Генри Фаулер (инженер)

редактировать

Сэр Генри Фаулер
Родился(1870-07-29) 29 июля 1870 года. Ившем, Вустершир, Англия
Умер16 октября 1938 (1938-10-16) (68 лет). Спондон, Дерби, Дербишир, Англия
НациональностьАнглийский
ОбразованиеМейсонский научный колледж, ныне Бирмингемский университет
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаЛокомотивостроитель
УчрежденияУчреждение инженеров-механиков

Сэр Генри Фаулер, КБ E (29 июля 1870 - 16 октября 1938) был английским инженером-железнодорожником, и был главным инженером-механиком Midland Railway, а затем Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Конструкции локомотивов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Мейсонский научный колледж, ныне Бирмингемский университет

Родился Фаулер в Ившем, Вустершир, 29 июля 1870 года. Его отец, также называемый Генри, был торговцем мебелью, а его семья была квакерами. Он получил образование в гимназии принца Генри, Ившем (ныне средняя школа принца Генри, Ившем ), и в научном колледже Мейсона (который стал университетом Бирмингема ) между 1885 и 1887 годами, где изучал металлургию. Он проходил стажировку у Джона Аспиналла на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге (LYR) Horwich Works с 1887 по 1891 год. Фаулер был избран Витвортом Эксгибиционером в 1891 году. Затем он провел четыре года в отделе тестирования под руководством Джорджа Хьюза, которого он сменил на посту главы отдела.

С 1895 по 1900 год он был инженером-газовиком в LYR, перейдя 18 июня 1900 года на Midland Railway (MR). 1 ноября 1905 года он стал помощником начальника завода, а через два года был назначен начальником завода.

В 1908 году, после визита в Шеффилд, он получил аккредитацию при создании Клуба инженеров железной дороги Мидленда, который теперь называется.

В 1909 году он сменил Ричарда Дили на должности главного инженера-механика (CME) MR.

Между 1915 и 1919 годами Фаулер работал на военной работе, а Джеймс Андерсон стал исполняющим обязанности CME. Во время Первой мировой войны он был прикомандирован к Министерству боеприпасов, где с 1915 по 1917 год был директором производства, а затем заместителем генерального директора по производству самолетов. В 1919 году Фаулер был назначен кавалером Ордена Британской империи (KBE) за его вклад в военные усилия.

В 1923 году в Группе он был назначен заместителем CME. из недавно сформированной Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) под руководством Джорджа Хьюза и стал CME в октябре 1925 года. Он также был приглашен в правительственный комитет по напряжению моста, расследующий стрессы на железнодорожных мостах, особенно в отношении воздействия движущихся грузов

Наряду с Андерсоном, Фаулер отвечал за принятие LMS политики Мидленда в области малых двигателей. LMS построила различные стандартные типы Midland, включая 4P Midland Compound 4-4-0, 2P 4-4-0, 4F 0-6-0 и 3F 0-6-0T. Политика небольших двигателей привела к частому использованию двойного заголовка, поскольку локомотивы были недостаточно мощными, чтобы справляться с нагрузками, и, следовательно, увеличивали расходы. Стандартизация также оставила эти стандартные локомотивы с короткоходными клапанами и небольшими осевыми ящиками, первые приводили к неэффективности, а вторые - к частым «горячим» осям.

В 1928 году LMS представила экспресс-пассажирский локомотив Royal Scot 4-6-0, основанный на SR Lord Nelson Class.

In еще один отход от политики небольших двигателей, несколько 2-6-0 + 0-6-2 Beyer-Garratts были приобретены для угольных поездов Toton - Brent но вмешательство со стороны Дерби привело к тому, что они получили стандартные небольшие буксы и клапаны с коротким ходом, в результате чего они были плохими исполнителями.

Фаулер не был практическим инженером в духе Джорджа Джексона Черчворда. Хотя (как это было традиционно) конструкции, созданные во время его пребывания в должности, ему приписывали как локомотивы «Фаулер», большая часть работы была сделана его персоналом с минимальным личным участием Фаулера. Можно провести аналогию с классом его преемника сэра Уильяма Станье «Коронация принцессы (герцогини)», который был в значительной степени разработан чертежниками LMS, когда Станье находился за пределами страны, хотя Станье более активно участвовал в других проектах во время своего пребывания в должности.

В 1930 году Фаулер стал президентом Общества Уитворта как преемник мистера Ф.Х. Ливенса, Япония.

Фаулер вышел на пенсию в 1933 году, Эрнест Лемон Первоначально он занял пост CME на короткий период, прежде чем Уильям Станир был уволен на работу из Great Western Railway. Станье должен был реформировать локомотивную политику LMS.

Фаулер умер 14 октября 1938 года в своем доме - Спондон Холл (ныне снесен), Дерби. Он был похоронен на кладбище Ноттингем-роуд, Чаддесден, Дерби.

Конструкции локомотивов

Сэр Генри ввел следующие классы паровозов:

Ссылки

Внешние ссылки

Правительственные учреждения
Предшественник. Мервин О'Горман Суперинтендант Королевского авиационного завода. 1916-1918 гг.Преемник.
Деловые должности
Предыдущий. Ричард Дили Главный инженер-механик из железной дороги Мидленд. 1909–1923Преемник. Джордж Хьюз. как CME Лондона, Мидленда и Южного Коттишская железная дорога
Предшественник. Джордж Хьюз Главный инженер-механик Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги. 1925–1931Преемник. Эрнест Лимон
Профессиональные и академические ассоциации
Предыдущий.Президент Института инженеров-механиков. 1927Преемник. Ричард Уильям Аллен
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте