Юбилейный класс LMS

редактировать

Юбилейный класс LMS
Stockport with Stanier 'Jubilee' 4-6-0 geograph-2732998-by-Ben-Brooksbank.jpg 45578 Указ в провинции Стокпорте в 1957 году.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерУильям Станир
Строитель
Номер заказаLMS Lot No. 97, 112, 113, 118, 121, 129
Дата сборки1934–1936
Всего произведено191
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4- 6-0
UIC 2'C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Диаметр шага 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Драйвер диаметром6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина64 фута 8 ⁄ 4 дюйма (19,73 м)
Масса локомотива79,55 длинных тонн (89,10 коротких тонн; 80,83 т)
Масса тендера54,65 длинные тонны (61,21 коротких тонн; 55,53 т)
Тип топливаУголь
Запас тонн топлива9,0 длинных тонн (10,1 коротких; 9, 1 т)
Водяной покров3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) Тендер Фаулера - 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) Тендер Станир
Топка:. • Зона сгорания29 ⁄ 2 или 31 кв. Фут (2,74 или 2,88 м)
КотелLMS тип 3A
Давление в котле225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность страницы:. • Трубы и дымоходы1372–1470 квадратных футов (127,5–136,6 м)
• F irebox162 или 181 кв. футов (15,1 или 16,8 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогреваот 228 до 331 кв. футов (от 21,2 до 30,8 м)
Цилиндры Три
цилиндра размером 17 дюймов × 26 дюймов (432 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Рабочие характеристики цифры
Тяговое усилие 26610 фунт-сила (118,4 kN )
Карьера
ОператорыЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога, British Railways
Класс мощности
  • LMS: 5XP
  • BR (до 1955 г.): 6P
  • BR (после 1955 г.) 6P5F (никогда не отображается на бортовой панели)
Номера
  • LMS: 5552–5742
  • BR: 45552–45742
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 8
Снято1952 (1), 1960–1967
РаспоряжениеЧетыре сохранились, остаток списан
Подробнее о двух восстановленных локомотивах см Восстановленный Юбилейный класс LMS

Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс - класс паровоза, предназначение енный для n линейный пассажир работает. 191 локомотив был построен между 1934 и 1936 годами. Они были построены одновременно с похожим на вид LMS Stanier Class 5 4-6-0.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Отвод
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Подробности
  • 4 Сохранение
  • 5 Галерея
  • 6 Сохраненные фотографии
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Последние пять локомотивов Генри Фаулера класса Patriot по заказу, с 5552 по 5556, были построены с коническим котлом Уильяма Станиера и поэтому стали первый Юбилейный класс. 113 локомотивов заказывались прямо с чертежной доски. Сначала они были разочарованием; их умеренная степень перегрева часто приводила к недостатку пара. Преобразовать их помогли изменения размеров дымовой трубы и дымовой трубы.

29 апреля 1935 г. 5552, первый в классе, постоянно менял индикаторы на нет. 5642, который был назван Серебряным юбилеем 19 апреля 1935 года в честь Серебряного юбилея короля Георга V 6 мая того же года. Это изменение дало имя остальной части класса, см. LMS Jubilee Class 5552 Silver Jubilee. Ранее (с лета 1934 г.) они были известны как «красные станеры» (из-за малиновой ливреи), чтобы отличать их от «черных станеров» (класс LMS Stanier Black Five

До конца 1950-х годов Юбилеи был большим паровозом-экспрессом, который обычно можно было найти на линиих, идущих от Сент-Панкрас или исходящих от Дерби. Тем не менее, их можно было найти на основных линиях всей бывшей системы LMS.

Класс мощности был 5XP, как и более ранний класс Patriot. В январе 1951 года классификация была пересмотрена на 6P, а в ноябре 1955 года на 6P5F, но это изменение не было применено к бокам локомотивов, которые продолжали показывать 6P.

Пять устройств этого класса были установлены Двойной дымоход в разное время. 5684 Jutland был первым, оснащенным двойным Kylchap в 1937 году. Двойной дымоход действительно улучшил мощность локомотивов, а также уменьшил потребление угля. Он проносил эту фурнитуру только один год. Следующим был 5742 Connaught, оснащенный в 1940 году общим двойным выхлопом, который он носил до 1955 года. 5553 Канада также оборудован в 1940 году, но на короткое время имеется двойной дымоход. 5735 Comet и 5736 Phoenix были перестроены с коническим котлом 2A и двойным дымоходом в 1942 году. Они должны быть прототипами для перестройки всего класса, но, в конце концов, были единственными Юбилеями, с которыми нужно было обращаться. (Они были реклассифицированы как 6П в июле 1943 г. и 7П в 1951 г.). В рамках экспериментов на Станции испытаний локомотивов регби, №2. 45722 Оборона оснащалась двойным дымоходом с 1956 по 1957 год. В 1961 году двойной выхлоп был установлен на No. 45596 Багамские Острова, которые унесли его через изъятие и в консервацию.

Строительство

Несмотря на то, что он был построен всего за три года, он внес много изменений из-за улучшений, вносимых по мере их строительства. Другими отличиями были:

  • Котлы - 10 вариаций, в основном по количеству трубок. Более ранние котлы были безкупольными, но более поздние - куполообразными. Было два размера площади колосниковой решетки в зависимости от того, была ли горловина топки прямой или наклонной.
  • Тележки - Приблизительно 50 из более ранних локомотивов построены с тележками бывшего Claughton, которые имели колесную базу на 6 футов 3 дюйма по сравнению с более поздние локомотивы, построенные с новыми тележками с колесной базой 6 футов 6 дюймов.
  • Седло дымового ящика - Первые 113 локомотивов были построены с двухсекционным седлом; у остальных было обычное цельное седло.
  • Тендеры - были подогнаны четыре основных шаблона; Фаулер 3500 галл. Фаулер с высокими бортами (10 шт.), Stanier 4000 галлов и Stanier 3500 галлов. Эти тендеры были идентифицированы, поскольку они сочетали в себе высокие изогнутые стороны тендера Stanier с шасси из более раннего тендера типа Fowler. Легче всего их строительства по верхнему ряду горизонтальных заклепок, немного ниже, чем у версии на 4000 галлонов. Однако с учетом заклепок, колесной базы и сварных швов это можно разделить в общей сложности на восемь схем.

Извлечение

Нет. 45637 Наветренных островов было списано в 1952 году из-за аварийного повреждения. Остальные 188 локомотивов были отозваны в период с 1960 по 1967 год. Первым из стандартных отозванных локомотивов было 45609 островов Гилберта и Эллис в сентябре 1960 года, последним отозванным паровозом был № 45562 Альберта из сарая Лидс-Хольбек (20A) 4 ноября 1967 года.

Таблица изъятий
ГодКоличество в эксплуатации на начало годаКоличество снятоКоличество изъятоНомера локомотивов
19521891145637
19601882145609
19611875345616/19/30
1962184464145559/66/70/76/82/87/94, 45603/07/15/21/28/36/51/56/62/65/73 / 77–79 / 83 / 86–88 / 91–93, 45707/11/13/15/18/20/22 / 24–25 / 27–29 / 31
1963143773145555/60 / 75 / 91, 45624–25 / 34/39 / 44–46 / 48–50 / 59 / 68–69 / 71/80, 45701–02 / 06.09.12/14/17/19/30/34/38 / 40
19641121416445552–54 / 56–58 / 61/64 / 68–69 / 71–72 / 77–80 / 83–85 / 92 / 98–99, 45601 / 05–06 / 10–14 / 17–18 / 20 / 22–23 / 31/35/38 / 40–41 / 57/63/70/72/74/76 / 81 –82 / 85 / 89–90 / 95–96 / 99, 4570 0/03/08/10/16/23 / 32–33 / 37/41
1965481743345563/67 / 73/86 / 88–90 / 95/97, 45600/02 / 04.08.26/29 / 32–33 / 42 / 52–53 / 55/58/61/64 / 66–67 / 84/98, 45704–05 / 21/26/42
196615182745574/81/96, 45627/43/54/60
19678189845562/65/93, 45647/75/94/97, 45739
Несчастные случаи и происшествия
  • 21 января 1938 года локомотив № 5568, Западная Австралия, буксировал пассажирский экспресс-поезд, который на перекрестке Окли столкнулся лоб в лоб с пустым составом поезда из-за ошибки машиниста и связиста. Три человека погибли и 46 получили ранения.
  • 11 октября 1943 года локомотив 5581 Бихар и Орисса, перевозивший экспресс Лидс - Эдинбург, столкнулся с грузовым поездом, который отправлялся на подъездные пути в Ститоне, Западный Йоркшир. Никто не был убит, но четыре человека были ранены.
  • 18 мая 1948 года локомотивы 5609 Острова Гилберта и Эллис (локомотив) и 5605 Кипр (пилот) отправились в 11:45 вниз (Сент-Панкрас - Брэдфорд)) Экспресс сошел с утра рельсов вместе с 8 вагонами 12- вагонного поезда на 30-футовой набережной около Уот Роуд Джанкшен, Ротерхэм, Южный Йоркшир. Причина - искажение трека в жаркую погоду. Плохое техническое обслуживание путей было одним из факторов. Погибли 8 человек, 56 получили ранения. Оба локомотива были доставлены на завод в Дерби и возвращены в движение после ремонта.
  • 8 октября 1952 года произошло столкновение трех поездов на станции Харроу и Уилдстоун, Миддлсекс. Локомотив № 45637 «Наветренные острова» был одним из двух локомотивов, вез пассажирский экспресс-поезд, который потерпел крушение. 112 человек погибли и 340 получили ранения. Это остается самой страшной железнодорожной аварией мирного времени в Соединенном Королевстве. В результате локомотив был списан из-за полученных повреждений.
  • 16 августа 1953 года локомотив № 45699 Galatea вез пассажирский поезд, который разделился и сошел с рельсов в Кингсбери, Уорикшир. из-за сочетания дефектов локомотива и состояния пути.
  • 20 июля 1959 года локомотив № 45730 Ocean нарушил сигнал и, как следствие, врезался в сигнальную коробку стыковочного узла, Лондон. В течение нескольких дней после этого в течение нескольких дней приходилось подавать поезда на станцию ​​Сент-Панкрас и выезжать с нее.
  • 17 января 1964 года Минотавр № 45695 был вовлечен в лобовое столкновение с почтовым поездом. и товарный поезд. Ремонт локомотива был признан нерентабельным, поэтому его сняли и списали на металлолом.
Подробности
Сохранение

Четыре юбилея были сохранены, два из которых 45593 и 45596 были приобретены непосредственно у BR для сохранения, два других спасены от братьев Вудхэм. Все четыре члена класса работали в заповеднике и все бежали по основной линии. По состоянию на 2019 год три члена этого класса находятся в эксплуатации, и все они имеют сертификаты основной линии, последний двигатель - 45596 Bahamas после обкатки в Тайзли.

Пока три члена класса находятся в рабочем состоянии, четвертый двигатель 45593 Kolhapur хранится в сарае на Tyseley Loco Works, ожидая своей очереди в очереди на капитальный ремонт.

Большое количество деталей было взято с родственного двигателя 5562 Alberta, который был предметом нескольких попыток консервации, которые потерпели неудачу, прежде чем он был списан, и большинство деталей осталось на сохранившемся родственном двигателе Galatea.

Примечание: отмеченные имена означают, что локомотив в настоящее время их не носит, а номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.

НомерИмяСтроительПостроенСнятСрок службыМестоположениеВладельцыЛивреяСостояниеОсновная сертификацияФотографияПримечания
LMSBR
5593 45593Коль хапур North British Locomotive Company Дек. 1934окт. 196732 года, 10 месяцевTyseley Locomotive Works Tyseley Locomotive WorksLMS Crimson LakeСтатический дисплей, ожидает капитального ремонта.5593 с более Открытое небо.jpg
5596 45596Багамы North British Locomotive Companyянв. 1935июл. 196631 год, 6 месяцевЖелезная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Багамское общество локомотивовБ.Р. Грин, Поздний КрестОперативно. Срок действия билета на котел истекает: 2027Да (2019–2026)Bahamas reversing of Tyseley's turntable.jpg Только сохранившийся Юбилейный с двойным дымоходом
5690 45690Leander Crewe Works Mar. 1936мар. 196428 летCarnforth MPD Chris Beet BR Black, Early EmblemРаботает, срок действия билета на бойлер истекает: 2024.Да (2014 –2021)LMS 45690 Leander at Barrow Hill Roundhouse.JPG Черная табличка со стороны пожарного и красная табличка со стороны водителя.
5699 45699 (45562 )*Галатея

Альберта

Crewe Worksапрель 1936 годаноябрь 1964 года28 лет, 7 месяцевCarnforth MPDДэвид Смит BR Green, Late CrestРаботает, срок действия билета на бойлер истекает: 2023.Да (2013– 2023)45562 Альберта на мосту Соуэрби.jpg В настоящее время замаскирован под брошенного одноклассника 45562 Альберта.
Галерея
Звук
информация помощь
5690 Леандер у вепряной головы
Сохраненные фотографии
Примечания
Ссылки
  • Клэй, Джон Ф. (1971). Юбилеи LMS. Ян Аллан. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эссери, Боб ; Томс, Джордж (1994). Исторические монографии локомотива № 2: Юбилеи LMS. Wild Swan Publications. ISBN 978-1-874103-17-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хокинс, Крис (ред.). Юбилейная книга 4-6-0с. Irwell Press. ISBN 1-903266-27-0.
  • Лонгворт, Хью. Британские железнодорожные паровозы 1948-1968 гг. ISBN 0-86093-593-0.
  • Роуледж, JWP; Рид, Брайан (1984) [1977]. Станье 4-6-0 из LMS. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7385-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с LMS Jubilee Class.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте