LMS Royal Scot Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LMS Royal Scot Class No. 6137 'Vesta', 1928. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Royal Scot Class - это класс 4-6-0 экспресс-пассажир Локомотив представлен в 1927 году. Первоначально имея параллельные котлы, все элементы были позже перестроены на конические котлы типа 2А, и фактически были двух классов.
До середины 1920-х годов LMS следовала политике малых паровозов Midland Railway, которая означало, что у него не было локомотивов достаточной мощности для его экспрессов на главной линии западного побережья. Эти поезда были переданы парам LMS / MR Midland Compound 4-4-0s между Глазго и Карнфортом, а также 4-6-0 локомотив LNWR Claughton Class, пилотируемый LNWR George V 4-4-0, на юг к станции Юстон.
Отделы эксплуатации и движущей силы LMS были удовлетворены политикой небольших двигателей. Однако в 1926 году главный инженер-механик, Генри Фаулер начал разработку составного экспресс-локомотива Pacific. Руководство LMS, столкнувшись с разногласиями между CME и другими отделами, получило в аренду локомотив GWR Castle класса, Launceston Castle, который эксплуатировался в течение одного месяца между Юстоном и Карлайлом.
После успеха Castle 4-6-0 в работе над LMS было принято решение отменить проект Фаулера Pacific и заменить его на 4-6-0 с тремя цилиндрами и паровым контуром простого расширения.. Поскольку возникла острая потребность в новых экспресс-локомотивах, LMS разместила заказ у North British Locomotive Company из Глазго на 50 двигателей. Компания North British, располагающая обширным чертежным бюро и двумя заводами, располагала достаточными мощностями, чтобы ускорить выполнение заказа в течение года. Чертежное бюро в Дерби и сотрудники Северной Британии совместно работали над дизайном класса, а последний создавал рабочие чертежи. Фаулер мало участвовал в процессе проектирования, которым занимался Герберт Чемберс, главный чертежник Дерби, и его сотрудники. LMS запросила у GWR набор чертежей класса Castle, но не получила их. Вместо этого был получен набор чертежей SR Lord Nelson Class, которые использовались для проектирования топки. Основные черты конструкции следовали существующей практике Дерби, при этом цилиндры и клапанный механизм были заимствованы из Fowler 2-6-4T, также разрабатываемого в то время в Дерби.
Они были введены без тестирования. Рэдфорд утверждает, что котел многим обязан MR 0-10-0 Lickey Banker «Большая Берта». Еще 20 были построены Derby Works.
. Первоначально они были названы в честь полков британской армии и исторических локомотивов LNWR. Те, у кого есть имена LNWR, были переименованы в 1935 и 1936 годах с дополнительными названиями полков.
46158 Лояльный полк, с дымовыми дефлекторами в 1951 году.С конца 1931 года, после того, как несколько причудливых форм дымовых дефлекторов были испытаны на различных локомотивах, чтобы остановить дрейфующий дым, закрывающий передний обзор экипажа, добавлены прямые дымовые дефлекторы. Позже они были заменены дефлекторами с наклонным верхом. С 1933 года этот класс был исключен из топовых экспрессов, его заменили LMS Princess Royal Class, а позже LMS Coronation Class pacifics.
В 1933 году LMS было предложено отправить локомотив и поезд на международную выставку Century of Progress в Чикаго, США. Было решено отправить двигатель класса Royal Scot, и был выбран один, который подлежал капитальному ремонту. Этот локомотив обычно называют № 6152 «Королевский драгунский гвардеец». Сцепные буксы были заменены на более крупные, основанные на конструкции GWR, а тележка заменена на тип De Glehn, также заимствованный из практики GWR. Также были обновлены рессоры и рессорная оснастка, заменен котел. Восстановленный локомотив приобрел идентичность 6100 The Royal Scot с (по возвращении из США) увеличенной табличкой с подробным описанием его внешнего вида на выставке. Он сохранил эту идентичность после возвращения из США.
LMS 6399 Fury, построенный в 1929 году, был неудачным экспериментальным прототипом локомотива с водотрубным котлом высокого давления и соединением 3 -цилиндровый привод, на базе Royal Scot. Он был перестроен Уильямом Станье в 1935 году с использованием обычного котла Типа 2 и стал 6170 British Legion. Это послужило планом для последующего восстановления, но всегда оставалось разовым.
В 1942 г. LMS восстановила две LMS Локомотивы Jubilee Class с котлами типа 2A, но позже обратились к Royal Scots с параллельными котлами, чьи котлы и баллоны были с истекшим сроком службы и чьи дымовые камеры было трудно поддерживать герметичными. Между 1943 и 1955 годами весь класс был перестроен, чтобы создать LMS Rebuilt Royal Scot Class. Реконструкция была довольно существенной и потребовала нового котла, рамы и цилиндров, но в большинстве случаев были сохранены оригинальные носилки рамы, колеса, кабина и оборудование. Обычная процедура заключалась в том, что по мере того, как каждый локомотив прибывал на реконструкцию, он был разобран, а идентификационные данные были перенесены в новый набор фреймов, подготовленный с использованием деталей, извлеченных из локомотива, который ранее был восстановлен. Новые рамки были немного короче оригиналов. Таким образом, в большинстве реконструированных экземпляров сохранилась собственная кабина, колеса и т. Д., Но большая часть носилок рамы и другие составные части рамы были от ранее реконструированного локомотива.
Новый проект «Восстановленный шотландец» был выполнен под эгидой Уильяма Станьера, который тогда был занят военными работами, поэтому фактически был осуществлен Джорджем Иваттом и ES Кокс. Изначально они тоже были построены без дымовых дефлекторов, но позже их приобрели.
Год | Номер перестроен | Числа |
---|---|---|
1943 | 9 | 6103/8/9/12/7/24/5/32/46 |
1944 | 9 | 6116/9/20/7/9/31/3/8/45 |
1945 | 11 | 6101/22/6/44/9/50/2/9 / 60/6/9 |
1946 | 10 | 6104/14/8/21/8/39/47/57/61/8 |
1947 | 3 | 6111 / 5/35 |
1948 | 4 | 46105/54/62/7 |
1949 | 6 | 46102/6/23/30/43/53 |
1950 | 6 | 46100/7/13/36 / 41/55 |
1951 | 2 | 46142/64 |
1952 | 3 | 46140/58/65 |
1953 | 4 | 46110/34/51/63 |
1954 | 2 | 46148/56 |
1955 | 1 | 46137 |
Всего | 70 |
30 сентября 1945 года на железнодорожной аварии Борн-Энд, 6157 г. Королевский артиллерист тащил экспресс пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Борн-Энд, Хартфордшир из-за чрезмерной скорости в нескольких пунктах. 43 человека погибли и 64 получили ранения.
Примечание. Дата создания относится к «дате сборки LMS».
LMS. No. | BR. Нет. | Имя | Строитель | Дата. постройки | Дата. восстановления | Дата. изъятия | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6100 | 46100 | Royal Scot | Дерби | октябрь 1927 года | июнь 1950 года | октябрь 1962 года | Обмен навсегда идентичны с 6152 в 1933 году. Двигатель подкачки 6152 Сохранился под идентификатором 6100. |
6101 | 46101 | Royal Scots Grey | Северная Британия | сен 1927 | ноя 1945 | сен 1963 | |
6102 | 46102 | Black Watch | Северная Британия | сен 1927 | октябрь 1949 | декабрь 1962 | |
6103 | 46103 | Royal Scots Fusilier | Северная Британия | сентябрь 1927 г. | июнь 1943 | декабрь 1962 г. | Первый локомотив, который будет переоборудован с коническим котлом. |
6104 | 46104 | Scottish Borderer | North British | сен 1927 | март 1946 | декабрь 1962 | |
6105 | 46105 | Кэмерон Хайлендер | Северная Британия | сен 1927 | март 1948 года | декабрь 1962 года | |
6106 | 46106 | Gordon Highlander | North British | сентябрь 1927 г. | сен 1949 | декабрь 1962 г. | Оборудован дымовыми дефлекторами типа BR декабрь 1952 г. |
6107 | 46107 | Аргайл и Сазерленд Хайлендер | Северная Британия | сен 1927 | февраль 1950 | декабрь 1962 | |
6108 | 46108 | Seaforth Highlander | Северная Британия | сен 1927 | май 1948 | январь 1963 | |
6109 | 46109 | Королевский инженер | Северная Британия | сен 1927 | июль 1943 | декабрь 1962 | |
6110 | 46110 | Гренадер-гвардеец | Северный Британский | сен 1927 | янв 1953 | февраль 1964 | |
6111 | 46111 | Royal Fusilier | Северная Британия | октябрь 1927 года | октябрь 1947 года | октябрь 1963 года | |
6112 | 46112 | Sherwood Forester | Северная Британия | октябрь 1927 г. | сен 1943 | май 1964 | |
6113 | 46113 | камерунец | Северная Британия | октябрь 1927 г. | декабрь 1950 | декабрь 1962 | |
6114 | 46114 | Гвардеец Колдстрима | Северный Британский | октябрь 1927 г. | июнь 1946 | октябрь 1963 г. | |
6115 | 46115 | Шотландский гвардеец | Север Британский | октябрь 1927 г. | август 1947 г. | янв 1966 г. | Сохранено - последний снимается. |
6116 | 46116 | Ирландский гвардеец | Северный Британский | октябрь 1927 года | август 1944 года | сен 1963 | |
6117 | 46117 | Валлийский гвардеец | Северный Британский | ноябрь 1927 г. | декабрь 1943 г. | ноябрь 1962 г. | |
6118 | 46118 | Royal Welch Fusilier | Северная Британия | ноябрь 1927 г. | декабрь 1946 г. | июнь 1964 г. | |
6119 | 46119 | Lancashire Fusilier | North British | ноябрь 1927 | сен 1944 | декабрь 1963 | |
6120 | 46120 | Royal Inniskilling Fusilier | Северная Британия | декабрь 1927 г. | ноябрь 1944 | июль 1963 г. | |
6121 | 46121 | HLI с 1928 г. | North British | ноябрь 1927 | август 1946 | декабрь 1962 | Переименовано 15 января 1949 года |
Highland Light Infantry, City of Glasgow Regiment | |||||||
6122 | 46122 | Королевский стрелок Ольстера | Северный Британский | ноябрь 1927 г. | сен 1945 | ноябрь 1964 | |
6123 | 46123 | Royal Irish Fusilier | North British | ноя 1927 | май 1949 | октябрь 1962 | |
6124 | 46124 | лондонский шотландский полк | северный британский | ноябрь 1927 | декабрь 1943 | декабрь 1962 | |
6125 | 46125 | Ланкаширская ведьма | Северная Британия | сентябрь 1927 | август 1943 | октябрь 1964 г. | переименован в июнь 1936 г. |
3-й карабинер | |||||||
6126 | 46126 | Sans Pareil | северный британский | сен 1927 | июнь 1945 | октябрь 1963 | переименован в июнь 1936 года |
Королевский армейский корпус службы | |||||||
6127 | 46127 | Новинка | Северная Британия | сентябрь 1927 года | август 1944 года | декабрь 1962 года | Переименован в июнь 1936 года |
Старые презренные | |||||||
6128 | 46128 | Meteor | North British | сен 1927 | июнь 1946 | май 1965 | переименован в апрель 1936 |
Скауты Ловата | |||||||
6129 | 46129 | Комета | Северная Британия | сен 1927 | декабрь 1944 | июнь 1964 | переименован в январь 1936 года |
шотландская лошадь | |||||||
6130 | 46130 | Лив Эрпул | Северный Британский | ноябрь 1927 | декабрь 1949 | декабрь 1962 | Переименован в июнь 1935 года |
Полк Западного Йоркшира | |||||||
6131 | 46131 | Планета | Северная Британия | сен 1927 | декабрь 1949 | декабрь 1962 | переименован в май 1936 |
Королевский Уорикширский полк | |||||||
6132 | 46132 | Феникс | Северный Британский | сен 1927 | октябрь 1944 | октябрь 1962 г. | переименован в май 1936 г. |
королевский полк Ливерпуль | |||||||
6133 | 46133 | вулкан | северный британский | октябрь 1927 года | июль 1944 года | февраль 1963 года | переименован в май 1936 года |
Грин Ховардс | |||||||
6134 | 46134 | Атлас | Северная Британия | октябрь 1927 г. | декабрь 1954 | ноя 1962 г. | переименован в май 1936 г. |
Чеширский полк | |||||||
6135 | 46135 | Северный Британский | октябрь 1927 | январь 1947 | декабрь 1962 | переименован в май 1936 | |
Восточный Ланкаширский полк | |||||||
6136 | 46136 | Голиаф | Северный Британский | октябрь 1927 года | март 1950 года | апрель 1964 года | переименован в май 1936 года в стоянка Карлайл Цитадель |
Пограничный полк | |||||||
6137 | 46137 | Веста | Северная Британия | октябрь 1927 года | март 1955 года | октябрь 1962 года | Переименован в май 1936 г. Последний локомотив, нуждающийся в ремонте. |
Добровольцы принца Уэльского (Южный Ланкашир) | |||||||
6138 | 46138 | Фьюри | Северная Британия | октябрь 1927 г. | июнь 1944 года | февраль 1963 года | переименован в октябрь 1929 года |
Лондонский ирландский стрелок | |||||||
6139 | 46139 | Ajax | Северная Британия | октябрь 1927 г. | ноябрь 1946 г. | октябрь 1962 г. | переименован в май 1936 г. |
Уэлчский полк | |||||||
6140 | 46140 | Гектор | Северная Британия | октябрь 1927 года | май 1952 года | ноябрь 1965 года | Переименовано Май 1936 |
Королевский стрелковый корпус | |||||||
6141 | 46141 | Каледонский | Северный Британский | ноябрь 1927 | октябрь 1950 | апр 1964 | переименован в июнь 1936 года |
Северный Стаффордширский полк | |||||||
6142 | 46142 | Lion | North British | ноябрь 1927 | фев 1951 | январь 1964 | переименован в май 1936 года |
Йорк и Ланкастерский полк | |||||||
6143 | 46143 | Северная Британия | ноя 1927 г. | июнь 1949 г. | декабрь 1963 г. | Переименован июль 1934 г. | |
Южный Стаффордширский полк | |||||||
6144 | 46144 | Страус | Северный Британский | ноябрь 1927 г. | июнь 1945 | январь 1964 | переименован в январь 1933 года |
Почетная артиллерийская рота | |||||||
6145 | 46145 | Кондор | Северная Британия | декабрь 1927 г. | январь 1944 г. | декабрь 1962 г. | |
Регт. Герцога Веллингтона. (West Riding) | |||||||
6146 | 46146 | Дженни Линд | Северная Британия | ноя 1927 г. | октябрь 1943 г. | декабрь 1962 г. | Переименовано в мае 1936 г. |
Стрелковая бригада | |||||||
6147 | 46147 | Курьер | Северная Британия | ноябрь 1927 г. | сен 1946 | декабрь 1962 | |
Нортгемптонширский полк | |||||||
6148 | 46148 | Велоципид | Северная Британия | декабрь 1927 года | июль 1954 года | ноябрь 1964 года | переименован в октябрь 1935 года |
Манчестерский полк | |||||||
6149 | 46149 | Леди озера | Северная Британия | декабрь 1927 г. | апрель 1945 г. | август 1963 г. | переименован в май 1936 г. |
полк Миддлсекс | |||||||
6150 | 46150 | Лейб-гвардеец | Дерби | июнь 1930 | декабрь 1945 | ноя 1963 | |
6151 | 46151 | Королевский конный гвардеец | Дерби | июнь 1930 г. | апрель 1953 г. | декабрь 1962 г. | |
6152 | 46152 | Королевский драгунский гвардеец | Северная Британия | июнь 1930 г. | август 1945 г. | A pr 1965 | Постоянно обменивался идентификаторами с 6100 в 1933 году. Сохранено под идентификатором 6100 - первый снимается. |
6153 | 46153 | Королевский драгун | Дерби | июнь 1930 года | август 1949 года | декабрь 1962 года | |
6154 | 46154 | Гусар | Дерби | июль 1930 | март 1948 года | декабрь 1962 года | |
6155 | 46155 | Лансер | Дерби | июль 1930 | август 1950 | декабрь 1964 | |
6156 | 46156 | Бордер Южного Уэльса | Дерби | октябрь 1930 г. | май 1954 | октябрь 1964 г. | |
6157 | 46157 | Королевский артиллерист | Дерби | июль 1930 | январь 1946 | январь 1964 | |
6158 | 46158 | Верный полк | Дерби | август 1930 | сен 1952 | октябрь 1963 | |
6159 | 46159 | Королевские военно-воздушные силы | Дерби | август 1930 | октябрь 1945 | декабрь 1962 | |
6160 | 46160 | Стрелок королевы Виктории | Дерби | август 1930 | февраль 1945 г. | май 1965 г. | |
6161 | 46161 | The King's Own | Дерби | сен 1930 | Октябрь 1946 года | декабрь 1962 года | Род g's Own производился с сентября 1930 по июнь 1931 года |
King's Own | |||||||
6162 | 46162 | Queen's Westminster Rifleman | Derby | сен 1930 | Январь 1948 года | Май 1964 года | |
6163 | 46163 | Стрелок гражданской службы | Дерби | Сен 1930 | Октябрь 1953 года | август 1964 | |
6164 | 46164 | Стрелок Артистов | Дерби | сентябрь 1930 | июнь 1951 | Декабрь 1962 г. | |
6165 | 46165 | Рейнджер (12-й лондонский полк) | Дерби | сен 1930 | июль 1952 | Ноя 1964 | |
6166 | 46166 | Лондонская стрелковая бригада | Дерби | октябрь 1930 | янв 1945 | сен 1964 | |
6167 | 46167 | Хартфордширский полк | Дерби | октябрь 1930 года | декабрь 1948 года | апрель 1964 года | |
6168 | 46168 | Девушка-гид | Дерби | октябрь 1930 | апр 1946 | май 1964 | |
6169 | 46169 | Бойскаут | Дерби | октябрь 1930 | май 1945 года | май 1963 года | |
6170 | 46170 | Британский легион | Северная Британия | февраль 1930 г. | октябрь 1935 г. | декабрь 1962 г. | Восстановлен из экспериментального локомотива высокого давления Fury с не- сменный бойлер. Это был единственный восстановленный шотландец с ливреей Багрового озера и единственным дымоходом. |
Никаких оригинальных Royal Scots в состоянии «как построено» не сохранилось, так как все они были восстановлены к 1955 году. Однако два восстановленных локомотива были сохранены как LMS Rebuilt Royal Scot Class Примеры.
Нет. 6115 Шотландский гвардеец из фильма 1936 года Ночная почта вместе с № 6108 Seaforth Highlander, последний убирается в неизвестном сарае.
46126 Служба Королевской армии, показанная в фильме 1949 года Цепь событий.
Модели в масштабе 00 Royal Scot как в отремонтированном, так и в перестроенном виде производились несколькими производителями, и каждый был доступен в нескольких цветах с различными номерами и названиями. Mainline (Palitoy ) представила модель восстановленных локомотивов в 1977 году, за ними последовал Airfix, который представил свою собственную версию в 1978 году, но после того, как линейка Airfix была включена в линейку Mainline, бывшая модель Airfix была снята с производства. В неотстроенном виде GR Wrenn представил модель в 1980 году; и Mainline представили свою собственную версию в 1982 году. Бахманн взял на себя оснастку для обоих локомотивов Mainline и выполнил несколько производственных циклов с конечным намерением переоборудовать конструкцию, чтобы обновить ее до современных стандартов и деталей, но, к сожалению, для их, Хорнби опередил их.
Hornby произвел свои собственные восстановленные шотландцы, которые были представлены в 2007 году, вместе с восстановленными локомотивами патриотов. Риваросси (ныне часть Hornby) изготовил аналогичную модель № 6100 в промежуточном масштабе 1:80 (приблизительно 3,8 мм / фут) между HO и OO в 1977 году на основе оригинальной неотстроенной формы в ливрее LMS. Также была изготовлена другая модель родственного двигателя № 6140 «Гектор».
Грэм Фэриш выпустил модель размера «N» в 2009 году в ливреях LMS Black и BR Brunswick Green.
Comet Models производит комплект 4 мм из латуни и белого металла для восстановленного Scot. Уиллс произвел оригинальную версию комплекта из белого металла, который в Southeastern Finecast пересмотрели и добавили травленое шасси. Eames / Jamieson произвел перестроенную версию с использованием мельхиора для надстройки.
Brassmasters выпустили комплект ограниченной серии толщиной 4 мм.
Бывшая компания Kitmaster произвела комплект для модели из литого под давлением полистирола без электропитания для размера TT. В конце 1962 года бренд Kitmaster был продан материнской компанией (Rosebud Dolls) компании Airfix. Считается, что формы для этого локомотива были среди утраченных или уничтоженных примерно в это время или раньше. В результате несделанные образцы этого комплекта обмениваются руками между коллекционерами за значительные суммы.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LMS Royal Scot Class. |