LMS Royal Scot Class

редактировать

LMS Royal Scot Class
LMS Royal Scot class, 6137 Веста (Си Джей Аллен, Стальное шоссе, 1928).jpg LMS Royal Scot Class No. 6137 'Vesta', 1928.
Тип и origin
Тип мощностиSteam
КонструкторСэр Генри Фаулер. восстановлен: Сэр Уильям Станир
Строитель
Номер заказаLMS Lot 41 (50) и 73 (20)
Серийный номерNBL: 23595–23644
Дата сборки1927, 1930
Всего произведено70
RebuilderLMS Derby Works
Дата восстановления1943–1955
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
UIC 2′C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Диаметр привода.6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Вес локомотива84,90 длинных тонны (86,26 т; 95,09 коротких тонн)
Тендерный весНовинка: 42,70 длинных тонн (43,39 т; 47,82 коротких тонн). позже: 54,65 длинных тонн онс (55,53 т; 61,21 коротких тонн)
Водяная крышкаНовинка: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США). позже: 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Тендерная крышка.Новое: 5,5 длинных тонн (5,6 т; 6,2 коротких тонны). позже: 9 длинных тонн (9,1 т; 10 коротких тонн)
КотелG10¼S; восстановлено: 2A
Давление котла250 фунтов на кв. дюйм (1,72 МПа) перегретый
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 33150 фунтов силы (147,46 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности6P; реклассифицировано 7P в 1951 году
Номера
  • LMS: 6100–6169
  • BR: 46100–46169
Класс осевой нагрузкиBR: Доступность маршрута 9
РасположениеДва сохранились; остаток списан

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Royal Scot Class - это класс 4-6-0 экспресс-пассажир Локомотив представлен в 1927 году. Первоначально имея параллельные котлы, все элементы были позже перестроены на конические котлы типа 2А, и фактически были двух классов.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Тур по Северной Америке
  • 3 Fury
  • 4 Восстановление
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Подробности
  • 7 Сохранение
  • 8 В художественной литературе
  • 9 моделей
  • 10 источников
  • 11 источников

История вопроса

До середины 1920-х годов LMS следовала политике малых паровозов Midland Railway, которая означало, что у него не было локомотивов достаточной мощности для его экспрессов на главной линии западного побережья. Эти поезда были переданы парам LMS / MR Midland Compound 4-4-0s между Глазго и Карнфортом, а также 4-6-0 локомотив LNWR Claughton Class, пилотируемый LNWR George V 4-4-0, на юг к станции Юстон.

Отделы эксплуатации и движущей силы LMS были удовлетворены политикой небольших двигателей. Однако в 1926 году главный инженер-механик, Генри Фаулер начал разработку составного экспресс-локомотива Pacific. Руководство LMS, столкнувшись с разногласиями между CME и другими отделами, получило в аренду локомотив GWR Castle класса, Launceston Castle, который эксплуатировался в течение одного месяца между Юстоном и Карлайлом.

После успеха Castle 4-6-0 в работе над LMS было принято решение отменить проект Фаулера Pacific и заменить его на 4-6-0 с тремя цилиндрами и паровым контуром простого расширения.. Поскольку возникла острая потребность в новых экспресс-локомотивах, LMS разместила заказ у North British Locomotive Company из Глазго на 50 двигателей. Компания North British, располагающая обширным чертежным бюро и двумя заводами, располагала достаточными мощностями, чтобы ускорить выполнение заказа в течение года. Чертежное бюро в Дерби и сотрудники Северной Британии совместно работали над дизайном класса, а последний создавал рабочие чертежи. Фаулер мало участвовал в процессе проектирования, которым занимался Герберт Чемберс, главный чертежник Дерби, и его сотрудники. LMS запросила у GWR набор чертежей класса Castle, но не получила их. Вместо этого был получен набор чертежей SR Lord Nelson Class, которые использовались для проектирования топки. Основные черты конструкции следовали существующей практике Дерби, при этом цилиндры и клапанный механизм были заимствованы из Fowler 2-6-4T, также разрабатываемого в то время в Дерби.

Они были введены без тестирования. Рэдфорд утверждает, что котел многим обязан MR 0-10-0 Lickey Banker «Большая Берта». Еще 20 были построены Derby Works.

. Первоначально они были названы в честь полков британской армии и исторических локомотивов LNWR. Те, у кого есть имена LNWR, были переименованы в 1935 и 1936 годах с дополнительными названиями полков.

46158 Лояльный полк, с дымовыми дефлекторами в 1951 году.

С конца 1931 года, после того, как несколько причудливых форм дымовых дефлекторов были испытаны на различных локомотивах, чтобы остановить дрейфующий дым, закрывающий передний обзор экипажа, добавлены прямые дымовые дефлекторы. Позже они были заменены дефлекторами с наклонным верхом. С 1933 года этот класс был исключен из топовых экспрессов, его заменили LMS Princess Royal Class, а позже LMS Coronation Class pacifics.

Североамериканский тур

В 1933 году LMS было предложено отправить локомотив и поезд на международную выставку Century of Progress в Чикаго, США. Было решено отправить двигатель класса Royal Scot, и был выбран один, который подлежал капитальному ремонту. Этот локомотив обычно называют № 6152 «Королевский драгунский гвардеец». Сцепные буксы были заменены на более крупные, основанные на конструкции GWR, а тележка заменена на тип De Glehn, также заимствованный из практики GWR. Также были обновлены рессоры и рессорная оснастка, заменен котел. Восстановленный локомотив приобрел идентичность 6100 The Royal Scot с (по возвращении из США) увеличенной табличкой с подробным описанием его внешнего вида на выставке. Он сохранил эту идентичность после возвращения из США.

Fury

LMS 6399 Fury, построенный в 1929 году, был неудачным экспериментальным прототипом локомотива с водотрубным котлом высокого давления и соединением 3 -цилиндровый привод, на базе Royal Scot. Он был перестроен Уильямом Станье в 1935 году с использованием обычного котла Типа 2 и стал 6170 British Legion. Это послужило планом для последующего восстановления, но всегда оставалось разовым.

Восстановление

Восстановленный «Royal Scot» 7P 4-6-0 № 46122 «Royal Ulster Rifleman» на главной линии Западного побережья в 1957 г.

В 1942 г. LMS восстановила две LMS Локомотивы Jubilee Class с котлами типа 2A, но позже обратились к Royal Scots с параллельными котлами, чьи котлы и баллоны были с истекшим сроком службы и чьи дымовые камеры было трудно поддерживать герметичными. Между 1943 и 1955 годами весь класс был перестроен, чтобы создать LMS Rebuilt Royal Scot Class. Реконструкция была довольно существенной и потребовала нового котла, рамы и цилиндров, но в большинстве случаев были сохранены оригинальные носилки рамы, колеса, кабина и оборудование. Обычная процедура заключалась в том, что по мере того, как каждый локомотив прибывал на реконструкцию, он был разобран, а идентификационные данные были перенесены в новый набор фреймов, подготовленный с использованием деталей, извлеченных из локомотива, который ранее был восстановлен. Новые рамки были немного короче оригиналов. Таким образом, в большинстве реконструированных экземпляров сохранилась собственная кабина, колеса и т. Д., Но большая часть носилок рамы и другие составные части рамы были от ранее реконструированного локомотива.

Новый проект «Восстановленный шотландец» был выполнен под эгидой Уильяма Станьера, который тогда был занят военными работами, поэтому фактически был осуществлен Джорджем Иваттом и ES Кокс. Изначально они тоже были построены без дымовых дефлекторов, но позже их приобрели.

ГодНомер перестроенЧисла
194396103/8/9/12/7/24/5/32/46
194496116/9/20/7/9/31/3/8/45
1945116101/22/6/44/9/50/2/9 / 60/6/9
1946106104/14/8/21/8/39/47/57/61/8
194736111 / 5/35
1948446105/54/62/7
1949646102/6/23/30/43/53
1950646100/7/13/36 / 41/55
1951246142/64
1952346140/58/65
1953446110/34/51/63
1954246148/56
1955146137
Всего70

Несчастные случаи и происшествия

30 сентября 1945 года на железнодорожной аварии Борн-Энд, 6157 г. Королевский артиллерист тащил экспресс пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Борн-Энд, Хартфордшир из-за чрезмерной скорости в нескольких пунктах. 43 человека погибли и 64 получили ранения.

Подробности

Примечание. Дата создания относится к «дате сборки LMS».

LMS. No.BR. Нет.ИмяСтроительДата. постройкиДата. восстановленияДата. изъятияБанкноты
6100 46100 Royal Scot Дерби октябрь 1927 годаиюнь 1950 годаоктябрь 1962 годаОбмен навсегда идентичны с 6152 в 1933 году. Двигатель подкачки 6152 Сохранился под идентификатором 6100.
610146101Royal Scots Grey Северная Британия сен 1927ноя 1945сен 1963
610246102Black Watch Северная Британиясен 1927октябрь 1949декабрь 1962
610346103Royal Scots Fusilier Северная Британиясентябрь 1927 г.июнь 1943декабрь 1962 г.Первый локомотив, который будет переоборудован с коническим котлом.
610446104Scottish Borderer North Britishсен 1927март 1946декабрь 1962
610546105Кэмерон Хайлендер Северная Британиясен 1927март 1948 годадекабрь 1962 года
610646106Gordon Highlander North Britishсентябрь 1927 г.сен 1949декабрь 1962 г.Оборудован дымовыми дефлекторами типа BR декабрь 1952 г.
610746107Аргайл и Сазерленд Хайлендер Северная Британиясен 1927февраль 1950декабрь 1962
610846108Seaforth Highlander Северная Британиясен 1927май 1948январь 1963
610946109Королевский инженер Северная Британиясен 1927июль 1943декабрь 1962
611046110Гренадер-гвардеец Северный Британскийсен 1927янв 1953февраль 1964
611146111Royal Fusilier Северная Британияоктябрь 1927 годаоктябрь 1947 годаоктябрь 1963 года
611246112Sherwood Forester Северная Британияоктябрь 1927 г.сен 1943май 1964
611346113камерунец Северная Британияоктябрь 1927 г.декабрь 1950декабрь 1962
611446114Гвардеец Колдстрима Северный Британскийоктябрь 1927 г.июнь 1946октябрь 1963 г.
6115 46115 Шотландский гвардеец Север Британскийоктябрь 1927 г.август 1947 г.янв 1966 г.Сохранено - последний снимается.
611646116Ирландский гвардеец Северный Британскийоктябрь 1927 годаавгуст 1944 годасен 1963
611746117Валлийский гвардеец Северный Британскийноябрь 1927 г.декабрь 1943 г.ноябрь 1962 г.
611846118Royal Welch Fusilier Северная Британияноябрь 1927 г.декабрь 1946 г.июнь 1964 г.
611946119Lancashire Fusilier North Britishноябрь 1927сен 1944декабрь 1963
612046120Royal Inniskilling Fusilier Северная Британиядекабрь 1927 г.ноябрь 1944июль 1963 г.
612146121HLI с 1928 г.North Britishноябрь 1927август 1946декабрь 1962Переименовано 15 января 1949 года
Highland Light Infantry, City of Glasgow Regiment
612246122Королевский стрелок Ольстера Северный Британскийноябрь 1927 г.сен 1945ноябрь 1964
612346123Royal Irish Fusilier North Britishноя 1927май 1949октябрь 1962
612446124лондонский шотландский полк северный британскийноябрь 1927декабрь 1943декабрь 1962
612546125Ланкаширская ведьма Северная Британиясентябрь 1927август 1943октябрь 1964 г.переименован в июнь 1936 г.
3-й карабинер
612646126Sans Pareil северный британскийсен 1927июнь 1945октябрь 1963переименован в июнь 1936 года
Королевский армейский корпус службы
612746127Новинка Северная Британиясентябрь 1927 годаавгуст 1944 годадекабрь 1962 годаПереименован в июнь 1936 года
Старые презренные
612846128MeteorNorth Britishсен 1927июнь 1946май 1965переименован в апрель 1936
Скауты Ловата
612946129КометаСеверная Британиясен 1927декабрь 1944июнь 1964переименован в январь 1936 года
шотландская лошадь
613046130Лив Эрпул Северный Британскийноябрь 1927декабрь 1949декабрь 1962Переименован в июнь 1935 года
Полк Западного Йоркшира
613146131Планета Северная Британиясен 1927декабрь 1949декабрь 1962переименован в май 1936
Королевский Уорикширский полк
613246132ФениксСеверный Британскийсен 1927октябрь 1944октябрь 1962 г.переименован в май 1936 г.
королевский полк Ливерпуль
613346133вулкансеверный британскийоктябрь 1927 годаиюль 1944 годафевраль 1963 годапереименован в май 1936 года
Грин Ховардс
613446134АтласСеверная Британияоктябрь 1927 г.декабрь 1954ноя 1962 г.переименован в май 1936 г.
Чеширский полк
613546135Северный Британскийоктябрь 1927январь 1947декабрь 1962переименован в май 1936
Восточный Ланкаширский полк
613646136Голиаф Северный Британскийоктябрь 1927 годамарт 1950 годаапрель 1964 годапереименован в май 1936 года в стоянка Карлайл Цитадель
Пограничный полк
613746137ВестаСеверная Британияоктябрь 1927 годамарт 1955 годаоктябрь 1962 годаПереименован в май 1936 г. Последний локомотив, нуждающийся в ремонте.
Добровольцы принца Уэльского (Южный Ланкашир)
613846138ФьюриСеверная Британияоктябрь 1927 г.июнь 1944 годафевраль 1963 годапереименован в октябрь 1929 года
Лондонский ирландский стрелок
613946139AjaxСеверная Британияоктябрь 1927 г.ноябрь 1946 г.октябрь 1962 г.переименован в май 1936 г.
Уэлчский полк
614046140ГекторСеверная Британияоктябрь 1927 годамай 1952 годаноябрь 1965 годаПереименовано Май 1936
Королевский стрелковый корпус
614146141Каледонский Северный Британскийноябрь 1927октябрь 1950апр 1964переименован в июнь 1936 года
Северный Стаффордширский полк
614246142Lion North Britishноябрь 1927фев 1951январь 1964переименован в май 1936 года
Йорк и Ланкастерский полк
614346143MailСеверная Британияноя 1927 г.июнь 1949 г.декабрь 1963 г.Переименован июль 1934 г.
Южный Стаффордширский полк
614446144СтраусСеверный Британскийноябрь 1927 г.июнь 1945январь 1964переименован в январь 1933 года
Почетная артиллерийская рота
614546145КондорСеверная Британиядекабрь 1927 г.январь 1944 г.декабрь 1962 г.
Регт. Герцога Веллингтона. (West Riding)
614646146Дженни Линд Северная Британияноя 1927 г.октябрь 1943 г.декабрь 1962 г.Переименовано в мае 1936 г.
Стрелковая бригада
614746147КурьерСеверная Британияноябрь 1927 г.сен 1946декабрь 1962
Нортгемптонширский полк
614846148ВелоципидСеверная Британиядекабрь 1927 годаиюль 1954 годаноябрь 1964 годапереименован в октябрь 1935 года
Манчестерский полк
614946149Леди озера Северная Британиядекабрь 1927 г.апрель 1945 г.август 1963 г.переименован в май 1936 г.
полк Миддлсекс
615046150Лейб-гвардеец Дербииюнь 1930декабрь 1945ноя 1963
615146151Королевский конный гвардеец Дербииюнь 1930 г.апрель 1953 г.декабрь 1962 г.
615246152Королевский драгунский гвардеец Северная Британияиюнь 1930 г.август 1945 г.A pr 1965Постоянно обменивался идентификаторами с 6100 в 1933 году. Сохранено под идентификатором 6100 - первый снимается.
615346153Королевский драгун Дербииюнь 1930 годаавгуст 1949 годадекабрь 1962 года
615446154ГусарДербииюль 1930март 1948 годадекабрь 1962 года
615546155Лансер Дербииюль 1930август 1950декабрь 1964
615646156Бордер Южного Уэльса Дербиоктябрь 1930 г.май 1954октябрь 1964 г.
615746157Королевский артиллерист Дербииюль 1930январь 1946январь 1964
615846158Верный полк Дербиавгуст 1930сен 1952октябрь 1963
615946159Королевские военно-воздушные силы Дербиавгуст 1930октябрь 1945декабрь 1962
616046160Стрелок королевы Виктории Дербиавгуст 1930февраль 1945 г.май 1965 г.
616146161The King's Own Дербисен 1930Октябрь 1946 годадекабрь 1962 годаРод g's Own производился с сентября 1930 по июнь 1931 года
King's Own
616246162Queen's Westminster Rifleman Derbyсен 1930Январь 1948 годаМай 1964 года
616346163Стрелок гражданской службы ДербиСен 1930Октябрь 1953 годаавгуст 1964
616446164Стрелок Артистов Дербисентябрь 1930июнь 1951Декабрь 1962 г.
616546165Рейнджер (12-й лондонский полк) Дербисен 1930июль 1952Ноя 1964
616646166Лондонская стрелковая бригада Дербиоктябрь 1930янв 1945сен 1964
616746167Хартфордширский полк Дербиоктябрь 1930 годадекабрь 1948 годаапрель 1964 года
616846168Девушка-гид Дербиоктябрь 1930апр 1946май 1964
616946169Бойскаут Дербиоктябрь 1930май 1945 годамай 1963 года
6170 46170 Британский легион Северная Британияфевраль 1930 г.октябрь 1935 г.декабрь 1962 г.Восстановлен из экспериментального локомотива высокого давления Fury с не- сменный бойлер.

Это был единственный восстановленный шотландец с ливреей Багрового озера и единственным дымоходом.

Сохранение

Никаких оригинальных Royal Scots в состоянии «как построено» не сохранилось, так как все они были восстановлены к 1955 году. Однако два восстановленных локомотива были сохранены как LMS Rebuilt Royal Scot Class Примеры.

В художественной литературе

Нет. 6115 Шотландский гвардеец из фильма 1936 года Ночная почта вместе с № 6108 Seaforth Highlander, последний убирается в неизвестном сарае.

46126 Служба Королевской армии, показанная в фильме 1949 года Цепь событий.

Модели

Модели в масштабе 00 Royal Scot как в отремонтированном, так и в перестроенном виде производились несколькими производителями, и каждый был доступен в нескольких цветах с различными номерами и названиями. Mainline (Palitoy ) представила модель восстановленных локомотивов в 1977 году, за ними последовал Airfix, который представил свою собственную версию в 1978 году, но после того, как линейка Airfix была включена в линейку Mainline, бывшая модель Airfix была снята с производства. В неотстроенном виде GR Wrenn представил модель в 1980 году; и Mainline представили свою собственную версию в 1982 году. Бахманн взял на себя оснастку для обоих локомотивов Mainline и выполнил несколько производственных циклов с конечным намерением переоборудовать конструкцию, чтобы обновить ее до современных стандартов и деталей, но, к сожалению, для их, Хорнби опередил их.

Hornby произвел свои собственные восстановленные шотландцы, которые были представлены в 2007 году, вместе с восстановленными локомотивами патриотов. Риваросси (ныне часть Hornby) изготовил аналогичную модель № 6100 в промежуточном масштабе 1:80 (приблизительно 3,8 мм / фут) между HO и OO в 1977 году на основе оригинальной неотстроенной формы в ливрее LMS. Также была изготовлена ​​другая модель родственного двигателя № 6140 «Гектор».

Грэм Фэриш выпустил модель размера «N» в 2009 году в ливреях LMS Black и BR Brunswick Green.

Comet Models производит комплект 4 мм из латуни и белого металла для восстановленного Scot. Уиллс произвел оригинальную версию комплекта из белого металла, который в Southeastern Finecast пересмотрели и добавили травленое шасси. Eames / Jamieson произвел перестроенную версию с использованием мельхиора для надстройки.

Brassmasters выпустили комплект ограниченной серии толщиной 4 мм.

Бывшая компания Kitmaster произвела комплект для модели из литого под давлением полистирола без электропитания для размера TT. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix. Считается, что формы для этого локомотива были среди утраченных или уничтоженных примерно в это время или раньше. В результате несделанные образцы этого комплекта обмениваются руками между коллекционерами за значительные суммы.

Ссылки

Источники

  • Cox, E.S. (1970). Королевские шотландцы из LMS. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0165-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5. Penryn: Atlantic Books. ISBN 0-906899-35-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эрншоу, Алан ( 1990). Trains in Trouble: Vol. 6. Penryn: Atlantic Books. ISBN 0-906899-37-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дженкинсон, Дэвид (1986). Сила королевских шотландцев (переиздание изд.). OPC Railprint. ISBN 0-86093-175-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нок, OS (1978). Королевские шотландцы и патриоты LMS. Дэвид и Чарльз. ISBN 0 -7153-7480-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвид Пакер (2009). По следам королевского шотландца. The History Press. ISBN 0-7509-4625-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рэдфорд, Дж. Б. (1971). Derby Works and Мидленд Локомотивы: История завода, его людей и локомотивов, которые они построили. Ян А. Ллан. ISBN 0-7110-0185-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Рид, Брайан (1971). Профиль локомотива 8 - Royal Scots. Виндзор, Беркшир: Profile Publications Limited. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Сиксмит, Ян (1999). Книга королевских шотландцев. Irwell Press. ISBN 1-871608-99-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LMS Royal Scot Class.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте