LMS 5699 Galatea | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45699 Galatea проезжает мимо Bates Mill в 2013 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс No. 5699 (BR No. 45699 ) Galatea - это сохранившийся британский паровоз.
5699 был построен на Crewe Works в апреле 1936 года и назван Galatea в честь HMS Galatea, который, в свою очередь, был назван в честь Галатеи из мифологии.
Из нового он был выделен в сарай Newton Heath в Манчестер, где он должен был оставаться до октября 1937 года, когда он был переведен в Миллхауз в Шеффилд, он должен был оставаться там почти весь период Секунды. Мировая война, поскольку он не был переведен снова до ноября 1944 года, когда он был переведен в Дерби. Дальнейшие переводы должны были последовать в 1946 году, когда он должен был быть переведен в Ноттингем и Холбек, Лидс. British Railways взяла на себя управление железнодорожной сетью Великобритании в 1948 году, ее номер был изменен с LMS № 5699 на British Railways номер 45699, а в мае был переведен в Bristol Barrow Road.
16 августа 1953 года «Галатея» сошла с рельсов во время буксировки пассажирского поезда в Вилнекоте. Крушение было вызвано сочетанием дефектов на самом локомотиве и состоянием пути. Несмотря на то, что локомотив перевернулся на бок, пострадали только два человека, и он практически не пострадал.
Его последнее помещение в сарае находилось в Шрусбери, и оно должно было оставаться там до ноября 1964 года, когда оно было выведено из эксплуатации. После изъятия он хранился на Eastleigh Works в декабре 1964 года и оставался там до января следующего года, когда его перевезли по железной дороге на свалку Woodham Brothers в Барри, Уэльс.
Местоположение (4) 5699 Галатеи в определенные даты.
18 апреля 1936 г. (Первый сарай) | Ньютон-Хит |
2 октября 1937 г. | Миллхаузес |
4 ноября 1944 г. | Дерби |
12 октября 1946 г. | Ноттингем |
3 ноября 1946 | Холбек, Лидс, 22A, затем 55A |
29 мая 1948 года | Бристоль Барроу-роуд, 22A, затем 82E |
9 октября 1961 года (Final Shed) | Шрусбери, 84G, затем 89A |
21 ноября 1964 года | Изъято |
декабрь 1964 года | Хранится в Eastleigh Works |
Январь 1965 года | Передано в Барри Свалка |
апрель 1980 г. | Приобретено для сохранения. |
апрель 2013 года | Восстановлен до рабочего состояния |
Галатея была спасена в апреле 1980 года от братьев Вудхэм свалка в Барри, Южный Уэльс покойным Брайаном Оливером и была перенесена на Северн-Вэлли-Рэйлэй первоначально для обеспечения запасного котла для консервированного родственного двигателя 45690 Leander.
45699 находился в Tyseley Locomotive Works до 2002 года, когда он был продан West Coast Railways и переехал в Стимтаун Карнфорт, где получил полная перестройка. Это также включало производство нового среднего ведущего колеса после того, как оригинал был разрезан после маневровой аварии на острове Барри.
45699 вернулся в Steam в апреле 2013 года во время тестовых прогонов по кругу Hellifield. Когда 45699 появился во время своего первого пробного запуска, он носил идентичность своего одноклассника № 5690 Леандера. Galatea дебютировала в железнодорожном туре 19 мая 2013 года, работая частным чартером от Кингс Линн до Норвич. По состоянию на 2019 год он работает на главной линии Railtours на северо-западе Англии. В ноябре 2019 года 45699 был перекрашен в British Railways Brunswick green и переименован в номер одноклассника 45562 «Alberta» после того, как с апреля 2013 года работал в British Railways багряном озере.
Викискладе есть материалы, относящиеся к LMS Jubilee Class 5699 Galatea. |