LMS Rebuilt Royal Scot Class
редактировать
LMS Royal Scot Class |
---|
6127 The Old Презренные, перестроенные в 1944 году |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Дизайнер | Сэр Уильям Станир |
---|
Восстановитель | LMS Derby Works |
---|
Дата восстановления | 1943–1955 |
---|
Число восстановленных | 70 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 4-6-0 |
---|
• UIC | 2′C h3 |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
---|
Ведущий диаметр | 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м) |
---|
Водитель диаметр | 6 футов 9 дюймов (2,057 м) |
---|
Масса локомотива | 84,90 длинных тонны (86,26 т; 95,09 коротких тонн) |
---|
Вес тендера | Новое: 42,70 длинных тонны (43,39 т; 47,82 коротких тонны). позже: 54,65 длинных тонн (55,53 т; 61,21 коротких тонны) |
---|
Водяной покров | Новое: 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США). позже: 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) гал) |
---|
Тендерный кап. | Новинка: 5,5 длинных тонн (5,6 т; 6,2 коротких тонн). позже: 9 длинных тонн (9,1 т; 10 коротких тонн) |
---|
Котел | G10¼S; восстановлено: 2A |
---|
Давление котла | 250 фунтов на кв. дюйм (1,72 МПа) перегретый |
---|
Цилиндры | Три |
---|
Размер цилиндра | 18 дюймов × 26 дюймов (457 мм × 660 мм) |
---|
Шестерня клапана | Walschaerts |
---|
Тип клапана | Поршневые клапаны |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | |
---|
Класс мощности | 6P; реклассифицировано 7P в 1951 г. |
---|
Номера | - LMS: 6100–6169
- BR: 46100–46169
|
---|
Класс нагрузки на ось | BR: Доступность маршрута 9 |
---|
Расположение | Сохранились два; остаток списан |
---|
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Восстановленный класс Royal Scot - это класс паровозов 4-6-0. 70 представителей этого класса были перестроены LMS и ее преемником British Railways (BR) из двигателей LMS Royal Scot Class путем замены устаревших параллельных котлов на котел типа 2A. за период 1943-1955 гг. (Класс иногда имеет номер 71, так как он включал в себя перестроенный прототип LMS (4) 6170 British Legion 1935 года, но существовали значительные технические различия, которые диктуют, что он рассматривается отдельно). Это был второй тип локомотивов 4-6-0 LMS 2 и 2A после перестройки British Legion и LMS Rebuilt Jubilee Class.
LMS дал им мощность . классификация 6П; Позже BR изменил его на 7P.
Содержание
- 1 Восстановление
- 2 Обменные испытания 1948 года
- 3 Несчастные случаи
- 4 Отказ
- 5 Сохранение
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
Восстановление
Год | Номер перестроен | Номера |
---|
1943 | 9 | 6103/8/9/12/7/24/5/32/46 |
1944 | 9 | 6116/9 / 20/7/9/31/3/8/45 |
1945 | 11 | 6101/22/6/44/9/50/2/9/60/6 / 9 |
1946 | 10 | 6104/14/8/21/8/39/47/57/61/8 |
1947 | 3 | 6111/5/35 |
1948 | 4 | 46105/54/62/7 |
1949 | 6 | 46102/6/23/30/43/53 |
1950 | 6 | 46100/7/13/36/41/55 |
1951 | 2 | 46142/64 |
1952 | 3 | 46140/58/65 |
1953 | 4 | 46110/34/51/63 |
1954 | 2 | 46148/56 |
1955 | 1 | 46137 |
Всего | 70 | |
---|
1948 г. Испытания по обмену
46154 Гусары во время обмена 1948 г. проигрывают тендер бывшего WD.
В испытаниях по обмену локомотивов 1948 г., проводившаяся недавно национализированной British Railways, задействовала 46154 гусарских и 46162 куинс-вестминстерских стрелков. Судя по всему, восстановленный «Royal Scot» оказался способным соответствовать максимальной производительности гораздо более крупного LMS Coronation Class.
Несчастные случаи
Последствия выстрела из Ланкашира в 1950 - 46119 с повреждением в результате аварии
- 27 августа 1950, 46119 Lancashire Fusilier буксировал Irish Mail, который столкнулся сзади с легким двигателем LMS Hughes Crab No. 42885 at Penmaenmawr, Denbighshire из-за ошибки сигнальщика. В результате крушения погибли шесть человек.
- 21 апреля 1952 года валлийский гвардеец 46117 был одним из двоих, которые тянули экспресс пассажирский поезд, сошедший с рельсов в Бли Мур Лупс, Западный райдинг Йоркшира из-за дефекта на другом локомотиве, из-за которого под поездом смещалась группа точек.
Отказ
46151 Королевский конный гвардеец, брошенный на станцию Staveley MPD в 1963 году - она была отозвана в предыдущем году.
Все они были отозваны между 1962 и 1965 годами в соответствии с Планом модернизации 1955 года.
Таблица изъятийГод | Количество в. службе на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов |
---|
1962 | 70 | 30 | 46100 / 02–07 / 09/13/17/21 / 23–24 / 27 / 30–32 / 34–35 / 37/39 / 45–47 / 51 / 53–54 / 59/61/64 |
1963 | 40 | 15 | 46101/08/11/14/16 / 19–20 / 26/33/38/43 / 49– 50/58/69 |
1964 | 25 | 20 | 46110/12/18/22/25/29/36 / 41–42 / 44/48 / 55–57 / 62–63 / 65–68 |
1965 | 5 | 4 | 46128/40/52/60 |
1966 | 1 | 1 | 46115 |
Консервация
Из 70 двигателей, подлежащих восстановлению, только 2 мембраны РС класса сохранились до наших дней.
Ссылки
Дополнительная литература
- LMS Locomotive Profiles Vol. 1