LMS Patriot Class

редактировать
класс британских локомотивов

LMS Patriot Class
LMS 'Patriot' 4-6-0 entering Manchester Victoria railway station 2093405 f54a59c7.jpg 45500 Patriot в Манчестере, Виктория, 1960.
Тип и origin
Тип мощностиSteam
ДизайнерСэр Генри Фаулер
Строитель
Дата сборки1930–1934
Всего произведено52
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6 -0
UIC 2′C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Диаметр шага 3 фута 3 дюйма (0,991 м)
Драйвер диаметром6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Длина62 фута 8 ⁄ 4 дюймов (19,120 м)
Масса локомотива80,75 длинных тонн (82,05 т; 90,44 коротких тонн)
Масса тендера42,70 длинных тонны (43,39 т; 47,82 коротких тонны))
Общий вес123,45 длинных тонны (125,43 т; 138,26 коротких тонны)
Тип топливаУголь
Запас топлива5,5 длинных тонны (5,6 т; 6,2 коротких тонны)
Водяной покров3500 имп гал. (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:. • Площадь топки30 ⁄ 2 квадратных футов (2,83 м)
КотелG9½S
Давление в котле200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы1552 кв. Фута (144,2 м)
• Топка183 кв. Футов (17,0 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева365 кв. Футов (33,9 м)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов ( 457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Тормоза поезда Вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 118,0 кН (26 520 фунтов)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • 1930–51: 5XP
  • 1951–65 : 6P5F
Номера
  • LMS (1934): 5500–5551
  • BR: 45500–45551
Отказано1960–1965
РаспоряжениеОригинал 52 изъят и списан; Строящийся проект новой постройки

Класс Patriot был классом из 52 пассажирских экспрессов паровозов, построенных для Лондонской Мидленда и Шотландской железной дороги. Первый локомотив этого класса был построен в 1930 году, а последний - в 1934 году. Класс был основан на шасси Royal Scot в сочетании с котлом от Large Claughtons, за что получил прозвище Детские шотландцы. В период с 1946 по 1948 год в общей сложности 18 были перестроены, чтобы создать LMS Rebuilt Patriot Class ; впоследствии те, которые не подвергались перестройке, часто назывались нереставрированными патриотами класса . Эти оставшиеся 34 невосстановленных двигателя были сняты с производства в период с 1960 по 1962 год.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Восстановление
  • 2 Детали
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Уход
  • 5 Новая сборка
  • 6 В художественной литературе
  • 7 Модели
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Обзор

Первые две были перестроены в 1930 году из LNWR Large 1912 года постройки. Claughton Class, сохранив оригинальные ведущие колеса с их большими выступами, «двойную радиальную» тележку и некоторые другие детали. Из последующих 50 локомотивов класса 40 были номинально перестроены Claughtons, фактически являясь новыми сборками, классифицированными как восстановленные двигатели, чтобы их можно было отнести на счет доходов, а не на счет капитала. Последние десять были отнесены к категории новостроек.

Два бывших Клафтона сохранили свои первоначальные номера до 1934 года, когда они были перенумерованы на 5500–1. 40 построенных в качестве замены взяли количество Клафтонов, которых они заменили; они были перенумерованы 5502–41 в 1934 году. Остальным членам класса были присвоены номера. 6030–9, но были пронумерованы 5542–51 от новых. Нумерация аналогичных LMS Jubilee Class продолжилась с того места, где остановились «Патриоты». Это было связано с тем, что 5552–5556 были заказаны как Патриоты (с номером 6040–4), но построены с коническими котлами как Юбилеи по приказу сэра Уильяма Стэньера..

Название класса было несколько ошибочным. Некоторые сохранили старые названия Claughton, в то время как другие продолжили военные ассоциации названий Patriot и St Dunstans, а 13 несли названия курортов, обслуживаемых LMS. Семь из них остались безымянными, хотя в 1943 году им были присвоены имена.

Восстановление

Между 1946 и 1949 годами восемнадцать были перестроены с котлом Stanier 2A, кабиной и тендером, хотя, опять же, это были в основном перестройки на бумаге. на основе LMS Rebuilt Royal Scot Class. Семь (№ 5514/21/6 / 9-31 / 40) были перестроены к началу 1948 г., когда British Railways унаследовали оставшиеся 45 шотландцев. В марте 1948 г. BR добавил к своему количеству 40000 человек, и теперь они насчитывают 45500–13 / 15-20 / 2-5 / 7/8 / 32-9 / 41-51. Впоследствии BR восстановила еще 11, так что восстановленные двигатели были (4) 5512/14 / 21–23 / 25–32 / 34–36 / 45. Два исходных члена класса и первые десять номинальных перестроек не были перестроены из-за их нестандартных частей.

ГодНомер перестроенЧисла
194625521/30
194755514/26/9/31/40
19481045512/23/5/7/8/32 / 4-6 / 45
1949145522
Всего18
Подробности
5504 Royal Signals был построен в 1932 году и первоначально имел номер 5987 как бумажную реконструкцию LNWR Claughton Class. Позже номер был изменен на 5504, а в 1937 году он получил название BR No. 45504, в таком состоянии он изображен в Бромсгроув. Он был снят с производства в 1962 году, но так и не был перестроен.

Обратите внимание, что некоторые из них никогда не получали номера BR как неремонтированные двигатели, потому что либо они были восстановлены LMS. В таблице ниже приведены номера BR для двигателей, восстановленных в BR, но некоторые двигатели, возможно, не получили номера BR, находясь в состоянии без ремонта, так как изменение нумерации заняло несколько лет (источники должны указать это).

Полная таблица товарного списка
До. 1934 г.. LMS. No.Сообщение. 1934. LMS. No..BR No.Имя (даты)ПостроенРаботыВосстановлен ИзъятПримечания
5971550045500Крокстет (до 1937 года). Патриот (февраль 1937 г.)ноябрь 1930 г.Дербимарт 1961 г.
5902550145501сэр Фрэнк Ри (до 1937 г.). С. Данстанс (1937)ноябрь 1930Дербисентябрь 1961
5959550245502Королевский флот Дивизион (1937)июль 1932 годаКрюсентябрь 1960 года
5985550345503Лестершир Полк (1938). Королевский Лестерширский полк (ноябрь 1948 года).июль 1932 годаКрюавгуст 1961 года
5987550445504Royal Signals (1937)июль 1932 г.Крюмарт 1962 г.
5949550545506Артиллерийский корпус Королевской армии (1947 г.)август 1932 г.Крюиюнь 1962 г.
5974550645506Королевский пионерский корпус ( Сентябрь 1948 г.)август 1932 г.Крюмарт 1962 г.
5936550745507Королевский танковый корпус (1937)август 1932 г.Крюоктябрь 1962 г.
6010550845508август 1932 г.Крюноябрь 1960Оборудован дымоходом в 1956 году.
6005550945509Дербиширский Йоменри ( 1951)август 1932 г.Крюавгуст 1961 г.
6012551045510август 1932 г.Крюиюнь 1962 года
5942551145511Остров Мэн (1938)сентябрь 1932 годаКрюфевраль 1961 г.
5966551245512Бунзенсентябрь 1932 г.КрюИюль 1948 годан / д
5958551345513сентябрь 1932 годаКрюсентябрь 1962 года1943 г. присвоено имя: сэр В.А. Станир.
59835514н / дХолихед (1938)сентябрь 1932 г.Крюмарт 1947 г.н / д
5992551545515Кэрнарвон ( 1939)октябрь 1932 г.Крюиюнь 1962 г.
5982551645516Бедфордширский и Хартфордширский полк. (1938)октябрь 1932 г.Крюавгуст 1961 г.
5952551745517февраль 1933 г.Крюиюнь 1962 г.
6006551845518Брэдшоу (1939)февраль 1933 г.Крюоктябрь 1962 г.
6008551945519Леди Годива февраль 1933 г.Крюмарт 1962 г.
5954552045520Лландидно (1937)февраль 1933 годаДербимай 1962 года
59335521Рил (1937)март 1933 годаДербиноябрь 1946 годан / д
5973552245522Престатин (1939)март 1933 годаДербиянварь 1949 годан / д
6026552345523Бангор (1938)март 1933 годаКрюоктябрь 1948 годан / д
5907552445524Сэр Фредерик Харрисон (до 1937 года). Блэкпул (1937)март 1933 годаКрюСептембе r 1962
5916552545525E. Тутал Бродхерст (до 1937 года). | Колвин Бэй (1937)март 1933 годаДербиавгуст 1948 годан / д
59635526н / дМоркамб и Хейшем (1937)Март 1933 г.ДербиФевраль 1947 г.н / д
5944552745527Саутпорт (1937)апрель 1933 годаДербисентябрь 1948 годан / д
5996552845528апрель 1933 г.Дербисентябрь 1948 г.н / д
59265529н / дСэр Герберт Уокер KCB (до 1937 г.)апрель 1933 г.Крюиюль 1947 г.
60225530н / дСэр Фрэнк Ри (1937)апрель 1933 годаКрюоктябрь 1946 годаИмя передано из 5501.
60275531н / дСэр Фредерик Харрисон (1937)апрель 1933Крюдекабрь 1947 г.Имя перенесено из 5524.
6011553245532Illustrious апрель 1933 г.Крюиюнь 1948 г.н / д
5905553345533Лорд Рэтмор апрель 1933 г.Дербисентябрь 1962 г.
5935553445534Э. Тутал Бродхерст (1937)апрель 1933 годаКрюдекабрь 1948 года-Имя перенесено из 5525.
5997553545535Сэр Герберт Уокер KCB (1937)май 1933 годаДербисентябрь 1948 годаn / aИмя передано из 5529.
6018553645536Рядовой W. Wood VC (1936)Май 1933Крюноябрь 1948н / д
6015553745537рядовой Е. Сайкс В.К. июль 1933 г.Крюиюнь 1962 г.
6000553845538Гигглсвик (1938)июль 1933 годаКрюсентябрь 1962 года
5925553945539E. К. Тренч июль 1933 г.Крюсентябрь 1961 г.
59015540н / дсэр Роберт Тернбулл август 1933Крюоктябрь 1947н / д
5903554145541герцог Сазерленд август 1933 г.Крюиюнь 1962 г.
554245542март 1934 г.Крюиюнь 1962 г.
554345543Ополчение (1940)март 1934 годаКрюноябрь 1962 года
554445544Март 1934 г.Крюноябрь 1962 г.
554545545март 1934 г.Крюноябрь 1948 г.
554645546Флитвуд (1938)март 1934 годаКрюиюнь 1962 года
554745547Апрель 1934 г.КрюСентябрь 1962 г.
554845548Литам-Сент-Аннес (1937)апрель 1934 г.Крюиюнь 1962 г.
554945549апрель 1934 г.Крюиюнь 1962 г.1943 г. присвоено имя: RAMC
555045550май 1934 г.Крюноябрь 1962 г.1943 г. присвоено имя: сэр Генри Фаулер
5551 45551май 1934 г.Крюиюнь 1962 г.Копия строящегося оригинального двигателя. Реплика будет называться «Неизвестный воин», оригинальный движок так и не назван.
Несчастные случаи и происшествия
  • 13 марта 1935 г. молочный поезд столкнулся сзади с грузовым экспрессом в Кингс-Лэнгли, Хартфордшир из-за сигнала сигнальщика. ошибка. №5511 вез грузовой поезд, который столкнулся с обломками. Затем на место крушения врезался четвертый товарный поезд. Один человек был убит.
  • 16 октября 1939 года № 5544 буксировал поезд, который столкнулся с другим поездом в Уинвик-Джанкшен, Чешир и сошел с рельсов.
  • 13 октября 1940 года № 5529 буксировал пассажирский экспресс-поезд, который столкнулся с тачкой платформы, преграждающей путь на станции Уэмбли Сентрал, Мидлсекс, и сошел с рельсов. Несколько человек были убиты и многие получили ранения.
Вывод

Все невосстановленные «Патриоты» были выведены в период между 1960 и 1962 годами в соответствии с Планом модернизации БР.

ГодКоличество в эксплуатации на начало годаКоличество изъятыхНомера локомотивов
196034245502/08
196132845500–01 / 03/09/11/16/39/44
1962242445504–07 / 10/13/15 / 17–20 / 24/33 / 37–38 / 41–43 / 46– 51
Новая сборка
Строящаяся копия.

Ни один Патриот ни в восстановленном, ни в неотстроенном виде не уцелел в сохранности; однако точная копия номера 5551 находится в стадии строительства. LMS-Patriot Project, зарегистрированная благотворительная организация, строит копию, которая будет иметь номер последней построенной - LMS номер 5551 или British Railways номер 45551. Она будет называться Неизвестный воин.

В художественной литературе

Этот класс двигателей составляет основу Big City Engine из Железнодорожной серии из детских книг по Rev. W. Awdry.

Модели

Оба Hornby и Bachmann произвели модели манометров OO.

Хорнби впервые представил оригинальный Патриот в каталоге 1979 года, который все еще производился и теперь является частью бюджетного (то есть игрушечного) ассортимента «Железной дороги». Были произведены следующие модели:

АртикулНомерНазваниеЛиврея
R3085533Лорд РэтморМалиновое озеро LMS, с дымовыми дефлекторами
R3115541Герцог СазерлендМалиновое озеро LMS, с дефлекторами дыма
R32445519Леди ГодиваBR черный, на подкладке, BRITISH RAILWAYS надпись
R357 (1979)5541Герцог СазерлендLMS Багровое озеро
R57845537Рядовой Э. Сайкс VCBR Brunswick Green, ранний логотип
R218245515CaernarvonBR Brunswick зеленый, поздний логотип
R2182A5539EC ЖелобLMS crimson lake, с дымовыми дефлекторами
R220845514HolyheadLMS crimson lake, с дымовыми дефлекторами
R263345545PlanetBR Брансуик зеленый, поздний логотип
R263445512БунзенBR Зеленый Brunswick, ранний логотип
R272645536Private W Wood VCBR Зеленый Brunswick, ранний логотип
R29365532IllustriousLMS crimson lake, с дымовыми дефлекторами
R315445539EC ТренчBR Brunswick зеленый, поздний логотип
R327845518BradshawBR Brunswick green, ранний логотип

Bachmann Industries Сделайте более детализированную и дорогую модель оригинального Патриота, также в ОО калибре. Были произведены следующие модели:

АртикулНомерНазваниеЛиврея
31-21045503Королевский Лестерширский полкBR Brunswick зеленый, ранний логотип
31-21145543Home GuardBR Brunswick green, поздний логотип
31-2125541Герцог СазерлендLMS Crimson Lake, с дымовыми дефлекторами)
31-21345504Royal SignalsBR Brunswick зеленый с поздним логотипом
31-21445538GiggleswickBR Brunswick green с ранним логотипом
31-215Реплика 5551Неизвестный воинСохранившееся багровое озеро LMS с дымовыми дефлекторами, как будет сохранено
Литература
Библиография
  • Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Vol. 6. Пенрин: Атлантические книги. ISBN 0-906899-37-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные сыщики. Лондон : Ян Аллан. ISBN 0 7110 1929 0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лонгворт, Хью. Британские железнодорожные паровозы 1948-1968 гг.. ISBN 0-86093-593-0.
  • Нок, OS Королевские шотландцы и патриоты LMS.
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51. Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5.
  • Томс, Джордж; Эссери, RJ ; Джеймс, Ф. (2006 Исторические монографии локомотивов № 3: Claughton Patriot 4-6-0s. Didcot: Wild Swan. ISBN 1-905184-19-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уайтли, Джон С.; Моррисон, Гэвин В. Сила патриотов. ISBN 0-86093-232-X.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с LMS Patriot Class.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте