LMS Rebuilt Royal Scot Class

редактировать

LMS Royal Scot Class
Camden Locomotive Depot geograph-2741547-by-Ben-Brooksbank.jpg 6127 The Old Презренные, перестроенные в 1944 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерСэр Уильям Станир
ВосстановительLMS Derby Works
Дата восстановления1943–1955
Число восстановленных70
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2′C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Ведущий диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Водитель диаметр6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Масса локомотива84,90 длинных тонны (86,26 т; 95,09 коротких тонн)
Вес тендераНовое: 42,70 длинных тонны (43,39 т; 47,82 коротких тонны). позже: 54,65 длинных тонн (55,53 т; 61,21 коротких тонны)
Водяной покровНовое: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США). позже: 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) гал)
Тендерный кап.Новинка: 5,5 длинных тонн (5,6 т; 6,2 коротких тонн). позже: 9 длинных тонн (9,1 т; 10 коротких тонн)
КотелG10¼S; восстановлено: 2A
Давление котла250 фунтов на кв. дюйм (1,72 МПа) перегретый
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 33150 фунтов силы (147,46 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности6P; реклассифицировано 7P в 1951 г.
Номера
  • LMS: 6100–6169
  • BR: 46100–46169
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 9
РасположениеСохранились два; остаток списан

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Восстановленный класс Royal Scot - это класс паровозов 4-6-0. 70 представителей этого класса были перестроены LMS и ее преемником British Railways (BR) из двигателей LMS Royal Scot Class путем замены устаревших параллельных котлов на котел типа 2A. за период 1943-1955 гг. (Класс иногда имеет номер 71, так как он включал в себя перестроенный прототип LMS (4) 6170 British Legion 1935 года, но существовали значительные технические различия, которые диктуют, что он рассматривается отдельно). Это был второй тип локомотивов 4-6-0 LMS 2 и 2A после перестройки British Legion и LMS Rebuilt Jubilee Class.

LMS дал им мощность . классификация 6П; Позже BR изменил его на 7P.

Содержание
  • 1 Восстановление
  • 2 Обменные испытания 1948 года
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Отказ
  • 5 Сохранение
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Восстановление
ГодНомер перестроенНомера
194396103/8/9/12/7/24/5/32/46
194496116/9 / 20/7/9/31/3/8/45
1945116101/22/6/44/9/50/2/9/60/6 / 9
1946106104/14/8/21/8/39/47/57/61/8
194736111/5/35
1948446105/54/62/7
1949646102/6/23/30/43/53
1950646100/7/13/36/41/55
1951246142/64
1952346140/58/65
1953446110/34/51/63
1954246148/56
1955146137
Всего70
1948 г. Испытания по обмену
46154 Гусары во время обмена 1948 г. проигрывают тендер бывшего WD.

В испытаниях по обмену локомотивов 1948 г., проводившаяся недавно национализированной British Railways, задействовала 46154 гусарских и 46162 куинс-вестминстерских стрелков. Судя по всему, восстановленный «Royal Scot» оказался способным соответствовать максимальной производительности гораздо более крупного LMS Coronation Class.

Несчастные случаи
Последствия выстрела из Ланкашира в 1950 - 46119 с повреждением в результате аварии
  • 27 августа 1950, 46119 Lancashire Fusilier буксировал Irish Mail, который столкнулся сзади с легким двигателем LMS Hughes Crab No. 42885 at Penmaenmawr, Denbighshire из-за ошибки сигнальщика. В результате крушения погибли шесть человек.
  • 21 апреля 1952 года валлийский гвардеец 46117 был одним из двоих, которые тянули экспресс пассажирский поезд, сошедший с рельсов в Бли Мур Лупс, Западный райдинг Йоркшира из-за дефекта на другом локомотиве, из-за которого под поездом смещалась группа точек.
Отказ
46151 Королевский конный гвардеец, брошенный на станцию ​​Staveley MPD в 1963 году - она ​​была отозвана в предыдущем году.

Все они были отозваны между 1962 и 1965 годами в соответствии с Планом модернизации 1955 года.

Таблица изъятий
ГодКоличество в. службе на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивов
1962703046100 / 02–07 / 09/13/17/21 / 23–24 / 27 / 30–32 / 34–35 / 37/39 / 45–47 / 51 / 53–54 / 59/61/64
1963401546101/08/11/14/16 / 19–20 / 26/33/38/43 / 49– 50/58/69
1964252046110/12/18/22/25/29/36 / 41–42 / 44/48 / 55–57 / 62–63 / 65–68
19655446128/40/52/60
19661146115
Консервация

Из 70 двигателей, подлежащих восстановлению, только 2 мембраны РС класса сохранились до наших дней.

НомерИмяСтроительПостроенСнятоЛивреяМестоположениеВладельцыСтатусФотография
LMSBR
6100 (бывший 6152)46100Royal Скот (бывший «Королевский драгунский гвардеец»)Derby Works июнь 1930 (оригинальный двигатель построен в октябре 1927 года)октябрь 1962 годаBR Green, Early EmblemCrewe Diesel TMD Royal Scot Locomotive and General Trust Operational, Mainline Certified.Локомотив LMS Royal Scot Class 6100 (33048818193).jpg
6115 46115Scots Guardsman North British Locomotive Company октябрь 1927 г.январь 1966BR Green, Late CrestCarnforth MPD David SmithOperational, Mainline Certified. Срок действия основного билета истекает: 2026 г.46115 Cromwell Moor.jpg
Ссылки
Дополнительная литература
  • LMS Locomotive Profiles Vol. 1
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте