LMS Turbomotive

редактировать

LMS Turbomotive
Тип и происхождение
Тип мощностиПаровая турбина-механика
КонструкторУильям Станир
СтроительLMS Crewe Works
Сборка дата1935
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2 Pacific
UIC 2′C1 ′ turb.h
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Передний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Драйвер диаметр6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Задний диаметр 3 футов 9 дюймов (1,143 м)
Длина74 футов 4 ⁄ 4 дюймов ( 22,66 м) (исход.). 74 фута 0 ⁄ 4 дюйма (22,56 м) (восстановлено)
Масса локомотива110,55 длинных тонн ( 123,82 короткие тонны ; 112,32 т ) (исход.). 105,20 длинных тонн (117,82 коротких тонны; 106,89 т) (восстановлено)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн (10 коротких тонн ; 9,1 t )
Водяной колпачок4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:. • Зона противопожарного люка45 кв. Футов (4,2 м)
КотелLMS тип 1
Давление в котле250 фунт-сила / дюйм (1,7 МПа )
Поверхность нагрева:. • Firebox217 квадратных футов (20,2 м)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS: 7P
  • BR: 8P
Номера
  • LMS: 6202
  • BR: 46202
DispositionВосстановлен как обычный поршневой пар локомотив в 1952 году, разбитый в том же году, списанный.

Turbomotive был модифицированным паровозом Princess Royal Class паровозом, разработанным Уильямом Станье, на локомотиве Ljungström, построенном Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1935 году. Он использовал турбины instea d цилиндров. Позже он был перестроен в обычный локомотив 46202 Princess Anne.

Передняя турбина имела 18 рядов лопаток. Выходная мощность составляла 2400 л.с. (1800 кВт) при 7060 об / мин, что соответствует скорости 62 миль в час (100 км / ч). Давление в котле составляло 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа). Турбина была спроектирована для работы при максимальном противодавлении 2 фунта на квадратный дюйм (14 кПа), что позволяло использовать обычную двойную нагнетательную трубу для создания тяги котла и исключать тяговые вентиляторы, которые всегда, казалось, доставляли непропорционально много проблем.

Реверсивная турбина имела 4 ряда лопаток. Он включался с помощью кулачковой муфты , которая включалась, когда рычаг реверсора был установлен в положение «0». Первоначально он приводился в действие паром с помощью небольшого поршня и цилиндра.

По сравнению с некоторыми другими экспериментальными паровозами той эпохи, такими как LNER Class W1, Turbomotive был относительно успешным, показывая экономию угля по сравнению с обычным поршневым двигателем и не удар молотка по гусенице. Поскольку паровые турбины очень неэффективны при дросселировании (это не проблема для пароходов, где турбины обычно работают с постоянной мощностью, но серьезный недостаток для железнодорожных локомотивов, которые должны работать с разными скоростями), мощность вместо этого регулировалась путем включения другого числа. форсунок (из шести имеющихся), через которые пар поступал в турбину. Одним из недостатков конструкции было то, что небольшая реверсивная турбина имела достаточную мощность только для маневрирования «легкого двигателя», и локомотив всегда приходилось поворачивать лицом вперед, чтобы тащить поезд.

Когда в 1949 году произошел сбой турбины, ремонт послевоенных мер жесткой экономии считался неэкономичным, поэтому локомотив был выведен из эксплуатации в ожидании восстановления.

Содержание
  • 1 46202 Princess Anne
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Литература
  • 4 Внешние ссылки
46202 Princess Anne

46202 был перестроен как обычный локомотив в 1952 году, на котором использовались новые мэйнфреймы и набор цилиндров того же типа, что и в классе «Коронация», и названный Princess Anne. 8 октября 1952 года, всего после двух месяцев эксплуатации, это был локомотив двуглавого экспресса «Ливерпуль-Манчестер», пострадавший в железнодорожной аварии Харроу и Уилдстоун. Локомотив был доставлен в Крю, где его сочли не подлежащим экономическому ремонту и списали. Уничтожение № 46202 привело к постройке BR Standard Class 8 номер 71000, Герцог Глостерский.

См. Также
Ссылки
  • Гудман, Джон (1994). Гринвуд, Уильям (ред.). Имена локомотивов LMS. Линкольн: Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий. п. 86. ISBN 0-901115-79-7. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Питер Хант (2005). Essery, RJ (ред.). «№ 6202: Известный эксперимент LMS». LMS Journal. Didcot: Wild Swan (Eleven). ISBN 1-905184-01-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нок, OS (1966). Британский паровой железнодорожный локомотив, том II: с 1925 по 1965 год. Иэн Аллан. Pp. 112–117. ISBN 0-7110-0125-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Литература

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте