LMS Принцесса Роял Класс

редактировать

Принцесса Королевского Класса
Крю 3 ж / д завод география-2192835.jpg 6210 Леди Патрисия на месте своего рождения, в Крю Воркс, в 1948 году, все еще в ливрее LMS и носит свой номер LMS.
Тип и происхождение
Тип питания Стим
Дизайнер Уильям Станир
Строитель LMS Crewe Works
Дата постройки 1933 (2), 1935 (10)
Всего произведено 12
Характеристики
Конфигурация:
 •  Уайт 4-6-2
 •  МСЖД 2′C1 ′ h4
Измерять 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Ведущий диам. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Диаметр драйвера. 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Конечный диам. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая
Колесная база 63 футов 10 дюймов (19,456 м)
 • Двигатель 37 футов 9 дюймов (11,506 м)
 • Драйверы 15 футов 3 дюйма (4,648 м)
 • Нежный 15 футов 0 дюймов (4,572 м)
Длина 74 футов 4+1 ⁄ 4  дюйма (22,663 м)
Ширина 9 футов 0 дюймов (2,743 м)
Рост 13 футов 3 дюйма (4,039 м)
Нагрузка на ось 22,50 длинных тонн (22,86 т)
 •  Ведущий 21.00 длинных тонн (21.34 т)
 • Спаренный 22,50 длинных тонн (22,86 т)
 •  Трейлинг 16.00 длинных тонн (16.26 т)
 • Нежная ось
Клейкий вес 67,50 длинных тонн (68,58 т)
Локо вес
Нежный вес 54,65 длинных тонн (61,21 коротких тонн; 55,53 т)
Тип топлива Каменный уголь
Вместимость топливных баков
Крышка для воды 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Тип топки  
 • Зона Firegrate 45 квадратных футов (4,2 м 2)
Котел:
 • Модель СУО типа 1
 • Трубные пластины 19 футов 3 дюйма (5,867 м)
 • Маленькие трубки 2+3 ⁄ 8  дюйма (60 мм), 32 шт.
 • Большие трубы 5+1 ⁄ 8  дюйма (130 мм), 123 выкл.
Давление в котле 250  фунтов на кв. Дюйм (1,7  МПа )
Поверхность нагрева  
 • Трубы и дымоходы 2299 квадратных футов (213,6 м 2)
 • Топка 190 или 217 квадратных футов (17,7 или 20,2 м 2)
Перегреватель:
 • Площадь обогрева 584 квадратных футов (54,3 м 2)
Цилиндров 4
Размер цилиндра Производственные модели: 16+1 ⁄ 4  дюйма × 28 дюймов (413 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts 6205 располагался снаружи Walschaerts с качающимися валами, работающими внутри клапанов.
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 286 фунтов силы (179,20 кН) (серийные двигатели)
Карьера
Операторы
Класс мощности 7P реклассифицировано 8P в 1951 году
Числа (4) 6200/1 / 3–12
Никнеймы Ящерицы
Locale Лондонский регион Мидленд
Снято 1961 (6), 1962 (6)
Сохранилось 6201, 6203
Диспозиция Два сохранены, остаток списан

Лондон, Midland и шотландские железной дороги (LMS) Princess Royal Class является класс экспресс - пассажирский 4-6-2 паровоз, разработанный Уильямом Stanier. Двенадцать экземпляров были построены на Crewe Works в период с 1933 по 1935 год для использования на главной линии Западного побережья. Два сохранились.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Строительство
    • 2.1 Турбомотив
    • 2.2 Позднее производство
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Именование
  • 5 Снятие
  • 6 Детали
  • 7 Сохранение
  • 8 Галерея
  • 9 СМИ
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Обзор

Принцессы относятся к классу GWR King, общая схема которого по сути представляет собой King с большей топкой, поддерживаемой дополнительными задними колесами. Это происхождение объясняется дизайнером Уильямом Станье, перешедшим из GWR в LMS.

Первоначально построенные, они использовались для перевозки знаменитого поезда Royal Scot между лондонским Юстоном и Центральным Глазго.

Строительство

Опытная партия из трех локомотивов должна была быть построена в 1933 году. Два были построены по чертежам, но третий комплект шпангоутов был оставлен в качестве основы для экспериментального турбинного локомотива.

Турбомотив

Третий прототип был построен с помощью шведской турбинной компании Ljungstrom и известен как Turbomotive, хотя и не назван. Он был пронумерован 6202, в последовательности с Princess Royals. Хотя он «в целом похож» на остальные модели Princess Royals и «не сильно отличается», он использовал более крупный 40-элементный перегреватель, чтобы обеспечить более высокую температуру пара, более подходящий для использования в турбинах. Этот котел также был без купола, который позже будет использоваться для второй партии Princess Royals. Непрерывный выхлоп турбины, а не более резкий прерывистый звук поршневого двигателя, также потребовал изменений в вытяжке и использования двойного дымохода. Он поступил на вооружение в июне 1935 года на авиалинии Лондон – Ливерпуль.

Этот турбомотив был перестроен в 1952 году с обычными цилиндрами « Коронации » и назван « Принцесса Анна», но вскоре был разрушен в результате крушения рельсов Харроу и Уилдстоуна.

Позднее производство

Позже была построена вторая партия из одиннадцати локомотивов.

Несчастные случаи и происшествия
  • Основная статья: 1948 г. железнодорожная катастрофа в Уинсфорде 17 апреля 1948 года пассажирский поезд, тянущийся локомотивом № 6207 « Принцесса Артур Коннахт», был остановлен из-за того, что пассажир потянул за шнур связи. Затем он был сбит сзади почтовым поездом, который по ошибке сигнальщика пропустил на участок, в результате чего погибли 24 пассажира.
  • Основная статья: Уидон рельсовые аварии 21 сентября 1951 года локомотив № 46207 « Принцесса Артур Коннахт» вез скоростной пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Уидоне, графство Нортгемптоншир, из-за неисправной передней тележки локомотива. Пятнадцать человек погибли, 35 получили ранения.
Именование

Каждый локомотив был назван в честь принцессы, официальное название класса было выбрано потому , что Мэри, принцесса Роял, была главнокомандующим королевских шотландцев. Однако локомотивы были известны железнодорожникам как «Ящеры» по имени второго экземпляра этого класса, названного в честь принцессы Елизаветы, которая позже стала королевой Елизаветой II. Более поздние образцы экспресс-пассажирских локомотивов 4-6-2, построенные LMS, относились к родственному, но более крупному классу Coronation.

Снятие

Класс был выведен из эксплуатации в начале 1960-х годов в соответствии с планом модернизации British Railways.

Подробности
LMS No. BR No. Имя (а) Дата постройки Дата отзыва Примечания
6200 46200 Королевская принцесса 27 июля 1933 г. 17 ноября 1962 г. Последний снимается.
6201 46201 Принцесса елизавета 3 ноября 1933 г. 20 октября 1962 г. Сохранилось.
6203 46203 Принцесса Маргарет Роуз 1 июля 1935 г. 20 октября 1962 г. Сохранилось. Принадлежит Локомотивному трасту Princess Royal Class.
6204 46204 Принцесса луиза 19 июля 1935 г. 7 октября 1961 г. .
6205 46205 Принцесса виктория 24 июля 1935 г. 25 ноября 1961 г. Оснащен модифицированным клапанным механизмом в 1947 году. Восстановлен в 1955 году.
6206 46206 Принцесса Мари Луиза 1 августа 1935 г. 20 октября 1962 г. .
6207 46207 Принцесса Артур Коннахт 9 августа 1935 г. 25 ноября 1961 г. Появилась в классическом документальном фильме 30-х годов № 6207; Исследование стали, которое показало производство локомотива от жидкой стали до готовой продукции.
6208 46208 Принцесса Елена Виктория 16 августа 1935 г. 20 октября 1962 г. .
6209 46209 Принцесса Беатрис 23 августа 1935 г. 29 сентября 1962 г. .
6210 46210 Леди Патрисия 6 сентября 1935 г. 7 октября 1961 г. .
6211 46211 Королева Мод 18 сентября 1935 г. 7 октября 1961 г. .
6212 46212 Герцогиня Кентская 21 октября 1935 г. 7 октября 1961 г. .
Сохранение

Два экземпляра, 6201 принцесса Елизавета и 6203 принцесса Маргарет Роуз, сохранены, и оба работали на основной линии в сохранении. Они были названы в честь двух детей принца Альберта, герцога Йоркского (впоследствии короля Георга VI) и его жены Елизаветы, герцогини Йоркской (впоследствии королевы Елизаветы, а после смерти короля - королевы Елизаветы, королевы-матери). Принцессе Елизавете Александре Марии (позже королеве Елизавете II ) было семь лет в 1933 году, когда была построена ее тезка, а принцессе Маргарет Роуз было почти пять в июле 1935 года, когда ее тезка была построена. В то время они были третьими и четвертыми в очереди на престол. «Принцесса Маргарет Роуз» принадлежит Локомотивному трасту принцессы королевского класса и находится в статической экспозиции в Музее Вест-Сарай, Мидленд-Рейлвей-Баттерли, Рипли, Дербишир.

Число Имя Построено Снято Срок службы Ливрея Место нахождения Владельцы Положение дел Сертифицировано Mainline Фотография Примечания
LMS BR
6201 46201 Принцесса елизавета Ноя 1933 Октябрь 1962 г. 28 лет, 11 месяцев LMS Багровое озеро Carnforth MPD 6201 Общество принцессы Елизаветы Хранится Нет 6201 Принцесса Елизавета в Престоне.jpg Снята в июле / августе 2021 года из-за треснувшей топки.
6203 46203 Принцесса Маргарет Роуз Июль 1935 г. Октябрь 1962 г. 27 лет, 3 месяца BR Багровое озеро, Поздний гребень Баттерли Локомотивный трест принцессы королевского класса Статический дисплей Нет LMS 8P 4-6-2 46203 PMR Carlisle 22.09.94R edited-2.jpg
Галерея
  • 46201 Принцесса Елизавета в Карлайле в ожидании утилизации. Позже паровоз сохранился.

  • Принцесса Маргарет Роуз в Swanwick West Shed в 2006 году.

СМИ
использованная литература
  • Ян Сиксмит Книга принцессы Королевской Пацифики ISBN   1-903266-02-5
  • Хью Лонгворт Британские железнодорожные паровозы 1948–1968 ISBN   0-86093-593-0
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели ЛМС постройки 1923–51. Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN   0-902888-59-5.
  • Дэвид Хант, Боб Эссери и Фред Джеймс Профиль локомотива LMS № 4: Тихоокеанский мир "Королевской принцессы"
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 06:38:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте