Юбилейный класс LMS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45578 Указ в провинции Стокпорте в 1957 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробнее о двух восстановленных локомотивах см Восстановленный Юбилейный класс LMS |
Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс - класс паровоза, предназначение енный для n линейный пассажир работает. 191 локомотив был построен между 1934 и 1936 годами. Они были построены одновременно с похожим на вид LMS Stanier Class 5 4-6-0.
Последние пять локомотивов Генри Фаулера класса Patriot по заказу, с 5552 по 5556, были построены с коническим котлом Уильяма Станиера и поэтому стали первый Юбилейный класс. 113 локомотивов заказывались прямо с чертежной доски. Сначала они были разочарованием; их умеренная степень перегрева часто приводила к недостатку пара. Преобразовать их помогли изменения размеров дымовой трубы и дымовой трубы.
29 апреля 1935 г. 5552, первый в классе, постоянно менял индикаторы на нет. 5642, который был назван Серебряным юбилеем 19 апреля 1935 года в честь Серебряного юбилея короля Георга V 6 мая того же года. Это изменение дало имя остальной части класса, см. LMS Jubilee Class 5552 Silver Jubilee. Ранее (с лета 1934 г.) они были известны как «красные станеры» (из-за малиновой ливреи), чтобы отличать их от «черных станеров» (класс LMS Stanier Black Five
До конца 1950-х годов Юбилеи был большим паровозом-экспрессом, который обычно можно было найти на линиих, идущих от Сент-Панкрас или исходящих от Дерби. Тем не менее, их можно было найти на основных линиях всей бывшей системы LMS.
Класс мощности был 5XP, как и более ранний класс Patriot. В январе 1951 года классификация была пересмотрена на 6P, а в ноябре 1955 года на 6P5F, но это изменение не было применено к бокам локомотивов, которые продолжали показывать 6P.
Пять устройств этого класса были установлены Двойной дымоход в разное время. 5684 Jutland был первым, оснащенным двойным Kylchap в 1937 году. Двойной дымоход действительно улучшил мощность локомотивов, а также уменьшил потребление угля. Он проносил эту фурнитуру только один год. Следующим был 5742 Connaught, оснащенный в 1940 году общим двойным выхлопом, который он носил до 1955 года. 5553 Канада также оборудован в 1940 году, но на короткое время имеется двойной дымоход. 5735 Comet и 5736 Phoenix были перестроены с коническим котлом 2A и двойным дымоходом в 1942 году. Они должны быть прототипами для перестройки всего класса, но, в конце концов, были единственными Юбилеями, с которыми нужно было обращаться. (Они были реклассифицированы как 6П в июле 1943 г. и 7П в 1951 г.). В рамках экспериментов на Станции испытаний локомотивов регби, №2. 45722 Оборона оснащалась двойным дымоходом с 1956 по 1957 год. В 1961 году двойной выхлоп был установлен на No. 45596 Багамские Острова, которые унесли его через изъятие и в консервацию.
Несмотря на то, что он был построен всего за три года, он внес много изменений из-за улучшений, вносимых по мере их строительства. Другими отличиями были:
Нет. 45637 Наветренных островов было списано в 1952 году из-за аварийного повреждения. Остальные 188 локомотивов были отозваны в период с 1960 по 1967 год. Первым из стандартных отозванных локомотивов было 45609 островов Гилберта и Эллис в сентябре 1960 года, последним отозванным паровозом был № 45562 Альберта из сарая Лидс-Хольбек (20A) 4 ноября 1967 года.
Год | Количество в эксплуатации на начало года | Количество снято | Количество изъято | Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1952 | 189 | 1 | 1 | 45637 |
1960 | 188 | 2 | 1 | 45609 |
1961 | 187 | 5 | 3 | 45616/19/30 |
1962 | 184 | 46 | 41 | 45559/66/70/76/82/87/94, 45603/07/15/21/28/36/51/56/62/65/73 / 77–79 / 83 / 86–88 / 91–93, 45707/11/13/15/18/20/22 / 24–25 / 27–29 / 31 |
1963 | 143 | 77 | 31 | 45555/60 / 75 / 91, 45624–25 / 34/39 / 44–46 / 48–50 / 59 / 68–69 / 71/80, 45701–02 / 06.09.12/14/17/19/30/34/38 / 40 |
1964 | 112 | 141 | 64 | 45552–54 / 56–58 / 61/64 / 68–69 / 71–72 / 77–80 / 83–85 / 92 / 98–99, 45601 / 05–06 / 10–14 / 17–18 / 20 / 22–23 / 31/35/38 / 40–41 / 57/63/70/72/74/76 / 81 –82 / 85 / 89–90 / 95–96 / 99, 4570 0/03/08/10/16/23 / 32–33 / 37/41 |
1965 | 48 | 174 | 33 | 45563/67 / 73/86 / 88–90 / 95/97, 45600/02 / 04.08.26/29 / 32–33 / 42 / 52–53 / 55/58/61/64 / 66–67 / 84/98, 45704–05 / 21/26/42 |
1966 | 15 | 182 | 7 | 45574/81/96, 45627/43/54/60 |
1967 | 8 | 189 | 8 | 45562/65/93, 45647/75/94/97, 45739 |
СДО № | БР № | Построен | Работает | Имя | Дата с названием | Изъято | Ноты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5552 | 45552 | 1 декабря 1934 г. | Крю | Серебряный юбилей | 17 апреля. 1935 | 26 сентября 1964 | Перенумерован из 5642 29 апреля 1935 года. |
5553 | 45553 | 29 мая 1934 года | Крю | Канада | март. 1937 | 7 нояб. 1964 | В 1940 году был оборудован двойной дымоход, но вскоре удален. |
5554 | 45554 | 5 июня 1934 г. | Крю | Онтарио | мар. 1936 | 7 ноября 1964 | |
5555 | 45555 | 18 июня 1934 | Крю | Квебек | фев. 1937 | 17 августа 1963 | |
5556 | 45556 | 22 июня 1934 года | Крю | Новая Шотландия | мар. 1937 | 5 сентября 1964 | |
5557 | 45557 | 29 июня 1934 | Северная Британия | Нью-Брансуик | окт. 1936 | 19 сен.1964 | |
5558 | 45558 | июл. 1934 | Северная Британия | Манитоба | окт. 1936 | авг. 1964 | |
5559 | 45559 | июл. 1934 | Северная Британия | Британская Колумбия | янв. 1937 | окт. 1962 | |
5560 | 45560 | июл. 1934 | Северная Британия | Остров Принца Эдуарда | сен. 1936 | ноя. 1963 | |
5561 | 45561 | июл. 1934 | Северная Британия | Саскачеван | июн. 1936 | сен. 1964 | |
5562 | 45562 | авг. 1934 | Северная Британия | Альберта | фев. 1936 | сен. 1967 | На сохранившемся двигателе № 5699 Galatea имеются детали. Сохранился одноклассник 45699 Галатея, в настоящее время работает под номером 45562. |
5563 | 45563 | авг. 1934 | Северная Британия | Австралия | янв. 1936 | ноя. 1965 | |
5564 | 45564 | авг. 1934 | Северный Британский | Новый Южный Уэльс | янв. 1936 | июл. 1964 | |
5565 | 45565 | авг. 1934 | Северная Британия | Виктория | фев. 1936 | янв. 1967 | |
5566 | 45566 | Авг. 1934 | Северная Британия | Квинсленд | апр. 1936 | ноя. 1962 | |
5567 | 45567 | авг. 1934 | Северная Британия | Южная Австралия | март. 1936 | янв. 1965 | |
5568 | 45568 | авг. 1934 | Северная Британия | Западная Австралия | сен. 1936 | апр. 1964 | |
5569 | 45569 | авг. 1934 | Северная Британия | Тасмания | фев. 1936 | апр. 1964 | |
5570 | 45570 | авг. 1934 | Северная Британия | Новая Зеландия | Янв. 1936 | декабрь. 1962 | |
5571 | 45571 | сен. 1934 | Северная Британия | Южная Африка | май 1936 | май 1964 | |
5572 | 45572 | сен. 1934 | Северная Британия | Ирландское свободное государство | март. 1936 | янв. 1964 | |
Эйр | июл. 1938 | ||||||
5573 | 45573 | сен. 1934 | Северная Британия | Ньюфаундленд | фев. 1936 | сен. 1965 | |
5574 | 45574 | сен. 1934 | Северная Британия | Индия | май 1936 г. | март. 1966 | |
5575 | 45575 | сен. 1934 | Северная Британия | Мадрас | ноябрь. 1937 | июн. 1963 | |
5576 | 45576 | сен. 1934 | Северная Британия | Бомбей | декабрь. 1937 | декабрь. 1962 | Хранится до вывода. |
5577 | 45577 | сен. 1934 | Северная Британия | Бенгалия | Мар. 1937 | сен. 1964 | |
5578 | 45578 | сен. 1934 | Северная Британия | Конфедерация провинции | март. 1938 | май 1964 | |
5579 | 45579 | сен. 1934 | Северная Британия | Пенджаб | окт. 1936 | авг. 1964 | |
5580 | 45580 | окт. 1934 | Северная Британия | Бирма | фев. 1938 | декабрь. 1964 | |
5581 | 45581 | окт. 1934 | Северная Британия | Бихар и Орисса | март. 1938 | авг. 1966 | |
5582 | 45582 | ноя. 1934 | Северная Британия | Центральные провинции | окт. 1936 | декабрь. 1962 | |
5583 | 45583 | ноя. 1934 | Северная Британия | Ассам | янв. 1938 | окт. 1964 | |
5584 | 45584 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Северо-Западная граница | фев. 1938 | окт. 1964 | |
5585 | 45585 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Хайдарабад | июн. 1936 | май 1964 | |
5586 | 45586 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Майсур | апр. 1936 | янв. 1965 | |
5587 | 45587 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Барода | май 1936 г. | декабрь. 1962 | |
5588 | 45588 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Кашмир | окт. 1936 | май 1965 | |
5589 | 45589 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Гвалиор | фев. 1936 | мар. 1965 | |
5590 | 45590 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Траванкор | июн. 1937 | декабрь. 1965 | |
5591 | 45591 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Удайпур | апр. 1936 | окт. 1963 | |
5592 | 45592 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Индор | янв. 1936 | сен. 1964 | |
5593 | 45593 | декабрь. 1934 | Северная Британия | Колхапур | май 1936 г. | окт. 1967 | Зарезервировано - отозвано последним. |
5594 | 45594 | янв. 1935 | Северная Британия | Бхопал | март. 1936 | декабрь. 1962 | |
5595 | 45595 | янв. 1935 | Северная Британия | Южная Родезия | фев. 1936 | янв. 1965 | |
5596 | 45596 | 12 января 1935 г. | Северная Британия | Багамы | июн. 1936 | 23 июля 1966 | Сохранился, оборудован двойной дымовой трубой в 1961 году. |
5597 | 45597 | янв. 1935 | Северная Британия | Барбадос | март. 1936 | янв. 1965 | |
5598 | 45598 | фев. 1935 | Северная Британия | Басутоленд | апр. 1936 | окт. 1964 | |
5599 | 45599 | янв. 1935 | Северная Британия | Бечуаналенд | июл. 1936 | сен. 1964 | |
5600 | 45600 | фев. 1935 | Северная Британия | Бермудские острова | июн. 1936 | декабрь. 1965 | |
5601 | 45601 | апр. 1935 | Северная Британия | Британская Гвиана | июл. 1936 | сен. 1964 | |
5602 | 45602 | апр. 1935 | Северная Британия | Британский Гондурас | май 1936 года | март. 1965 | |
5603 | 45603 | май 1935 г. | Северная Британия | Соломоновы Острова | фев. 1936 | декабрь. 1962 | |
5604 | 45604 | март. 1935 | Северная Британия | Цейлон | май 1936 | июл. 1965 | |
5605 | 45605 | апр. 1935 | Северный Британский | Кипр | июл. 1936 | фев. 1964 | |
5606 | 45606 | апр. 1935 | Северная Британия | Фолклендские острова | сен. 1936 | июн. 1964 | |
5607 | 45607 | июн. 1934 | Крю | Фиджи | июл. 1936 | декабрь. 1962 | |
5608 | 45608 | июл. 1934 | Крю | Гибралтар | март. 1936 | сен. 1965 | |
5609 | 45609 | июл. 1934 | Крю | Острова Гилберта и Эллис | сен. 1936 | сен. 1960 | Первый «нормальный» синдром отмены. |
5610 | 45610 | июл. 1934 | Крю | Голд-Кост | фев. 1936 | янв. 1964 | |
Гана | декабрь. 1958 | ||||||
5611 | 45611 | июл. 1934 | Крю | Гонконг | декабрь. 1936 | сен. 1964 | |
5612 | 45612 | июл. 1934 | Крю | Ямайка | апр. 1937 | мар. 1964 | |
5613 | 45613 | Авг. 1934 | Крю | Кения | март. 1936 | сен. 1964 | |
5614 | 45614 | авг. 1934 | Крю | Подветренные острова | янв. 1937 | янв. 1964 | |
5615 | 45615 | Авг. 1934 | Крю | Малайские Штаты | июн. 1936 | декабрь. 1962 | |
5616 | 45616 | Авг. 1934 | Крю | Мальта | Авг. 1936 | янв. 1961 | |
Мальта GC | окт. 1943 | ||||||
5617 | 45617 | сен. 1934 | Крю | Маврикий | сен. 1937 | ноя. 1964 | |
5618 | 45618 | окт. 1934 | Крю | Новые Гебриды | Мар. 1936 | фев. 1964 | |
5619 | 45619 | окт. 1934 | Крю | Нигерия | апр. 1936 | авг. 1961 | |
5620 | 45620 | окт. 1934 | Крю | Северное Борнео | Мар. 1937 | сен. 1964 | |
5621 | 45621 | окт. 1934 | Крю | Северная Родезия | июл. 1936 | декабрь. 1962 | |
5622 | 45622 | окт. 1934 | Крю | Ньясаленд | март. 1936 | сен. 1964 | |
5623 | 45623 | окт. 1934 | Крю | Палестина | декабрь. 1936 | июл. 1964 | |
5624 | 45624 | окт. 1934 | Crewe | St. Елена | Янв. 1936 | ноя. 1963 | |
5625 | 45625 | окт. 1934 | Крю | Саравак | ноябрь. 1936 | сен. 1963 | |
5626 | 45626 | ноя. 1934 | Крю | Сейшелы | апр. 1937 | окт. 1965 | |
5627 | 45627 | ноя. 1934 | Крю | Сьерра-Леоне | апр. 1936 | сен. 1966 | |
5628 | 45628 | ноя. 1934 | Крю | Сомалиленд | март. 1936 | декабрь. 1962 | |
5629 | 45629 | ноя. 1934 | Крю | Стрейтс Сеттлментс | фев. 1937 | май 1965 | |
5630 | 45630 | ноябрь. 1934 | Крю | Свазиленд | апр. 1936 | ноя. 1961 г. | Выведен из-за аварийного повреждения. |
5631 | 45631 | нояб. 1934 | Крю | Танганьика | янв. 1936 | авг. 1964 | |
5632 | 45632 | ноя. 1934 | Крю | Тонга | фев. 1936 | окт. 1965 | |
5633 | 45633 | ноя. 1934 | Крю | Трансиордания | 1936 | окт. 1965 | |
Аден | сен. 1946 | ||||||
5634 | 45634 | ноя. 1934 | Крю | Тринидад | май 1936 г. | май 1963 г. | |
5635 | 45635 | ноя. 1934 | Крю | Тобаго | июн. 1936 | сен. 1964 | |
5636 | 45636 | декабрь. 1934 | Крю | Уганда | апр. 1936 | декабрь. 1962 | |
5637 | 45637 | декабрь. 1934 | Крю | Наветренные острова | март. 1936 | декабрь. 1952 | Разрушен в железнодорожной катастрофе Харроу и Уилдстон, 8 октября 1952 года. |
5638 | 45638 | дек. 1934 | Крю | Занзибар | апр. 1936 | мар. 1964 | |
5639 | 45639 | декабрь. 1934 | Крю | Роли | июн. 1936 | сен. 1963 | |
5640 | 45640 | декабрь. 1934 | Крю | Фробишер | Мар. 1936 | мар. 1964 | |
5641 | 45641 | декабрь. 1934 | Крю | Сэндвич | май 1936 г. | сен. 1964 | |
5642 | 45642 | Май. 1934 | Крю | Боскавен | апр. 1936 | янв. 1965 | Построен как 5552, перенумерован в 5642 29 апреля 1935 года без названия. |
5643 | 45643 | Дек. 1934 | Крю | Родни | окт. 1937 | янв. 1966 | |
5644 | 45644 | декабрь. 1934 | Крю | Хоу | ноябрь. 1937 | ноя. 1963 | |
5645 | 45645 | декабрь. 1934 | Крю | Коллингвуд | сен. 1937 | окт. 1963 | |
5646 | 45646 | декабрь. 1934 | Крю | Напье | сен. 1937 | декабрь. 1963 | |
5647 | 45647 | янв. 1935 | Крю | Стерди | апр. 1936 | май 1967 | |
5648 | 45648 | янв. 1935 | Крю | Уемисс | июн. 1936 | фев. 1963 | |
5649 | 45649 | янв. 1935 | Крю | Хокинс | май 1936 | окт. 1963 | |
5650 | 45650 | янв. 1935 | Крю | Блейк | фев. 1937 | янв. 1963 | |
5651 | 45651 | янв. 1935 | Крю | Шовелл | Янв. 1936 | ноя. 1962 | |
5652 | 45652 | янв. 1935 | Крю | Хоук | июн. 1937 | янв. 1965 | |
5653 | 45653 | янв. 1935 | Крю | Бархэм | апр. 1936 | апр. 1965 | |
5654 | 45654 | фев. 1935 | Крю | Худ | май 1936 г. | июнь 1966 | |
5655 | 45655 | декабрь. 1934 | Дерби | Кит | июн. 1937 | апр. 1965 | |
5656 | 45656 | декабрь. 1934 | Дерби | Кокрейн | Мар. 1936 | декабрь. 1962 | |
5657 | 45657 | декабрь. 1934 | Дерби | Тирвитт | фев. 1936 | сен. 1964 | |
5658 | 45658 | декабрь. 1934 | Дерби | Киз | Янв. 1936 | сен. 1965 | Этот локомотив провел всю свою жизнь в Лидс-Холбек с 10 февраля 1935 года по сентябрь 1965 года. |
5659 | 45659 | декабрь. 1934 | Дерби | Дрейк | Мар. 1936 | май 1963 | |
5660 | 45660 | декабрь. 1934 | Дерби | Рук | 1936 | июн. 1966 | |
5661 | 45661 | декабрь. 1934 | Дерби | Вернон | фев. 1936 | май 1965 | |
5662 | 45662 | декабрь. 1934 | Дерби | Кемпенфельт | сен. 1936 | ноя. 1962 | |
5663 | 45663 | янв. 1935 | Дерби | Джервис | апр. 1937 | окт. 1964 | |
5664 | 45664 | янв. 1935 | Дерби | Нельсон | апр. 1936 | май 1965 | |
5665 | 45665 | ноябрь. 1935 | Крю | Лорд Резерфорд из Нельсона | ноябрь. 1935 | декабрь. 1962 | Паспортная табличка двухрядная. |
5666 | 45666 | нояб. 1935 | Крю | Корнуоллис | 1937 | апр. 1965 | |
5667 | 45667 | ноя. 1935 | Крю | Джеллико | фев. 1937 | янв. 1965 | |
5668 | 45668 | декабрь. 1935 | Крю | Мэдден | фев. 1937 | декабрь. 1963 | |
5669 | 45669 | декабрь. 1935 | Крю | Фишер | янв. 1937 | июн. 1963 | |
5670 | 45670 | декабрь. 1935 | Крю | Говард Эффингемский | Мар. 1937 | окт. 1964 | |
5671 | 45671 | декабрь. 1935 | Крю | Принц Руперт | Мар. 1937 | ноя. 1963 | Стал чем-то вроде двигателя знаменитости и «любимцем» Newton Heath в его последние дни, благодаря тому, что он был оснащен единственным 28-элементным котлом с высоким перегревом, созданным для этого класса. |
5672 | 45672 | Дек. 1935 | Крю | Энсон | Мар. 1937 | ноя. 1964 | |
5673 | 45673 | декабрь. 1935 | Крю | Кеппель | Мар. 1937 | декабрь. 1962 | |
5674 | 45674 | декабрь. 1935 | Крю | Дункан | апр. 1937 | окт. 1964 | |
5675 | 45675 | декабрь. 1935 | Крю | Харди | Мар. 1937 | июнь 1967 | |
5676 | 45676 | декабрь. 1935 | Крю | Кодрингтон | май 1937 г. | сен. 1964 | |
5677 | 45677 | декабрь. 1935 | Крю | Битти | март. 1937 | декабрь. 1962 | |
5678 | 45678 | декабрь. 1935 | Крю | Де Робек | март. 1937 | декабрь. 1962 | |
5679 | 45679 | декабрь. 1935 | Крю | Армада | июн. 1937 | декабрь. 1962 | |
5680 | 45680 | декабрь. 1935 | Крю | Кампердаун | декабрь. 1935 | янв. 1963 год | Передан в кредит ЛНЭР в 1946 году. |
5681 | 45681 | декабрь. 1935 | Крю | Абукир | декабрь. 1935 | сен. 1964 | |
5682 | 45682 | янв. 1936 | Крю | Трафальгар | янв. 1936 | июн. 1964 | |
5683 | 45683 | янв. 1936 | Крю | Хог | Янв. 1936 | декабрь. 1962 | |
5684 | 45684 | фев. 1936 | Крю | Ютландия | фев. 1936 | декабрь. 1965 | Оснащен двойным выхлопом Kylchap в 1937 году, снят в 1938 году. |
5685 | 45685 | янв. 1936 | Крю | Барфлер | Янв. 1936 | мар. 1964 | |
5686 | 45686 | фев. 1936 | Crewe | St. Винсент | фев. 1936 | ноя. 1962 | |
5687 | 45687 | фев. 1936 | Крю | Нептун | фев. 1936 | декабрь. 1962 | |
5688 | 45688 | фев. 1936 | Крю | Полифем | фев. 1936 | декабрь. 1962 | |
5689 | 45689 | фев. 1936 | Крю | Аякс | Мар. 1936 | декабрь. 1964 | |
5690 | 45690 | мар. 1936 | Крю | Леандер | Мар. 1936 | мар. 1964 г. | Сохранилось. |
5691 | 45691 | Мар. 1936 | Крю | Орион | март. 1936 | декабрь. 1962 | |
5692 | 45692 | март. 1936 | Крю | Циклоп | Мар. 1936 | декабрь. 1962 | |
5693 | 45693 | март. 1936 | Крю | Агамемнон | Мар. 1936 | декабрь. 1962 | |
5694 | 45694 | март. 1936 | Крю | Беллерофонт | Мар. 1936 | янв. 1967 | |
5695 | 45695 | март. 1936 | Крю | Минотавр | Мар. 1936 | фев. 1964 | |
5696 | 45696 | апр. 1936 | Крю | Аретуса | апр. 1936 | июл. 1964 | |
5697 | 45697 | апр. 1936 | Крю | Ахилл | апр. 1936 | сен. 1967 | |
5698 | 45698 | апр. 1936 | Крю | Марс | апр. 1936 | окт. 1965 | |
5699 | 45699 | апр. 1936 | Крю | Галатея | апр. 1936 | ноя. 1964 | Сохранилось. |
5700 | 45700 | апр. 1936 | Крю | Британия | апр. 1936 | июл. 1964 | Бегал безымянным с февраля по сентябрь 1951 года. |
Аметист | Сен. 1951 | ||||||
5701 | 45701 | апр. 1936 | Крю | Завоеватель | апр. 1936 | фев. 1963 | Всю свою жизнь пролился в Ньютон-Хит. |
5702 | 45702 | май 1936 г. | Крю | Колосс | май 1936 г. | апр. 1963 | |
5703 | 45703 | май 1936 г. | Крю | Thunderer | май 1936 г. | ноя. 1964 | |
5704 | 45704 | май 1936 г. | Крю | Левиафан | май 1936 г. | янв. 1965 | |
5705 | 45705 | Май 1936 г. | Крю | Морской конек | Май 1936 г. | ноя. 1965 | |
5706 | 45706 | май 1936 г. | Crewe | Express | май 1936 г. | сен. 1963 | |
5707 | 45707 | май 1936 г. | Крю | Valiant | май 1936 г. | дек. 1962 | |
5708 | 45708 | июн. 1936 | Крю | Резолюция | июн. 1936 | фев. 1964 | |
5709 | 45709 | июн. 1936 | Крю | Implacable | июн. 1936 | ноя. 1963 | Поврежден в результате действий противника 10 октября 1940 года. |
5710 | 45710 | июн. 1936 | Крю | Irresistible | июн. 1936 | июн. 1964 | |
5711 | 45711 | июн. 1936 | Крю | Мужественный | июн. 1936 | декабрь. 1962 | |
5712 | 45712 | июн. 1936 | Крю | Виктори | июн. 1936 | ноя. 1963 | |
5713 | 45713 | июн. 1936 | Крю | Слава | июн. 1936 | окт. 1962 | |
5714 | 45714 | июн. 1936 | Крю | Месть | июн. 1936 | июл. 1963 | |
5715 | 45715 | июл. 1936 | Крю | Инвинсибл | июл. 1936 | декабрь. 1962 | |
5716 | 45716 | июл. 1936 | Крю | Swiftsure | Июл. 1936 | сен. 1964 | |
5717 | 45717 | июл. 1936 | Крю | Бесстрашный | июл. 1936 | окт. 1963 | |
5718 | 45718 | июл. 1936 | Крю | Дредноут | Июл. 1936 | окт. 1962 | |
5719 | 45719 | авг. 1936 | Крю | Славный | Авг. 1936 | мар. 1963 | |
5720 | 45720 | авг. 1936 | Крю | Неукротимый | Авг. 1936 | декабрь. 1962 | |
5721 | 45721 | авг. 1936 | Крю | Неприступный | Авг. 1936 | окт. 1965 | |
5722 | 45722 | авг. 1936 | Крю | Защита | Авг. 1936 | декабрь. 1962 г. | Локомотив испытательного завода регби, 1956. |
5723 | 45723 | авг. 1936 | Крю | Бесстрашный | авг. 1936 | авг. 1964 | |
5724 | 45724 | сен. 1936 | Крю | Варспайт | сен. 1936 | ноя. 1962 | |
5725 | 45725 | сен. 1936 | Крю | Репалс | сен. 1936 | декабрь. 1962 | |
5726 | 45726 | окт. 1936 | Крю | Vindictive | окт. 1936 | мар. 1965 | |
5727 | 45727 | окт. 1936 | Крю | Негибкий | окт. 1936 | декабрь. 1962 | |
5728 | 45728 | окт. 1936 | Крю | Defiance | окт. 1936 | окт. 1962 | |
5729 | 45729 | окт. 1936 | Крю | Форсаж | окт. 1936 | окт. 1962 | |
5730 | 45730 | окт. 1936 | Крю | Оушен | окт. 1936 | окт. 1963 | |
5731 | 45731 | окт. 1936 | Крю | Персверанс | окт. 1936 | окт. 1962 | |
5732 | 45732 | окт. 1936 | Крю | Санспарейл | окт. 1936 | фев. 1964 | |
5733 | 45733 | ноя. 1936 | Крю | Новинка | ноябрь. 1936 | сен. 1964 | |
5734 | 45734 | ноя. 1936 | Крю | Метеор | ноябрь. 1936 | декабрь. 1963 | |
5735 | 45735 | ноя. 1936 | Крю | Комета | ноябрь. 1936 | окт. 1964 | Реконструкция с котлом типа 2A и двойной дымовой трубой в мае 1942 года. |
5736 | 45736 | ноябрь. 1936 | Крю | Феникс | ноябрь. 1936 | сен. 1964 | Реконструирован с установкой котла типа 2А и двойной дымовой трубы в апреле 1942 года. |
5737 | 45737 | нояб. 1936 | Крю | Атлас | ноябрь. 1936 | May 1964 | |
5738 | 45738 | Nov. 1936 | Crewe | Nov. 1936 | декабрь. 1963 | ||
5739 | 45739 | Dec. 1936 | Crewe | Ulster | Dec. 1936 | янв. 1967 | This loco carried a small red hand above the nameplates for a short time. |
5740 | 45740 | Dec. 1936 | Crewe | Munster | Dec. 1936 | окт. 1963 | |
5741 | 45741 | Dec. 1936 | Крю | Ленстер | декабрь. 1936 | фев. 1964 | |
5742 | 45742 | декабрь. 1936 | Крю | Коннот | декабрь. 1936 | Май 1965 | Оборудован двойной дымовой трубой с 1940 по 1955 год. |
Четыре юбилея были сохранены, два из которых 45593 и 45596 были приобретены непосредственно у BR для сохранения, два других спасены от братьев Вудхэм. Все четыре члена класса работали в заповеднике и все бежали по основной линии. По состоянию на 2019 год три члена этого класса находятся в эксплуатации, и все они имеют сертификаты основной линии, последний двигатель - 45596 Bahamas после обкатки в Тайзли.
Пока три члена класса находятся в рабочем состоянии, четвертый двигатель 45593 Kolhapur хранится в сарае на Tyseley Loco Works, ожидая своей очереди в очереди на капитальный ремонт.
Большое количество деталей было взято с родственного двигателя 5562 Alberta, который был предметом нескольких попыток консервации, которые потерпели неудачу, прежде чем он был списан, и большинство деталей осталось на сохранившемся родственном двигателе Galatea.
Примечание: отмеченные имена означают, что локомотив в настоящее время их не носит, а номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.
Номер | Имя | Строитель | Построен | Снят | Срок службы | Местоположение | Владельцы | Ливрея | Состояние | Основная сертификация | Фотография | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LMS | BR | ||||||||||||
5593 | 45593 | Коль хапур | North British Locomotive Company | Дек. 1934 | окт. 1967 | 32 года, 10 месяцев | Tyseley Locomotive Works | Tyseley Locomotive Works | LMS Crimson Lake | Статический дисплей, ожидает капитального ремонта. | № | ||
5596 | 45596 | Багамы | North British Locomotive Company | янв. 1935 | июл. 1966 | 31 год, 6 месяцев | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Багамское общество локомотивов | Б.Р. Грин, Поздний Крест | Оперативно. Срок действия билета на котел истекает: 2027 | Да (2019–2026) | Только сохранившийся Юбилейный с двойным дымоходом | |
5690 | 45690 | Leander | Crewe Works | Mar. 1936 | мар. 1964 | 28 лет | Carnforth MPD | Chris Beet | BR Black, Early Emblem | Работает, срок действия билета на бойлер истекает: 2024. | Да (2014 –2021) | Черная табличка со стороны пожарного и красная табличка со стороны водителя. | |
5699 | 45699 (45562 ) | *Галатея | Crewe Works | апрель 1936 года | ноябрь 1964 года | 28 лет, 7 месяцев | Carnforth MPD | Дэвид Смит | BR Green, Late Crest | Работает, срок действия билета на бойлер истекает: 2023. | Да (2013– 2023) | В настоящее время замаскирован под брошенного одноклассника 45562 Альберта. |
информация | помощь | |
5690 Леандер у вепряной головы |
45572 Эйре в Уотер Ортоне Этот локомотив был одним из тех, которые были переименованы, отразить изменения в названии территории, в честь которой они были названы.
45552 Серебряный юбилей в Willesden Sheds.
45599 Бечуаналендуетуетует на юг по WCML у Winwick Junction в марте 1955 г.
45682 Трафальгар в ожидании движения на свалку Бердс-Морристон в 1964 году после выхода из движения
45690 Леандер на свалке братьев Вудхэм в Июль 1968 года
5593 Колхапур выставлены на подъездных путях вагонов на Cr Иклвуд в 1969 году.
45699 Галатея прибывает в Эли из MPD Карнфорта с тренерами Королевы Шотландии в мае 2013 года.
45690 Леандер работает над Cumbrian Coast Line в субботу, 30 сентября 2017 г.
45596 Багамы в Эпплби во время работы по данным «Возрождение Багамских островов II» в субботу, 16 февраля 2019 г.
45690 Leander припарковался рядом с Ffestiniog Railway в Blaenau Ffestiniog в субботу, 3 августа 2019 г. Она и 48151 работали специальным специалистом по повторному открытию «Conwy Valley Line » после закрытия на ремонт.
45562 Альберта (45699 замаскированная Галатея) выходит на воду у моста Сауэрби во время работы «Экспресс хлопковой фабрики» из Ланкастера в Блэкберн в субботу 29 февраля 2020 года.
45562 Альберта стояла на платформе 5 Престона в ожидании сигнала на Отправление с последним этапом экспресса Cotton Mill Express 29 февраля.
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с LMS Jubilee Class. |