LMS Jubilee Class 5699 Galatea

редактировать

LMS 5699 Galatea
45699 Галатея проезжает мимо мельницы Бейтса.jpg 45699 Galatea проезжает мимо Bates Mill в 2013 году.
Тип и происхождение
Мощность типSteam
ДизайнерWilliam Stanier
BuilderCrewe Works
Номер заказаLMS Lot 122
Дата сборкиАпрель 1936 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
UIC 2′C h3
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 3 ⁄ 2 дюйма (1,003 м)
Драйвер диаметром6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина64 фута 8 ⁄ 4 дюймов (19,73 м)
Масса локомотива79,55 в длину тонн (80,83 т; 89,10 коротких тонн)
Масса тендера54,65 длинных тонн (55,53 т; 61,21 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива9,0 длинных тонн (9,1 т; 10,1 коротких тонн)
Водяной колпак4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
КотелLMS типа 3A
Давление в котле225 фунт-сила / дюйм (1,55 МПа) перегретый
цил. индеров Три
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 дюймов (432 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршневые клапаны
Нагрев цепиПаровой нагрев
Локальный тормоз Вакуум
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч
Тяговое усилие 26610 фунтов-силы (118,37 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • LMS: 5XP
  • BR: 6P
Класс нагрузки на осьBR: Доступность маршрута 8
СнятаНоябрь 1964 г.
Восстановлена ​​Апрель 2013 г.
Текущий владелецWest Coast Railways
РаспоряжениеЭксплуатационная, магистральная сертифицированная

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Юбилейный класс No. 5699 (BR No. 45699 ) Galatea - это сохранившийся британский паровоз.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История распределения
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

5699 был построен на Crewe Works в апреле 1936 года и назван Galatea в честь HMS Galatea, который, в свою очередь, был назван в честь Галатеи из мифологии.

Из нового он был выделен в сарай Newton Heath в Манчестер, где он должен был оставаться до октября 1937 года, когда он был переведен в Миллхауз в Шеффилд, он должен был оставаться там почти весь период Секунды. Мировая война, поскольку он не был переведен снова до ноября 1944 года, когда он был переведен в Дерби. Дальнейшие переводы должны были последовать в 1946 году, когда он должен был быть переведен в Ноттингем и Холбек, Лидс. British Railways взяла на себя управление железнодорожной сетью Великобритании в 1948 году, ее номер был изменен с LMS № 5699 на British Railways номер 45699, а в мае был переведен в Bristol Barrow Road.

16 августа 1953 года «Галатея» сошла с рельсов во время буксировки пассажирского поезда в Вилнекоте. Крушение было вызвано сочетанием дефектов на самом локомотиве и состоянием пути. Несмотря на то, что локомотив перевернулся на бок, пострадали только два человека, и он практически не пострадал.

Его последнее помещение в сарае находилось в Шрусбери, и оно должно было оставаться там до ноября 1964 года, когда оно было выведено из эксплуатации. После изъятия он хранился на Eastleigh Works в декабре 1964 года и оставался там до января следующего года, когда его перевезли по железной дороге на свалку Woodham Brothers в Барри, Уэльс.

История распределения

Местоположение (4) 5699 Галатеи в определенные даты.

18 апреля 1936 г. (Первый сарай)Ньютон-Хит
2 октября 1937 г.Миллхаузес
4 ноября 1944 г.Дерби
12 октября 1946 г.Ноттингем
3 ноября 1946Холбек, Лидс, 22A, затем 55A
29 мая 1948 годаБристоль Барроу-роуд, 22A, затем 82E
9 октября 1961 года (Final Shed)Шрусбери, 84G, затем 89A
21 ноября 1964 годаИзъято
декабрь 1964 годаХранится в Eastleigh Works
Январь 1965 годаПередано в Барри Свалка
апрель 1980 г.Приобретено для сохранения.
апрель 2013 годаВосстановлен до рабочего состояния
Сохранение
паровоз, окрашенный в бордовый с черным дымом- ящик и дымоход, идущий по кривой в пейзаже вересковой пустоши, за спиной находятся экипажи 45699 Галатея с Феллсманом около Римингтона

Галатея была спасена в апреле 1980 года от братьев Вудхэм свалка в Барри, Южный Уэльс покойным Брайаном Оливером и была перенесена на Северн-Вэлли-Рэйлэй первоначально для обеспечения запасного котла для консервированного родственного двигателя 45690 Leander.

45699 находился в Tyseley Locomotive Works до 2002 года, когда он был продан West Coast Railways и переехал в Стимтаун Карнфорт, где получил полная перестройка. Это также включало производство нового среднего ведущего колеса после того, как оригинал был разрезан после маневровой аварии на острове Барри.

45699 вернулся в Steam в апреле 2013 года во время тестовых прогонов по кругу Hellifield. Когда 45699 появился во время своего первого пробного запуска, он носил идентичность своего одноклассника № 5690 Леандера. Galatea дебютировала в железнодорожном туре 19 мая 2013 года, работая частным чартером от Кингс Линн до Норвич. По состоянию на 2019 год он работает на главной линии Railtours на северо-западе Англии. В ноябре 2019 года 45699 был перекрашен в British Railways Brunswick green и переименован в номер одноклассника 45562 «Alberta» после того, как с апреля 2013 года работал в British Railways багряном озере.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к LMS Jubilee Class 5699 Galatea.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте