LMS Turbomotive | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Turbomotive был модифицированным паровозом Princess Royal Class паровозом, разработанным Уильямом Станье, на локомотиве Ljungström, построенном Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1935 году. Он использовал турбины instea d цилиндров. Позже он был перестроен в обычный локомотив 46202 Princess Anne.
Передняя турбина имела 18 рядов лопаток. Выходная мощность составляла 2400 л.с. (1800 кВт) при 7060 об / мин, что соответствует скорости 62 миль в час (100 км / ч). Давление в котле составляло 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа). Турбина была спроектирована для работы при максимальном противодавлении 2 фунта на квадратный дюйм (14 кПа), что позволяло использовать обычную двойную нагнетательную трубу для создания тяги котла и исключать тяговые вентиляторы, которые всегда, казалось, доставляли непропорционально много проблем.
Реверсивная турбина имела 4 ряда лопаток. Он включался с помощью кулачковой муфты , которая включалась, когда рычаг реверсора был установлен в положение «0». Первоначально он приводился в действие паром с помощью небольшого поршня и цилиндра.
По сравнению с некоторыми другими экспериментальными паровозами той эпохи, такими как LNER Class W1, Turbomotive был относительно успешным, показывая экономию угля по сравнению с обычным поршневым двигателем и не удар молотка по гусенице. Поскольку паровые турбины очень неэффективны при дросселировании (это не проблема для пароходов, где турбины обычно работают с постоянной мощностью, но серьезный недостаток для железнодорожных локомотивов, которые должны работать с разными скоростями), мощность вместо этого регулировалась путем включения другого числа. форсунок (из шести имеющихся), через которые пар поступал в турбину. Одним из недостатков конструкции было то, что небольшая реверсивная турбина имела достаточную мощность только для маневрирования «легкого двигателя», и локомотив всегда приходилось поворачивать лицом вперед, чтобы тащить поезд.
Когда в 1949 году произошел сбой турбины, ремонт послевоенных мер жесткой экономии считался неэкономичным, поэтому локомотив был выведен из эксплуатации в ожидании восстановления.
46202 был перестроен как обычный локомотив в 1952 году, на котором использовались новые мэйнфреймы и набор цилиндров того же типа, что и в классе «Коронация», и названный Princess Anne. 8 октября 1952 года, всего после двух месяцев эксплуатации, это был локомотив двуглавого экспресса «Ливерпуль-Манчестер», пострадавший в железнодорожной аварии Харроу и Уилдстоун. Локомотив был доставлен в Крю, где его сочли не подлежащим экономическому ремонту и списали. Уничтожение № 46202 привело к постройке BR Standard Class 8 номер 71000, Герцог Глостерский.
.