1959–1967
Распоряжение9 сохранено, остаток списан
16564, недавно построенный в 1928 году Сохранившийся № 47324 на железной дороге Восточного Ланкашира

Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) Fowler 3F 0 -6-0 T - класс паровоза, часто известный как Джинти . Они представляют собой окончательное развитие шестиступенчатых танковых двигателей Midland Railway .

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Детали
  • 3 Отвод
  • 4 Сохранение
  • 5 В художественной литературе
  • 6 Модели
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Введение

Дизайн этого класса был основан на перестройках, выполненных Генри Фаулер из Midland Railway 2441 Class, представленный в 1899 году Сэмюэлем Уэйтом Джонсоном. Эти модификации включали топку Belpaire и улучшенную кабину. 422 Jinties были построены с 1924 по 1931 год; этот класс был лишь одним из проектов Midland, постоянно используемых LMS. Локомотивы были построены бывшим LYR Horwich Works и частными фирмами Bagnall's, Beardmores, Hunslet, North British и Vulcan Foundry.

Детали
НомераЛот. №Дата. постройкиИзготовленNotes
Исходный1934
7100–71197260 –7279121924Vulcan Foundry 3717–3736
7120–71347280–7294131924Северная Британия 23121–23135
7135–71417295–7301141924Ханслет 1460–1466
7142–71497302–7309141925Hunslet1467–1474
7150–71567310–73161929W. Дж. Бэгнал 2358–2364Не SDJR 19–25
16400–164597317–7376341926Северная Британия 23396–23455
16460–165097377–7426351926Vulcan Foundry 3948–3997
16510–165187427–7435361926Ханслет 1511–1519
16519–165347436–7451361927Ханслет 1520–1535
16535–165437452–7460371926W. Дж. Бэгнолл 2288–2296
16544–165497461–7466371926W. Дж. Бэгналл 2297–2302
16550–165547467–7471501928Литейный завод Вулкана 4175–4179
16555–165607472–7477501927Vulcan Foundry 4169–4174
16561–165997478–7516501928Vulcan Foundry 4180–4218
16600–166247517–7541511928Бердмор 325–349
16625–166327542–7549521927Ханслет 1558–1565
16633–166497550–7566521928Ханслет 1566–78 / 82/80/81/79
16650–166697567–7586581928Ханслет 1591–1610
16670–166747587–7591581929Hunslet1611–1615
16675–166847592–7601591928W. Дж. Бэгнолл 2343–2352
16685–167237602–7640601928Бердмор 350–388
16724–167497641–7666601929Бердмор389–414
16750–167647667–7681821931LMS Horwich Works

Когда новые, они имели номера 7100–7149, 16400–16764. Номера 7150–7156 были добавлены, когда LMS поглотила локомотивы Somerset and Dorset Joint Railway в 1930 году. В схеме перенумерации LMS 1934 года локомотивам были присвоены серии 7260–7681. С началом Второй мировой войны в 1939 году они были первоначально выбраны в качестве стандартного маневрового локомотива для Военного ведомства, но позже более современного Hunslet "Austerity" <171 Предпочтительно было выбрано>0-6-0ST. Тем не менее, восемь были отправлены в Францию ​​ до ее падения в 1940 году, и только пять вернулись в 1948 году. Два, 7456 и 7553, были преобразованы в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) ирландскую широкую колею в 1944 и 1945 годах для использования на линиях Комитета северных графств в Северной Ирландии., ставший классом Y NCC и пронумерованным 18 и 19. Таким образом, в 1948 году в запасы British Railways поступило 412, а к концу года их количество увеличилось до 417.

Номера British Railways были номерами LMS с префиксом "4". Номера 47477, 47478, 47479, 47480, 47481, 47655 и 47681 подходят для работы двухтактного поезда.

Вывод средств

Первые выводы средств начались в 1959 году, а к 1964 году была снята половина. Последние пять просуществовали до 1967 года, а еще один, 47445, продолжал работать с Национальным советом по углю.

Таблица изъятия
ГодКоличество в. обслуживании на. начало годКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
194042287589, 7607/11/13/17 /59–60/63.до WD от 8 до 15
194441227456, 7553до NCC 18 / 19
1948412547589, 47607/11 / 59–60.Репатриирован из SNCF
19594172547274/91/96/99,. 47301/09/15/29/31/37/39/46 / 63–64 / 70/82/87/94,. 47407/09/11 / 40/77/89,. 47538.
19603924847260/62/65/71/82,. 47303/11/23/35/47/52 / 74,. 47401/36/43/46/63/86/98,. 47509–10 / 23/25 / 27–28 / 37/41 / 60–61 / 63 / 67–69 / 73 / 75–76 / 85–86 / 91/95,. 47600 / 35–36 / 39/50/52/70/72.
19613443447263/68/77,. 47312/34/69/98,. 47403/05/18 / 20–21 / 38/48/62/84,. 47508/13/29/40/59 / 70–71 / 80,. 47605/07 / 19–20 / 24–26 / 32/34/37.
19623107547261 / 69–70 / 75/90/92,. 47302/04/10/16/19/28/32/40/42/48/51/53/58/66/76/81/92,. 47402/04/14/17/22 / 24–26 / 31/33/55/57/66/70 / 73–75 / 79/83/88/91/97,. 47504/14/16/22 / 26/36/42 / 45–46 / 48/52 / 54–56 / 62/72/74/88/93,. 47601/04/08/10/21/30/33/42/44 / 78.
19632354047264/67/78/81/83/87/94,. 47300/22/60/79/86,. 47412–13 / 19/41/49 / 58–60 / 64/81/90/96,. 47502/18/32/39/47/51 / 81–83 / 89.. 47618/38/51/54 / 57/79.
19641954947284/88/97,. 47306/08/20/33 / 43–45 / 49 / 54–55 / 65/68/72 / 75/80/85/90,. 47430/34/61/67/69/76/78/92,. 47501/03/11/15/17/24 / 49–50 / 57–58 /79/84/87/94,. 47609/22–23/28/40/48/53.
19651466347285–86/95,. 47305 / 21/25/30/38/50/59 / 61–62 / 71/78/95/99,. 47400/08/23 / 28–29 / 32/39/42 / 51–52 / 54 / 64/68/80/85/87/95/99,. 47500/05/12 / 19–20 / 43–44 / 64 / 77–78 / 96–97,. 47606/14/16 / 45–47 / 55–56 / 60 / 64–66 / 76–77 / 80–81.
1966837747266 / 72–73 / 76 / 79–80 / 93/98,. 47307 / 14 / 17–18 / 24 / 26–27 / 36/41/57/67/73/77/84 / 88–89 / 91/93 / 96–97,. 47406/10 / 15–16 / 27 / 35/37/44 –45 / 47/50/53 / 71–72 / 82 / 93–94,. 47503/07/21/30/33/35 / 65–66 / 90/92 / 98–99,. 47602 –03 / 11–12 / 15/27/31/41/43/49 / 58–59 / 61–62 / 67–68 / 71 / 73–75.47445 до NCB
19676647289, 47313/83, 47531/34, 47629.
Сохранение

Благодаря их большому количеству, известным характеристикам и позднему снятию с эксплуатации девять из этих двигателей были сохранены вместе с запасной комплект рам и бойлер (из 47564). Многие из них были восстановлены в течение нескольких лет после того, как покинули свалку, и у большинства впереди еще одна рабочая жизнь. Все пропарились в консервации, за исключением 47445.

Один член класса работал на главной леске в консервации. Это был 7298/47298, который принимал участие во время празднования Рейнхилла в 1980 году, когда он перевез несколько жителей Стимпорта из музея в Саутпорта в Рейнхилл, а также участвовал в кавалькаде. Принадлежащий Яну Райли, в феврале 2017 года он проходил «десятилетний капитальный ремонт» и, как ожидалось, вернется в строй «через пару лет».

Местоположение и состояние показаны ниже (текущие цифры выделены жирным шрифтом.):

Исходный номерНомер SDНомер BRПостроенСтроительСнятоБазаСтатусПримечания
711947279Август 1924 г.Литейный завод Вулкана декабрь 1966 г.Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Статическая ДисплейНа выставке в музее по адресу Oxenhope.
713847298октябрь 1924 г.Hunslet Engine Company декабрь 1966 г.Ian Riley Engineering в процессе капитального ремонта
1640747324июнь 1926 г.North British Locomotive Company декабрь 1966 г.железная дорога Восточного Ланкашира проходит капитальный ремонт
164102347327июль 1926North British Locomotive Company декабрь 1966Midland Railway Статический дисплейВ настоящее время окрашен в цвет S DJR Prussian Blue. Появился в фильме Поезд событий в роли маневровщика в Лондоне.
1644047357июль 1926 г.North British Locomotive Company декабрь 1966 г.Midland Railway в процессе капитального ремонта
1646647383октябрь 1926Литейный завод Вулкана Октябрь 1967Железная дорога Северн-Вэлли Статический дисплей, ожидает капитального ремонтаПоследний снимается. Демонстрируется внутри Машинного отделения на Хайли.
1648947406декабрь 1926 годаВулкан Литейный завод декабрь 1966 годаВеликая центральная железная дорога Статический Дисплей, ожидающий капитального ремонтаВ настоящее время экспонируется в музее Mountsorrel Railway.
1652847445май 1927 г.Hunslet Engine Company апрель 1966 г.Midland Railway в процессе восстановленияПродан NCB после вывода.
1657647493февраль 1928 годаVulcan Foundry декабрь 1966 годажелезная дорога Спа-Вэлли проходит капитальный ремонт
В художественной литературе

Двигатель этого типа можно увидеть в книге преподобного У. Одри The Railway Series «Восемь знаменитых паровозов». Имя персонажа было Джинти, оно пришло из «Другой железной дороги» (также известной как «Британские железные дороги»), чтобы помочь, когда главные паровозы отправились в путешествие в Англию.

В видеоигре Transport Tycoon Криса Сойера Джинти предлагается как самый дешевый и самый простой движок игры.

Модели

Модель OO класса 3F впервые была произведена Tri-ang в 1952 году, и производство продолжилось после того, как компания стала Hornby Railways в 1970-е годы. Hornby выпустила модернизированную версию в 1978 году с улучшенной детализацией и продолжает выпускать эту модель для своей линейки "Railroad".

В 2000-х годах Bachmann Branchline выпустила более подробную объектно-ориентированную модель. В N калибра Грэм Фэриш произвел модель как «танк GP» в различных цветах, включая некоторые другие железнодорожные компании, прежде чем позже оснастить точную модель «Джинти». Пример: O-образный и Gauge 1 Bachmann Brassworks. Connoisseur Models производит комплект из травленой латуни с размером O. В масштабе HO (3,5 мм) Firedrake Productions произвела небольшую серию из 20 комплектов.

Darstaed, компания по производству моделей поездов в Великобритании, в настоящее время производит модели жестяного типа O-калибра для LMS Fowler Class 3F, ласково называя их по прозвищу Джинти.

Dapol произвел Jinty для рынка манометров, который был выпущен в сентябре 2017 года

Ссылки
  • Rowledge, J.W.P. (1975). Двигатели ЛМС постройки 1923–51. Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5.
  • Хант, Дэвид; Дженнисон, Джон; Эссери, Боб. Профиль локомотива LMS № 14 Стандартные двигатели для грузовых цистерн 3 класса. ISBN 978-1-905184-80-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LMS Fowler 3F (Jinty).
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте