Джордж Хьюз (инженер)

редактировать

Джордж Хьюз
Родился(1865-10-09) 9 октября 1865 года. Бенвик, Кембриджшир, Англия
Умер27 октября 1945 г. (1945-10-27) (в возрасте 80 лет). Стэмфорд, Линкольншир, Англия
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМашинист-паровоз

Джордж Хьюз (9 октября 1865 - 27 октября 1945) был англичанином машинист локомотива и главный инженер-механик Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (LYR) и Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Паровозы
    • 2.1 LYR
    • 2.2 LMS
  • 3 Электровозы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Джордж Хьюз родился 9 октября 1865 года и прошел высшее обучение на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) Crewe Works между 1882 и 1886 годами.

В LYR он начинал в испытательной лаборатории, и Буллейд отмечает, что Джон Аспиналл из LYR был очень доволен своей работой там. Он продвигался через различные должности в лаборатории. LYR достиг своей высшей точки в становлении главным инженером-механиком в марте 1904 года.

Он представил систему классификации локомотивов LYR примерно в 1919 году.

Когда LYR объединился в LNWR в январе 1922 года, он стал членом CME. из объединенной группы, и был назначен CME LMS при ее формировании в группировке 1923 года.

Он ушел в отставку в июле 1925 года, проработав всего два с половиной года в LMS. Его сменил Генри Фаулер, который работал с ним в Horwich Works до перехода на бывшую Midland Railway Derby Works.

. умер 27 октября 1945 года.

Паровозы

LYR

  • Класс 4, перегретое развитие Класса 3, было две версии, каждая из которых имела различные размеры цилиндров и клапанные механизмы.
  • Класс 6, перегретая разработка Класс 5
  • Класс 8 4-6-0 Дредноут. Первоначально эти двигатели для пассажирских экспрессов имели серьезные проблемы, после восстановления их характеристики были "заслуживающими доверия".
  • Класс 28, перегретое развитие Класс 27
  • Railmotors
  • 2-10- 0, тяжелый минеральный локомотив 1914 года постройки, не построенный из-за начала Великой войны.

LMS

Электровозы

Во времена Хьюза на Ланкаширской и Йоркширской железной дороге построили электровоз в 1912 году и аккумуляторно-электрический маневровый транспорт примерно в 1917 году. Первый имел четыре двигателя мощностью 150 лошадиных сил (всего 600 л.с.) и мог принимать ток от третьего рельса на основной линии или от воздушных линий на грузовых дворах.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1987). LMS 150. Newton Abbot: David Charles. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Bulleid, HAV (1967). The Aspinall Era. Ian Allan Ltd. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1972). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5320-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Деловые должности
Предшествует. Генри Хой Главный инженер-механик. Ланкаширская и Йоркширская железная дорога. 1904-1922Преемник. Компания, поглощенная Лондонской и Северо-Западной железными дорогами
Предшествующая. HPM Beames Главный инженер-механик. Лондонская и Северо-Западная железная дорога. 1922-1923Преемник. Компания, поглощенная Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой
. Компания образована в соответствии с. Законом о железных дорогах 1921 года Главный инженер-механик. Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. 1923-1925 годыПреемник. Генри Фаулер

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 04:30:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте