Crewe Diesel TMD

редактировать

Crewe Diesel Depot
Местоположение
МестоположениеCrewe, Соединенное Королевство
Координаты53 ° 05′05 ″ N 2 ° 25′52 ″ W / 53,0847 ° N 2,4312 ° W / 53,0847; -2,4312 Координаты : 53 ° 05'05 ″ N 2 ° 25'52 ″ W / 53,0847 ° N 2,4312 ° W / 53,0847; -2.4312
Сетка ОС SJ711542
Характеристики
Владелец (и)Locomotive Storage Ltd.
Код (а) депоCD (1973-)
Типпаровозы, вагоны
Дороги
  • 8 внутренних
  • 12 внешних
История
Открыт1958
ЗакрытоNo
ИсходноеBritish Railways
BR регион Лондон Midland Region
Бывший код депо
  • 5A (1965-1973)
  • CE ( 1973)

Crewe Diesel Depot - бывшее дизель-электрическое локомотивное депо тяговое техническое обслуживание - бывшее Crewe Diesel Traction Maintenance Depot или Crewe Diesel TMD - расположен к югу от железнодорожной станции Crewe и виден с нее. Построенный в 1958 году компанией British Railways, он использовался в качестве ремонтного пункта для тепловозов, которые в то время заменяли паровую тягу в национальной железнодорожной сети. После приватизации British Rail депо перешло в собственность EWS, теперь DB Schenker и продолжало служить базой для дизельной тяги, а позже стало складом для хранения излишков подвижного состава. В 2014 году право собственности перешло к компании Locomotive Storage Limited, которая занималась и продолжает реконструкцию участка.

Содержание
  • 1 British Railways
  • 2 Приватизация
  • 3 Текущее владение
  • 4 LNWR Heritage
  • 5 Будущее
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
British Railways

Построенная в 1957 году и открытая в следующем году, площадка была построена для обслуживания растущего парка тепловозов British Railways и нескольких единиц, используемых в регионе Мидленд.

Он был 141 фут (43 м) в ширину, пять из них - 270 футов (82 м) по дорогам и пять - 80 футов (24 м). Жидкостные котлы обогревают офисы, кают-компанию, раздевалки и туалеты, рассчитанные на размещение до 100 человек, максимум 80 человек одновременно. Топливный бак на 14 000 имп галлонов (64 000 л) служил для трех точек заправки. В депо имелась 2-тонная электротельферная установка для разгрузки запасов из вагонов и машина для обезжиривания трихлорэтилена.

Приватизация

После приватизации депо перешло в руки EWS которые продолжали использовать площадку для оценки, технического обслуживания, ремонта, хранения и утилизации дизель-электрических локомотивов.

На протяжении конца 2000-х - начала 2010-х гг. Участок приходил в состояние все более запущенного и использовался для долгосрочного хранения локомотивов DB Schenker. Сайт также активно использовался компанией Riviera Trains для хранения подвижного состава.

Текущее владение

В начале 2014 года был подписан договор аренды локомотивного хранилища для эксплуатации и развития объекта. Это включало 12 внешних дорог, одна из которых электрифицирована, 8 внутренних дорог и само здание депо, а также специальный цех окраски и здание тяжелого подъемника.

С момента перехода права собственности сайт был капитально отремонтирован. В главном здании была полностью обновлена ​​крыша вместе с внутренним переоборудованием, которое включало полную реконструкцию жилых и офисных помещений, что позволило сделать это место домом для офисов Locomotive Storage Limited и LNWR Heritage.

Внутренняя планировка здания была изменена, с установкой перегородки, защищающей три внутренние дороги от грязи и пыли из цехов. Были установлены 5-тонные краны вместе с тяжелыми подъемными домкратами, чтобы расширить возможности технического обслуживания и капитального ремонта объекта.

LNWR Heritage

LNWR Heritage компания по восстановлению исторических рельсов, принадлежащая Royal Scot Locomotive и General Trust переехали на объект в начале 2015 года, перенеся большую часть своей деятельности со своей бывшей базы к северу от железнодорожной станции в Crewe Heritage Center.

Сдав в аренду несколько дорог внутри главного здания, LNWR Heritage может использовать 5- и 45-тонные краны, домкраты большой грузоподъемности, карьерные дороги, а также специализированные мастерские и малярные цеха, чтобы обеспечить постоянную базу для их традиционных работ по железнодорожному строительству на многие годы вперед.

Будущее

Планируется, что дальнейшие разработки на объекте будут включать строительство специального котельного цеха, который будет использоваться LNWR Heritage для капитального ремонта котлов паровозов. Компания Locomotive Storage Ltd также будет наблюдать за строительством навеса с двумя дорогами, длиной примерно 250 м, чтобы можно было разместить под навесом вагоны и другие транспортные средства на объекте.

Эти разработки, вероятно, повлекут за собой изменения в текущей схеме расположения путей. на сайте.

Список литературы
  • Rail Atlas, Великобритания и Ирландия, S.K. Бейкер ISBN 0-86093-553-1
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2012). Стаффорд Честеру. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. Рис. 71. ISBN 9781908174345. OCLC 830024480. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • «Crewe Diesel Depot». RAIL. No. 291. Публикации EMAP Apex. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Crewe Diesel TMD.

вид сверху депо. Главная линия западного побережья проходит непосредственно на восток. Грузовая линия проходит непосредственно на запад.

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте