LMS Patriot Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45500 Patriot в Манчестере, Виктория, 1960. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Patriot был классом из 52 пассажирских экспрессов паровозов, построенных для Лондонской Мидленда и Шотландской железной дороги. Первый локомотив этого класса был построен в 1930 году, а последний - в 1934 году. Класс был основан на шасси Royal Scot в сочетании с котлом от Large Claughtons, за что получил прозвище Детские шотландцы. В период с 1946 по 1948 год в общей сложности 18 были перестроены, чтобы создать LMS Rebuilt Patriot Class ; впоследствии те, которые не подвергались перестройке, часто назывались нереставрированными патриотами класса . Эти оставшиеся 34 невосстановленных двигателя были сняты с производства в период с 1960 по 1962 год.
Первые две были перестроены в 1930 году из LNWR Large 1912 года постройки. Claughton Class, сохранив оригинальные ведущие колеса с их большими выступами, «двойную радиальную» тележку и некоторые другие детали. Из последующих 50 локомотивов класса 40 были номинально перестроены Claughtons, фактически являясь новыми сборками, классифицированными как восстановленные двигатели, чтобы их можно было отнести на счет доходов, а не на счет капитала. Последние десять были отнесены к категории новостроек.
Два бывших Клафтона сохранили свои первоначальные номера до 1934 года, когда они были перенумерованы на 5500–1. 40 построенных в качестве замены взяли количество Клафтонов, которых они заменили; они были перенумерованы 5502–41 в 1934 году. Остальным членам класса были присвоены номера. 6030–9, но были пронумерованы 5542–51 от новых. Нумерация аналогичных LMS Jubilee Class продолжилась с того места, где остановились «Патриоты». Это было связано с тем, что 5552–5556 были заказаны как Патриоты (с номером 6040–4), но построены с коническими котлами как Юбилеи по приказу сэра Уильяма Стэньера..
Название класса было несколько ошибочным. Некоторые сохранили старые названия Claughton, в то время как другие продолжили военные ассоциации названий Patriot и St Dunstans, а 13 несли названия курортов, обслуживаемых LMS. Семь из них остались безымянными, хотя в 1943 году им были присвоены имена.
Между 1946 и 1949 годами восемнадцать были перестроены с котлом Stanier 2A, кабиной и тендером, хотя, опять же, это были в основном перестройки на бумаге. на основе LMS Rebuilt Royal Scot Class. Семь (№ 5514/21/6 / 9-31 / 40) были перестроены к началу 1948 г., когда British Railways унаследовали оставшиеся 45 шотландцев. В марте 1948 г. BR добавил к своему количеству 40000 человек, и теперь они насчитывают 45500–13 / 15-20 / 2-5 / 7/8 / 32-9 / 41-51. Впоследствии BR восстановила еще 11, так что восстановленные двигатели были (4) 5512/14 / 21–23 / 25–32 / 34–36 / 45. Два исходных члена класса и первые десять номинальных перестроек не были перестроены из-за их нестандартных частей.
Год | Номер перестроен | Числа |
---|---|---|
1946 | 2 | 5521/30 |
1947 | 5 | 5514/26/9/31/40 |
1948 | 10 | 45512/23/5/7/8/32 / 4-6 / 45 |
1949 | 1 | 45522 |
Всего | 18 |
Обратите внимание, что некоторые из них никогда не получали номера BR как неремонтированные двигатели, потому что либо они были восстановлены LMS. В таблице ниже приведены номера BR для двигателей, восстановленных в BR, но некоторые двигатели, возможно, не получили номера BR, находясь в состоянии без ремонта, так как изменение нумерации заняло несколько лет (источники должны указать это).
До. 1934 г.. LMS. No. | Сообщение. 1934. LMS. No.. | BR No. | Имя (даты) | Построен | Работы | Восстановлен | Изъят | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5971 | 5500 | 45500 | Крокстет (до 1937 года). Патриот (февраль 1937 г.) | ноябрь 1930 г. | Дерби | март 1961 г. | ||
5902 | 5501 | 45501 | сэр Фрэнк Ри (до 1937 г.). С. Данстанс (1937) | ноябрь 1930 | Дерби | сентябрь 1961 | ||
5959 | 5502 | 45502 | Королевский флот Дивизион (1937) | июль 1932 года | Крю | сентябрь 1960 года | ||
5985 | 5503 | 45503 | Лестершир Полк (1938). Королевский Лестерширский полк (ноябрь 1948 года). | июль 1932 года | Крю | август 1961 года | ||
5987 | 5504 | 45504 | Royal Signals (1937) | июль 1932 г. | Крю | март 1962 г. | ||
5949 | 5505 | 45506 | Артиллерийский корпус Королевской армии (1947 г.) | август 1932 г. | Крю | июнь 1962 г. | ||
5974 | 5506 | 45506 | Королевский пионерский корпус ( Сентябрь 1948 г.) | август 1932 г. | Крю | март 1962 г. | ||
5936 | 5507 | 45507 | Королевский танковый корпус (1937) | август 1932 г. | Крю | октябрь 1962 г. | ||
6010 | 5508 | 45508 | август 1932 г. | Крю | ноябрь 1960 | Оборудован дымоходом в 1956 году. | ||
6005 | 5509 | 45509 | Дербиширский Йоменри ( 1951) | август 1932 г. | Крю | август 1961 г. | ||
6012 | 5510 | 45510 | август 1932 г. | Крю | июнь 1962 года | |||
5942 | 5511 | 45511 | Остров Мэн (1938) | сентябрь 1932 года | Крю | февраль 1961 г. | ||
5966 | 5512 | 45512 | Бунзен | сентябрь 1932 г. | Крю | Июль 1948 года | н / д | |
5958 | 5513 | 45513 | сентябрь 1932 года | Крю | сентябрь 1962 года | 1943 г. присвоено имя: сэр В.А. Станир. | ||
5983 | 5514 | н / д | Холихед (1938) | сентябрь 1932 г. | Крю | март 1947 г. | н / д | |
5992 | 5515 | 45515 | Кэрнарвон ( 1939) | октябрь 1932 г. | Крю | июнь 1962 г. | ||
5982 | 5516 | 45516 | Бедфордширский и Хартфордширский полк. (1938) | октябрь 1932 г. | Крю | август 1961 г. | ||
5952 | 5517 | 45517 | февраль 1933 г. | Крю | июнь 1962 г. | |||
6006 | 5518 | 45518 | Брэдшоу (1939) | февраль 1933 г. | Крю | октябрь 1962 г. | ||
6008 | 5519 | 45519 | Леди Годива | февраль 1933 г. | Крю | март 1962 г. | ||
5954 | 5520 | 45520 | Лландидно (1937) | февраль 1933 года | Дерби | май 1962 года | ||
5933 | 5521 | Рил (1937) | март 1933 года | Дерби | ноябрь 1946 года | н / д | ||
5973 | 5522 | 45522 | Престатин (1939) | март 1933 года | Дерби | январь 1949 года | н / д | |
6026 | 5523 | 45523 | Бангор (1938) | март 1933 года | Крю | октябрь 1948 года | н / д | |
5907 | 5524 | 45524 | Сэр Фредерик Харрисон (до 1937 года). Блэкпул (1937) | март 1933 года | Крю | Септембе r 1962 | ||
5916 | 5525 | 45525 | E. Тутал Бродхерст (до 1937 года). | Колвин Бэй (1937) | март 1933 года | Дерби | август 1948 года | н / д | |
5963 | 5526 | н / д | Моркамб и Хейшем (1937) | Март 1933 г. | Дерби | Февраль 1947 г. | н / д | |
5944 | 5527 | 45527 | Саутпорт (1937) | апрель 1933 года | Дерби | сентябрь 1948 года | н / д | |
5996 | 5528 | 45528 | апрель 1933 г. | Дерби | сентябрь 1948 г. | н / д | ||
5926 | 5529 | н / д | Сэр Герберт Уокер KCB (до 1937 г.) | апрель 1933 г. | Крю | июль 1947 г. | ||
6022 | 5530 | н / д | Сэр Фрэнк Ри (1937) | апрель 1933 года | Крю | октябрь 1946 года | Имя передано из 5501. | |
6027 | 5531 | н / д | Сэр Фредерик Харрисон (1937) | апрель 1933 | Крю | декабрь 1947 г. | Имя перенесено из 5524. | |
6011 | 5532 | 45532 | Illustrious | апрель 1933 г. | Крю | июнь 1948 г. | н / д | |
5905 | 5533 | 45533 | Лорд Рэтмор | апрель 1933 г. | Дерби | сентябрь 1962 г. | ||
5935 | 5534 | 45534 | Э. Тутал Бродхерст (1937) | апрель 1933 года | Крю | декабрь 1948 года | - | Имя перенесено из 5525. |
5997 | 5535 | 45535 | Сэр Герберт Уокер KCB (1937) | май 1933 года | Дерби | сентябрь 1948 года | n / a | Имя передано из 5529. |
6018 | 5536 | 45536 | Рядовой W. Wood VC (1936) | Май 1933 | Крю | ноябрь 1948 | н / д | |
6015 | 5537 | 45537 | рядовой Е. Сайкс В.К. | июль 1933 г. | Крю | июнь 1962 г. | ||
6000 | 5538 | 45538 | Гигглсвик (1938) | июль 1933 года | Крю | сентябрь 1962 года | ||
5925 | 5539 | 45539 | E. К. Тренч | июль 1933 г. | Крю | сентябрь 1961 г. | ||
5901 | 5540 | н / д | сэр Роберт Тернбулл | август 1933 | Крю | октябрь 1947 | н / д | |
5903 | 5541 | 45541 | герцог Сазерленд | август 1933 г. | Крю | июнь 1962 г. | ||
5542 | 45542 | март 1934 г. | Крю | июнь 1962 г. | ||||
5543 | 45543 | Ополчение (1940) | март 1934 года | Крю | ноябрь 1962 года | |||
5544 | 45544 | Март 1934 г. | Крю | ноябрь 1962 г. | ||||
5545 | 45545 | март 1934 г. | Крю | ноябрь 1948 г. | ||||
5546 | 45546 | Флитвуд (1938) | март 1934 года | Крю | июнь 1962 года | |||
5547 | 45547 | Апрель 1934 г. | Крю | Сентябрь 1962 г. | ||||
5548 | 45548 | Литам-Сент-Аннес (1937) | апрель 1934 г. | Крю | июнь 1962 г. | |||
5549 | 45549 | апрель 1934 г. | Крю | июнь 1962 г. | 1943 г. присвоено имя: RAMC | |||
5550 | 45550 | май 1934 г. | Крю | ноябрь 1962 г. | 1943 г. присвоено имя: сэр Генри Фаулер | |||
5551 | 45551 | май 1934 г. | Крю | июнь 1962 г. | Копия строящегося оригинального двигателя. Реплика будет называться «Неизвестный воин», оригинальный движок так и не назван. |
Все невосстановленные «Патриоты» были выведены в период между 1960 и 1962 годами в соответствии с Планом модернизации БР.
Год | Количество в эксплуатации на начало года | Количество изъятых | Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1960 | 34 | 2 | 45502/08 |
1961 | 32 | 8 | 45500–01 / 03/09/11/16/39/44 |
1962 | 24 | 24 | 45504–07 / 10/13/15 / 17–20 / 24/33 / 37–38 / 41–43 / 46– 51 |
Ни один Патриот ни в восстановленном, ни в неотстроенном виде не уцелел в сохранности; однако точная копия номера 5551 находится в стадии строительства. LMS-Patriot Project, зарегистрированная благотворительная организация, строит копию, которая будет иметь номер последней построенной - LMS номер 5551 или British Railways номер 45551. Она будет называться Неизвестный воин.
Этот класс двигателей составляет основу Big City Engine из Железнодорожной серии из детских книг по Rev. W. Awdry.
Оба Hornby и Bachmann произвели модели манометров OO.
Хорнби впервые представил оригинальный Патриот в каталоге 1979 года, который все еще производился и теперь является частью бюджетного (то есть игрушечного) ассортимента «Железной дороги». Были произведены следующие модели:
Артикул | Номер | Название | Ливрея |
---|---|---|---|
R308 | 5533 | Лорд Рэтмор | Малиновое озеро LMS, с дымовыми дефлекторами |
R311 | 5541 | Герцог Сазерленд | Малиновое озеро LMS, с дефлекторами дыма |
R324 | 45519 | Леди Годива | BR черный, на подкладке, BRITISH RAILWAYS надпись |
R357 (1979) | 5541 | Герцог Сазерленд | LMS Багровое озеро |
R578 | 45537 | Рядовой Э. Сайкс VC | BR Brunswick Green, ранний логотип |
R2182 | 45515 | Caernarvon | BR Brunswick зеленый, поздний логотип |
R2182A | 5539 | EC Желоб | LMS crimson lake, с дымовыми дефлекторами |
R2208 | 45514 | Holyhead | LMS crimson lake, с дымовыми дефлекторами |
R2633 | 45545 | Planet | BR Брансуик зеленый, поздний логотип |
R2634 | 45512 | Бунзен | BR Зеленый Brunswick, ранний логотип |
R2726 | 45536 | Private W Wood VC | BR Зеленый Brunswick, ранний логотип |
R2936 | 5532 | Illustrious | LMS crimson lake, с дымовыми дефлекторами |
R3154 | 45539 | EC Тренч | BR Brunswick зеленый, поздний логотип |
R3278 | 45518 | Bradshaw | BR Brunswick green, ранний логотип |
Bachmann Industries Сделайте более детализированную и дорогую модель оригинального Патриота, также в ОО калибре. Были произведены следующие модели:
Артикул | Номер | Название | Ливрея |
---|---|---|---|
31-210 | 45503 | Королевский Лестерширский полк | BR Brunswick зеленый, ранний логотип |
31-211 | 45543 | Home Guard | BR Brunswick green, поздний логотип |
31-212 | 5541 | Герцог Сазерленд | LMS Crimson Lake, с дымовыми дефлекторами) |
31-213 | 45504 | Royal Signals | BR Brunswick зеленый с поздним логотипом |
31-214 | 45538 | Giggleswick | BR Brunswick green с ранним логотипом |
31-215 | Реплика 5551 | Неизвестный воин | Сохранившееся багровое озеро LMS с дымовыми дефлекторами, как будет сохранено |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с LMS Patriot Class. |