Шотландский гвардеец LMS Royal Scot Class 6115

редактировать

LMS 6115 Scots Guardsman
46115 Шотландский гвардеец после прибытия в Цитадель.jpg Недавно отремонтированный 46115 в Цитадели Карлайла 8 февраля 2020 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторУильям Станир
СтроительNorth British Locomotive Company, Глазго
Серийный номерNBL: 23610
Дата сборкиоктябрь 1927 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2′C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Выносной диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Драйвер диаметр6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина63 фута 0 ⁄ 2 дюймов (19,22 м)
Вес локомотива84,90 длинных тонны (86,26 т; 95,09 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяной колпак3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США). позже: 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
БойлерG10¼S; после ремонта: 2A
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюйм (457 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 33,150 фунт-сил (147,46 кН)
Карьера
ОператорыЖелезные дороги Лондона, Мидленда и Шотландии. British Railways
Класс мощности6P; реклассифицирован как 7P в 1951 году
Номера
  • LMS: 6115
  • BR: 46115
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 9
ОтмененоЯнварь 1966 г.
Текущий владелецWest Coast Railways
РаспоряжениеЭксплуатационный, основной сертифицированный

LMS Royal Scot Class 6115 Scots Guardsman - это сохранившийся британский паровоз. Построенный Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) как член Royal Scot Class, позже он эксплуатировался British Railways.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение
    • 2.1 Бег с олимпийским факелом
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешний al links

История

6115 был построен в 1927 году North British Locomotive Company в Спрингберне, Глазго. Он был назван шотландским гвардейцем в 1928 году в честь шотландских гвардейцев. После получения дымовых дефлекторов, он снялся в фильме 1936 года. Ночная почта.

6115 был перестроен в 1947 году с новым коническим котлом типа 2А и был окрашен в черный цвет LMS 1946 года. Это был первый из модернизированных двигателей, оснащенный дымовыми дефлекторами, и единственный, который работал с ними в качестве двигателя LMS. Бритиш Рейлвей в 1948 году изменил нумерацию на 46115 и отозвал в январе 1966 года.

Консервация

6115 Шотландский гвардеец в черной ливрее LMS в подкладке Железнодорожного центра Динтинга, Апрель 1980 года 46115 Шотландский гвардеец в Кромвель-Мур в 2009 году 46115 Шотландский гвардеец в Карлайл в августе 2015 года 46115 Шотландский гвардеец стоял на северной оконечности Престона <154 Платформа 6 в ожидании пути домой к MPD Карнфорта, февраль 2020 г.

6115 была куплена для консервации Роном Биллом и в 1969 г. переведена в железнодорожный центр Динтинга. Позже он был приобретен паровозным трестом 46115 (Шотландский гвардеец).

В 1970-х годах он был основан на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли (KWVR) во время запрета на паропровод на магистрали. на BR (который сломался в 1971 году). Из-за того, что в первые дни консервации филиал мог использовать только небольшие двигатели, а вес 46115 был слишком большим для некоторых мостов, она не увидела такого большого использования на линии и в конце концов покинула KWVR в середине 1970-х годов. работать на главной линии.

В 2002 году 6115 были проданы Waterman Railway Heritage Trust. 6115 был куплен West Coast Railways, а в 2008 году он был восстановлен до основных рабочих стандартов на Carnforth MPD. Его первый пробный рейс из Карнфорта в Хеллифилд был завершен 20 июня 2008 года. Затем локомотив был перекрашен в BR Brunswick Green, появившийся в этой ливрее на Open Weekend в Стимтауне 26/27 июля 2008 года. свой первый железнодорожный тур под названием The Settle-Carlisle Venturer из Хеллифилда в Карлайл и вернулся 16 августа 2008 года.

6 сентября 2009 года 46115 работали «Йоркширский шотландец» из Liverpool Lime От улицы до Йорка, через Манчестер Виктория, Рочдейл и Лидс. Тур был организован как особый к столетию группы Girl Guides ; по этому случаю он был временно переименован в название 46168 The Girl Guide; Однако нумерация не изменилась.

В мае 2014 года она во второй раз посетила историческую железную дорогу, когда она посетила Mid Norfolk Railway в Dereham на их паровом гала-концерте West Coast Railways, во время которой она работала вместе с другими двигателями из Карнфорта LMS Jubilee 4-6-0 45699 Galatea и LMS Stanier 8F 2-8-0 48151. Все три двигателя двигались тройным строем от Карнфорта до Дерехама в четверг, 29 мая. Затем три двигателя работали во время трехдневного гала-концерта с пятницы 30 мая по воскресенье 1 июня. На следующий день, в понедельник, 2 июня, три паровоза вернулись в Карнфорт вместе с девятью вагонами Mark 1, которые также были предоставлены для гала-концерта (из-за того, что большинство вагонов на железной дороге Мид Норфолк тормозили воздушным движением и трех посетителей только вакуумное торможение).

В течение лета он также по очереди вместе с другими движками из Карнфорта работал над The ​​Fellsman от Ланкастера до Карлайла через Settle and Carlisle Line. Среди других летних работ - «Дейлсман» от Йорка до Карлайла, бегущий по Сеттлу и Карлайлу с переходом пара в Хеллифилд, Cumbrian Mountain Express от лондонского Юстона до Карлайла, с работой в одном направлении. через Шап-Саммит и другой, едущий по линии Сеттл-энд-Карлайл, и West Coast Railways Scarborough Spa Express из Йорка в Скарборо работает через Уэйкфилд Киркгейт и Каслфорд.

16 июля 2016 года 46115 совершила свой третий визит на историческую железную дорогу, когда работала в West Somerset Steam Express компании Railway Touring Company из Лондон Паддингтон - Бишопс Лидард, работающий через Ридинг, Ньюбери и Вестбери. От Bishops Lydeard S DJR 7F 2-8-0 no 53808 взял на себя поезд для поездки в Minehead, а затем вернул поезд в Bishops Lydeard, где 46115 взял на себя поездку обратно в Лондон через исходящий маршрут.

26 июля 2016 года номер 46115 впервые появился на линии Conwy Valley, когда она работала в Welsh Mountaineer RTC с Preston до Blaenau Ffestiniog проходит через Честер и Llandudno Junction. Кроме того, это был первый раз, когда Royal Scot поднимался по ветке, поскольку ни один из представителей этого класса не поднимался по ветке в эпоху пара из-за сильного градиента 1 из 47 в направлении Блейнау, который не подходил для скоростного пассажирского локомотива. Поскольку поезд должен был повернуть задним ходом на перекрестке Лландидно, чтобы преодолевать сильные уклоны на ветке, двигаясь вперед, участок перекрестка Честер-Лландидно был пройден первым с 46115 работающим тендером.

15 августа 2017 года было выбрано 46115 человек. последний железнодорожный тур перед выводом на капитальный ремонт. Он работал от Хеллифилда до Карлайла и возвращался через линию Сеттл-Карлайл. Поездом был «Дэйлсман» West Coast Railways от Честера до Карлайла и обратно. 46115 принял поезд от дизельной тяги в Хеллифилде и работал вдоль Сеттл-Карлайл в обоих направлениях.

Капитальный ремонт проводился на базе West Coast Railway в Карнфорте, Ланкашир. В 2018 году для локомотива был отлит новый внутренний цилиндр, и 46115 вернулся на главную линию в конце июля 2019 года после пробного запуска `` легкого двигателя ''. Через несколько дней (запланированный на 1 августа 2019 г.) тест под нагрузкой был отменен, но он завершился 15 августа 2019 года. 8 сентября 2019 года он работал от Хеллифилда до Карлайла в заключительном необъявленном «испытательном прогоне» (также его первый общественный пассажирский специальный с момента капитального ремонта), когда он пилотировал торговый флот 35018 British India Line, который доставил поезд, продвигаемый Железной дорогой Западного побережья из Йорка.

Сейчас он находится в «пуле» паровозов, эксплуатируемых Железной дорогой Западного побережья, которые в основном возят ее собственные поезда и поезда железнодорожной туристической компании и обычно базируются в Карнфорте.

Бег с олимпийским факелом

Солдаты шотландской гвардии стоят рядом с паровозом Scots Guardsman в Йорке перед тем, как локомотив доставил олимпийский факел для Олимпийских игр 2012 года из Йорка в Карлайл

20 июня 2012 года, 6115 участвовал в эстафете огня Летних Олимпийских игр 2012 года, доставив его из Йорка в Тирск. Планировалось, что олимпийский факел получит LNER Class A3 4472 Flying Scotsman. Однако из-за перегрузки двигателя при капитальном ремонте из-за обнаруженных дополнительных проблем с двигателем, которые не позволяли ему сесть в поезд, было решено, что 46115 займет свое место в поезде с олимпийскими факелами.

46115 сел на поезд с олимпийским факелом в Тирске, где участники Олимпийского огня покинули поезд, чтобы продолжить путь факела к Карлайлу. После этого поезд продолжил движение к Национальному железнодорожному музею Шилдон, а затем на дизельном топливе был доставлен обратно в Иглсклифф, а затем поездом 46115 вернулся в Йорк. 46115 был одним из пяти паровых двигателей, выбранных для перевозки олимпийского огня по Великобритании. Остальные: 7812 Erlestoke Manor (SVR ), LMS Stanier Class 8F No. 48624 (GCR ), BR Standard Class 4 4-6-0 No. 75029 (Уитби - Гросмонт, NYMR ) и 60007 сэр Найджел Гресли (Гросмонт - Пикеринг, NYMR).

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к LMS Royal Scot Class 6115 Scots Guardsman на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте